19 апреля, около 9:47 утра, на 487 километре автодороги Алматы-Екатеринбург в Жамбылской области Республики Казахстан в крупном ДТП погибли 15 человек. Грузовой автомобиль «Газель» столкнулся с микроавтобусом «Mercedes-Benz Sprinter», в котором находились 19 человек, все граждане Киргизии. От столкновения обе машины загорелись. В результате ДТП на месте погиб водитель «Газели» и 14 пассажиров микроавтобуса, среди которых трое детей, — сообщили в ДВД по Республике Казахстан.
Авторизация
Народ, я так понимаю, в кунге ехали, как груз. Там и запеклись.
Сплинтер то без окон грузовой похоже. Утрамбовали их там всех и повезли.
Ещё кто-то выжить умудрился? Офигеть.
Бедные люди. Даже не хочется ничего писать про грузо- и пассажиро-перевозки на просторах необъятной. Мразь на мрази и мразью погоняет.
Что-то я не вижу окон, да сидений в спринтере, грузовой видать. Ну тогда сами виноваты, жалеть некого.
В любом случае погибли люди… Не от хорошей жизни они так передвигались.
В чем они виноваты? В том что бедняки и пытались сэкономить? В том, что пытались сделать свою жизнь лучше? Да они купили где-нибудь в ауле билет, пришли на автостанцию, а там фашисты погрузили их как скот в сарайчик без окон, грамотно приговаривая "лан не ссы я тыщу раз так делал", и чучмeкский фашист пожал руку более светлокожему северному собрату-фашисту, за удачно проведенную сделку, а где-то в тысяче километров от этого места неспавший уже сутки "золотой работник, отец, ни слова плохого сказать не могу, не пил, не курил, работящий, всегда помогал" — принял волевое решение ломануть ещё километров так тыщу без сна, работящий же.
А так да, пассажиры виноваты. Особенно горелые дети виноваты.
В любом случае погибли люди… Не от хорошей жизни они так передвигались.
даже в гнилой газели,коих там море,выжить шансов было больше.а тут просто сидели на полу,и при ударе подавили друг друга.выжили скорее всего последние.а по их натуре,сначала сами выскочили,потрындели,а потом начали вытаскивать остальных.ч рки одним словом.можете банить,но знаю о чём говорю-жил и общался с ними некоторое время.
не от хорошей жизни на таких машинах передвигаются.
так и есть.. такая жизнь..
Уж на что я дурак, но даже я слышал такую мудрость: "скупой платит дважды".
Какую автостанцию? Это явно не рейсовый автобус.
Вы не сочувствуете погибшим?
Казахи — чy pки? Ну мощно… Аул в Казахстане — тоже, кстати, мощно… Много моих друзей из Казахстана (у меня дед туда уезжал на целину) сказали бы тебе много доброго. Особенно — моя супруга, долго смеялись вместе над твоим перлом.
Ну знаешь, живут там во многих местах достаточно бедно, но это — пол беды, иной раз, по-другому доехать куда либо просто невозможно.
Небольшая аналогия:
… Жигули, поехали и столкнулись со свежей иномаркой. Классика — в хлам.
Почему-то комментарии будут типа: "а что вы хотели — это же таз", "надо думать, что покупаешь" и т.д.
Так и в этой ситуации не надо упоминать фашистов и какие-то сделки.
Присоединяюсь. То что погибли люди — очень печально, тем более дети. Но эти люди думали только о том, как бы сэкономить на поездке…
Это ещё почему? Потому что в какой-то другой теме кто-то там что-то написал, что мы возьмем за основу? Ерунда. Мало ли тут какие школьники свою чушь толкают, про тазы, приводы и прочих виноватых пешиков, уж позвольте не брать их мнения в расчёт.
Ребята, если кто подумает, как сэкономить на поездке (например — пошустить какие заправки более честные, облегчить груз в авто для экономии бензина, и тдтп) — когда будете гореть в автомобиле, на форуме напишут, что вы сгорели от того, что пытались сэкономить на поездке.
А сочувствие как-то может опровергать эту мудрость? Я лишь процитировал.
Казахов в какой-то теме уже аналогичным словом называли. Я попытался возразить против этого, но разумных аргументов не получил. Да, и тут киргизы, кстати. 🙂
Так как мы не знаем, куда и зачем они ехали, то спор тут будет "ни о чём", но всё же не думаю, что это единственная альтернатива.
Я тогда буду зацепером ездить на электричках. Экономно же.
Пожалуй, извинюсь, лично перед Вами:)
Вы затрагиваете чуть ли не высшие материи, применительно к казахской глубинке. Но, насильно их никто в кузов не заталкивал. Вроде взрослые люди — чем думали? Если бы речь шла о двух-трех людях в грузовике, я бы даже не удивился — мало ли какая необходимость возникла: бригада рабочих с единственным тс, водитель решил подкинуть попутчиков и т.п. Но тут люди заранее планировали поездку — посмотрите: сколько вещей разбросано, плюс дети.
Не от бедности это, а от скудности ума…
На любую мудрость всегда есть премудрость. Или, например, взаимоисключающие параграфы — "скупой платит дважды". Формально говоря, скупой вовсе не платит, он же скупой.
Вот пример: вы сидите в киргизском кишлаке, и вы киргиз. У вас есть халат, чайник с масалой, и пятеро по лавкам. Вы скопили баснословные деньги на билет, например 50 баксов, которые себе могут позволить лишь самые продвинутые односельчане. И вы не скупясь покупаете билет в "кассе автовокзала", и за вами приезжает вот этот ушлый казах, на грузовом мерседесе. Так что все эти разговоры про "скупых" и тп — нереально далеки от сути дела. Что для нас копейки, для других людей может быть накопления за год. И всё это не имеет ровным счетом никакого значения.
Вы заблуждаетесь, так же как сообщения чуть выше, откуда я процитировал. Вы предполагаете, что киргизы ТОЛЬКО экономили, а это легко может быть не так, я привел пример с доступностью товаров и услуг и соотношение цен.
Почему вообще? Он платит, но т.к. он скупой, то полную стоимость ему заплатить жалко.
Откуда вообще пошла инфа про то, что это был пассажирский рейс с а/в? Да ещё единственный имеющийся и дорогой по местным ценам? Я уж сколько наездился на автобусах — ни разу не встречал грузового микроавтобуса на пассажирском маршруте. Самое экстремальное было — когда я ехал на табуретке сзади в козели.
Да и наверняка там местные электрички есть.
Дык, а я экономить буду, на электричку не тратиться.
Судя по тому, что ехали они на совсем не старом Спринтере, можно предположить, что уровень жизни в той области никак не низкий, и с дорогами все не так плохо. За цену этого Мерседеса можно купить не менее четырех пассажирских Газелей, спокойно занимаясь извозом. И все равно 19(!) человек залезают в грузовик!
Так он же казахский, а ехали киргизы, я и говорю, там над бедняками потешались перевозчики
У них в 2-3 яруса из фанеры нары на которых передвигаются в машине лёжа на них.На таможенных постах "Кайрак"(Каз) и "Бугристое"(Рос) каждый день можно их видеть.Проезжают в ночь,дожидаясь на обочине у КПП.На "Бугристом" бардак ещё какой….,особенно с воскр. на понед. ,когда азиаты живущие и работающие в Екатеринбурге ездят продливать регистрационки. Не кто там толком не контролирует.Только толпы собирают!Помогают в этом посредники из Троицка.Месяца 2 тишина сейчас стоит.А то по 6-8 часов проезжали т.п.,они как свои у таможников лезут без очереди.На подходе лето,сезон.Сейчас бардак продолжиться….
ДТП с Киргизами.Что касается Казахов,то народ не плохой.Знаю не понаслышке,с ними жил,работал.Жизнь жесть.Не работы,не зарплаты.Что ТВ "МИР" показывает,ерунда. Понты! Потому едут все Азиаты в Россию работать.
Продолжи мысль дальше приехав в Россию, эти бедняки нанимаются на работу за половину от того что платили бы россиянину, а наших за забор или урезают им зарплату до уровня эмигрантов, как то так.
Ну это тот случай, когда киргизы сами делают свой выбор. Я часто на трассе вижу такие бусики с багажом по 2 метра на крыше, но вот что там едет 19 человек внутри, даже предположить не мог, думал и там тоже багаж.
Угу, прямо как на последний лесовоз из Курши. С теми же последствиями.
Уже 16.
Я в Россию как переехал больше 10 лет живу.На работу без проблем.Зарплата что тогда,что сейчас одинакова с местными.Если бы я один был "беженцем"? Таких как я много.Все работают.
Я то же русский по нации.Могу смело сказать тем кого за забор пинают.Пить на рабочем месте не пробывали бросать? Какому работодателю понравится пьяный бестолочь на работе? Ему нужны работяги.
И потом,с Казахстана возвращаются(лись) старики и их дети с внуками.Когда то наши отцы и деды ехали Целину подымать.Ехал кто на Целину?Тот кто хотел вылезти с послевоенной бедноты.Там научились работать и зарабатывать.
Записался, но не взяли, из за плохого поведения
Вот именно, которые согласны работать за копейки, а попробуй что то потребовать? У наших один ответ не нравится за забор мы наберём узбеков! И пьянка тут не причём, это такая отмазка, что русские одни алкаши которые не хотят работать только пьянствуют. И многие сюжеты этого сайта тому подтверждение хотя бы о диких азиатах таксистах-газелистах.
Полностью поддерживаю! Нормальному работнику нужна достойная белая зп, множество нынешних отчислений, соц. пакет. Плюс, он будет требовать соблюдения тк. Азиатам всего этого не надо. Именно поэтому (касаемо автомобилей) мы видим таких профессиАналов за рулем. К примеру, в Москве, я давно не видел за рулем маршрутки водителя славянской внешности. Рынок маршруток захвачен частными предпринимателями, которым выгодно брать на работу иностранцев. Причем, делается это просто дико: составляется договор найма от левой фирмы, соискателя пару раз провозят по маршруту, ставят план дневной выручки — и все, поехали! Работают эти водители с пяти утра и до часа ночи, спят в машинах на конечных остановках. Какое уж тут соблюдение тк…
Бывают иногда в наших краях. Сам удивляюсь, как вижу.
Це граждане Беларуси и Украины . Вот Россиян действительно нет и не берут .
leroy, я бы согласился бы с тобой может быть лет 15 назад, но…
Если это такой вот транспорт легальный у них — конечно это печально, отмечу. Но!
толпа киргизов в грузовой кабине на территории не-Киргизии наводит на определённые мысли. И если мы уж говорим про гастеров (вообще в этом треде), то увы именно с твоей позицией по ним я категорично не соглашусь.
У человека всегда есть выбор, в дерьме ты живёшь или в шелках — ты должен оставаться человеком. Далее, чтобы вдруг кто ненужный не заинтересовался, скажу, что за свою жизнь мне снились сны, в которых мои товарищи закапывали испортившийся в процессе транспортировки "груз". "Груз" этот в заваренном контейнере ехал с солнечного таджикистана и встал в пробке, и груз этот доехал живой не весь. И ещё был сон про то, как вытаскивали из фуры с капустой такой вот груз. Груз, который ехал стоя несколько дней, ходил по нужде в свои же штаны. И всё ради царского заработка тут в не менее дерьмовых условиях.
А вот уже не сон — знавал я людей, которые "оттуда" приезжали сюда не гастерить и работать и получать образование, и получали и работали и смело шагали в светлое будущее, живя не хуже нас с вами, также как мы с вами, а не без паспорта в норе под казанским вокзалом.
Так вот после этих и других моих снов я не могу с тобой согласится. Никакой голодомор и нищета не заставит меня залезть в фуру с капустой, гадить себе в штаны и быть хуже псины за возможность заработать. Для меня подобные существа — не люди. Брак. Слабый брак человечества.