включение поворотника, сразу дает преимущество перед другими участниками….
Вот все так пишут и все так и делают, а по факту включение поворотника и рулежка влево на джипах и недоджипах, ведет к перевороту при помощи случайного попутчика и случайного удара сзади — вот если все будут так думать — то и делать так меньше будут…)))
включение поворотника, сразу дает преимущество перед другими участниками….
Вот все так пишут и все так и делают, а по факту включение поворотника и рулежка влево на джипах и недоджипах, ведет к перевороту при помощи случайного попутчика и случайного удара сзади — вот если все будут так думать — то и делать так меньше будут…)))
Железная, но не очень понятная логика. Можно еще раз но только суть высказывания…?
хоть автор не логично долго ехал по трамвайным путям, но удручает возрастающее количество долбоё**, пересекающих трамвайные пути в тех местах, где по пдд сначала на них надо перестроиться и только потом поворачивать. может и было бы мне пофиг… но ведь мешают они мне, когда я прямоедущий…
К сожалению, последние 2 месяца мне в разы больше попадается поворачивальщиков налево игнорирующих рельсы. Уже устал пибикать — гоняю только если после левого поворота надо направо.
Эту тему на работе как то затронули — оказалось есть люди, которые считают что налево, те кто по правилам должны поворачивать только в крайнюю левую… Немного их огорчил, но думаю ситуацию это на дорогах резко не изменит.
У трамвая колёса отвалились?
Он бы и трамвай не заметил.
Зеркала для красоты ведь прикручены…..
Некоторые свято верят, что включение поворотника, сразу дает преимущество перед другими участниками…..
Вот все так пишут и все так и делают, а по факту включение поворотника и рулежка влево на джипах и недоджипах, ведет к перевороту при помощи случайного попутчика и случайного удара сзади — вот если все будут так думать — то и делать так меньше будут…)))
Вот все так пишут и все так и делают, а по факту включение поворотника и рулежка влево на джипах и недоджипах, ведет к перевороту при помощи случайного попутчика и случайного удара сзади — вот если все будут так думать — то и делать так меньше будут…)))
Железная, но не очень понятная логика. Можно еще раз но только суть высказывания…?
хоть автор не логично долго ехал по трамвайным путям, но удручает возрастающее количество долбоё**, пересекающих трамвайные пути в тех местах, где по пдд сначала на них надо перестроиться и только потом поворачивать. может и было бы мне пофиг… но ведь мешают они мне, когда я прямоедущий…
Это Загородный проспект. Там все ездят по путям. Маленькое чёрное виновно.
Панорамы
Это пять!
много раз умер пдасталом
чессно — прочитал исходное сообщение много раз и тоже ничего не понял… может это некая кодировка?
Там ключевое слово — ВСЕ.
надо было фарами посветить и побибикать.. может, и отпугнуло бы ….
….вот, и Шарик(ов) так СЧИТАЕТ…
поделом автору, едет по путям при свободных полосах
Он до трех досчитал и повернул!
Да, лучше с включенными фарами ездить.
Но можно и так.((
К сожалению, последние 2 месяца мне в разы больше попадается поворачивальщиков налево игнорирующих рельсы. Уже устал пибикать — гоняю только если после левого поворота надо направо.
Эту тему на работе как то затронули — оказалось есть люди, которые считают что налево, те кто по правилам должны поворачивать только в крайнюю левую… Немного их огорчил, но думаю ситуацию это на дорогах резко не изменит.