14 июня, в 13:45 часов дня, на 93 километре автодороги Нижний Новгород – Киров в Семеновском районе, 49-летний водитель (стаж 25 лет), управляя автомобилем «Honda CR-V» выехал на встречную полсоу для обгона и столкнулся с автомобилями «KIA Rio» и ВАЗ-2107.
В результате ДТП 74-летний водитель «Жигулей» и его 67-летняя супруга от полученных травм скончались на месте. 43-летняя пассажирка «Хонды» с ушибом левой ладони была отправлена в больницу, откуда ее вскоре отпустили домой, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
может быть в/у 25 лет,но не стажа.
Обсуждение на местном форуме
недоступно… 🙁
недоступно… 🙁
у меня доступно.
интересный момент
вот он результат обгонов паровозиком…
То есть это киа уворачивалась от супругов, посмевших выехать по полосе, которую они наивно считали своей.
Хондавода на кол.
недоступно… 🙁
Туда кошаков не пускают.
Мяяяяяяяяяяяаууу!!!!!
уточню:именно слепого паровозика, или слепого водителя
кстати, следует помнить, что когда встречный перед носом обгоняет, он может оказаться с вагонами, лучше заранее сбросить скорость и прижаться правее, а не продолжать ехать как ехал видя, что успевает проскочит
Уточню. Вот такие вот уточнения, как раз как бы оправдывают самый дебильный манёвр и списка дебильных манёвров, а именно — обгон паровозиком. Но, конечно, как всегда, это они там неправильно обгоняют паровозиком, всё делают не так, а я такой молодец точно знаю как надо, и уж я-то никогда в такую ситуацию не попаду.
Увы. обгон паровозиком, повторю, самый наитупейший манёвр. Как показывает практика и мой личный жизненный опыт, обгон во что бы то ни стало прямо "здесь и сейчас" на самом деле не приводит к ощутимому выигрышу во времени. При езде на 500+км выигрыш ну 10 минут будет дай бох, а так… ну не обогнал сейчас, обгонишь в другое окно, на 100-200км потеряешь пару минут, ну обоссаца просто потеря )
Уточню. Зачем же обобщать. Надо действовать по ситуации. Если видомость отличная и впередиидущее ТС пошло на обгон, то в чем опасность пойти следом?
А водятлам им не только паровозиком, но и вообще на обгон выходить не надо.
А если это совет для новичков, то да соглашусь, не надо паровозиком
а был бы он в принципе наитупейшим он был бы запрещен. это как взять в фигурном катании запретить к исполнению тройной аксель. ведь опасно.
Как минимум для того, что уже сами сказали
Как максимум. Такая ситуация — это ситуация, когда ты не обеспечиваешь 100% (ну, не придираемся, ясно имею ввиду близкого к 100%) контроля над ситуацией. Ибо ты набираешь скорость, а не гасишь её. Это надо понимать, это ключевой момент. Случись что с впередиследующей машиной, ты на наборе скорости, и сзади уже такой же может подпирать. Это я упустил моменты с обзором.
Просто "на авось" дорога не прощает, либо ты уверен твёрдо и чётко, либо предполагаешь и 50/50 труп или нет. Я про нормальную уверенность, а не вуаль из разряда сам себе внушил, что ты ас и Физикелло и за горкой никого (ты уверен) на встречке нет и можно идти в гору под сплошную на обгон, нет, такие случаи уверенности мы упускаем.
ты че ещё не пернул?
+++
А мне вот этот коммент понравился.
Может простить? Он всего лишь двух человек убил.
Его надо было еще там прибить . А потом может быть и простить .
Всмыыысле? Если у него дети есть, то он семьяни, не обращаем внимания на трупы. Отпустить семьянина, денег дать. Помочь с билетами, за достижения на почве семьянинства и рождения будущих налогоплательщиков.
Да так, стебаюсь. Мне не понятно откуда вообще такие сердобольные берутся.
Антиллехента образованного в тюрягу бы лет на 40 за убийство стариков.
Да так, стебаюсь. Мне не понятно откуда вообще такие сердобольные берутся.
похоже это писала женщина, а женщины почти все сердобольные
Да так, стебаюсь. Мне не понятно откуда вообще такие сердобольные берутся.
похоже это писала женщина, а женщины почти все сердобольные
Ну да, недавно в теме про то, как пьяный урод давил и стрелял людей, один толстовец предлагал вникнуть в то, а не довел ли его кто-то из собутыльников до такого.
Кстати говоря, сей пост человеколюбия, который обсуждаете вы, начинается словами "он, безусловно, виноват". Так, если чо. Ну, не понимает человек, как тихий и спокойный гражданин, без звериного оскала, без проявления агрессии и пр. и пр., стал преступником. Картиночка не складывается.
Чтобы стать преступником не всегда требуется звериный оскал или открытая агрессия. Иногда достаточно глупости, самовлюбленности и бравады, и есть ощущение, что эти параметры в дорожных преступлениях участвуют даже чаще и успешнее, чем неприкрытая конфликтность.
Он так начинается по грамотной причине подтверждения очевидного, чтобы расположить читателя к своей точки зрения. Далее, предположу, идет запятая и союз "но" ))
Давид Романика новый заказ взял?)
Да таких много ребят, уж много кто обчитался менеджерских "повелевай толпой" и "как расположить к себе всех и успеть убежать" ))
Не исключаю и давидушку, у него может быть много друзей, он дружелюбен ))
Работодатели, кстати, для себя решают этот вопрос с прояснением квалификации. Потому что в противном случае они рискуют деньгами. А то, что кто-то может рисковать безопасностью — кому это интересно?
В таких ситуациях редко имеют ввиду,
что торопыга может быть с хвостом +1. Это верно подмечено.
Такая ситуация — это ситуация, когда ты не обеспечиваешь 100% …контроля над ситуацией. Ибо ты набираешь скорость, а не гасишь её. Это надо понимать, это ключевой момент. Случись что с впередиследующей машиной, ты на наборе скорости, и сзади уже такой же может подпирать. Это я упустил моменты с обзором.
Просто "на авось" дорога не прощает, либо ты уверен твёрдо и чётко, либо предполагаешь и 50/50 труп или нет. Я про нормальную уверенность, а не вуаль из разряда сам себе внушил, что ты ас и Физикелло и за горкой никого (ты уверен) на встречке нет и можно идти в гору под сплошную на обгон, нет, такие случаи уверенности мы упускаем.
Хорошее замечание, что маневр больше опасен набором скорости, и уже только потом вопросами обзора.
В том, что видимость ограничена в самом главном месте — впереди, перед передним.
Фактически, это означает надежду, что впередиидущий вменяем, и уверение, что получится среагировать на его действия. Хотя что он будет делать, если на дороге будет яма, как он о ней сообщит заднему, и что будет/успеет сделать задний в этом случае.
А с формальной стороны — встречная полоса должна быть свободна на всём протяжении обгона.
Ушиб левой ладони, конечно, сильно контрастирует….