20 ноября. Москва. Водитель «Теаны», объезжая «четверку», подрезает «Форд» с видеорегистратором…
От автора (palych81): \»Из видимого — пробит картер, в мясо все трубки-шланги, стрельнула правая шторка. Самый нижний бордюрный камень — он расколот — туда пришелся удар от правого переднего колеса. Дальше машина взмыла в воздух, носом ударилась в землю (яма слева от столба) и остановилась. Там есть еще один столб, он на углу этого треугольника, в метре от края проезжей части, который мне грозил, если бы я по касательной таки зацепил Теану, бить ее плотно всяко бы не решился. Следы торможнния есть, идут до самого бордюра. Тормоз был нажат в пол с 13 секунды, как только Теана в мою полосу сунулась. Не помогло, и я не чувствовал резкого замедления. После моего пируэта — ни одна проезжающая машина не остановилась, но минут через 5 вернулась Теана и оставалась со мной до приезда гайцев. Хотя мне это ничего и не дает, кроме моральной победы \»сам убрался, никого не зацепив\». Я в момент начала перестроения поставил ногу на тормоз, но ждал развития ситуации — ибо четверки я не видел до последнего, а Теана могла например люк объезжать. В общем, ничто не предвещало. Еще был сильный удар задним левым колесом, его даже заклинило, но потом при затаскивании на эвакуатор — оно стало крутиться. По здоровью — вроде норма, чуток посяница побаливает и ночью-утром шея, видимо, мышцы потянул. Об руль не бился, отпика и стекла все целы. Еще сейчас думаю — хорошо что был один, без семьи. Им такой стресс совсем не нужен…
Думаю если бы бил Теану отделался меньшим ущербом. Очко видать не железное )))
Благородство водителя поражает…
Вот именно "четвёрка" там и накосячила. Но… увы наши законы — самые … законы. Т.е. не было контакта, не было и виновника ДТП.
успевал затормозить
такое ощущение,что автор постоянно в такие аварии попадает. молча,спокойно отстегнул ремень и вышел из машины…железные нервы)
эх, печально.
Автор и Теановод, в принципе, хорошие люди)))
Четверочник — плохой человек.
Автору удачи и здоровья)
sotnik100,
вай-вай.
А вот в Белоруссии есть шикарная статья "за создание аварийной ситуации" вроде, я прав?
Эх, вот бы и нам такую…
Благородно. Но, влупи он теану, та скорее всего зацепила бы четверку. И собралась бы цепочка, четырка чинит теану(переднюю часть), теана чинит форд, думаю там бы бампер, крыло и фара бы пострадали.
А так, едва не влупился в столб, мог бы и погибнуть. Не камаз же, лучше уж ударить. Хотя со стороны легко наблюдать, не знаешь как сам себя бы повел.
а что у вас не судят за создание аварийной ситуации на дороге повлекшей за собой ДТП?
Нет пока ещё такой статьи в КоАПе.
Ну а тормозов не было потому что шипованная резина по асфальту работает поганенько.. ну и в этой ситуации зажав волю и очко в кулак надо было бить теану в зад..последствия для форда были бы меньше, а для теаны не фатальные.
здесь много идиотов. 4-ка ехала медленно, а автор гнал. зачем, если не умеет рулить? можно было завернуть налево и затормозить. но и не тормозил, а пытался обогнать ниссан до самого последнего момента. поэтому и въехал в бордюр, что там была траектория обгона.
Жесткий подставос, жаль дядьку попал сильно. Но жив-здоров и это главное. А вообще записи из столицы отличаются отчаянной ездой всех участников.
Посморел раз пять. Интересно как бы Я поступил в этой ситуации…
Думаю между столбом и тианой пытался бы втиснутьсяююю
Не уверен на 100%, но думаю что я б не сворачивал и даже наверное крутнул вправо слегка, иначе после столкновения всё равно обочину вспашешь.
имхо, если бы тормозил дальше и прямо, то, ВОЗМОЖНО, теана ускорилась бы и обошлось, но, ВОЗМОЖНО, что догнал бы теану, но более малой кровью.
В принципе , правильно подметил)))))
Угу.
на четверки колхоз. из за таких мудако8 нормальные люди страдают.
одна ошибка на двоих…тиана рулит влево и форд подражает. инстинкт который можно убрать только тренировкой на автодроме за рулем какой нибудь убитой тачки которую не жалко. а по сути теану вполне могут натянуть за пересечение сплошной и создание "аварийной". авария же была не так ли?
Надо было тормозить не меняя полосы. И судя по видео Теана ушла бы вперёд без столкновения. Да, есть риск получить удар в зад, но это уже проблемы заднего товарища.
Походу четвёрошнику навигатор сказал "Поверните налево".
я бы била в зад. И на месте Теаны тоже самое.
Увильнула — создала аварийную ситуацию.
*хотя я это так, в рассудке. Инстиктивно, наверное, увернулась бы от тазика.*
пс. А в шапке нынче ездить модно? Или печка не работает )))
Такие последствия именно из за зажатого тормоза в момент наезда на бордюр. Щас конечно легко говорить надо было тормозить строго по полосе, но наверно регистратор и сам это понимает. Все наладится, не отчаивайтесь Если где-то убыло, то скорее всего , где-то прибудет, если Вы конечно везучий )).
Автор сам себе создал проблем. Надо было оттормаживаться насколько можно, не дергая руль, и бить Теану. Был ьбы прав. Ситуация классическая, даже и думать нечего было. Ну и последствия для Форда , возможно, были бы не столь плачевными.
лучше бы врезался ..
всё ровно видеорегистратор та есть
ну и как тогда в этой стране жить с такими законами!
+100
Шарахались как черти от ладана. Один от четверки,другой от ниссана.
ох и дорогой же ремонт будет
форду стрясти со страховой все до копейки
Перед бортом надо было тормоз отпускать,последствия были бы менее печальные…
странно, что у форда такие повреждения. в американских фильмах машины и не на такие бордюры заскакивают и с мостов прыгают и ничего-подвеска целая, дальше едут.
надо было тормозить не меняя направления и бить, реально бы был меньший ущерб…
Как много крепких задним умом.
А нехрен на шиповке по сухому асфальту ездить, не чувствовал он замедления. Трава ещё зелёная на клумбах, он уже в шипы обулся!
На конкретный ремонт он попал. Там и подвеска, и двигатель, и возможно и лонжерон справа, куда пришёлся основной удар. Не повезло форду.
Все правильно он сделал, обувшись в шипы. Подмораживает уже, а трава круглый год зеленая.
А потому что погода такая — утром может быть сухой асфальт, а вечером — уже мокрый снег и гололед, на котором и на шипах будет тяжело. А утром смотришь — опять ничего нет, сухо. Я сам уже с конца октября на шипах, от греха.
Ну вот и поплатился за свой "правильный" выбор. Теперь до весны будет без машины, по тому что быстрее её вряд ли починят, ещё и денег на половину стоимости машины вкинет в ремонт.
Водилу четверки на кол. Чего удумал-то с правого ряда повернуть налево через четыре ряда. А так по своим ощущениям и моторике действий, то с торможением я бы уходил правее в Теану (а лучше в четверку), но никак не в поребрики .
вот это попадос на денежки, интересно, а если бы был джипик какой-нибудь, повреждения были бы не такими?
согласен, при просмотре видео такая же мысля. как там повел бы себя — х.его знает, но на грядку бы не пошел )))
+100. и все кто пишут про снег вечером … целый день на шипах по асфальту … самым умным читать эффективность шипов в каких условиях.
вопрос и ответ ниже:
он пришел мертвыми колесами, и крутящимися переехал бы и меньше побился. это еще одно правило проезда препятстсия (бордюр или яма)
Автору повезло, — хорошо, что не в столб боком или крышей, — предпосылки были
Точно.
Как уже написали, почитайте для чего нужна шипованная резина, для каких погодных условий. Для таких городов, как Мск и Питер, шиповка вообще зло.в основном ее покупают колхозники и неучи.
водила молодец, и слава богу что обошлось без тяжелых травм
Четвёрачника—-четвертовать, пока больших бед не натворил……
Страшны первые три аварии, потом привыкаешь
Теану надо было бить, не теана конечно провокатор, но своё га_вно на других скидывать неправильно,
в левый задний угол бы попал, ещё пободался бы за невиновность, а с бордюра и четвёрочника ничего не возьмёшь.
На мой дилетанский взгляд в бордюр стоячий опаснее въезжать, чем в попутку с разницей в скорости 10-20 км\\ч.
Но тут конечно надо было ждать всяких манёвров и знать что будешь делать, а так сработал инстинкт — "уйти от столкновения"
А мог и в столб влететь!!!
Garn,
Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.9 ст.18.14 КоАП Республики Беларусь. Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
Прежде всего, ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное частями первой – восьмой этой же ст.18.14 КоАП. Правда, список их обширен: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрёстков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов и другие…
Утром наледь, днем сухой асфальт. Что выберете? На шипах по асфальту или без них по льду? Я выбираю первое. Не настолько она ужасна на асфальте, как пишут. Думаете на другой резине он бы не убрался? Живу в Питере. Мы почти все колхозники и неучи. Из двора выезжаем с трудом — сугробы, лед и иногда под колесами за ночь ледяные лунки образуются. Помогаем друг другу выталкивать наши телеги. На пригородных дорогах — колея и каток. Объем форумов "Шипы vs липучка" стремится к бесконечности. В журналах пишут, что шипы на асфальте хуже на ~15%, но не "пипец отстой не тормозит ваще". Где читать-то?
но минут через 5 вернулась Теана и оставалась со мной до приезда гайцев
Хоть набедокурил,но всёж ЧЕЛОВЕК!!!