Видео смертельной аварии в Новгородской области, где погиб 44-летний водитель вылетевшего с дороги Ланд Крузера.
с 0:40
копия, с 0:40
Видео смертельной аварии в Новгородской области, где погиб 44-летний водитель вылетевшего с дороги Ланд Крузера.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
звездeтс, господа. не пойму. крузак 100 или 200? или лексус.. но ушатался эпично
leroy, верно, монумент присутствует на видео, значит ТЛК100
Соотношение скоростей и траектория ТЛК просто восхитительны, я даже не знаю, кем надо быть, чтобы такое исполнить. Посмотреть бы на такого человека.
Судя по всему, следущий пост это последствия…..
+++, только пост — предыдущий )) а я там как раз прокомментил ссылкой сюда. Да и деревня Мостки в Новгородской области, и диспозиция похожа
По времени публикации 10:03 и 10:05 — следующий!
Вот это профи, мало кто так сможет обогнать.
По времени публикации 10:03 и 10:05 — следующий!
Упс, теперь да, до этого у меня они отображались в обратном порядке, либо я глюканул. Но в любом случае — 99% это одно и то же ДТП
Аквапланирование
Автор то ли на тепловозе, то ли просто долго думал, остановиться или нет.
Ну, купившим крузак и думавшим, что больше ниче не надо
Т.е. тебе бы хотелось чтобы он маневр крузака повторил ? 🙂
Когда полный привод понесло, можно откидываться в кресле и получать удовольствие 🙂
зато не тошнил как аффтар
По крайней мере ни в кого не впилился.
ЧСВ затмило разум.
Опять же крузак куплен на деньги от утилизации всего того, что было построено и отвоёвано теми, кому стоит мемориал. Символично.
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.
ничоси.жпг
Губит людей не пиво — губит людей вода.
Судя по разнице скоростей — км.150 в час летел.
Надо было ему кукурузник покупать, летал бы безопаснее и денег б хватило. Как люди вообще летают на тойотах, эти машины не рассчитаны на скорость быстрее 120 и то по прямой сухой дороге
Наставят памятников, честным людям не полетать!
полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.
На автобусе автор.
полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.
Креститься, молиться , материться)
Хорошо, что никого не зацепил.
Опять же крузак куплен на деньги от утилизации всего того, что было построено и отвоёвано теми, кому стоит мемориал. Символично.
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.
Лесом пойду летом, за грибами и ягодами. А в 44 года купить авто за 1,5кк — вообще не проблема. Не помнимаю причины подгорания табуретки.
А как на риосолярисах? =) Вот так вот и летят, до первого сноса…
Похоже, что ТЛК сзади подтолкнул Кайен, ехавший ещё быстрее.
ТЛК сразу приехал на кладбище
Для этого он и создан.
Что где и у кого подгорело — не в курсе.
Интенесно, встречный на 0:41 с ним раз'ехался?
если авто исправен и на хорошей резине то, правильная рулежка — нейтралка — ручник
Очередная каша.
Общая теория такая: надо просто попробовать это сделать на конкретной машине. Если это не жёсткий полный привод с отсутствием межосевого диффа или с заблокированным межосевым, то поведение авто будет зависеть от алгоритма работы электроники и перераспределения момента. А это на разных машинах разное.
К теории и профессионализму это отношения не имеет. Просто берёшь и пробуешь в безопасных местах разные способы, и всё.
А куча хваленых систем с названием из трех букв(esp…ebd…..) мирно дремала в это время! Удивляют люди, покупающие дорогие тачки в надежде, что эта вся эта электронная xpень спасет им жизнь.
О какой рулежке и полном приводе тут речь, елы-палы…? Нарушены основные законы физики
каша у вас в голове,диванный эксперт по всем вопросам.
Мемориал хорошо отработал.
С чего вы взяли? Я лично считаю, что они бешено молотили цифры всё время с начала видеоролика, просто прокладка давала совсем убойные вводные.
Думаете, водила ТЛК покупал ТЛК, обчитавшись обзоров на есп, абс, ебд, ёклмн — выбрал автомобиль из-за наличия приблуд и пошел покупать? Серьезно?
Так на моторные лодки не ставят систем стабилизации курсовой устойчивости …. он плыл , а не ехал . При взлете тоже ничего не работает- так в инструкции к дорогим авто пишут. Читайте инструкцию!
Я на пустой дороге пробовал пустить машину в занос на скорости 80кмч, пищала электроника и авто выравнивалось, естественно и я подруливал. Пятака крутануть на льду-просто не дает, но если включить с кнопки блокировку, то занос уже получался. По полю снегжному дрифтануть в поворот получалось только с ручником. Многие в таких машинах не пристегиваются, вот и разбиваются. На фото не очень понятно какой стороной он в мемориал влетел.
И да, я купил Лексус на честно заработанные своим трудом деньги в 37 лет, к уже приобретенному рабочему Фмат Дукато. (кто-то выше писал, что это невозможно)
Нех гонять.А где Смерть Тошнотам? Это же его друг — спортсмен.
Яркий конец жизни. Но как шёл, как шёл…
полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.
Это точно.Полный если понесло то писец..Из своего опыта по шевроле ниве понял что нужно суметь удерживать нулевой натяг газа и подруливать толково и с опережением.Торможение двигателем или натяг только усугубляют.Тут опыт нужен определенный
полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.
Б==, ну Вы все профи просто. Опять полный привод виноват!
Ну Вы сравнили… Уж лучше с танком Т-34 сравнивать.
Все, кто ругается на ЕСП — просто не знают — как это работает.
Есть точка не возврата — законы физики. Но если точка не возврата не пройдена — ЕСП всегда выручает.
ЗАПОМНИТЕ — ЕСП работает так — она направляет авто туды — куды рулит водитель, управляя тягой (рулем крутит водитель, а не ЕСП)! А теперь представьте — что водитель — не понимает находясь в панике — и начинает дергать руль куда попало — и раскачивает машину, которая преодолевает точку невозврата и опрокидывается. Тем более, что Крузаки и подобные им бегемоты не любят резких маневров.
Сейчас придёт NGS и расскажет тебе что ты неэффективный завистливый нищеброд-неудачник.
ну так если точка не пройдена там и есп ваше не нужно
ну раз вы знаете, то расскажите дуракам в каких ситуациях помогает есп, ну хоть пару случаев, да и самое интересное чем кардинально от АБС отличается?
полностью согласен,вывести полный привод из заноса под силу только хорошо подготовленному профи ,обычный человек врядли даже в теории знает что нужно делать в такой ситуации.
Или это под силу системе ESP
Рассказчиков про "добился своим трудом" прошу пройти лесом.
+Мне сразу Высоцкий вспомнился : "Наши павшие нас не оставят в беде".
Чотаржу над коментариями. Нищебродов прорвало
У меня регулярно зажигается значок ЕСП, когда машина на не слишком удобной скорости попадает после снежной каши с химикатами в жидкую лужу, или, например, зимой или в дождь — на рельсах может проскользнуть 15 см — вот и зажигается. Если не дергать рулём — ничего вообще не будет, дернется и сразу же вернется. А разница между ЕСП и АБС довольно проста, хотя и делают они примерно одно и то же (без нудных вдаваний в детали — управляют вращением колес, соотнося с нагрузкой и вращением остальных колес) — так вот абс отпускает тормоза на колесе, чтобы оно не блокировалось, а ЕСП — наоборот, душит подачу усилия, грубо говоря они выполняют похожую функцию, только АБС в фазе торможения, а ЕСП — в фазе подачи газа и передачи момента на колесо. Ну, примерно.
Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре
Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре
+++
У меня регулярно зажигается значок ЕСП, когда машина на не слишком удобной скорости попадает после снежной каши с химикатами в жидкую лужу, или, например, зимой или в дождь — на рельсах может проскользнуть 15 см — вот и зажигается. Если не дергать рулём — ничего вообще не будет, дернется и сразу же вернется. А разница между ЕСП и АБС довольно проста, хотя и делают они примерно одно и то же (без нудных вдаваний в детали — управляют вращением колес, соотнося с нагрузкой и вращением остальных колес) — так вот абс отпускает тормоза на колесе, чтобы оно не блокировалось, а ЕСП — наоборот, душит подачу усилия, грубо говоря они выполняют похожую функцию, только АБС в фазе торможения, а ЕСП — в фазе подачи газа и передачи момента на колесо. Ну, примерно.
Там выше совершенно точно сказали про точку невозврата любой сложной системы — как только она пройдена, о любой системе можно забыть, сама она не вернется в нормальное состояние. Тут точка невозврата была пройдена, судя по всему, ещё до появления ТЛК в кадре
Еще можно предположить, что ESP в крузаке вообще не было.
Извините, но
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие — как часовые
Забавный ты.
Следи за руками.
Ты говоришь, что это пипец как нереально и под силу только мифическим экспертам.
Из чего можно сделать вывод, что ты это не умеешь и не делал.
Я же говорю, что это реально и просто надо пробовать на конкретной машине.
Из чего можно сделать вывод, что я это делал, а раз я всё ещё жив, то это реально, я ж не чакнорис.
Ну и кто из нас диванный эксперт? )))))
А надо её проходить? Обязательно доказывать, что на авто можно убиться?
Выезжая из двора на дорогу, чувствуется, лёд на ней или нет.
От момента, когда чувствуется занос, но точки невозврата, как вы изволили выразиться, должно быть достаточно времени, чтобы среагировать. По крайней мере так надо свою скорость на дороге выбирать и маневрировать с умом. Иначе получается что любой занос смертелен, а это конечно же глупость.