Суд Ростова вынес постановление по иску автовладельца Владимира Куликова, который потребовал взыскать с производителей и импортеров автомобилей «Hyundai» 100 миллионов рублей морального вреда. Дело в том, что мужчина за месяц трижды едва не попал в ДТП, когда во время движения у машины внезапно заклинивало руль. В иске мужчина указал, что эта неисправность ставила под угрозу жизнь самого водителя, его супруги и двух маленьких детей.
Прежде чем подать в суд, мужчина несколько раз обращался к дилерам с требованием устранить неисправность. Однако они каждый раз возвращали владельцу машину уверяя, что купленный им «Hyundai i40» полностью исправен. Тогда Куликов обратился к юристам, произвел независимую экспертизу и вместе с ними составил претензию к компании Hyundai Motor Company — импортеру ООО «Хюндай Мотор СНГ». На претензию производитель не ответил. Тогда автовладелец обратился в суд с исковым заявлением.
Владимир Куликов потребовал запретить продажи в России автомобилей Hyundai и KIA, а также взыскать с ответчиков 100 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, в иске было требование возместить стоимость бракованного автомобиля, а также компенсировать другие убытки.
16 октября 2015 года Железнодорожный суд Ростова-на-Дону удовлетворил иск частично. Он постановил взыскать с ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградского завод ООО «Эллада Интертрейд» 1,5 миллиона рублей в пользу истца. Именно в эту сумму суд оценил стоимость автомобиля, экспертизы, затраты на адвоката и частичное возмещение морального вреда. Суд обязал истца вернуть автомобиль производителю. В запрете же продажи автомобилей Hyundai истцу было отказано. Ответчик согласился с решением суда и перевел денежные средства на счет истца.
Вопрос интересный.. а полтора ляма то он получил?
дочитай до конца
И опять суммы взятые с небес. Ну ладно там 10 млн, но не 100 же, или жадность заиграла.
А есть варианты?
Но, считайте, тыров 200 он за юр.услуги потратил.
Т.ч. на руки получил, с учетом прочих затрат, 1.2 ляма.
А что не миллиард? писал бы 2 миллиона — ему бы их выплатили, а то из-за жадности ему так и мало заплатили. Нормально заплатили, учитывая стоимость машины и услуги адвокатов, то максимум 300 тыс. руб. он заработал.
А если купить 3 хундая, то как раз хватит на крузак
Не в жадности дело.
У нас судебная система такая, что укажешь разумную сумму иска — ее все равно порежут.
К примеру, за абсолютно одинаковые иски, на с разными исковыми суммами, 100.000 и 10.000 рупий, истец получит 30.000 и 5.000. Поэтому практика завышения первоначальной суммы всесторонне применяется. Не видел ни одного судебного решения, с требованием морального вреда, где иск удовлетворен полностью, всегда идет формулировка, что частичное удовлетворение.
Написано, что это включили в стоимость:
А вот что не включили и не упомянули, так это "штраф" за то, что в досудебном порядке ответчик не согласился урегулировать вопрос, там ещё должно было перепасть истцу в зависимости от деталей, что во сколько оценено.
Да дуралей потому что, адвокатню бешеную послушался. Формально иск удовлетворён не полностью. Там есть какие-то тонкости, связанные с этим, сейчас сходу не вспомню.
А может адвокаты с судом заранее посовещались.
На 1 рубль.
Да, там как раз в тонкостях дело, в том числе насчёт формальной стороны того, что иск удовлетворён не полностью.
Хотя в данном случае было изначально понятно, что полностью не удовлетворят, можно было и мильярд написать и всех королев мира в рабство попросить.
Готов поспорить на половину этих 2-х млн, что не выплатили бы. Так же готов поспорить, что если бы первоначальный иск был на 1.5 млн, то получил бы меньше.
Еще раз повторю, жадность ни при чем.
Для судебного решения в пользу частного лица нормальная сумма чистого профита.
У меня максималка за одно ДТП, решением двух судов, была 155.000 чистого профита, с учетом расходов (около 10.000) и потерянного времени (около 40часов). К услугам юристов не обращался, так бы расходов было больше, но, может быть, и сумма к выплате была бы больше.
взыскать с ответчиков 100 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда.
Его бы епальничком, да медку хлебнуть
А у меня как написано?
Про "на руки получил".
А ну если имеется в виду минус то что уже отдал до этого, тогда конечно, туплю.
Да он бы домой приехал со 100 лимонами — а там уже гости.
Скажи ещё спасибо, что живой (Ц) ВСВ
Здесь вопрос очень интересный.
Некоторые суды, без упоминания истцом в иске, данный штраф не накладывают на исполнителя/продавца.
Так же, если истца представляла общественная организация, то данный штраф переводится на ее счет.
Штраф рассчитывается от окончательной суммы иска. Т.е. если истцу присудили по всем пунктам 100.000, то ш\\траф будет 50 тыров. При этом 100.000 могут включать в себя сумму реальных затрат, возмещение морального вреда, пени и т.д.
Эти?
Материал дела в студию )
Да, написано про то, что он получил с учетом судебных расходов. Без прочих расходов, например на экспертизу.
Сумма по исполнительному переводится на указанный р/с.
Если ответчик не переводит деньги, то можно через приставов, а можно самостоятельно взыскать прямо с р/с организации, через банк в котором находится указанный счет. Обычно тоже с перечислением на р/с истца.
Про деньги да про деньги — товарищ чуть не убился на дороге из-за этой кредитопомойки
очень смешно…
Кстати, не в тему. Но косвенно
Судебное заседание. Дело о возмещении ремонта и утраченного з/п.
Судья у меня спрашивает, как я могу доказать, что велосипед не был поврежден до момента ДТП?
Отвечаю, что с таким же успехом я не смогу доказать, что не ехал со сломанной ключицей, а потому можно поставить под сомнение, что сломана была по причине ДТП.
В конечном счете, суд принял во внимание, что ключица не была сломана до ДТП, но компенсацию ремонта ТС отклонил )))
Лям попросили — лям дали.
Видосик про хундовода.
http://rusdtp.ru/news/159299
100 миллионов — это даже мало. Если мне сейчас скажут, что у меня выбор — ездить на машине, у которой заклинит руль, но после этого мне гарантированно дадут 100 миллионов, или же не ездить на ней, то я выберу не ездить. Уверен, большинство тутошних бы выбрали ездить и с вожделением ждали бы клина.
Смотря сколько и где именно надо проездить, чтобы столямов дали. А если просто на хундае ездить, а это уже само по себе стресс, но за 50?
Судя из определения, стороны заключили мировое соглашение.
Слабый юрист оказался у ответчика. С такими случаями встречался. Когда не очень опытный юрист начинает очковать, что будет хуже, и соглашается на полный объем.
З.Ы. Так же у меня было, но не из-за не опытности юриста.
При досудебном решении, сумма сторону устраивала, но она не могла выделить эти средства из бюджета. Договорились, что решение будет через суд.
На втором заседании ответчик принес мировое, которое было подписано и передано суду.
Примерно похожую аргументацию как-то привел на суде.
Ответчику было предложено самому, оценить моральный вред. Т.е. сумму, за которую он согласился бы, что бы ему сломали кости. Он не смог оценить. Судом моральный вред был принят почти в полном объеме.
Был случай в России мужик на Бентли насмерть разбился,ни одна подушка не сработала,так там 70 млн.руб.семья запросила и закончилось ничем помоему.
1. Очень странно.
2. Надо было вести до ВС, а потом подавать в европейский суд. И там бы уже отсудили не рубли, а евро.
З.Ы. Но здесь есть заковыка. А должны ли были сработать подушки в тех условиях, которые были.
Борисыч, за всех не придумывай))) Я уж лучше пешком тогда,
За которые он купил этот высер отечественного автопрома.
На Калинах и за просто так ездят… причём ещё сами приплачивают.
А не меньше стоит?
Народ, а мне коллега по работе раза 3 жаловался на такую проблему,хундай акцент предпоследнего выпуска,не солярис. Говорит клинило руль,точнее пропадал усилитель,руль становился тяжелый. Так и не нашли на СТО. Он конкретно был в испуге по тем случаям.
На сто лямов? Пусть приобщит квитанции из химчистки — и в суд.
это он столько просил.
по нормальному могли бы 5млн. дать чтоб он не поднимал шумиху и отвязался, … я слышал что ему давали только 1 млн. но теперь все знают о проблеме, и не думаю что это хорошо скажется на продажах.
и тут получается получит полтора ляма, но он ведь потратился на экспертизу и суды. у него еще машину заберут, по факту останется при (
своем старом корыте) своих деньгах, вот в чем несправедливость.Если бабло уже переведено, значит приговор вступил, значит истец решил дальше не бодаться. Наверное считает приговор справедливым.
А еще теперь все могут начать выкатывать иски.
От 850 он стоил до повышений. Теперь от миллиона. Но если комплектация там не базовая, то с учетом возврата машины обратно профит сравнительно не высокий.
Может получиться, что и совсем нет профита.
Возвращается а/м как голая. А сколько на нее было потрачено еще накладных расходов. Антикор, всякие там магнитолки, рюшечки-берюшечки… Т.ч., по большому счету, можно и в минус уйти.
суд действовал просто — увидел что ничего не случилось … "так за что 100млн. давать?"
надо было просто дождаться момента заклинивания … и легонько разбить машину.)
и тогда можно было давить на жалось, что он действительно подвергался смертельной опасности: придти напуганным и перебинтованным, показать фото дтп и прилепить постановление экспертизы. вот тогда наглядно бы имелись факты опасности для жизни, к чему это могло привести, и неопровержимые доказательства неисправности. думаю в этом случае сумма была бы совсем другая.
1.5 ляма — вообще ни о чём !!!!!!! Хёндай нужно було выаисать в эти самые 100 лямов штраф, может тогда бы починили неисправность, а так считай просто вернули деньги за авто, и само авто забрали… ПЗДЦ. даже без убытеов для Хендай считай…. в США они бы сотню миллионов баксов заплатили
Это с какого бока нормально? Столько гемора,да за такие мытарства минимум пару лимонов,помимо стоимости авто? На себя примерь,нормально,блин…
Ну и по факту ничего он не добился. Типа так и надо, пусть руль клинит.
Да у нас куча покупов мучаются с машинами, а в итоге их просто сливают по дешевке и идут покупают новую, главное другого бренда.
Этот хотя бы не в минусе остался.
посмотрел бы я на твой когда на трассе при обгоне у тебя руль заклинило, а в салоне жена и двое маленьких детей.
Это возмещение материального, а не морального вреда.
Тормоз тоже заклинило?
И я бы наверное выбрал тоже. Гарантии отсутствия клина на бесплатной машине нет. Тормоз работает. Страховка на случай смерти такая, какой никогда не получишь в реальности.
А чё так мало детей для обгона, пиши уж десять, не мелочись уже.
Служба связи с общественностью Hyundai на проводе. А если серьёзно, то не ожидал такой чуши от вас. Руль может заклинить, когда им пользуются. Пользуются им в повороте. Вот поехал он на ближайшее к РнД глубокое Чёрное море — и на дороге Краснодар- Джубга на перевале на спуске в это случится — и где гарантия что полностью остановится раньше полёта с высоты, особенно на выходе из поворота — там часто отбойников нет?
А я разве писал про гарантии того, что заклинит в удачное время?
Я писал про:
а) нет гарантии отсутствия клина и на других машинах, только там помрёшь бесплатно как "несправившийся с управлением";
б) тормоз может быть поможет;
в) если всё совсем плохо, то на случай смерти это совершенно фантастическая страховка, которую не получить обычному нищеброду типа меня в обычной ситуации.
Где здесь чушь?
Само по себе участие в ДД (да что там, сама жизнь) уже не гарантирует, что выживешь.
Поэтому вообще не надо судиться. Из серии "вот видишь, за соседним столом жрут г*Bно, вот ты и жри — чем ты лучше их?" Логика типичного "совка" — с таким мышлением у людей никогда не будет в этой стране нормальной сферы обслуживания, как в развитых странах.
Само по себе участие в ДД (да что там, сама жизнь) уже не гарантирует, что выживешь.
Чушь в том, что лучше ездить тогда вообще без ЭУРа, тем более когда взяли за него деньги.