28 августа, около 3:30 ночи, на 35 километре автодороги \»Тюмень — Ханты-Мансийск\» в Ханты-Мансийском автономном округе, произошла авария.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля Toyota Camry по неизвестным причинам не справился с управлением и на полном ходу врезался в попутный грузовик-автокран КрАЗ, под управлением 24-летнего водителя. В результате аварии водитель Тойоты, его 49 и 52-летний пассажиры погибли на месте.
Даже не помню, когда последний раз похожий кран видел.
Эти наверное тоже загляделись, не на лису, так на кран.
Эти наверное тоже загляделись, не на лису, так на кран.
это буровая установка
Плохо Кэмри отработала
Суровая техника. А кабина у краза покрашена в стиле "арбуз"
Ну вот, теперь понятно, что это за кран.
У нас нефтяники всякие другими пользуются, чтобы пробы брать.
Компактнее они и новее.
Это наверно для разведывательного бурения?
Это наверно для разведывательного бурения?
Область применения, назначение и наименование продукции.
Установка УБП-100 предназначена для бурения ротором и забойными двигателями, освоения, капитального ремонта и восстановления нефтяных и газовых скважин.
Технические условия: ТУ 3661-025-96632822-2009
Установка состоит из следующих основных узлов: монтажно-транспортной базы, коробки отбора мощности, трансмиссии привода лебедки и ротора, грузовой лебедки, наклонной телескопической двухсекционной мачты, гидросистемы, пневмосистемы, электросистемы, а также системы управления.
По совокупности характеристик и комплектности, установка УБП – 100 полностью соответствует требованиям п.п. 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3 «Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности» ПБ 08-624-03 от 05.06.2003г.
Агрегат позволяет производить следующие операции:
передвижение по дорогам всех категорий;
монтаж-демонтаж агрегата на скважине;
монтаж и демонтаж скважинного оборудования;
спускоподъемные операции с насосными штангами, насосно-компрессорными и бурильными трубами;
механизированное свинчивание и развинчивание колонны НКТ и бурильных труб;
постановку цементных мостов в скважинах через манифольд вышки;
разбуривание песчаных пробок и цементных мостов ротором или забойным двигателем;
ловильные и другие виды работ по ликвидации аварий;
бурение скважин ротором или забойным двигателем;
зарезку и бурение вторых стволов скважин;
промывку скважин через манифольд вышки;
освоение скважин после завершения буровых работ
Думается, скорость в момент удара была много за сто км/ч.
Раскраска Тойоты интересная — не такси ли часом?
Такие подъемные агрегаты чаще используют в Освоении, ПРС и реже в КРС.
Да причина известна, у этого динозавра габариты сзади тусклее, чем у мого космича, если они вообще были.
а чем прикажете ей отрабатывать.. лобовым стеклом и стойками?
Камрюха отработала единственное, чем могла — собственными наездниками.
"около 3:30 ночи"
"по неизвестным причинам"
Причина может оказаться очень известной — отсутствие работающих габаритов.
Вот поэтому велика вероятность, что его и не было видно ночью.
Согласен
Кстати, кроме невидимости крана, может быть и другая причина.
Мало того, что мог идти без габаритов, так еще и поворот проспал и без УП пошел вправо с крайней левой.
Сон тоетовода не исключаю.
Думаю, если открутить стекла этих габаритов, то оттуда нефть польётся
КраЗ, машина тихоходная, может в условиях недостаточной видимости и привышении скорости японцем, возникла перед последним из тумана…дальше мрак
золотой песок обычно со всего старого сыпется
золотой песок обычно со всего старого сыпется
Ну это ж буровая, а не драга
Это не причина. Если габариты и не работают, то уж свет фар (хоть и попутной машины) виден точно, а предположить, что он двигался вообще без света, я не могу. Да даже если бы он и стоял посреди дороги с погашенными огнями — это вариации на тему последствий ДТП, которого могло и не быть, если бы водитель Тойоты выбрал скорость в соответствии с дорожными условиями (в данном случае — темнота). Проще говоря — дистанция торможения должна соответствовать дальности света фар. Для дальнего — это примерно 100м. Не остановиться за 100м до препятствия? Это тогда с какой скоростью надо ехать (или лететь)? Да даже 50-ти метров хватило бы, чтобы избежать таких повреждений, я уж не говорю про обруливание. Или КрАЗ взялся из ниоткуда, прямо перед Тойотой?
Фоток мало, а хотелось бы посмотреть — был ли тормозной путь у легковой? Видно лишь те (примерно) 7-8 метров, на которые Камри сдвинула КрАЗ.
А вот это наиболее вероятная версия.
Вот так поедешь на вахту, за длинным рублём, а вернёшься через несколько лет со справкой
За МКАД давно выезжал?
А я могу, т.к. встречал экземпляры. Последний раз в прошлом году в сентябре на знаменитой уже на нашем ресурсе трассе от Новой Ладоги до Вологды. Встречный грузовик совсем без освещения.
))))))
Золотые слова,жаль что мало кто их смысл осилит.
Ну я вот прям сейчас за мкадом пишу через проксю, и что?
Ни одного такого не наблюдаю.
Лишь бы ляпнуть чего.
+++
Зимой ночью вообще без света — самое то лётчиков собирать.
Речь про ржавчину видимо.
У Камри фары тоже не работали? А причина, на самом деле, одна — отсутствие мозгов у водителя камри.
Сфуяли? Подъёмник он и есть 100 т. подъёмник
Переезд бригады это не только один подъёмник, но ещё минимум 6-7 авто которые двигаются колонной! У нас езда колоны по федералке, так ещё машина сопровождения с мигалками!!!
Это таксист. Открыли в городе такси типа vip на камрюхах. Носятся как ужаленные. На трассе ехал 110-120 примерно, меня такая такси обогнала как стоячего. Всегда они знают где стоят гаи, камеры и т.п. Выжимают из них все что можно. Никому из своих знакомых это такси не советую.
раскраска, как на краштест
Почему-то как обычно, не пишут — ремешки, ремешки…
Это Подъемный агрегат А-50М1 КрАЗ 250- агрегат для ремонта и освоения скважин. В теории да, должны колонной переезжать- но у нас ездят как придётся и само собой сопровождения никакого нет.
Если я правильно помню то такие кемри в Нефтеюганске такси работают.
Это не причина. Если габариты и не работают, то уж свет фар (хоть и попутной машины) виден точно, а предположить, что он двигался вообще без света, я не могу.
Ехал то он может и со светом, но эти фары светят так, что и кразист то их еле видит. Но причина в основном та, что ездят со скоростью пи которой тормозной путь длиннее чем освещённый участок дороги.
Согласен
Кстати, кроме невидимости крана, может быть и другая причина.
Мало того, что мог идти без габаритов, так еще и поворот проспал и без УП пошел вправо с крайней левой.
Сон тоетовода не исключаю.
А по моему КрАЗист задом наперед ехал и заделал летчика своей махиной в лепешку?