28 июля, около 10 часов утра на улице Уральской в Краснодаре водитель большегрузного автомобиля Renault с полуприцепом совершил наезд на 7 попутных легковых автомобилей. По словам дальнобойщика, у него неожиданно запала педаль газа. В результате ДТП, к счастью, никто не пострадал. Обстоятельства ДТП выясняются. Назначена автотехническая экспертиза, — сообщили в ГИБДД Краснодара.
Авторизация
Запала педаль газа? А нейтралка и тормоз зачем? Фуровод походу звездит.
Само собой, как обычно.
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))
Вы точно видели АКПП? Кстати откуда оно в тягаче?
Педаль запала, водитель залип
А я вот на авах Баркас и captain50 десять отличий ищу.)
давно есть.Это только для нашего автопрома прогресс до сих пор не досягаемый.))
Какие успехи?
Вроде получается.
Вроде получается.
Я вот, совпадение вижу
Моряки?
Уснул, поди
Ничего забавного…
Позиция «N» — В коробке передач выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Запа(д)ла педаль газа
соловей-щелкунчик на фуре
Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)
И да на акпп есть нейтралка.
не забывайте что за бугром фуроводы не только бывалые битые жизнью мужики с навыками слесаря ремонтника СТО, но и простые женщины им с АКПП проще, кстати женщин фуроводов относительно много в США, и еще где то читал исследование что у фур с АКПП аварийность меньше но опять это относится к США
Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)
И да на акпп есть нейтралка.
В Европе давно уже большинство грузовиков и автобусов на автоматах. Ресурс не меньше чем у мотора, расход такой же — сиквентальный робот.
На фуре? Что-то не верится.
Ну всё равно поинтересуюсь: ну пусть акпп, ну залип газ… если одновременно нажать тормоз, неужели продолжится разгон, а не торможение?
Немного не правильно высказался) имел в виду сцепление на АКПП) простите)
Чаще всего на фурах стоит роботизированная механика) вот и попробуйте, под нагрузкой, переключиться в нейтраль не выжимая сцепления))
Нету никаких автоматов не городите чушь. Есть аэроботоризированная коробка передач-это не автомат. Самое наилучшее решение на Volvo систем I-SHift. Единственный плюс не нужно тыкать 16 передач в коробке с делителем и демультипликатором. Не люблю, так, как на большинстве наших дорог не очень эффективно в виду их разбитости. Плюс минус зимой в экстренных случаях . Там где при заносе полуприцепа уже не помогает ABS EBS ASR, коробкой уже автопоезд не выровняешь. Улететь в 3 секунды можно так, как выход один: тормоза для гашения скорости. Плюс на убитых дорогах на подъем часто садит в виду того, что компьютер не все предугадывает, а разогнать потом и въехать где скользко уже проблематично.
Сугубо личное мнение из собственного опыта.
А педаль на крайний случай подцепив ногой или уж на крайняк нагнуться рукой поднять не судьба?
Возможно у него электронная педаль газа.
Почему Вы так считаете? Автоматы ZF используются и на грузовиках.
Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)
И да на акпп есть нейтралка.
В Европе давно уже большинство грузовиков и автобусов на автоматах. Ресурс не меньше чем у мотора, расход такой же — сиквентальный робот.
РОБОТ не АКПП. Не путайте пожалуйста.
Да действительно есть и автоматы производят три компании — ZF, Voith и Allison. ZF на DAF XF видел,IVECO Stralis с «автоматом» Allison -тоже. Но мы по моему речь ведем о седельных тягачах. Есть тралы, карьерная техника автобусы -спору нет. Встречал на DAF XF ваш ZF.
Достоинством ГМП (гидромеханической передачи) всегда были плавное трогание с места, возможность увеличения крутящего момента за счет гидротрансформатора и мягкое переключение передач «без разрыва потока мощности». Ведь сцепления здесь попросту нет!
А минусы — высокая стоимость, сложность в ремонте и потери мощности в гидротрансформаторе (иначе говоря, меньший КПД), что негативно влияет на расход топлива.