20 сентября 7.15 утра в Хмельницкой области на автодороге «Стрый — Тернополь — Кировоград — Знаменка» водитель иномарки «Chery Amulet», двигаясь со стороны Тернополя в направлении Хмельницкого, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2109.
В результате лобового столкновения иномарка сгорела полностью. 52-летний водитель «Chery и его 60-летняя пассажирка погибли в огне.
Еще двое пассажиров иномарки из Винницкой области и один пассажир «девятки» с Житомирщины получили телесные повреждения в виде закрытых черепно-мозговых травм у всех трех, переломов и ушибов. 58-летний водитель «ВАЗа», житель Житомирской области, получил перелом обеих бедренных костей ног и шейки бедра.
Сейчас по факту ДТП проводится проверка и выяснение детальных обстоятельств аварии, сообщает пресс-служба ГАИ в Хмельницкой области.
Amulet! Даже и не удивительно.
хуже ваза может быть только китай пром
но если нам авганские тофасы и африканские тачки, с гумунитарных конвейров начнут экспортировать, то они будет еще немного хуже шанса и ланоса
тогда уж лучше обратно на лошадей пересесть с такой политикий и уровнем жизни
кошмар, мрак!!! 52 года вроде не пацанчик, да и до маразма далеко, че он полез на встречку то!?
Если бы не огонь, и в чери пристегнутые, выжили б.
Деформации намного меньше чем ваз.
А если бы вместо ваза был бронепоезд, то … Факт — он один,.
да китайская техника даже автоваз переплюнет по надежности
нда(((на старости лет((((
печально(((
я всегда думал, что есть опаснее ваза? ответ выше.
ЗЫ: на крайней фотке это куча мусора или груз из одной из машин? это ж сколько барахла они везли?
Попрбуй это экспертам из Авто-Ревю (или зарулем, не помню кто тестировал) сказать — засмеют 😉
людям в тазике повезло,что живы остались, а чери — это жесть вообще, пару раз такси вызывал, приезжало это чудо,я боялся садиться,чтоб пол не проломить….
Единственный случай наверное, когда можно сказать с гордостью что ВАЗ победил в краш тесте ) Простите за сорказм…. соболезную семьям погибших, земля пухом.
В такой ситуации лучше покупать ВАЗ чем ЧЕРИ. но лучше спалить китаййцев и авто ВАЗ в адском огне. Ребята не научились делать машины
ШОТА глядя на восьмерку, ваще удивлен что живы !!!…
В Тазе терминаторы сидели)) Там от машины месиво спереди осталось, а они выжили!
Амулет — самая опасная машина в мире (многократ хуже оки). НО возьмите тот же черри тиго — дык он УАЗики разрывает в лахмотья. Так что по черри судить о всех кетаясев нельзя. Тот же вортекс тигно имеет 4 звезды (по скольку тупо содран с лачетти и немного усилен.)
То есть, если свести в лобовой новые уазик и тиго, то уазу хана? Ссылку можна?
Переставьте вместо Чери, середины 2000-х, Сеат Толедо конца 90-х. Интересен результат. Или загуглите. А в ТАЗе реально повезло. Тупо повезло. И пристёгнуты были, по-идее.
Между сторонами даже в этом случае будет почти десять лет. Какой смысл сравнивать?
Им бы повезло, если бы они вылетели из машины и только благодаря этому остались в живих. А так их состояние полностью на совести автомобиля..
Блин, как сообщение изменить-то можно?
Короче, десять лет разницы — это между сеатом и вазом.
"58-летний водитель «ВАЗа»,
житель Житомирской
области, получил
перелом обеих
бедренных костей ног и
шейки бедра…"
Да уж, повезло так повезло. Инвалид на всю оставшуюся. Жаль.
водитель иномарки «Chery Amulet»)))))
нет денег купи хотя бы дешевую праворульку!!!!
я уже приводил ссылку в какой-то теме про китайские авто. последние модели на рынке безопаснее тазов потенциально- у них крепче кузов, несминаемые подрамники(наблюдателя с автотаза мечтали такие на свои машины ставить), только вот косяки имеются, к примеру подушка выстрелила не по заданным специально надорванным участкам, а вместе со всеми внутренности вырвала обивку руля, оголив довольно острые кромки))) но именно по металлу они уже опередили тазы… вот этот краш тест: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71743&SECTION_ID
=2048
а вот кстати пример уже довольно старенькой модели BYD F3: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68707&SECTION_ID
=1957
хорош гнать на китайский автопром.амулет машина 10 летней давности.за 10 лет китай продвинулся настока,наскока мы за ВСЮ ИСТОРИЮ НАШЕПРОМА не продвинулись.кузов чери кстати отработал на отлично,вина в трупах огня.не загорелась-бы-выжили.да,они копируют,но вместе с безопастностью,а у нас даже на это ума не хватает-скопировали газель с форда и упростили донемогу-по безопастности они на разных полюсах.
Там проплачено всё Китаёзами
Вот так замес! а че так много загорается-то?
Из девятки, вылители чтоль все в окно, тачка целая, не разрезанная или сами вышли…от нее ничего не осталось, людей по идеи зажало бы там капитально.
шейка бедра сломана — это приговор, особенно для неимущих.
Да хоть трешка БМВ конца 90ых, получившая 2 балла за лобовой удар… Многие машины, даже "крутые", тех лет ничем не отличаются от ВАЗов по безопасности.
Пруфлинк http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
Черри — китайское хавно.
Фандорин,
А ты тесты посмотри сколько чери кимо набрал звезд и например шевроле авео, вот тогда и будешь тут бред нести. Ты во всем китайском ходишь и телефон тоже у тебя китайский а понтов как у лоха малолетнего. Такие как ты и тебе подобные не зная и даже не видя машины судят и производителях. У меня лично чери кимо — машинка для города и трассы изумительная, оснащение — многие гранды позавидуют и безопасность на голову выше всякого тазопрома и дешевых руссосборок типа солариса и поло.
Жареный Амлет.
Куда лететь-то так на таких корытах?
Жёсткое самосожение и сожение собственной супруги…Девятку скорчило шопэпэц, как там выжили — непонятно.
ВАЗ победил. Ура!
Во-первых успокойся, вытри слюни с монитора.
Во-вторых Черри- китайское хавно-это мое мнение, и никто меня в нем не переубедит.
В третьих черри кимо для трассы хавно, она для трассы изумительная для тех, кто до этого только пешком по этой трассе ходил.
В четвертых стандартный краш-тест проводится при скорости 64 км/ч, а на трассе скорость автомобиля не менее 90 км/ч, на такой скорости твоя черри кимо, сделанная из фольги, превратиться в смятую консервную банку, а ты в мелкорубленную тушенку.
В пятых не умеют еще китайцы делать нормальные автомобили, потому что привыкли делать подъебки, так у них и с автомобилями. Я не спорю они прогрессируют , но думаю о "полноценных" китайских автомобилях, которые смогут на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями можно будет говорить не ранее, чем через 10 лет.
В шестых не переходи на личности, обычно это делают недалекие люди, которым нечем аргументировать в споре с собеседником.
Жутко, самое хреново что может произойти пожалуй.. Если бы не возгорание наверняка отделались бы легче чем в вазе.
Фандорин,
Ты сначала проедь на этой машине а потом будешь бред нести и сопли вытри. В отличии от тебя я поездил до этого на всяких машинах — как русских так и западных — не тебе меня учить сынок, я 20 лет за рулем. Про мерс я так же могу сказать что это дрянь, все ломается и разваливается а кимка прошел 20 тыс без единого нарекания, так что со своим отсталым взглядом на жизнь можешь дальше пялиться в монитор. Для начала стоит влезть в инет и почитать кто и что делает для китайцев — если бы наши хоть часть этого сделали бы. По поводу краш-теста — опять тебе инет в помощь, найдешь много жестких аварий с кимо и в том числе переворот на крышу — посмотри как они держат удар. это не гофнотазик на котором ты привык кататься. В пятых посмотри кто владеет основными марками безопасных авто — инет в помощь. И в шестых — в отличии от тебя я владею этой машиной и есть много людей которые уже более 100 тыс. км прошли на них и ремонта был самый минимум. Так что аргументировать нечем тебе — вот и несешь всякий бред. Достали уже умники которые даже не видев что это готовы оболгать китай хотя сами в нем целиком и полностью ( одежда, телефоны, аппаратура) но стыдно признаться и все упорно твердят а вот у меня нокия и сони (сделанные в китае)
Китай гуано и бесполезно утверждать обратное Китай создал о всей своей продукции такое впечатление и теперь что бы его и изменить нужно время и внедрение качественных материалов коих в Китае мало.
и пробег в 20тыщ не показатель, у многих мировых брендов это пробег между плановыми ТО
melnikov,
недавно сидел у друга в его кимо…осталось впечатление, что это какая-то увеличенная детская машинка, все в ней какое-то игрушечное, несерьезное, одним словом — китайское. Без обид. Может в эксплуатации и хорошая, врать не буду, не знаю. На трассе я бы на ней больше 120 не ездил — центр тяжести высокий, колея и база маленькие..
Ваз после ремонта, передняя дверь (двери) менялись. Дверь без бруса безопасности.
Ну если сравнивать кимо и америкосов — то качество пластика даже выше. По размерам кимо — городская машинка но ее плюс в том что она для своих размеров тяжелая и устойчивая — на КАД разгонял ее не раз до 156 -165 км\\ч — по ощущениям идет так же уверенно как и старая ауди-селедка. Зимой при попытках заноса выранивается на ура. По поводу несерьезности — так мини тоже несерьезный или опель астра или гетц. Просто смотря что с чем сравнивать. По поводу качественных материалов — а простите где их берут мерседес,бмв для своих авто или знаменитые кутюрье которые там шьются — не путайте вы лавочки дядюшки Ляо и нормальное производство. Китай уже давно вырос из тех штанишек в которых мы еще сидим. Ну а про пробег — зайдите на форум соляриса или ЗР и почитайте про то как они катаются при пробегах существенно меньше моих 20 тыс. Будете смеяться что там отваливается в этих иномарках.
Судя по твоим комментариям ты не 20 лет за рулем, а вчера взял кредит и купил недоразвитую машину с вонючим в прямом смысле салоном, от запаха которого болит голова и постоянно тошнит. Подвеска короткоходная, пригодна только для езды по городу, по трассе вообще не приемлима .Рычаг КПП болтается как чайная ложка в бочке с хавном. А в мерседесе тебе наверное разрешали только посидеть и ни на что не нажимать, раз ты сравниваешь хавно с нормальной машиной. И таких, как ты в стране до куя, купят не пойми что, соберутся вместе в каком-нибудь клубе любителей хавна и трендят какая это хорошая машина. Завтра купишь себе Гели и будешь усираться какой он хороший. Умолкни уже, тошнит от тебя и хавном китайским воняет.
Кстати в гофнотазике, как ты выражаешься все выжили, а хавне поджарились-результат на лицо, как бы ты не бился за китайский автохлам.
Я не защищаю китайские машины но они как не крути все же по лучше русских будут. А то что она загорелась это не показатель, тут было много случаев когда люди в BMW сгорали, к примеру.
китайский дерьмец не удивил, но как удивил ТАЗ !
Фандорин,
Ты когда последний раз сидел в китайской машине? Если вообще сидел — воняет от тебя как от тазика не мытого. Пройдись в салон и попроси хоть посмотреть на них.)))) Знаток авто по картинкам — в отличии от тебя я владел многим автохламом(луаз,шаха,москивич 2141,ауди С4,В4, бимер пацанский 318,мерс W221) и чинил его сам и дорабатывал, так что сказки в школе будешь друзьям рассказывать а не мне. А насчет КПП — так это у тебя остатки мозга болтаются как ложка в стакане. А горят как правильно сказали и бмв и мерсы и даже феррари — так что сиди на попе ровно. То что китай копировал несколько лет назад — это было, а то что сейчас для них машины разрабатывают итальянцы,австрийцы,немцы и америкосы уже никого не удивляет. Посмотри краш-тест кимо и шевроле авео — у кимо 3.5 звезды у авео 1.5 — так где хлам? Прежде чем выступать — надо матчасть знать а амулет — машина 90-х годов (сеат) и отработала она достойно для своего возраста — наш хлам так никогда не научится отрабатывать даже если туда запихать одну! подушку безопасности ))))
Gooner,Слыш,тебе не надоело всем тут в мозги гадить,умник?Ты где всей этой х"рни начитался?То у тебя "Нексия" это отечественный "Лачетти",то какой-то
А КамАЗ не с"Лачетти" тупо содран?
так заявляешь, якобы что-то понимаешь…
Можно об этом поподробнее.
Китаец твой гуано , для лохов недоразвитых. В кредит взял, на 5 лет? Лучше бы пешком ходил по трамваю.
Я торговал этим гуано три года, знаю не по наслышке. В них трупы на ровной дороге образуются, и ДТП по причине гофнокачества — обычное дело.
Да, и ничего китайского у меня нет. Шмотки и шузы я покупаю в Италии и Финке, телефон собран в Финляндии, часы я купил в Женеве, телевизор немецкий, акустика австрийская, мебель испанская, сантехника итальянская, кафель французский, обои английские, кондиционер США и так далее. Китай — гафно. И этот гриль на фото — прямое подтверждение. Так и должно быть в китайце. Купил — лох, и умер в нем как лох
про надёжность и безопасность можешь заливать девочкам из твоего магазина, где ты работаешь продаваном китайского тряпья.
Я езжу на Рэйндж Ровере 2006 г, — докажи мне что китай лучше, и я его тебе подарю. До этого был Ягуар XJ 2003, китай ещё лет 50 такого не сделает. Там садишься — и запах. Один запах НАСТОЯЩЕГО дорого авто. А не вонючка из поднебесной. Был у меня и ФВ пассат — китай даже его скопировать не может..
Хватило одного просмотра краш-теста упомянутого выше черри амулет (изначально неплохой Сеат Толедо образца кажется 1991 года), чтобы охарактеризовать весь китайский автопром. Это финиш (более откровенные высказыванмя блокируются) , т.е. приехали. Особо свою жизнь не ценю, но не хочу что-бы подчиненные г-на Шойгу при изъятии моего тела из покореженного при незначительной ДТП авто изымали меня по частям с помощью отрезной машинки (именно такая участь постигла манекен, причем впервые в испытаниях Авторевю). Уж лучше слегка ужму себя в расходах на пол-года, подкоплю денюшков и в качестве очередного авто, имеющемуся в следующем месяце стукнет 3 года, а это уже срок, куплю 7-ю Пасатину или Мондео, всяко спокойней и гораздо приятней/комфортней/престижней и т.п. в дороге за небольшую переплату.
А у меня лично нормальный Ниссан и нормальный Мерседес, за нормальные деньги и не в кредит, поездил я на таком количестве МАШИН, а не автохлама как ты говоришь в посте ниже и сказать хавно или нет машина могу просто сев в ее салон и постучав по капоту. Про какую безопасность ты говоришь??? Не льсти своей "ласточке" она фанерная
Просто шикарно!! о_0 у меня Ниссан за прошлый год прошел 72000 км и мерин 35000 км, и заменил в ниссане кроме масла только стоики и резину, так что твои 20000 км не показатель, кстати общий ОДО на ниссане за 2,5 года владения 202000 км. Вот это блин показатель надежности ибо в ремонт почти ничего не вкадывалось, только стандартные ТО. Мерин так вообще ремонта не требует. Телефон у меня не китайский, шмотки тоже не китайские, а то что основная часть всего производится в китае, ну так не надо путать мух с экскрементами, то про что ты говориш это лицензионное производство, под контролем брендов, а не плагиат и недоделки китайского тазопрома. Да и действительно судя по манере доказывать это у тебя первый авто причем купленный в кредит, который ты боишся даже из гаража выгнать. ибо 20000 это не эксплуатация а просто проветривание авто!
Видел, сравнивал, откатал 3 года (не PRC), Китай еще отдыхает, лет 5 минимум, потом благополучно "похоронит" и европу и корейцев, но не раньше.
Есть такое понятие как "порода", это я про состоявщихся автопроизводителей, ощущается в первую очередь тактильно при прикосновении к органам управления. Просто сядь в любой новый европейский авто классом не ниже С+(для начала ФФ3 комплектация Титаниум или Опель Астра к-я Cosmo например), и ты поймешь, о чем идет речь, а цена вопроса (переплаты) 2-3 средних зарплаты городского жителя, стоит призадуматься.
Скажи, что я не прав.
Ну вы тоже нашли с чем сравнить, как вообще можно сравнивать Рендж Ровер, Ягуар или мерседес с китайскими машинами? Но возьмите одинаковую по цене ладу и китайская машина будет лучше пожалуй.