по такой дороге и на заднем?!?! Бензин видимо экономит. Странно, что ближний включен, дорога же освещена.
У автора видео просто стаж +10 лет, и он постоянно читает комментарии Teau-Ha, поэтому очень уверен, что на зимней дороге всё зависит только от прокладки между рулём и сидением.
молодец тот, кто рега объехал справа. А так — исключительное везение.
вот то что попутчик увидел проблемы автора и взял максимально правее это для рега везение, а занос и вывод из него это всё авторское. и кстати, везет сильнейшим!
Эх жаль видос прервали, я бы послушал с удовольствием этого торчка-водителя который решил объяснить как всё произошло 🙂 Привод тут непричём, там всё дело в прокладке, её надо менять и будет всё норм.
молодец тот, кто рега объехал справа. А так — исключительное везение.
Тот, кто объехал справа — исключительный баран, т.к., заметив занос, наверное, стоит снизить скорость, а не идти на взлет.
Был в семье Pajero 3. Зимой никогда не отключали полный привод (только один раз по пруду погонять на льду). Какой смысл отключать полный? Экономия? На себе?
Для такого заноса на этом овощном паджерике надо хорошо придавить тапку, значит автор хотел ускориться
+ с 0-30 смотрим…дальше очевидное авторское "старание": давил и на 0-33, и на 0-38 ну и финал…безбожно крутил рулем… судя по прононсу и началу заключительной попытки объяснить предмет заноса — тот еще "спортсмен-испытатель" …. да — и как всегда подтверждается постулат что ничего не зависит от привода, а только от прокладки
С_W был прав (с)
Автор ещё ведро гвоздей получил бы от Ромола.
Почему ребята так медленно разговаривают?
звоночек то был ))), но победителей не судят. рег — молодец!
по такой дороге и на заднем?!?! Бензин видимо экономит. Странно, что ближний включен, дорога же освещена.
молодец тот, кто рега объехал справа. А так — исключительное везение.
У автора видео просто стаж +10 лет, и он постоянно читает комментарии Teau-Ha, поэтому очень уверен, что на зимней дороге всё зависит только от прокладки между рулём и сидением.
вот то что попутчик увидел проблемы автора и взял максимально правее это для рега везение, а занос и вывод из него это всё авторское. и кстати, везет сильнейшим!
Какой то заниженный Паджеро, сьемка будто из девятки
Кстати судя по разговорам, парни какие то накуренные, имхо
Не могло его просто так занести. Для такого заноса на этом овощном паджерике надо хорошо придавить тапку, значит автор хотел ускориться
Забыли, что за рулем и упоролись)
Никакого везения, спорт — авто достаточно предсказуемое и хорошо рулится.
Видеорегистратор прям над торпедой прикреплён. Капот по высотке отбойника — это не пузотёрка.
Эх жаль видос прервали, я бы послушал с удовольствием этого торчка-водителя который решил объяснить как всё произошло 🙂
Привод тут непричём, там всё дело в прокладке, её надо менять и будет всё норм.
Тот, кто объехал справа — исключительный баран, т.к., заметив занос, наверное, стоит снизить скорость, а не идти на взлет.
Был в семье Pajero 3. Зимой никогда не отключали полный привод (только один раз по пруду погонять на льду).
Какой смысл отключать полный? Экономия? На себе?
"Обнаружен сигнал…" отложенных кирпичей 🙂
они уснули похоже
умышленно спровоцировал..
+
с 0-30 смотрим…дальше очевидное авторское "старание": давил и на 0-33, и на 0-38 ну и финал…безбожно крутил рулем… судя по прононсу и началу заключительной попытки объяснить предмет заноса — тот еще "спортсмен-испытатель"
….
да — и как всегда подтверждается постулат что ничего не зависит от привода, а только от прокладки
Корова на льду этот ваш паджеро.
А почему вы так искренне считаете это фактом?