16 февраля, утром, на Демском шоссе в Уфе произошло смертельное ДТП. 33-летняя женщина, управляя автомобилем «SsangYong Rexton», выехала на встречную полосу и столкнулась с автомашиной «Skoda Octavia». В результате столкновения водитель легкового автомобиля погиб на месте. Женщину, управлявшую внедорожником, с различными травмами и переломами госпитализировали в одну из больниц Уфы. Одной из причин аварии называется гололед и колея на дороге. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
и не удивлен, опять октавия недоотработала
Что-то повреждения внедорожного ведра совершенно не стыкуются с повреждениями его царицы.
доездилась, сядет теперь
"Одной из причин аварии называется гололед и колея на дороге."
Эта причина находится в том же разделе, что и "происки рептилоидов", "магнитные бури и вспышки на солнце", "пролетавший вблизи от Земли астероид", а также "увеличение популяции мухи цэ-цэ в русле реки Амазонка".
Причина ясна, как день: криворукая девка за рулем и ее безмозглый муж/отец, купивший ей права и автомобиль.
Так это первая Октавия, созданная до Евронкапа. Как можно требовать многого от тех авто?
Ща сикуха поостынет
Современные авто удар с малым перекрытием не проходят нормально, а тут авто 1996 года разработки
дааа, пятнаха минимум, строгого!
я был о шкоде лучшего мнения
Ну колея там нехилая местами, а тем более сегодня снегогололёд, всё отполировано. И так то там ехать очково, а уж в такую погоду и подавно. И у Рекстона какой привод? Поди зад подхватывает, если перед буксанёт?
Это пострестайлинговая октавия. У первой октавии сзади только одна белая полоска лампы заднего хода, а у этой две. И именно эта модель набрала на евро нкапе 4 звезды. И рестайлинг в отличии от прородителя включал в себя более крепкий кузов, новые аэрбеги и усилители, иные пиропатроны в ремнях и подушках. Другое странно: почему эти октавии очень медленно падают в цене, если на то нет ни каких предпосылок??? А покупка б.у. скаута по ценам авторынка России представляется вообще крайним идиотизмом.
Это пострестайлинговая октавия. У первой октавии сзади только одна белая полоска лампы заднего хода, а у этой две. И именно эта модель набрала на евро нкапе 4 звезды. И рестайлинг в отличии от прородителя включал в себя более крепкий кузов, новые аэрбеги и усилители, иные пиропатроны в ремнях и подушках. Другое странно: почему эти октавии очень медленно падают в цене, если на то нет ни каких предпосылок??? А покупка б.у. скаута по ценам авторынка России представляется вообще крайним идиотизмом.
тяжелый саненг-в один лонжерон древнего тура-который на базе 4гольфа и разработки начала 90-х.Все закономерно.
Не удивлюсь, если условный дадут…
Неравный бой. Октавия А4 чуть тяжелее девятки. А тут считай БЧД, удар с малым перекрытием да ещё и по верху крыла.
Вот поэтому я и на своей октавии езжу 90 )) как до этого ездил 90 на четырке, а до неё на копейке. Зато расход по трассе 5,5 литров. )
Особенно радуют ценники на его обслуживание.
нда, пора запрещать эти катафалки на колёсах. у рехтона повреждения вообще не стыкуются с повреждениями этой шкоды. шкода как консервная банка.
бить машины(любые) в лоб или сбоку,без разницы какие, можно бесконечно,пока те существуют и разрабатывающа хз из чего,но вот жизнь не вернуть никогда! в отличии от железки
Рекстон — полноценный рамный двухтонный внедорожник. Исход с Октавией закономерен.
А почему ведра? Вполне достойный аппарат. А царицы разве в БЧД пристегиваются?
А кто ж его знает? Их три бывает.
Это пострестайлинговая октавия. У первой октавии сзади только одна белая полоска лампы заднего хода, а у этой две.
Не-е-е, это Тур! Семь лет на таком ездил. И у него, и у рестайла — по две полоски, только у Тура они отдельно, у рестайла соединяются по внешнему краю. Кроме того, декоративные колпаки чуть разные ( на фото — Туровские) и у рестайла есть катафоты на заднем бампере.