Видео смертельной аварии в Новгородской области

Видео смертельной аварии в Новгородской области

Видео смертельной аварии в Новгородской области, где погиб 44-летний водитель вылетевшего с дороги Ланд Крузера.

с 0:40
копия, с 0:40
Видео смертельной аварии в Новгородской области
0
59 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
мишка топтыжка

звездeтс, господа. не пойму. крузак 100 или 200? или лексус.. но ушатался эпично
leroy, верно, монумент присутствует на видео, значит ТЛК100

leroy

Соотношение скоростей и траектория ТЛК просто восхитительны, я даже не знаю, кем надо быть, чтобы такое исполнить. Посмотреть бы на такого человека.

aLexus

Судя по всему, следущий пост это последствия…..

leroy
Цитата: aLexus
Судя по всему, следущий пост это последствия…..

+++, только пост — предыдущий )) а я там как раз прокомментил ссылкой сюда. Да и деревня Мостки в Новгородской области, и диспозиция похожа

aLexus
Цитата: leroy
только пост — предыдущий

По времени публикации 10:03 и 10:05 — следующий!

dimannmz

Вот это профи, мало кто так сможет обогнать.

leroy
Цитата: aLexus

Цитата: leroy
только пост — предыдущий

По времени публикации 10:03 и 10:05 — следующий!

Упс, теперь да, до этого у меня они отображались в обратном порядке, либо я глюканул. Но в любом случае — 99% это одно и то же ДТП

DimaTirecs

Аквапланирование

Teau-Ha

Автор то ли на тепловозе, то ли просто долго думал, остановиться или нет.

vms
Цитата: leroy
Соотношение скоростей и траектория ТЛК просто восхитительны, я даже не знаю, кем надо быть, чтобы такое исполнить. Посмотреть бы на такого человека.

Ну, купившим крузак и думавшим, что больше ниче не надо

Lucky_den
Цитата: Teau-Ha
Автор то ли на тепловозе, то ли просто долго думал, остановиться или нет.

Т.е. тебе бы хотелось чтобы он маневр крузака повторил ? 🙂

pupsik258

Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

VDS

зато не тошнил как аффтар lol

Lamzar
Цитата: DimaTirecs
Аквапланирование

По крайней мере ни в кого не впилился.

9D9952

ЧСВ затмило разум.
Опять же крузак куплен на деньги от утилизации всего того, что было построено и отвоёвано теми, кому стоит мемориал. Символично.
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.

Supersvo
Цитата: Lamzar

Цитата: DimaTirecs
Аквапланирование

ничоси.жпг

Губит людей не пиво — губит людей вода.

Ty-154

Судя по разнице скоростей — км.150 в час летел.

Otsutstvuet

Надо было ему кукурузник покупать, летал бы безопаснее и денег б хватило. Как люди вообще летают на тойотах, эти машины не рассчитаны на скорость быстрее 120 и то по прямой сухой дороге

big_nab

Наставят памятников, честным людям не полетать!

стаскайф
Цитата: pupsik258
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.

Dalnoboets
Цитата: Teau-Ha
Автор то ли на тепловозе, то ли просто долго думал, остановиться или нет.

На автобусе автор.

Otsutstvuet
Цитата: стаскайф

Цитата: pupsik258
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.

Креститься, молиться , материться)

Vincent JC

Хорошо, что никого не зацепил.

NGS
Цитата: 9D9952
ЧСВ затмило разум.
Опять же крузак куплен на деньги от утилизации всего того, что было построено и отвоёвано теми, кому стоит мемориал. Символично.
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.

Лесом пойду летом, за грибами и ягодами. А в 44 года купить авто за 1,5кк — вообще не проблема. Не помнимаю причины подгорания табуретки.

Цитата: Otsutstvuet
Как люди вообще летают на тойотах, эти машины не рассчитаны на скорость быстрее 120 и то по прямой сухой дороге

А как на риосолярисах? =) Вот так вот и летят, до первого сноса…

TonyK
Цитата: leroy
Соотношение скоростей и траектория ТЛК просто восхитительны, я даже не знаю, кем надо быть, чтобы такое исполнить. Посмотреть бы на такого человека.
Цитата: Ty-154
Судя по разнице скоростей — км.150 в час летел.

Похоже, что ТЛК сзади подтолкнул Кайен, ехавший ещё быстрее.

Цитата: big_nab
Наставят памятников, честным людям не полетать!

ТЛК сразу приехал на кладбище sad

Цитата: стаскайф
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

Для этого он и создан.

9D9952
Цитата: NGS
Лесом пойду летом, за грибами и ягодами. А в 44 года купить авто за 1,5кк — вообще не проблема. Не помнимаю причины подгорания табуретки.

Что где и у кого подгорело — не в курсе.

Pola77

Интенесно, встречный на 0:41 с ним раз'ехался?

508900
Цитата: стаскайф
что нужно делать в такой ситуации

если авто исправен и на хорошей резине то, правильная рулежка — нейтралка — ручник

dubinushka66
Цитата: стаскайф
вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации

Очередная каша.
Общая теория такая: надо просто попробовать это сделать на конкретной машине. Если это не жёсткий полный привод с отсутствием межосевого диффа или с заблокированным межосевым, то поведение авто будет зависеть от алгоритма работы электроники и перераспределения момента. А это на разных машинах разное.
К теории и профессионализму это отношения не имеет. Просто берёшь и пробуешь в безопасных местах разные способы, и всё.

Undying

А куча хваленых систем с названием из трех букв(esp…ebd…..) мирно дремала в это время! Удивляют люди, покупающие дорогие тачки в надежде, что эта вся эта электронная xpень спасет им жизнь.

lexxey99

О какой рулежке и полном приводе тут речь, елы-палы…? Нарушены основные законы физики

стаскайф
Цитата: dubinushka66
Очередная каша

каша у вас в голове,диванный эксперт по всем вопросам.

Vlafy

Мемориал хорошо отработал.

leroy
Цитата: Undying
А куча хваленых систем с названием из трех букв(esp…ebd…..) мирно дремала в это время!

С чего вы взяли? Я лично считаю, что они бешено молотили цифры всё время с начала видеоролика, просто прокладка давала совсем убойные вводные.

Цитата: Undying
Удивляют люди, покупающие дорогие тачки в надежде, что эта вся эта электронная xpень спасет им жизнь.

Думаете, водила ТЛК покупал ТЛК, обчитавшись обзоров на есп, абс, ебд, ёклмн — выбрал автомобиль из-за наличия приблуд и пошел покупать? Серьезно?

Energie004
Цитата: Undying
А куча хваленых систем с названием из трех букв(esp…ebd…..) мирно дремала в это время! Удивляют люди, покупающие дорогие тачки в надежде, что эта вся эта электронная xpень спасет им жизнь.

Так на моторные лодки не ставят систем стабилизации курсовой устойчивости …. он плыл , а не ехал . При взлете тоже ничего не работает- так в инструкции к дорогим авто пишут. Читайте инструкцию! wink

Астралопитек
Цитата: Undying
А куча хваленых систем с названием из трех букв(esp…ebd…..) мирно дремала в это время! Удивляют люди, покупающие дорогие тачки в надежде, что эта вся эта электронная xp%нь спасет им жизнь.
dimsonkaluga

Я на пустой дороге пробовал пустить машину в занос на скорости 80кмч, пищала электроника и авто выравнивалось, естественно и я подруливал. Пятака крутануть на льду-просто не дает, но если включить с кнопки блокировку, то занос уже получался. По полю снегжному дрифтануть в поворот получалось только с ручником. Многие в таких машинах не пристегиваются, вот и разбиваются. На фото не очень понятно какой стороной он в мемориал влетел.

И да, я купил Лексус на честно заработанные своим трудом деньги в 37 лет, к уже приобретенному рабочему Фмат Дукато. (кто-то выше писал, что это невозможно)

Nordman51

Нех гонять.А где Смерть Тошнотам? Это же его друг — спортсмен.

Аметист

Яркий конец жизни. Но как шёл, как шёл…

vitalas
Цитата: стаскайф

Цитата: pupsik258
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.

Это точно.Полный если понесло то писец..Из своего опыта по шевроле ниве понял что нужно суметь удерживать нулевой натяг газа и подруливать толково и с опережением.Торможение двигателем или натяг только усугубляют.Тут опыт нужен определенный

Asch-Suba
Цитата: стаскайф

Цитата: pupsik258
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.

Б==, ну Вы все профи просто. Опять полный привод виноват!

Цитата: vitalas
Из своего опыта по шевроле ниве

Ну Вы сравнили… Уж лучше с танком Т-34 сравнивать.
Все, кто ругается на ЕСП — просто не знают — как это работает.
Есть точка не возврата — законы физики. Но если точка не возврата не пройдена — ЕСП всегда выручает.
ЗАПОМНИТЕ — ЕСП работает так — она направляет авто туды — куды рулит водитель, управляя тягой (рулем крутит водитель, а не ЕСП)! А теперь представьте — что водитель — не понимает находясь в панике — и начинает дергать руль куда попало — и раскачивает машину, которая преодолевает точку невозврата и опрокидывается. Тем более, что Крузаки и подобные им бегемоты не любят резких маневров.

9D9952

Сейчас придёт NGS и расскажет тебе что ты неэффективный завистливый нищеброд-неудачник.

508900
Цитата: Asch-Suba
Но если точка не возврата не пройдена — ЕСП всегда выручает

ну так если точка не пройдена там и есп ваше не нужно

Цитата: Asch-Suba
кто ругается на ЕСП — просто не знают — как это работает

ну раз вы знаете, то расскажите дуракам в каких ситуациях помогает есп, ну хоть пару случаев, да и самое интересное чем кардинально от АБС отличается?

Прагматик
Цитата: стаскайф

Цитата: pupsik258
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂

полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.

Или это под силу системе ESP

Ермолов К.
Цитата: 9D9952
Опять же крузак куплен на деньги от утилизации всего того, что было построено и отвоёвано теми, кому стоит мемориал. Символично.
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.

+Мне сразу Высоцкий вспомнился : "Наши павшие нас не оставят в беде".

tazofob

Чотаржу над коментариями. Нищебродов прорвало lol

leroy
Цитата: 508900
ну раз вы знаете, то расскажите дуракам в каких ситуациях помогает есп, ну хоть пару случаев, да и самое интересное чем кардинально от АБС отличается?

У меня регулярно зажигается значок ЕСП, когда машина на не слишком удобной скорости попадает после снежной каши с химикатами в жидкую лужу, или, например, зимой или в дождь — на рельсах может проскользнуть 15 см — вот и зажигается. Если не дергать рулём — ничего вообще не будет, дернется и сразу же вернется. А разница между ЕСП и АБС довольно проста, хотя и делают они примерно одно и то же (без нудных вдаваний в детали — управляют вращением колес, соотнося с нагрузкой и вращением остальных колес) — так вот абс отпускает тормоза на колесе, чтобы оно не блокировалось, а ЕСП — наоборот, душит подачу усилия, грубо говоря они выполняют похожую функцию, только АБС в фазе торможения, а ЕСП — в фазе подачи газа и передачи момента на колесо. Ну, примерно.

Цитата: Прагматик
Или это под силу системе ESP

Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре

tazofob
Цитата: leroy

Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре

+++

Прагматик
Цитата: leroy

Цитата: 508900
ну раз вы знаете, то расскажите дуракам в каких ситуациях помогает есп, ну хоть пару случаев, да и самое интересное чем кардинально от АБС отличается?

У меня регулярно зажигается значок ЕСП, когда машина на не слишком удобной скорости попадает после снежной каши с химикатами в жидкую лужу, или, например, зимой или в дождь — на рельсах может проскользнуть 15 см — вот и зажигается. Если не дергать рулём — ничего вообще не будет, дернется и сразу же вернется. А разница между ЕСП и АБС довольно проста, хотя и делают они примерно одно и то же (без нудных вдаваний в детали — управляют вращением колес, соотнося с нагрузкой и вращением остальных колес) — так вот абс отпускает тормоза на колесе, чтобы оно не блокировалось, а ЕСП — наоборот, душит подачу усилия, грубо говоря они выполняют похожую функцию, только АБС в фазе торможения, а ЕСП — в фазе подачи газа и передачи момента на колесо. Ну, примерно.

Цитата: Прагматик
Или это под силу системе ESP

Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре

Еще можно предположить, что ESP в крузаке вообще не было.

dubinushka66
Цитата: Ермолов К.
Высоцкий вспомнился : "Наши павшие нас не оставят в беде"

Извините, но
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие — как часовые

Цитата: стаскайф
диванный эксперт

Забавный ты.
Следи за руками.
Ты говоришь, что это пипец как нереально и под силу только мифическим экспертам.
Из чего можно сделать вывод, что ты это не умеешь и не делал.
Я же говорю, что это реально и просто надо пробовать на конкретной машине.
Из чего можно сделать вывод, что я это делал, а раз я всё ещё жив, то это реально, я ж не чакнорис.
Ну и кто из нас диванный эксперт? )))))

Цитата: leroy
сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена

А надо её проходить? Обязательно доказывать, что на авто можно убиться?
Выезжая из двора на дорогу, чувствуется, лёд на ней или нет.
От момента, когда чувствуется занос, но точки невозврата, как вы изволили выразиться, должно быть достаточно времени, чтобы среагировать. По крайней мере так надо свою скорость на дороге выбирать и маневрировать с умом. Иначе получается что любой занос смертелен, а это конечно же глупость.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль