Комментарий от автора: \»Вот так иногда бывает. Называется \»ирония судьбы\». Всегда в таких ситуациях страхуюсь и чуть выжидаю будет ли движение авто в мою сторону. В этот раз почему-то был уверен, что водитель грузовика меня видит, т.к. в мертвую зону я не попал, а поворотник он включил, когда я был уже виден в зеркало. Как признался потом водитель \»Я посмотрел до того, как включил поворотник, а потом не смотрел\». Мне непонятно, как можно, управляя такой дурой (было 20 тонн на борту), не смотреть в зеркала во время маневра?! Как можно глянуть и потом вообще не смотреть?! А если мотоциклист?! При отмечу, что с моей стороны все было как положено — с поворотником. Моя машина весит в 20 раз меньше, но я смотрю во все стороны. Водителю грузовика около 40 лет и опыт видимо не малый! Ну да ладно. Очень повезло мне, на самом деле:
1. Когда я понял, что он меня не видит, ситуация осложнялась наличием сзади фуры, тормозить \»в пол\» было нельзя.
2. Слева ехал внедорожник с прицепом… Не будь прицепа, мне бы хватило времени уйти за него.
3. Слева за внедорожником ехала девушка на Матизе (начинающий водитель), что тоже ограничивало возможность резко тормозить — хочу сказать, что она молодец. Не растерялась в ситуации и в итоге подвинулась чуть левее и также оттормозилась вовремя.
4. Мне удалось не задеть внедорожник слева. Еслиб я задел прицеп, случился бы полный хардкор. Смотрю на видео и до сих пор непонятно, как смог остаться в таком узком \»коридоре\».
5. Удар был в итоге слабый и удержать машину было легко. Повезло, что правое переднее колесо не лопнуло и осталось целым, иначе последствия могли быть другими.
6. С последствиями вообще очень повезло — нет зеркала, помято крыло, замята совсем слегка передняя правая дверь, чуть задет передний бампер, содрана краска с молдингов.
Еще раз отмечу — я был уверен, что водитель грузовика меня видит и дает мне завершить опережение, т.к. он не начал сразу активно смещаться, а делал это очень плавно. Хоть я и знаю, что был прав по правилам (фары горели, поворотник был включен, опережение начал раньше, чем он включил поворотник), но поступил я опрометчиво, конечно. Кстати, судя по всему, он действительно меня не видел — с места ДТП он уехал (удара не почувствовал, конечно).
Состоялся разбор ДТП: Водителя Камаза признали виновным в ДТП и нарушении п.1.3, 8.1, 8.4 ПДД РФ — При перестроении, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам движущимся попутно без изменения направления движения. Тем самым, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.12.14, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.\»
Мне уже на 20-й секунде захотелось притормозить. Ситуация читалась. Автор упёрто лез в это "бутылочное горлышко".
За то автор прав.
Я бы рекомендовал посмотреть сначала (ну или же с 0:10), чтобы заценить мастерское перестроение между огромным и тяжёлым цементовозом и гружёным манипулятором…
Автор, конечно, полный удак. Камазист глянул влево — никого, начал манёвр, тут в опу ужаленный регик сунулся. Итог на видео.
Мне захотелось тормозить и сигналить.
Водитель Камаза конечно же посмотрел в зеркало перед перестроением. Но он ведь не может постоянно смотреть в зеркало, ему ж ещё и за ситуацией впереди себя надо следить. Легковушки шныряют быстро и он естественно не мог успеть увидеть вылетевший сзади и подлетевший автомобиль. Так что всё получилось так, как получилось.
Впредь надо всегда предвидеть действия других участников движения, тогда и таких нелепостей не будет происходить.
Не удивлюсь если потом регик видео удалит.
Автор не прав — ДВОЙНОЙ обгон Запрещён!
Автор . Отдай права хорошему человеку .
где здесь обгон? вообще хоть какой-нибудь?
Автор излишне смел. В следующий раз может не повезти.
Создается впечатление, что это чудо ( автор ) раньше ездило на мотоцикле, а теперь пересело на авто. Ничего плохого не желаю автору, но надеюсь, что он в скором времени будет ходить пешком. Жалко будет, если кто-то серьезно пострадает из-за его очередного приступа диареи.
То есть, автор уверен, что таким манёвром он не создал опасности?
Ржу чё та. Везучий дурень.
Автор похоже так и не понял, что если бы грузовик тормознулся чуть-чуть, мало ли что впереди, автор бы въехал ему в задний левый фонарь, даже не успев пискнуть, при метровой дистанции деваться было бы некуда и времени среагировать тоже бы не было.
Если уж совсем диарея — по обочине бы объехал лучше.
А также запрещён промежный обгон. ]]]
Das Auto
А также запрещён промежный обгон. ]]]
Верно, между полосами обгон тоже запрещён. Выедь на другую полосу, и давай гони, лети, до дерева.
просто убил
тут жирный плюс только водителю цементовоза!
думаю если бы там было 20 тонн, он так не погасил бы скорость,
рег. редиска.
Триф отсутствует, но я его поддержу "регик гнида"©
Трифа больше нет с нами ? Земля ему пухом и мехом .
Уехал человек в отпуск, а его уже хоронят — не хорошо это, не хорошо.
Сайт специфический если что .
ногами вперёд будут нести
Виновен и автор и камазист, т.к. автор спешул пролезист, а камазист слепой и не любит зеркала.
> "Я посмотрел до того, как включил поворотник, а потом не смотрел". Мне непонятно, как можно, управляя такой дурой (было 20 тонн на борту), не смотреть в зеркала во время маневра?!
> Водителю грузовика около 40 лет и опыт видимо не малый!
Ну, всё же сходится! Опыт говорит, что от таких проныр, как автор, никакие зеркала не спасут. Поэтому на 20-тонной дуре можно особо не беспокоиться по пустякам.
на грузовике урод ужаленый, мечется, ну выбери ты полосу и езжай спокойно
без мыла в ж_пу. по другому не назвать. лезть под грузовики, где одна сцепка весит почти в десять раз больше. наилучший расклад на видео. обычно в таких случаях машину заносит, и в неё втыкается "скороход" из левой полосы
регику баран, ну видно же что включил поворотник, для чего протискиваться с опасными последствиями? чуть оттормозился … и ушел левее целым за прицеп!
зы. меня сегодня тоже грузовик напугал.)
с нашими "водятлами" — каждый день не поездка, а борьба за выживание
Очень люблю ролики с длинной писаниной от автора. Читаешь, морально готовишься, смотришь потом, и смеешься, над нелепыми попытками автора оправдать себя перед нами. Прям вот к бабке не ходи — перед видео портянка — усё, автор оправдывается, скорее всего именно он чучело, даже когда формально прав по ПДД и в фаворе у группы разбора / суда.
Сказал бы честно — заманали два тошнота, решил просочиться, почти получилось — ноль вопросов. Не-е-ет, надо рассказать Истину, а то нам не видно же.
тюю.
а я вот долго искал девушку на матизе с 3-го пункта "оправданий".
между сцилой и харибдой )
а клаксон для чего?
мда уж… в славные тиски автор полез…
А нех по щелям "лазить " …
промежный обгон
просто убил
страшно представить…
Сдаётся мне, автор не был в группе лучших выпускников лётной школы.
Чтобы разрешиться от заманавших тошнотов здесь следовало совершить опережение по шикарной обочине, избавляющей мозг от ряда вопросов, на подобие:
а) как объезжать белеющий фургончик,
б) что будет делать серый авто приблизившись к самосвалу,
в) не несёт ли левая полоса низколетящий бмв?
Голосуй за пустую обочину! И она никогда не подведет!
По мне, так можно расценить как одновременное перестроение.
Автор только из-за своей ужаленности раньше полностью оказался в полосе.
При разборе был бы на стороне грузовоза.
Не повезло автору. Но я не сказал бы, что он на дороге опасен.
да ну нахрен так ездить!