19 апреля, вечером, в Зеленограде на Крюковской эстакаде произошло массовое ДТП с участием около 20 автомобилей. По обе стороны эстакады произошло около пяти столкновений транспортных средств. Одной из причин массового ДТП стала ухудшившаяся погода. Из-за похолодания и дождя на поперхности дороги образовалась наледь. Водители автомобилей, большинство из которых уже «переобулись» в летнюю резину, оказались не готовы к перемене погодных условий. Между тем, синоптики обещают в столице и области похолодание до -5 градусов, а также снег с дождем.
Авторизация
Всегда говорю: не стоит торопится с переходом на летнюю резину.
Раньше был всего один тип резины — автомобильная резина и ездили на ней и летом и зимой. Интересно — как?
И эту всесезонку делали в Москве-на шинном заводе кажется.
40 км/ч можно ехать в любую погоду на абсолютно любой резине, а иногда даже без неё. Это что касается раньше. А сейчас, если ты едешь медленнее 80 — ты какой-то лох просто. И пох на гололёд, туман, пожар, ливень, метель, совершенно пох. Всё дело в том, что сейчас разгонять свою шушпайку стало легче и много дешевле, поэтому, чтобы пацану оставаться актуальным, ему треба разгоняться сильнее и быстрее, иначе другие мальчики не поймут.
Опять холода на подходе? А я очень удачно до сих пор на шипах.)
Вот отсюда все беды.
Я тоже так думаю !
А резина не при чем !
Я пока не стал колёса перекидывать. Рано.
20 — 70… опять нас пиндосы уделали((
ещё как при чём. у мамы с папой не проверенная электроникой попалась )
Про скоростной режим тогда и сейчас упомянули. Есть ещё один фактик. Посмотрите твердость нынешней летней резины. Лет 15-20 назад такую твердость имели премиальные спортивные модели шин, а теперь ради экономии топлива имеют практически все. То есть сейчас имеем твердую летом и просто дубовую при нулевых температурах не говоря про отрицательные. Тогда же достаточная мягкая резина ещё как-то могла цепляться за лед. Понятно не липучки, но все же.
Там каток был ! Заносило всех и с шипами и без !
Если нет мозгов шипы не помогут .
я без шипов второй десяток лет езжу, на крайнем севере )
Про скоростной режим тогда и сейчас упомянули. Есть ещё один фактик. Посмотрите твердость нынешней летней резины. Лет 15-20 назад такую твердость имели премиальные спортивные модели шин, а теперь ради экономии топлива имеют практически все. То есть сейчас имеем твердую летом и просто дубовую при нулевых температурах не говоря про отрицательные. Тогда же достаточная мягкая резина ещё как-то могла цепляться за лед. Понятно не липучки, но все же.
Страхование тоже в эту копилку.
Пол-дня поливалки по городу катались поливали водой дороги — вот и результат.
Это не оправдывает идиотов за рулём, но на катке тяжело даже на 20км управлять…