и тут эти дешевые тросы как разделитель. ведь упавшего мотоциклиста, например, они просто порвут пополам.
ну выбор то в принципе простой — или тросы однозначно берегущие от встречки или ничего и относительно целые мотоциклисты…. после постоянного ночного завывания мотоциклетных перделок на ночной улицы возле моего дома, по мне хоть всех их на винегрет
По-моему самый тупой здесь водятел с регистратором))) Ну ладно того понесло на мокрой дороге, а ты то че не остановился. Рот раскрыл и любовался? Вот и получи награду)))
Более того, иногда посещает мысль самому пойти проложить трос поперек дороги, и в нужный момент натягивать его.
мне стыдно признать, но — ДА… когда я уже в забытье после часа попыток заснуть, снова чувствую приближение очередного мото, я начинаю бредить идеей установки дистанционного блока поднимающего леску над дорогой на уровень головы мотоводятла… вот почему я обожаю и живу в питере намного больше и с бОльшим удовольствием))
мне стыдно признать, но — ДА… когда я уже в забытье после часа попыток заснуть, снова чувствую приближение очередного мото, я начинаю бредить идеей установки дистанционного блока поднимающего леску над дорогой на уровень головы мотоводятла…
мотоненавистники!!!111 мотобратство накажет!!!111 ))) Честно, тоже одна из причин нелюбви к имбецилам. Вот я не вру, пока начинал эти стоки писать за окном пропердел на всю улицу очередной ущерб. И это я на 12-м этаже живу. Ой как приятно мне просыпаться в 2-3 часа ночи после работы от того, что у очередного кретина в голову взбрело выдавить гашетку да так, что б погромче. И ведь вот этих вот козлов наверно так бесит сосед с перфоратором, крик детей, ругань соседей, когда они хотят поспать. Но сами…
вот почему я обожаю и живу в питере намного больше и с бОльшим удовольствием))
Моё солнце горит на стыке ветров, границе семи холмов Моё небо дождём опрокинули в ночь тени пяти углов (с) КК 😉
Странно, и резина вроде нормальная, сам дебил значит
Что тут странного? Кик даун ,турбина в буст,про шлифовка колес на мокром покрытие , подрубился псевдо лсд на задней оси — вот и последствие! Просто владелец бубару проспал момент когда колеса начали пришлифовывать! Зимой такая же проблема лупишь на асфальте в пол и слышишь как шипы выскребывают изморозь!
какая там пришлифофка? смешно читать, будто там 1000 л.с.
От 220 там в стоке ,на его вес! Маслоохлаждайку там не просто так прикрутили, да и трасса там прямоточная — мозг шитый. Провернуть колеса в дождь — что на гололеде легко! Для начала купи и покатайся ,а потом говори -смешно ему диванный сидак !
Не понял вопроса. Между столбиками натянуты горизонтальные тросы. Именно они не дают улететь на встречку. Технически вся функция столбиков заключается только в том, чтобы тросы не провисали.
Я много раз на трассах встречала эти столбики, каждый раз сомневалась в их надёжности при ДТП, и ни разу не видела троса, даже проезжая близко. Вот и интересуюсь, что за трос такой. Причём часто с мужем ездим, у него спрашивала про столбики, он тоже насчёт троса не в курсе.
На последней фотке горизонтальные тросы хорошо видно. Многократно скрученный стальной канат очень прочен. Правда, я не знаю, какой именно тип прядения используется, есть ли сердечник и т.п. Это сильно дешевле и компактнее железобетонного отбойника, и устанавливается быстрее.
Почему Субаристы так слепо верят в эту японскую поделку? Она неплоха, но и не так хороша.
Жертва собственной репутации. Каждый гонщег свято уверен что субару всегда Абсолютно Управляема. На любой скорости, резине (даже лысой как коленка) покрытии и погоде. Вот и тянет к этой марке граждан с определёнными наклонностями развитии головного мозга. Ну а судя по ч0ткому прямотоку на фотках леснику с владельцем не повезло. Хорошую в общем то машину взял и ушатал.
Почему Субаристы так слепо верят в эту японскую поделку? Она неплоха, но и не так хороша.
Потому что они субаристы. Я думаю тем, кто ездит на вольво, можно задать такой же вопрос. И дать такой же ответ. Вообще причём тут субару? Такие пируэты тут на сайте только разве что на поезде не исполняли. Дай дураку хрен стеклянный, как говорится.
Почему Субаристы так слепо верят в эту японскую поделку? Она неплоха, но и не так хороша.
Потому что это одна из немногих марок, где с завода есть золотая середина баланса шасси и мотора. Эти машины действительно очень хорошо управляются, уж поверьте. Плюс, относительная доступность, широкие возможности для тюнинга (правда, в основном двигателя), причем сам тюнинг также вполне доступен. Вот поэтому, как и в случае с БМВ:
Цитата: 9D9952
Субару — это диагноз.
А вообще, считаю самым правильным постом:
Цитата: XiteX
Многое зависит от прокладки . Этому Субару с ней не повезло .
Как обычно-регик и левая полоса,ничего нового,обгон справа и авария,классика уже.Тошнил бы справа….
[quote=Ермолов К.]Создал людям проблем на ровном месте идиот шилож*Изначально проблемы создал,регик-тошнот,А водитель субару не справился.
Не причину нада разбирать,а следствие:Сначала не соблюдил один,в итоге нарушил другой(обгон справа)итог на видео.Обгон слева или справа по сути, те же яйца,тока в профиль.В левой полосе водитель обгоняя,едет прямо,а водитель при обгоне справа,маневрирует+нервы,из-за тошнотов.Субарик ехал за региком,но автор же один на дороге,ну и водила субарика вправо и газу+нервы.
На запчасти продать, купить копейку б/у, и ещё на ливневые покрышки денег останется.
Музыка, убивающая внимание водителя.
Мог избежать дтп!Но!Музыка это пипец)))Из за неё водятел и не среагировал
Ну правильно, в дождь самое оно погонять!
и тут эти дешевые тросы как разделитель. ведь упавшего мотоциклиста, например, они просто порвут пополам.
Cубаровод просто дятел.
Идиёт. Неездящий двенадцатилетний хлам он хочет за такие деньги продать…
пока наблюдал за "заплывом шмеля" может и не среагировал,но ква-ква планирование получилось на продажу автозапчастей
Странно, и резина вроде нормальная, сам дебил значит
Вы ещё забыли уточнить, что у него руль КРИВОЙ.
Да Вы чёё… там в описании только по сигнализации три пункта.)
Это же настоящее ипонское качество
Причём тут музыка, которую наложили фоном? "нудебилы…"
ну выбор то в принципе простой — или тросы однозначно берегущие от встречки или ничего и относительно целые мотоциклисты…. после постоянного ночного завывания мотоциклетных перделок на ночной улицы возле моего дома, по мне хоть всех их на винегрет
а автор тормозил? я имею ввиду на педаль тормоза жал?
Даже если он ее и наложил, представляю, под какую он ездит.
++++
Более того, иногда посещает мысль самому пойти проложить трос поперек дороги, и в нужный момент натягивать его.
Даже если он ее и наложил, представляю, под какую он ездит.
Под какую? Давай поделись своей. Может под твою ещё хуже.
По-моему самый тупой здесь водятел с регистратором))) Ну ладно того понесло на мокрой дороге, а ты то че не остановился. Рот раскрыл и любовался? Вот и получи награду)))
Похоже, что он только об субарика затормозил, а когда машину в соседнем ряду носило — ни-ни))
ценник сильно загнул, там из живого мало что осталось, еще удивлен про написание подушек.
мне стыдно признать, но — ДА… когда я уже в забытье после часа попыток заснуть, снова чувствую приближение очередного мото, я начинаю бредить идеей установки дистанционного блока поднимающего леску над дорогой на уровень головы мотоводятла…
вот почему я обожаю и живу в питере намного больше и с бОльшим удовольствием))
Конечно. Ты же уже съездил посмотреть машину.
мотоненавистники!!!111 мотобратство накажет!!!111
)))
Честно, тоже одна из причин нелюбви к имбецилам. Вот я не вру, пока начинал эти стоки писать за окном пропердел на всю улицу очередной ущерб. И это я на 12-м этаже живу. Ой как приятно мне просыпаться в 2-3 часа ночи после работы от того, что у очередного кретина в голову взбрело выдавить гашетку да так, что б погромче. И ведь вот этих вот козлов наверно так бесит сосед с перфоратором, крик детей, ругань соседей, когда они хотят поспать. Но сами…
Моё солнце горит на стыке ветров, границе семи холмов
Моё небо дождём опрокинули в ночь тени пяти углов (с) КК
😉
Что тут странного? Кик даун ,турбина в буст,про шлифовка колес на мокром покрытие , подрубился псевдо лсд на задней оси — вот и последствие!
Просто владелец бубару проспал момент когда колеса начали пришлифовывать!
Зимой такая же проблема лупишь на асфальте в пол и слышишь как шипы выскребывают изморозь!
какая там пришлифофка? смешно читать, будто там 1000 л.с.
какая там пришлифофка? смешно читать, будто там 1000 л.с.
От 220 там в стоке ,на его вес!
Маслоохлаждайку там не просто так прикрутили, да и трасса там прямоточная — мозг шитый.
Провернуть колеса в дождь — что на гололеде легко!
Для начала купи и покатайся ,а потом говори -смешно ему диванный сидак !
А тем не менее, тросы отработали.
Почему тросы? Это ж столбики, и на вид хлипкие-хлипкие…
Не понял вопроса.
Между столбиками натянуты горизонтальные тросы.
Именно они не дают улететь на встречку.
Технически вся функция столбиков заключается только в том, чтобы тросы не провисали.
Я много раз на трассах встречала эти столбики, каждый раз сомневалась в их надёжности при ДТП, и ни разу не видела троса, даже проезжая близко. Вот и интересуюсь, что за трос такой. Причём часто с мужем ездим, у него спрашивала про столбики, он тоже насчёт троса не в курсе.
На последней фотке горизонтальные тросы хорошо видно.
Многократно скрученный стальной канат очень прочен. Правда, я не знаю, какой именно тип прядения используется, есть ли сердечник и т.п. Это сильно дешевле и компактнее железобетонного отбойника, и устанавливается быстрее.
закономерный итог, что то шильдиков sti не видно
Субару — это диагноз.
Почему Субаристы так слепо верят в эту японскую поделку? Она неплоха, но и не так хороша.
Создал людям проблем на ровном месте идиот шилож*пый.
Многое зависит от прокладки . Этому Субару с ней не повезло .
и подушки как-то уцелели…
Вагнер?
Жертва собственной репутации. Каждый гонщег свято уверен что субару всегда Абсолютно Управляема. На любой скорости, резине (даже лысой как коленка) покрытии и погоде. Вот и тянет к этой марке граждан с определёнными наклонностями развитии головного мозга. Ну а судя по ч0ткому прямотоку на фотках леснику с владельцем не повезло. Хорошую в общем то машину взял и ушатал.
Потому что они субаристы. Я думаю тем, кто ездит на вольво, можно задать такой же вопрос. И дать такой же ответ.
Вообще причём тут субару? Такие пируэты тут на сайте только разве что на поезде не исполняли. Дай дураку хрен стеклянный, как говорится.
Потому что это одна из немногих марок, где с завода есть золотая середина баланса шасси и мотора. Эти машины действительно очень хорошо управляются, уж поверьте. Плюс, относительная доступность, широкие возможности для тюнинга (правда, в основном двигателя), причем сам тюнинг также вполне доступен. Вот поэтому, как и в случае с БМВ:
А вообще, считаю самым правильным постом:
Как обычно-регик и левая полоса,ничего нового,обгон справа и авария,классика уже.Тошнил бы справа….
[quote=Ермолов К.]Создал людям проблем на ровном месте идиот шилож*Изначально проблемы создал,регик-тошнот,А водитель субару не справился.
Не причину нада разбирать,а следствие:Сначала не соблюдил один,в итоге нарушил другой(обгон справа)итог на видео.Обгон слева или справа по сути, те же яйца,тока в профиль.В левой полосе водитель обгоняя,едет прямо,а водитель при обгоне справа,маневрирует+нервы,из-за тошнотов.Субарик ехал за региком,но автор же один на дороге,ну и водила субарика вправо и газу+нервы.