Журнал Авторевю опубликовал видео краш-теста Лада Веста, который провели 15 января на Дмитровском автополигоне НАМИ. Ранее мы рассказывали, что в испытании участвовал серийный автомобиль версии \»Комфорт\» стоимостью 570 тысяч рублей, который был куплен у автодилера в Перми. Машину разогнали до скорости 64 км/ч и ударили о деформируемый барьер с перекрытием со стороны водителя 40%.
Авторизация
По-моему очень даже не плохо, я бы сказал, крайне неожиданно. Учитывая, что российское население безопасность ставит чуть ли не на последнее место при выборе автомобиля, оценит ли народ.
Не знаю как для всех, но лично для меня это огромный и жирный плюс в копилку Лады. Жаль только, что не показали видео со всех камер во время столкновения.
Наверное даже бы простил Весте весьма и весьма хреновенький интерьер в замен безопасности.
Да, неожиданно неплохо. Я бы даже сказал хорошо — на уровне бюджетных иномарок класса В, В+.
Потянет, для начала.
видео точно не ускорено в 2 раза???
Плохо что голова манекена-водителя вывернулась на 90 градусов от удара в подушку и затем вывалилась в оконный проем
Очередная заказная статейка автоРевю,который давно продался автовазу вместе с потрахами,и теперь совместно пиарят этот шлак,да ещё и за такие деньги…Посмотрим через годок на этом сайте реальные краш-тесты с одноклассниками,и всё встанет на свои места!Как говорится : весна покажет кто,где ср@л
надо было саб в багажник кинуть
нихyахyа снаряд там на задние ряды полетел…. вечно ваз что то новое придумывает…
_____
тестили с коллегами в прошлую пятницу в салоне на пулковском…как грица, дело было вечером, делать было нечего….
вполне и вполне я вам скажу…. по-динамичнее соляриса…немного пожестче… я со своими 195 см с трудом отъездил 20 минут — как на табуретке…. но в целом по-моему гуд…явно лучшее от ваза, вполне конкурибельно с корейцами и французами… в поло не ездил, но коллеги сказали, что совсем чуток не дотягивает…
вообщем — мне понравилось больше, чем не понравилось…хотя попе не понравилось…
из 10 для этого класса поставил бы 7-8
+++, очень странный момент
Нет, нисколько. Просто там 1080@Ы60, что создает эффект "документальности", но скорость можно оценить замедлив в ютубовским плеере в два раза, и проследив, сколько автомобиль проводит в воздухе времени после удара. В реальной скорости больше похоже на правду, чем в замедленной.
+++
щас будут обсирать xD
Живьём даже не видел. Де вы их находите?
Подголовник то? Замечательно полетел. Космически.
Живьём даже не видел. Де вы их находите?
Стали появляться.Ничего не обычного и ничего запоминающегося,машина как машина.Для тех кто конечно "млеет" от ВАЗов,и ни за что не променяет отечественного производителя,будет считать это творение шедевром дизайнерской мысли!А так ничего особенного,на фоне современных авто…
лада центр на пулковском… там рядом еще рендж и кадилак….
белых вест хоть ротом ешь…
краштест Subaru WRX конечно меня больше порадовал )
белых вест хоть ротом ешь…
Хорошо вам в Москве,не то что наш Нотыбрьск) Тойота и Ниссан.
Не. Всё таки рио с логаном пижже.
чет мне кажется водиле прихужит от удара о среднюю стойку…
В Воронеже не тебя ищут?
Зачем ищут? Кто такие?
В форме.
В форме шара или куба? Выражайтесь точнее
Колпак на переднем отлично отработал, вроде даже не треснул, как думаете отдельно в продаже будут?
Молодцы!! Теперь АвтоВАЗ должен забабахать заднеприводный купэ и будет ему уважуха!
Ищут тебя,что не ясно?)))
Если это произойдет, я такой непременно приобрету и буду ездить по развивающимся странам с лекциями о пользе автотаза
На кой я им нужен?
0:52 он убился об косяк, я бы на него датчики перегрузки повесил. и кстати стекла не доложили манекенам.
очередное ведро от ваза. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ НЕТ? 43 секунда видео. от инерции в районе заднего колеса гнется порог и арка. О чем это говорит. Силовой элемент гнется от инерции колеса. Удар сзади и ушами прощупаете чью-то железную морду. Усилили стойки и передние лонжероны, а про остальное забыли
а мне понравился краш… неожиданно и похвально хотя к ВАЗу всегда прохладно относился
+++, очень странный момент
+++
Вы в первый раз краш-тесты видите??? При кософронтальном ударе с 40% перекрытия всегда так, на всех машинах.
Вот новый XC90, как же так, ай-яй-яй. Люди, не будьте такими дремучими.
Воу-воу, для дурачков, Автоваз давно не автоваз, а рено-ниссан по факту. Если они будут еще подставные машины для краш-тестов делать, это будет дикий удар по репутации рено ниссан. Ты главное с сайта не убегай, я тебя в личке персонально буду носом тыкать, когда повод будет. Ты такой смешной в своей ненависти, начинал с убитой копейки небось, или шахи, и теперь до скончания веков все тазы будешь поносить из принципа? Слюной не захлебнись. Беги фaпай на свой круз.
Для нечитателей, было сказано, что слишком велика инерция тяжелой задней подвески, она и мнет задний проем, с марта на всех машинах будет уже модернизированный в этом месте кузов. На деформацию при ударе сзади это не влияет никак.
Сказал гордый владелец нешлака. 🙂
ЗЫ: Мне, кстати, их реклама с НЕВЕСТОЙ понравилась. Оригинально.
Ни-ни-ни, речь о том, что уж совсем вывалился котелком. Шеей бьётся, хотя может рост разный, ок
Не все же такие нежные 😉
Ага. Шоха бы сложилась вполовину.
Разумеется. В реальных же и перекрытие другое, и под углом прилетают, и столбы целуют взасос. Реальная жизнь интереснее.
Только всё это к тесту с заранее фиксированными параметрами не имеет отношения ровным счётом никакого.
Я вот почему-то думаю, что ни один летающий прокурор не вылетит из лобовухи этой машины, но это не значит, что гелик в реале хуже.
А я думаю, что автотазу надо послать всю гордость к чёрту, наплевать на последствия и сделать точные копии рэйнджровера, мазерати, феррари, ламбо и астона. А потом намекнуть немцам, что следующие они.
так могут только китайцы.
Форму хотят в вёдра ныкать. У них несколько комплектов кубической, и парочка комплектов сферической есть.
прогресс на лицо.
а кто-нибудь в курсе, нафига они капсом "лада" сзади написали?
А надо было RENAULT? 🙂
))) зачёт!
Я всё таки надеюсь что недалёк тот день, когда в интернет будут пускать по паспорту. Думаю тогда количество пишущих разное непотребное сократится до 0.
Конечно не ИИХС с их 25 % перекрытием, но вполне себе.
Воу-воу, для дурачков, Автоваз давно не автоваз, а рено-ниссан по факту. Если они будут еще подставные машины для краш-тестов делать, это будет дикий удар по репутации рено ниссан. Ты главное с сайта не убегай, я тебя в личке персонально буду носом тыкать, когда повод будет. Ты такой смешной в своей ненависти, начинал с убитой копейки небось, или шахи, и теперь до скончания веков все тазы будешь поносить из принципа? Слюной не захлебнись. Беги фaпай на свой круз.
Ищи,только вряд ли этот повод будет А на счет рено-ниссан это ты загнул!Именно продукции под брэндом "Лада" мало что от них достаётся и по репутации тому же рено и ниссану это никак не ударит.Поэтому не надо сравнивать хрен с пальцем…И не надо тут грубить,сам не на "Ладе" ездишь,а впрягаешься.За отчизну обидно стало чтоль?Или думаешь что "нормальными" руками стали собирать,а не криво#опыми???
Удар передняя часть неплохо погасила. Хотел написать что не гуд насчет замятия в районе задней двери, видно что тележка по инерции мнет пол. Но уже смотрю написали, что будет модернизация. Ну хорошо хоть так. На удар сзади это и правда может не влиять, если задняя тележка просто слишком тяжелая, вот если просчет в задних силовых элементах то кто его знает. В целом выглядит убедительно. Но!!! С некоторых ракурсов неплохо так видно, как что то из багажника просто выбивает задний ряд сидении!!! Да, я понимаю что там регистрирующая аппаратура. Но тут нужны комментарии, какого она веса. Я думаю не для кого не секрет, что бывает в багажнике что то лежит в обычной жизни. И очень не хочется чтобы мешок с картошкой поубивал задних седоков. Либо на тесте слишком тяжелый груз, тогда ОК, либо, Автоваз, переделайте крепление и сами спинки задних сидений.
Уже всех начальников по Самарской области хотят пересадить.Правда у них комплектация по богаче и версия удлиненная(LADA Vesta Signature).
http://www.youtube.com/watch?v=G69jQ9xwP4s&spfreload=10
Так им и надо. Вообще всех чиновников на весты пересадить
сам смотрю пока на лада веста кросс.Посмотрим,что выйдет правда в серию.Этоа как типо кия спортейдж.Особенно если туда воткнуть тойотовский двигатель с 8 ступенчатым автоматом.
Мда. Её бы по ЕВРОНКАПу разбить с жестким барьером. Там бы колесо до заднего сидения ушло.
Для автомобиля данной ценовой категории краш тест можно сказать пройден. )
Я понимаю, что ремни в данной комплектации без преднатяжителей, но где элементарные храповики?
Или они срезались сработавшими преднатяжителями, которых нет?
Результат по сравнению со всеми предыдущими — просто потрясающий, можно аплодировать стоя. Но нет, как же не обгадить любимый автоваз…
Вы уже заказали себе (жене, детям) весту?