Водитель автомобиля Hyundai Solaris hatchback даже представить не мог, что в тот момент он улетит в снежный кювет.
Смотреть с 2:10
Водитель автомобиля Hyundai Solaris hatchback даже представить не мог, что в тот момент он улетит в снежный кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ох уж эта подвеска соляриса. То ли дело у рио.
Кстати это самый окуительный отбойник из тех что я видел
Резковато ушел на свою полосу. Ну хоть "мягко" приземлился.
Нежный сугроб…
Удивил встречный авто, даже не притормозил. А ведь рег мог его послать…
Кстати это самый окуительный отбойник из тех что я видел
Если руки из задницы и в голове опилки, то пофиг, какая подвеска. Просто не всем дано управлять автомобилем, но не все это хотят признавать.
Регик гнида… всю дорогу протошнил… наверное дурачёк домой хотел не битым приехать… прощается ему тошнотство тока потому что с кином приехал…
Может домой на сериал опаздывал,всякое бывает.
Надеюсь, хотя бы финальное причаливание в свою обочину было осознанным
Почему неудачное? Очень даже удачно причалил в сугроб, а не во встречку.
Как правильно пересекать такие "снежные" бровки после\\для обгона на пп? Не трогая газ пересекаешь, а потом вытягиваешь газом?
На ПП только под тягой. На ЗП по обстоятельствам. Но это не самое главное. Главное разделы пересекать по ПРЯМОЙ траектории.
Машину просто чувствуйте и без резких движений
По правде говоря, это делать совсем не обязательно и это не будет нарушением ПДД
Ну уж точно не сбрасывая газ на снежной каше на переднеприводном авто….
Многие кстате на полном серьезе считают что для ВКЛючения ЕСП нужно нажать "кнопочку" чтобы загорелись "колёсики"…
???
Тролишь?
Лучше бы поучился у регика безопасному передвижению по заснеженной загородной трассе…
А у вас какой привод? я на переднем перестраиваюсь всегда с легкой подгазовкой и оооочень нежно вращая рулем. Если дорога совсем плохая, то не перестраиваюсь. Если дорога плохая, но обгонять надо, то перестраиваюсь по колеям — сначала в одну запрыгиваю, потом во вторую, выезжаю так же. Газ не сбрасываю, рулем сильно не кручу.
Просто не умеешь — не обгоняй. Рукожо..ы и улетают
Ага та же картонка.Тут на днях пнул одну на совсем небольшой скорости.Так багажник аж гармошкой сложился от удара снизу.У меня царапина только над номером.
А ничё что регик на грузовом А/М едет?А может и с прицепом/полуприцепом,да если ещё гружёный тонн так на 10-20! И чтобы не тошнить он по твоему должен 130 км/ч лететь?
А у вас какой привод? я на переднем перестраиваюсь всегда с легкой подгазовкой и оооочень нежно вращая рулем. Если дорога совсем плохая, то не перестраиваюсь. Если дорога плохая, но обгонять надо, то перестраиваюсь по колеям — сначала в одну запрыгиваю, потом во вторую, выезжаю так же. Газ не сбрасываю, рулем сильно не кручу.
Рулем тоже очень плавно кручу, возвращаюсь всегда под газом. Но вот один раз поставило боком по каше : начало тащить зад, повернул плавно руль 2 раза, но не нажал газ — и улетел(машина стабилизировалась сама уже на встречной обочине).
Ошибку примерно понял(свежая каша пескоснежная, самые дешевые колеса(кама 505) и скорость 110км\\ч+, ну и самое главное — не начал вытаскивать зад газом, а пытался тупо рулежкой — просто испугался давить газ в заносе), но возможно и есть другие ошибки в этой ситуации.
Ошибка номер раз и номер два:
Ошибка номер три и основная проблема ПП в целом:
Чё за бредни то? На Тунге за 1.5 рубля езжу 4-ый сезон и ни разу не заносило, да и кама, тоже норм резина
Ды ездить на чем угодно можно, главное при этом осознавать предел технических возможностей. Я не зря объединил эти ошибки в одну общую
Ды ездить на чем угодно можно, главное при этом осознавать предел технических возможностей. Я не зря объединил эти ошибки в одну общую
Ну и какая, по вашему, нужна резина для устранения ошибки №1?
Чем лучше, тем лучше
Ды ездить на чем угодно можно, главное при этом осознавать предел технических возможностей. Я не зря объединил эти ошибки в одну общую
Ну и какая, по вашему, нужна резина для устранения ошибки №1?
Почитайте тесты зимней резины в АвтоРевю. Вкратце: Мишлен, Нокиан, Континентал.
Чё за бредни то? На Тунге за 1.5 рубля езжу 4-ый сезон и ни разу не заносило, да и кама, тоже норм резина
Да, резина хорошая, за свои деньги, но :
1) Шумная(лето тоже кама… просто печаль, громче зимы "шуршит").
2) Торможение не такое как ожидается(приходится тормозить немного заранее).
3) Предсказуемо себя ведет только до 50км\\ч, дальше уже "поддается" срыву, на каше на этой скорости уже начинает всплывать.
До этого ездил на медвед хатс(по цене если не ошибаюсь, то не сильно отличалась), дак она вела себя более адекватно на дороге(при том, что шипы уже были растеряны).
башкой пнул? )
Я не теоретик, я практик и эти тесты просто скрытая реклама, не более
У мну лето-205 -я кама, нареканий нет
Это нормально, зима ведь
Вам очень нужно ехать по каше с большой скоростью? Тогда вам Infiniti FX35 нада брать, там колея широкая
послушайте рекламу арбидола.. и купите тоже самое в 10 раз дешевле..
Но ведь Вы не будете отрицать, что существует резина с намного более высокими сцепными свойствами?
Как связаны финик, база и широкая?
Ну отчасти это верно. Хотя бы на примере хакки и нордмана, у которых свойства хоть и отличаются, но не пропорционально цене. Но главное что разница между дешевой и дорогой резиной всё же есть и она заметна
Самая лучшая резина
Пасиб. Поправил на колею
Ага и гос номер на лоб повесил,что б свои узнавали.)) На газельке.
Не буду
Автор так загляделся на интересное кино что забыл про тормоз
Почитайте тесты зимней резины в АвтоРевю. Вкратце: Мишлен, Нокиан, Континентал.
Я не теоретик, я практик и эти тесты просто скрытая реклама, не более
Я на них езжу, и моё мнение, как "практика", что названые три — лучшие.
А на четвёртом колесе у меня как раз Кама стоит.
Почитайте тесты зимней резины в АвтоРевю. Вкратце: Мишлен, Нокиан, Континентал.
Я не теоретик, я практик и эти тесты просто скрытая реклама, не более
Я на них езжу, и моё мнение, как "практика", что названые три — лучшие.
Что русскому хорошо, то
немцыдругие русские снимают на видеопоколейно и плавно!там 3 "рельса"сначала на первый(середина)потом встречка,потом в таком-же порядке обратно.но для этого ОТРОМНЫЙ запас нужен.
Сказано точно просто добавить нечего.
Регик походу на большегрузе.
а накуа?шоб всех замесить?он кстати весьма быстро остановился-разница в скорости 10-20 км,а результаты торможения несопоставимы.
Толсто! Очень толсто!
Это круто. Спасибо за веселье )))
Чё за бредни то? На Тунге за 1.5 рубля езжу 4-ый сезон и ни разу не заносило, да и кама, тоже норм резина
Так там имелось в виду, что ошибка не в выборе резины, а в выборе скоростного режима для технического состояния авто, в том числе и резины. То бишь пресловутый 10.1. Сама по себе резина ни при чём
ржу нимагу — апгани ищо рас
Чтобы не вытворять такой фигни надо просто найти скользкую площядку и пол часа погонять по ней с заносами.
Я гоняю по голому льду без шипов, скорость на круге 90-60 и чтобы уйти в неконтролируемый занос мне надо это сделать специально.
GTA ..?
GTA ..?
Не выгоняйте его, пжлст, он уже в пятый раз регистрируется
Дурачёк?
Ледяной круг на москварике возле новой риги
Водитель автомобиля Hyundai Solaris hatchback даже представить не мог, что в тот момент он улетит в снежный кювет.
правда?
неужели он и правда не мог? или всё таки это фантазии Д Донцовой?