Кострома, март, мост через р. Волга. Водитель Мерседеса подрезал пенсионера на ВАЗе и с места происшествия скрылся. Подробностей автор видео не сообщает.
с 0:15
Кострома, март, мост через р. Волга. Водитель Мерседеса подрезал пенсионера на ВАЗе и с места происшествия скрылся. Подробностей автор видео не сообщает.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Что-то не то с видео!!!
Что-то видео вроде не про то!
Вот теперь про то!
по-моему законтачили, и номера есть.
В Костроме началась охота на серые вазы с багажником на крыше? Сюжет ниже, точно такой разбитый таз!
Надеюсь, автор поделился видосом с пенсионером
Ну, на мосту первая мысля всегда такая: чиниться одному и за свой счёт или двоим и за чужой. Свернуть на обочину всё равно некуда. Конечно, при касании карма мерсовода падает на дно и машина будет грустить без хозяина продолжительное время.
Видео о том, как плохо ехать, не соблюдая дистанцию до едущего впереди. Реакция у водителя Мерса конечно отменная, но это не помогло избежать ДТП.
У него проблемы не с реакцией, а с мозгами. На этом мосту постоянно пробки и идиотские аварии из-за "попонюхов" 🙁 А кроме пробок там еще и ямы в самых неожиданных местах, так что встать можно в любую секунду. Спрашивается, куда летел? Автор видео почему-то всё успел, в отличие от "водителя" Мерса.
оригинальный способ продать авто… на жигуле реакция нормальная,ездить можно
95% контакт был
водитель мерса м..к куда летел… жизнь накажет… торопыгу … где то его ждет притаившийся камаз (урал)
У мерса, "синяк" дороже
на мерсе отвлекся походу на что то,телефон,музыка или еще то нить, а когда глаза поднял удивился сильно, и отрулил. У меня так вот один в один было, я только за телефоном потянулся, а впереди машинка затормозила перед стыком на мосту, но правда я ни кого не подрезал. Больше за то так не делаю
Мерсовод редиска. И духовный нищеброд. Я уверен, что большинство людей, ездящих на W222, остановилось бы и починило пенсионеру тазик. А пенсионер просто не смог предугадать, что не захочен мерсовод быть папой.
Мерса не оправдываю, но 146% 7-ка у него в мертвой зоне была. Если касания не было, думаю 7-к будет сам ремонтироваться и по ПДД мерс не причём, но чисто по-человечески мерс мог остановиться…
А вот если бы 7-к не рулил, а причалил в мерс, тут по ПДД + запись видеорегистратора — правил балом бы мерсовод, без вариантов.
Какая на хрен мертвая зона??? Если б наоборот — я б с Вами еще в чем-то согласился. Хотя даже при самом ужасном зеркале та зона, где ехала семерка — не может быть мертвой. Но на мерсе нормальные зеркала. Он в зеркало и глянуть не успел. Руль крутанул — и все.
Мне вообще показалось, что его мерс задним бампером крутанул.
>Но на мерсе нормальные зеркала
Дело не в нормальности/ненормальности зеркал, а в физике, если хотите. Думаете кто-то из автопроизводителей специально выпускают проблемные зеркала что ли? И даже больше, с чего бы это в последнее время многие автопроизводители стали доукомпектовывать свои детища электронными системами контроля слепых зон, причём заметьте — именитые автопроизводители! Они что не могут просто сделать нормальные зеркала?
Вот, например в Ford Explorer такая система:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7jqTfpbXrnA
А вот в Citroen C4 — прямо всё подробно на пальцах показано:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HfEsO_TcAZ0.
Вот в Lexus LS:
https://www.youtube.com/watch?v=4zGS20whjlE&feature=player_embedded.
Может новости про новый мост ниже по течению и южный обход есть новые?
наверное в будущем, люди начнут тир.a.нить машины и сопротивление возглавит автомобиль с бардачком на крыше превентивные удары, короче
А это был точно пенсионер?
Дело именно в нормальности/ненормальности. Если у меня на 9-ке стояли зеркала плоские с обеих сторон (брал машину б/у с такими зеркалами — то там были бешеные мертвые зоны. Такие, что в них скрывались КамАЗы элементарно. И если стоят на той же "Калине" хорошие зеркала, сферические, с большим углом обзора — там практически нет мертвых зон. Ну, то есть они, конечно есть. Но они настолько малы, что там может спрятаться человек, может мопед… Но никак не автомобиль. И еще, в том месте, где ехала семерка по отношению к мерсу — у него и при наличии даже плоского зеркала она не попала бы в мертвую зону.
На видео нет ни одного 222:) Есть один нищеброд на старинной 203-ей цешке.
А я разве написал, что кто-то В РОЛИКЕ едет на w222?
поэтому никто и не починил…
Я же просто пошутил, чего сразу вскидываться? :)))
Вы случаем,не еврей по национальности?
Я, разумеется, не могу определить все мерсовские модели, но как представил, что не могу отличить W222, и как-то сразу нехорошо сделалось. 🙂 Короче, примерно как в том анекдоте про Ноя на том свете: — Он вообще-то милейший человек, и с ним можно приятно говорить практически на любые темы, но вот о потопе лучше не заговаривать. 🙂
хотите холокост ему устроить?..
Таки нет. 🙂
Кстати да, тема. Тогда пернатый киевлянен заткнётся наконец, ибо мы все будем свидетелями, что на Украине таки есть фашист. 🙂
Ради прикола…
https://youtu.be/L4q64Xvd5qo
Ну вы блин даёте (С). Следуя вашей логике или если дальше развить ваше мнение, получается что разработчики Калины владеют некими ноу-хау, что инженерам ведущих автоконцернов мира и не снилось и лепят последние весьма не простые электронные системы контроля слепых зон в свои авто. Ну согласитесь — не логично!
Не смогу сейчас привести ссылку на источник, но читал что именно сферические зеркала как раз таки "не нормальные" и это аргументированно доказывалось — почему. Задумайтесь не потому ли те же ведущие автопроизводители не ставят их в свои детища?!
Это все для контроля тех самых минимальных мертвых зон, в которые может попасть человек, или мопед. Но не автомобиль. И чтобы меньше крутить головой. Любое соверменное зеркало при его правильной регулировке сделано так, что в нем видно машину до тех пор, пока капот уже не станет виден в боковом стекле. А вот мотоцикл там может и спрятаться. Вот для этого и системы. На любой современной машине. "Калина" в данном случае, наоборот, как пример того, что даже на АвтоВАЗе уже пришли к таким зеркалам, что в них очень небольшие слепые зоны.
То есть я никогда не скажу, что в авто совсем исчезли "слепые зоны". Но то место по отношению к мерсу, где едет 2107, прекрасно будет просматриваться с любым типом зеркал, правильно отрегулированных.
Изображение Мертвые зоны — серые. Как видно — автомобиль даже при нахождении в слепой зоне виден краем в боковое стекло, и краем в зеркало. И это при том, что он расположен на полкорпуса сбоку авто. А вот мот полностью скрывается в треугольнике…
Вроде бы второй мост уже давно хотели строить, но воз и ныне там.
Мне страшно с вами по одной дороге ехать… Какая нафиг слепая зона, Ваз кучу времени был довольно далеко от Мерса и только в последний момент начал его догонять. Если водятел Мерса хоть изредка смотрел в зеркала, то он 146% должен был знать, что справа едет машина вне зависимости от того, видно ее или нет. Это не говоря уже о том, что скорость должна была быть ниже, а дистанция больше.
Ну вы блин даёте (С) №2 Какой мотоцикл? Три, три! (можно ещё 100500 видео найти) видео вам в ссылках выше от ведущих автопроизводителей приведёны — ни в одном нет в примере мотоцикла! О каких таких неведомых настройках зеркал вы хотите сказать, если это физика или смежная наука, но не суть — от этого не уйти и никакие настройки зеркал не помогут. Остальное про "прекрасно отрегулированные зеркала", уж простите даже комментировать не хочу. Да, зеркала должны быть отрегулированы под рост, месторасположение водителя, да иногда их нужно доотрегулировать например при движении задним ходом в ряде случаев, чтобы не зацепить поребрик, с этим я не спорю, но чтобы отрегулировать так, чтобы в режиме online/обычной езды исключить мертвые зоны или хотя бы, как пишете вы, до уровная чтобы не видеть только человека или мопеда — извините — бред, причём полный.
Взаимно. Причём это не обида или ещё что-то вроде простого взаимного обвинения — а реально с вами в том числе мне страшно было б на дороге находиться, от одного лишь того, что вы либо не понимаете, либо недооцениваете эти т.н. слепые зоны. Ради интереса поищите здесь на rusdtp 100500 аналогичных роликов или роликов где подлезают под фуры, автобусы и проч. Кстати один из популярных роликов, думаю вы слышали/видели со словами "мама, меня фура убила".
daledale, и все же, какая у вас машина? У меня сейчас просто нет особенного желания ездить по улицам и снимать, что скрывается в мертвых зонах. Но любой водитель представляет, что он не видит в зеркале. Так вот у меня в зеркалах машины, едущие в соседней полосе (заметьте, не через одну, а в соседней) не теряются. Оба зеркала сферические. Ездил на машине с асферикой слева — эффект тот же. Пока в зеркале исчезнет багажник машины — кромку капота видно в окно.
Хорошо если это опытный водитель и это так, но на практике увы.
Прочитал это ваше и сразу — не верю! Пока не прочитал следующее ваше…
Вот тут возможно вы и правы. Но сам факт сферических зеркал это не есть гуд. Не имею желания развивать именно эту тему, просто напомню или задумайтесь, почему эти зеркала не устанавливаются повсеместно, автопроизводителями ещё на заводе! Очевидно на это есть причины.
Ок. Будем считать, что зеркала, которые не обладают этим свойством, не современные.
Штатное на паджере-4 — из их числа. Сбоку может спрятаться нормальный такой седанчик. Показано допиливание зеркал напильником в части увеличения сферичности (= установка дополнительного зеркала). При том что назад видно всё.
Штатное на паджере-4 — из их числа. Сбоку может спрятаться нормальный такой седанчик. Показано допиливание зеркал напильником в части увеличения сферичности. При том что назад видно всё.
Нет, тут со мной можно не соглашаться. Все, что я говорил — справедливо для легковушек. Внедорожники, грузовики и лимузины сюда не относим. Думается, с увеличением размеров машины — "слепые зоны" становятся больше. Ну, и опять же — скрыться может сбоку. А семерка в ролике — сзади. В любой машине эта зона — не слепая.
В том-то и дело, что уже устанавливаются, причем почти повсеместно. Правое сферическое — на всех машинах, начиная с лохматых годов — на "девятках" и М-2141 уже стояли сферы, а левое — сейчас или асферика или сфера попадаются на многих иномарках, и на наших Грантах/Калинах тоже сфера стоит. Неудобств от искажения расстояния, хоть про него и говорят много, я не ощущаю. Ездить со сферой гораздо удобнее. И, кстати, зеркала у меня заводские.
В общем, я не отрицаю наличия слепых зон. Они существуют, и в каждой машине они свои. Зависит от особенностей авто, зеркал, ширины полосы на конкретной дороге (чем шире полоса — тем больше боковой интервал, и следовательно, бОльшая машина попадет в мертвую зону) и т.д. Мало того, я и сам во многих темах принимал сторону именно тех, кто пишет о наличии мертвой зоны. И, действительно, немало ситуаций когда сбоку машину можно "потерять". Но сбоку, на полкорпуса сдвинутую относительно Вашей машины, через полосу от машины и т.д. Но семерка не могла попасть в мертвую зону мерса. Её расположение таково, что она все равно была бы видна в зеркале.
Не дождетесь!
qwertq999
Всё, что я писал — писал про обычные, плоские зеркала. Есть сомнения, про повсеместную установку сферических зеркал, но сам факт слепых зон, при применении классических зеркал имеет место быть и доказательство этому всё, кстати, более рекламируемая электронная опция контроля слепых зон в авто и хотя бы судя из роликов выше она предназначена далеко не для исключения таких малых объектов как человек и авто. Думаю в ней не было б необходимости, если бы как вы пишете повсеместно устанавливалась "сфера". Ну и в заключении к вопросу о недостатках сферических зеркал — вы ведь не думаете, что например разработчики современных Lexus LS или Ford Explorer менее компетентны в этом вопросе, чем разработчики М-2141 ещё лохматых годов, ведь не логично получается — зачем городить целую электронную систему контроля слепых зон, когда можно было бы и всего-то поставить сферические зеркала, впрочем уже неоднократно повторяюсь.
daledale, ну , к примеру, в одном из приведенных Вами роликов (про Lexus) четко было показано левое асферическое зеркало. Гарантированно могу сказать о установке левой сферы на Логанах/Сандеро, наших ВАЗ Калина/Гранта. Если не ошибаюсь, то на Камри и Мондео тоже стоят то ли сфера, то ли асферика. И еще на многих машинках, на которых доводилось ездить тоже стоят такие элементы. Но за все машины с уверенностью сказать не смогу. То уж лучше пусть каждый за свою отпишется) А вот правые сферические зеркала стоят реально повсеместно. Больше, чем уверен, что и в Вашей машине тоже.
Естественно, не думаю)Слепая зона при наличии сферы/асферики уменьшается, но не исчезает совсем. И с этим контролем Вам ездить станет гораздо удобнее и безопаснее. Так что автопроизводители молодцы. А насчет ВАЗ-2109 или М-2141 — там размер зеркал был настолько меньше тех, что сейчас устанавливаются в авто, что даже при сферическом элементе, размеры мертвых зон были весьма значительными. Но все же не с плоскими зеркалами)))
qwertq999
надо было со всей силы врезаться в немцедpoчера
Мерсу повезло что не под фуру. Когда меня так подрезают (особенно без поворотника), я даже ногу на тормоз не переношу — нах надо.
Что в этих слепых зонах непонятного? Не знаю, как вы ездите, а мне они абсолютно не мешают, потому что при постоянном мониторинге дороги и отсутствии истеричных маневров всегда знаешь, кто вокруг тебя находится. Если кто-то ехал сзади и через секунду пропал — скорее всего в той самой слепой зоне и висит. Кстати, я избегаю в них находиться, некоторые невнимательные водятлы пытаются протаранить. Фуры — это отдельный разговор не по теме, тут про легковушки речь.
Водитель мерседеса, если он водитель,а не прокладка между рулем и сиденьем, не мог не знать, что правый ряд занят. О дистанции в связи с этим фактом тоже не мешало бы задуматься.
Если это действительно так — беру свои слова, по отношению к вам — обратно. Вот все бы так. Ну а вообще — слепые/мертвые зоны не нужно недооценивать, весьма коварная штука, надо заметить.