13 февраля, Санкт-Петербург. В кадр видеорегистратора попала потерявшая управление фура .
с 2:30
13 февраля, Санкт-Петербург. В кадр видеорегистратора попала потерявшая управление фура .
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Фуровод возомнил себя гонщиком. Вроде высоко сидит, а толку 0
Да тут всё элементарно, фуровод едет с пацанами по скоростному правому ряду: БМВ, ТЛК, Туарег, Ауди, ТЛК, и наш герой. Только Ауди чёт поворачивать собралось, вот незадача. Явно автоподстава.
Чуть-чуть W222 не достал, повезло.
фуровод конечно сам виноват, нечего носиться и дистанцию не соблюдать, но какого хрена ауди делает? Просто встала на дороге и всё. Видно в щель между грузовиком и полуприцепом что она так дальше и стоит на месте..
Да просто человек на Ауди ПДД соблюдает, т.к. поворот направо по стрелке.
Да просто человек на Ауди ПДД соблюдает, т.к. поворот направо по стрелке.
Всё, увидел. Сначала не разглядел доп.секцию, извиняюсь за невнимательность. Вопросы к ауди отпали )
Хорошо, что звездатый фур с Новгорода закончил свой вояж таким образом, а то ведь с такой манерой езды по городу мог и в автобусную остановку причалить. Раскочегарят своё барахло, а потом не знают как его угомонить…
Вот это место: тынц
Я там постоянно езжу. Имхо, стрелка там должна гореть постоянно, смысла в том что она гаснет нет абсолютно никакого, так как повернув направо человек всё равно упрётся в красный сигнал светофора.
На фуре щелкунчик.
Древняя фура, редкий Понтиак Вайб. Неудачно сложились обстоятельства. Как не местный задаю вопрос. Зачем при общем зелёном ждать зелёной стрелки? В моём буржуинстве при общем зелёном и отсутствии запрещяющей стрелки можно поворачивать направо пропустив возможных пеших. Если поворот направо не предусмотрен то горит красная стрелка и само собой стоять и ждать.
конечно, ему груз не даст затормозить, все должны учесть это и растворяться перед ним
У нас таких нет. Зачем делать красную стрелку если потушив зелёную будет тот же эффект — экономия.
Понятно, что интуитивно красная стрелка понятнее для любого тугодума, но считается, что человек получивший ВУ смог запомнить требования ПДД издоженные на нескольких десятках страниц и данное требование не требует сверхспособностей.
На самом деле тут есть сложность. Например, ночью увидеть выключенную доп-секцию на фоне ярко зелёной основной будет трудно. Вот если бы основная была не в виде круга, а в виде стрелки прямо, то вопросов бы не было.
Это Витебский пр.
Вольво только стоит на учете в Новгороде, сама машина с Москвы, я был за рулем, банально проипал вспышку((