15 апреля, около 11:55, на 178 километре шоссе \»Таллинн-Пярну-Икла\» на границе с Латвией в Эстонии, произошла авария.
По предварительным данным, водитель автомобиля Toyota Hilux выезжая с второстепенной дороги на трассу, не уступил дорогу грузовику Mercedes и столкнулся с ним. В результате аварии водитель и пассажир пикапа погибли на месте. Обоим погибшим было около 30 лет. Водитель грузовика не пострадал.
Правильней было б назвать -Тайота уничтожилась об грузовик
Невнимательность.
очередой распёсдяй озадачил проблемами и работяг и родню свою
позавтракали на природе и дальше поехали, а нет раслабились.
30 лет? Двое? Пикап?
Видимость в оба направления отличная. Хотел успеть выскачить, шлифанул лысой резиной (обратите внимание), электроника задавила двигатель, замер перед фурой.
Всё так. Сам отключаю VSA когда на плохой дороге (лёд, каша, и т.д.) надо повернуть налево при хорошем встречном потоке.
ошибочка вышла ,это дорейсталинговый хайлюкс,нет там никакой электронники ,кроме магнитолы.
ни атибукса ни есп там нет,нет этих систем и в новых хаях,только в полследних двух комплектациях.
все что там может быть ЛСД мост ,тоесть по русски диффиринциал повышенноо трения,который наоборот при резком старте помогает с пробуксовкой справиться
стаскайф,
хорошее уточнение. Но в Европе иное оснащение машин системами безопасности. 7ое поколение HiLux там предлагалось с ESP с конца 2007 года. Наши комплектации всегда отстают по оснащению электронными помощниками, это да.
Всё так. Сам отключаю VSA когда на плохой дороге (лёд, каша, и т.д.) надо повернуть налево при хорошем встречном потоке.
На этом сайте где-то было видео, когда X-trail (вроде) стоял в пробке, хотел выехать/развернуться на пустую встречку, но так и не смог преодолеть низкий бордюрный камень разделительной полосы. Было много попыток, безуспешных. Электроника отказывалась принимать легкое проскальзывание.