В Воронеже видеорегистратор заснял кражу автомобиля Range Rover Sport. Известно, что машина проходила техосмотр пару дней назад. Номер машины Е001РО.
Авторизация
В Воронеже видеорегистратор заснял кражу автомобиля Range Rover Sport. Известно, что машина проходила техосмотр пару дней назад. Номер машины Е001РО.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я полагал, что это происходит… элегантней что ли.
Куда элегантней и так красота, сига не сработала, хваленые системы защиты от взломов тоже спят.
Не ценил хозя машину, теперь оценят другие
постанова
конечно постанова. Разве жалко выломать стекло в дорогой машине ради сраного ролика на ютубе.
Неужели реально кокнуть стекло и залезть внутрь и ползать там чтобы машина качалась не пробудив охранную систему? Как же датчики объёма, удара?
В конце его сирена или какой=то другой машины? Может в угнанной сигналки вообще не было — ЦЗ штатный и всё?
Чего её ценить то? Очень дороговата машина в обслуге и ломается постоянно.Ладно пока новая на гарантии,а то за первый же год чуть ли треть стоимости на ремонт требует.
А что сейчас не ломается?
На авто.ру конфе давно уже предупреждали что RR взламываются на раз-два. Я не спец но понял что где-то украли что-то фирменно-секретное.
тож склонен верить, что постанова. Отключить сигналку без частичной разборки, можно сканером, но без ключа с чипом хрен заведешь. Если был ключ, нахрена было бить стекло? Когда свет перед подъездом включился, угонщик не дернулся. Возле подъезда нет прикрытия, на случай если хозяин выскочит.
хоть убейте, но уверен что наводка на станции ТО, там собственно и съем соответствующих предохранителей в этом рр штатка такая какую я на заказ с пиндосии для бумера 10 лет назад вытаскивал
__
а так все стандартно, у супружницы несколько лет назад также финик увели — где-то с 3 до 4 утра, также не сработала ни одна из 3х пс, также заказные блэкбаги потом не активны были,…а на записи с офисной конторы которая была направлена на место парковки все то же самое — заднее стекло и пару минут… за три дня до этого посещали од, на котором не были с покупки
__
кста, владельцев новых туарегов хочется по случаю предупредить — берегите оптику, умельцы нашли такую же фичу как и на кае — съем за 30 сек передних…. вот уже неделю по округе слепых поприбавилось и у коллеги стибрили
КАСКО и будущий подъем бабла. На стекло пофиг
Ой да ладно — обычные машины гарантию стандартную 3-5 лет/ 100 ткм отхаживают без заездов к ОД кроме как на ТО за исключением конечно некоторым, подтверждающим правило.
Не понимаю
На Ровер денег хватило, а на охраняемую стоянку — нет?
У знакомого увели пока он кофе пил в кафе. А здесь на всю ночь оставили.
Давайте всем миром почтим память о автомобиле, вместе с хозяином, минутой молчания
Ничему производителя жизнь не учит. Они и на старом кузове легко выщелкивались. Я думал этот баг исправили еще в рестайлинге, а оно вон чего оказывается. На поршах говорят та же потеха
Есть такие мысли.
Т.к. не будет угонщик через окошки ползать, да еще и через задние.
Риска увеличивается многократно, по сравнению с простым взломом двери.
Ну, для постановы можно было оставить окно открытым и заделать времянкой.
А боковые стекла у Ровера из триплекса?
Ну так с владельца обычной и взять нечего. Производители это знают, поэтому не наглеют как с премиумами, иначе хрен кто купит.
Там же и разберут после отстоя. А может уже.
________________________________________________
Покупайте пыжей, нахрен никому не нужны.
еще один купит
Возмножно. В таком ключе не рассматривал.
Я фару свою залюбился ставить — её чтобы снять/поставить надо снять подкрылки, защиту, пыльники, решётку радиатора, противотуманки, бампер. По хорошему ещё колёса, в противном случае придёся минимум пару раз туда-сюда ими поворочать либо подкрылки срывать…
Капот естественно открыть. Клеммы хрен сдернешь. А в конце пытаться её просунуть в отверстие образовавшееся телевизором и крылом в которое она проходит только если её повернуть единственным образом и "немного наклонив")))
и как ярко все освещают дворовые фонари. думаю их бы дня за 2-3 предварительно разбили
На Ровер денег хватило, а на охраняемую стоянку — нет?
Это ведь так разорительно
Не понимаю
На Ровер денег хватило, а на охраняемую стоянку — нет?
Это ведь так разорительно lol
Не думаю что кому либо будет разорительно отдать лишние 2000р в месяц за стоянку. Обычно дело в банальной лени и неудобстве. До стоянки еще надо идти, порой далеко, по плохой дороге, не говоря уже о погоде. Совсем другое дело подземный паркинг, но это удовольствие доступно далеко не всем
Я не спец по RR, и не знаю всех тонкостей, но клссический случай угона, это — например придти со своим ЭБУ с пустым EEPROM и в котором заведомо отсутствует информация об обучении иммобилайзера — то чип в ключе будет ненужен.
Вставляем болванку в замок зажигания, ключ на страт — и поехали.
В этой машине похоже не было никаких доп. охраннх устройств, кроме штатной сигналки, которую видимо угонщик знал как обойти.
ЗЫ. Я поставил себе неделю назад сигналку Pandora DXL 5000 New с безключевым обходчиком + 2 беспроводных реле блокировки, спрятанные в разных местах, плюс АКБ резервного питания сигализации + хочу на днях поставить замок капота с управлением по кодовому каналу.
Да. Согласен.
Знакомый ставит на стояке одно корыто, и потом на старенькой пятерке до дома 1-1.5 км доезжает.
Пятерку взял дешевле, чем магнитола в стаяночном корыте.
З.Ы. На пятерку он даже ТО не проходит и страховку не делает.
главное потом аккум не посадить
+ хочу на днях поставить замок капота с управлением по кодовому каналу.
главное потом аккум не посадить lol
Для таких случаев не помешает дежурный ремкомплект из аккумуляторной болгарки и запасного капота в цвет
+ хочу на днях поставить замок капота с управлением по кодовому каналу.
главное потом аккум не посадить
Навеяло:
Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:
— На первой палубе — багаж, на второй — бар, на третьей — поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
— А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой х*ней мы попробуем взлететь.
В этом ничего страшного нет. Открываешь ключом машину — в параллель цепи питания цепляешь другой акб и снимаешь машину с охраны.
Ну как минимум нужно рассмотреть вопрос доступности тросика из под машины — но это убивает весь смысл затеи…
ЗЫ кстати про капот, не так и дорого это — я свой бу капот весной в цвет брал за 8 кило рублей Полирнуть ещё всё руки не доходят. В принципе можно заложить в стоимость противоугонки))))
Или потом снаружи "воздухозаборики" из стеклоткани и пены смастрячить))
Ну а чо, нормальный такой вариант. Только немного хлопотный
Апофеоз идиотизма. Имхо.
Врать не буду, не помню почему именно, но помню, что у одного знакомца такой вариант не прокатил почему-то.
В итоге, добирались к тросику. Вроде поддомкратив и что-то там сломав менее нужное))
А в чем хлопотность?
Если с грузом едешь, приехал домой, разгрузился/загрузился, отогнал на стоянку и приехал на помойке.
Потеря времени на заезд на стоянку, пешком выйти со стоянки, сесть в помойку и доехать до ома — минут 10. Другого гемора не вижу.
А 10 минут стоят того, что бы потом не бегать по страховым с царапинами, которые могут во дворе оставить, с битыми стеклами, прочими повреждениями и угоном.
1-1.5 км можно и на велосипеде проехать. Только не кошерно в приличной одежде.
Из знакомых от дома увели только 1 машину. Мицу Аутлендер. Причём есть серьезные подозрения на охрану парковки рядом.
От работы у коллеги увели 2 машины))) Одной и той же модели причём Мазда cx 5 или 7 я что-то даже не успел запомнить)))
На другой работе у другого коллеги увели вольву s 60 вроде. Он правда её потом выкупил, но вскоре разбил..
Так что стоянка на ночь всех вопросов не решает.
Врать не буду, не помню почему именно, но помню, что у одного знакомца такой вариант не прокатил почему-то.
В итоге, добирались к тросику. Вроде поддомкратив и что-то там сломав менее нужное))
Ну может он просто вышел из строя? Бывают электромоторы умирают от жары под капотом. Нужно брать замки с защитой от перегрева электромотора.
А так, не вижу препятствий запитать цепь из салона, если в схеме подключения нет дополнительных диодных развязок, которые могут не пропускать ток в обратном направлении.
А так, не вижу препятствий запитать цепь из салона, если в схеме подключения нет дополнительных диодных развязок, которые могут не пропускать ток в обратном направлении.
А эта схема сработает если аккум мёртв в 0? Ну то есть вообще нафиг. Через сеть вроде не запитать будет — сгорят преды.
Есть такие мысли.
чейта я сильно сомневаюсь что владельцу нового ррс сильно нужна популярность на ютуб)) тем более сомневаюсь что он готов пожертвовать своим ночным временем и временем друзей и номером авто ради такого веселья
не забудьте еще минибультерьера под капот засунуть, а на педали капкан на медведя…. я конечно понимаю что береженого Бог бережет, но я звиняюсь у вас стоковое чтото очень дорогое ?)
просто если под заказ (взамен), то поверьте уж — что не ставь, уведут….
Приехал на стоянку, вылез, залез в другую, выгнал, снова залез в первую, загнал на место, вылез, залез в первую. Почти как в загадке про волка, козу и капусту. А еще вещи перекладывать, а если что то забыл в машине, снова пи3довать на стоянку, а еще второе корыто заправлять надо и чинить иногда. Я и бал. Но при наличии времени и желания на все эти телодвижения вполне жизнеспособный вариант
Случай классический, можно сказать — академический угон. Попробую развеять все сомнения в том, что это не постанова )))
Делается это так (или примерно так): машина попадает в то место, где есть хотя бы 5 минут доступа к ключу, но нет хозяина. Считывается вшитый в чип код. Все, машину можно отпускать.
Теперь почему все выглядело так топорно.
Угонщики не сделали полный дубликат ключа по нескольким причинам: дистанционный брелок надо "привязывать" к машине — сделать это проблематично, если хозяин неподалеку; если с машиной что-то случится до угона (сломается), то на диагностике будет видно, что ключей несколько больше, чем есть у хозяина — лишний повод для паники))) Возиться с замком гораздо дольше, чем выставить стекло, да и нет гарантии, что при провороте личинки дверь останется целой. Почему именно заднее? Да потому что оно тонированное — осколки остаются на пленке, а не рассыпаются по салону.
В современном преимуме такой способ не катит — чип ключа считывает замок зажигания, далее блок салонной электроники, блок двигателя и КПП — без опознавания ключа всеми этими блоками, машин никуда не поедет.
я нашел кто сфиздил —
а если второе корыто плохое и не угоняемое, то и от бомжей фекалии убирать…
Бюрократия и волокита протянула свои щупальца уже и в автоэлектрику)))
главное, чтобы пока хозяин спит или работает, бездушные железки не
сошли с умаустроили ему импичментНадо покупать неугоняемые машины. Машина для работы, кайфа и комфорта, а не для гемора — что в неё ещё напихать, где поставить, ой поцарапали, ой угнали…
Каких именно вопросов не решает?
С охр. стоянки угонять не будут, т.к. по тихому не выведешь, а по громкому это уже разбой, а это уже не та статья, по которой угонщиков отпускают.
Готов поделиться )))
Так помойка не на стоянке стоит. Так что никаких хлопот.
Из одной вылез. Вышел со стоянки, сел и поехал.
Не решает того, что на этой стоянке машина стоит меньше половины времени, а всё остальное время она стоит всё равно где ни попадя. Зачастую, в большинстве случаев на работе "у офиса" машинки стоят даже дольше чем на ночных парковках у дома… И опять же в большинстве случаев без всякой реальной или воображаемой охраны.
А как мы убедились в данном видео — достаточно 2-3 минут и привет.
Во-во. Сам не однократно наблюдаю, как у соседнего ларька Ровер разгружают. То яблоки в ящика, то картошку в мешках.