Трасса Днепропетровск-Павлоград. Водитель автомобиля с видеорегистратором лицезрел летящий над дорогой вертолет…
Авторизация
Трасса Днепропетровск-Павлоград. Водитель автомобиля с видеорегистратором лицезрел летящий над дорогой вертолет…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Классно! Мышковал наверное
тошнил в нижней полосе
Хосподи всемогущий! Чего это летун такое исполнял? Ладно хучь не стрелял и не бомбил никого.
Чито-брито, чито-даунито… да….
Да подумаешь, такое и котэ умеют.)
да это нормальная практика у вертолетчиков. отказ навигационной системы gps и вуаля. Карты местности есть? вот и летят по указателям с названиями сел и поселков. так проще, нежели там что то высчитывать.
Пилот просто высоты боится)))
И причем здесь "Типичный Днепропетровск. Типичные ВСУ" ?
Может отказала система навигации — летел по знакомым ориентирам.
Может арендовали киношники для съемки.Тем более, что дорога шикарная.
Во всяком случае это лучше, чем это https://rusdtp.ru/31568-krushenie-vertoleta-mi-8-v-gelendzhike.html
По лицу морды кота видно, что зщас бомбанёт
В мобильниках гражданские чипы работают до 515 м/с, если склероз не подводит, и положение будет просто с задержкой. Почему бы не лететь по мобильнику?
Почему бы не задать этот вопрос автору видео?
Какая связь между ошибкой при посадке и навигацией?
наверное потому что на большой высоте сигналы со спутников GPS восприниматься телефоном не будут. и потом это же военные, а вдруг на включенный мобильник ракету наведут и тд и тп)))
графика)
Срочно пишите на Йутуб и баньте канал! А тут свои обидки не надо лить — мопед не наш, тут просто дали объяву.
Всё будут. Полно треков, записанных в самолётах на высотах за 10 км.
Выложивший видео с Украины.
даже я сам записывал. но не всегда это работает. и не постоянно. антенны gps если они используется в авиации имеют эллипсную форму, и крепятся они на верхнюю часть фюзеляжа самолета, примерно где то по центру. те же треки что пишутся на мобильниках в самолете, это просто везет, отраженный сигнал от облаков и не более того. в чистую безоблачную погоду на большой высоте хрен кто запишет трек.
Там был отказ гидросистемы, здесь все прошло нормально. В обоих случаях вертолеты. :))
Зачем отражённый сигнал?
По логике GPS координаты определяются по задержкам сигналов от спутников, так что чем меньше отражений и облаков — тем наоборот лучше. С точки зрения распространения сигнала при отсутствии помех, хоть на поверхности, хоть на 10 км — это неважно. А увеличение высоты только увеличивает доступные для принятия сигнала спутники.
Специальная форма антенны (и количество антенн под колпаком, большее 1) используется для уменьшения помех, для работы на нескольких частотах и т.п., а вовсе не потому, что мобильники не ловят gps.
А тут вообще про 10 км речи не идёт.
Это мистер бин летит на дело.
А где пыль и мусор с обочин разлетающиеся в разные стороны? не фейк ли?
Чем ближе к спутникам тем хуже ловит?)))
Чтоб не было следов, повсюду подмели (Ц) ВСВ "Горизонт"
скока версий,и ни одной правильной.они потеряли уже 75%авиации,и даже под днепропетровском летают у самой земли-боятся зенитчиков.
У него автонавигатор что ли ? 🙂
жаль "мухи" ни у кого не было. Было бы красочней кино
а под мостом "зассал" чтоли?
Да от радаров он так уходит (тренируется). Радары не секут по высоте от 0 до 100 метров (иногда 300).
Это называется "полёт на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности". На некоторых современных вертолётах эта система автоматическая. На восьмёрке — вручную.
полеты вертушки на такой высоте уменьшают расход керосина на треть чем многие и пользуются называется Экранный эффект а вы про какие то GPS спорите
Может вас, наш свидомый сосед, ткнуть в видео львовских соколов, которые свою машину в зрителей сажали? Там как с нормальностью было? Наши мужики если и гибнут, так в одиночку, не ваши "нормальные лiтаки".
Видео, где вертолёт ВСУ поливает очередью прячущихся под машинами военов ВСУ смотреть не предлагаю — дешевая мосфильмовская подделка, так сам Тымчук сказал
Летчики-хулиганы решили попугать автомобилистов на сверхмалой высоте 🙂
Не буду называть комплекс ПВО, но на показательных для заключения контракта на поставку в одной из зарубежных стран он в автономном режиме принимал цели на сопровождение. Прикол заключался в том, что эти цели были машинами. Справедливости ради стоит отметить, что дело происходило в пустыне и там дорога была немного приподнята что вкупе несомненно немного облегчало задачу относительно зелёнки. Но тем не менее, корректней говорить не не секут, а не все и не всегда секут 😉
Но согласен, что скорей всего просто тренируются на скрытое перемещение и на работу с подскока.
Эхх, это же моя ВУС — войсковая ПВО)))
Я бы ткнул вас за то, что влезли в разговор. Я ответил человеку на вопрос. Он, видимо прочел и остался удовлетворенным,потому как ничего не ответил.
А что здесь вы со своими 5 копейками делаете?
Можем тыкать друг другу до бесконечности.
Я этим не занимаюсь.
Вам, видимо, больше нечего делать.
У ВСУ остались еще вертолеты?????
Вот, летают, ищут…
Приватные разговоры тут в личной почте. Всё остальное подлежит обсуждению — на то и форум. А вот ваше старательное выискивание трагедии годовалой (!) давности и её сравнение с явной дурью других военных — скотство натуральное. Это я вам как интеллигент интеллигенту заявляю. А так-то да — это мне делать нечего, зато у вас там забот невпроворот.
З.Ы. А с таким хулиганством ваши дурачки не первые — наши так хулиганили под Волгоградом ещё в 2010:
Летуны-дебилы развлекаются
завидно?
ведь мы же говорили про то что треки пишут находясь в самолете. на высоте овер 10 км. так вот мобильник ловит отраженный сигнал от облаков. дома спутниковое тв есть? замечал что когда идет дождь сигнал хуже становится? так вот облака серьезное препятствие для прохождения сигнала от спутника. если хочешь потрололо, то это не тот случай. лучше почитай про прием спутникового сигнала в различных регионах планеты и поймешь причем тут отраженный сигнал.
дорога не ровная, на вертолете мог раньше резануть по прямой автора.
как бы это не было парадоксально но это факт.
Соскучился по трассе пилот ветролёта! Кросавчег!!
какой отказ системы? ёпт у мужиков в опе детство ещё) ну и типа показать смотрите какой я крутой асс.
Может отказала система навигации — летел по знакомым ориентирам.
Может арендовали киношники для съемки.Тем более, что дорога шикарная.
Во всяком случае это лучше, чем это https://rusdtp.ru/31568-krushenie-vertoleta-mi-8-v-gelendzhike.html
да ладно короче< такое может случиться в любой стране.
тихарится от "сепаров"… "Сепары" — они такие… Но тут сразу надо товарищей ВСУшников предупреждать, противовертолетные мины? Не, не слышал…
Запонку, видимо, потерял. Вот… летел, искал….
у нас так каждый день дороги чистят от пыли и мусора.
ролик понравился и музон в тему
Дорогу походу не знает .
Не Чкалов, явно
Это чучело, ему бомбить нечем )
Ви таки удивитесь, но эту дорогу прекрасно видно с километра высоты. Даже с двух. Так что цепляться за антенны автомобилей не было никакой необходимости.
Я удивляюсь как такая махина может лететь 10 метров над дорогой а кустарники и деревья с обочины даже не шевелятся
Значит, когда облаков нет — сигнал идёт без помех?
И при чём здесь вообще высота?
При чём тут отражённый сигнал, если а) отражение это плохо и б) отражаться не от чего?
Блин, ну подумайте уже наконец головой, отражения нет, условия идеальные, лови — не хочу, вычисляй псевдодальности, погрешность минимальная будет.
Простой вопрос: Вы были на вершине горы выше уровня облаков с gps-ом вообще?
Если да — чего Вы тут заливаете?
При низкой облачности даже рейсовые Ан-2 летали выше облаков по маршрутам, это не так уж и нереально залезть в горы, чтобы всё что рядом было ниже, и включить gps на вершине. Скатайтесь на Хибины, в конце концов (только с glonass-ом лучше).
Да и по секрету, для gps являются или нет облака препятствием, зависит от типа облака, от размера его составляющих, от его заряда. Обычные облака не являются препятствием для прохождения сигнала gps. Гражданская частота L1 характеризуется тем, что облака для неё не являются препятствием в очень широком диапазоне их типов. Грозовые — да, но в русском языке это скорее уже тучи, а не облака.
Источники помех — это отражения + возмущения ионосферы + неточность положения самих спутников (ошибки эфемерид) + плохая геометрия (на широтах за 60 точность gps резко падает, например, в поле на 61-62 с.ш. реальная точность по совокупности треков за разные года получается порядка 10 метров) + препятствия типа бетона, плотного леса, земли и т.п.
Это бред, а не факт. Хуже ловить при уменьшении помех просто не может, так как сигнал будет сильнее. Хуже может быть только точность из-за другой геометрии спутников, это да. Но геометрически невозможна ситуация, что на поверхности доступно больше 5 спутников, а на высоте 10 км доступно меньше 5 спутников. Так что положение в любом случае будет точно определено.
Но 3 метра или 10 будет для такого применения — не важно.
А это мысль.
Всю жизнь наша местная авиация так и летала, ориентируясь по воде, дорогам, горам и т.п.
Колпак потеряли мужики, теперь ищут, ничего удивительного.