16 января, где-то в Канаде.
Возвращался домой, и тут что-то пошло не так — Финик меня предал.
Из урона: сильно покоцан левый передний диск, царапины на переднем бампере и глубокая психологическая травма — на следующее утро проснулся со стойким желанием поменять ЗП на AWD (но сейчас вроде успокоился)
а смысл в таком дерганьи рулем?
Знаки глупые — круговое движение в ромбе, а как тогда выглядит знак ГД?
Такого нету) Вообще
хотел войти в управляемый занос,
ESP по-видимому тоже отключил.не сразу увидел)))Ну подъехал ты к перекрёстку, по ширине дороги равные, кто поедет первым? А если несколько машин?
"Из урона: сильно покоцан левый передний диск, царапины на переднем бампере и глубокая психологическая травма"
Первые два пункта из урона — ерунда! А вот глубокая психологическая травма, это серьезно! Желаю Вам скорейшего выздоровления!))
надо ездить на авто ВАЗе. тогда не будет подобных историй)
Ну подъехал ты к перекрёстку, по ширине дороги равные, кто поедет первым? А если несколько машин?
Троллишь?)) На второстепенных стоят знаки СТОП, на всех сколько нибудь оживленных перекрестках — светофоры, при чём супер дупер хитрые светофоры, они всегда горят зелёным в "главном" направлении, и только когда на второстепенной подъезжает машина к стоп линии, они переключаются, так что ночью ты никогда не будешь стоять на красном, елси других участников ДД нету.
Неа, а главная всегда тогда прямо может быть?
Ligone. Это не Финик тебя предал — а ты его (без обиды). Судя по звуку ДВС — обороты весьма завышены для вхождения в поворот на гололедице. На полном приводе ещё раньше бы развернуло с таким вождением (у меня это пройдено :)).
хотел войти в управляемый занос,
ESP по-видимому тоже отключил.не сразу увидел)))Да, финт был умышленным. Ни раз так делал, но нормальные дрифтеры ручником инициируют занос, а у меня автомат, вот я и перегазовкой обычно инициировал занос, а тут мало того что после первой попытки её не понесло и я не сбрасывая скорость пошел на вторую попытку так ещё и руль сильно дернул. В итоге — разложился как лопушок последний, машина ушла в глубокий занос и никак не реагировала на руль, а потом и тормоза.
Да, я вот школьник непуганный был)) Больше таких глупостей делать не буду.
Спасибо большое)) Травма оказалась очень полезной и отрезвляющей. То что со столбами разминулся — чистое везение, даже не учитывал их.
Да, решил что дальше такие вещи если и буду делать то только на специализированных трассах и старых японских ЗПшках, которые не жалко слегка помять.
Правильно, сразу по съ..кам, пока никто не выставил счёт за помятый сугроб. 🙂
Везёт вам там…
Да ну раздражает же — едешь по дороге, а не знаешь приоритетность,тем более есть в Северной Америке города с узкими улицами типа Квебека, Бостона. А знаки Стоп малой высоты в Северной Америке, и если заметёт снегом, то как ориентироваться?
Тут ещё узнал, что в Германии нет знака начла одностороннего движения фронтального, но есть знак начала двустороннего движения.
По ФОРМЕ восьмиугольной никак?
В сугробе?
именно финик предал, люди думают что авто за большие деньги никогда не заносит и все за них сделает электроника, поэтому мне не особо понятно зачем люди покупают дорогие машины, если только для понта
В сугробе?
Клевер, ты иногда такой нудный бываешь
именно финик предал, люди думают что авто за большие деньги никогда не заносит и все за них сделает электроника, поэтому мне не особо понятно зачем люди покупают дорогие машины, если только для понта
Вообщето да, электронника всё сделает. Что я только не делал со включенным ESP, машина не даёт пустить её в занос — обрубает газ, подтормаживает отдельными колесами… В данном ролике ESP было выключено.
Haters gonna hate
ЗП — Заработную Плату?
Зинаиду Петровну.
Это ж Дикый Запад — Захара Палыча. ]]]
коты, жжоте
+++
тут надо не то что рулем дергать, а дыхание затаить чтобы выровняться ))
Кста, где тэг "Дальнющее забугорье"?
И ТАМ тоже? Я полагал, це ток в Европах народ с катушек съезжает потихоньку…
И ТАМ тоже? Я полагал, це ток в Европах народ с катушек съезжает потихоньку…
Фу! Противные! Это так не толерантно с вашей стороны
Так на полноприводе еще сложнее из заноса выходить)
там вообще хз что делать надо водителю. только надежда на электронику
ну а смысл обижаться на машину, если умышленно что-то начали делать и это не получилось… а некоторые еще и перевертыши делают
Люди на QX56 по таким буеракам не лазят, как ты на своем)))
ну а смысл обижаться на машину, если умышленно что-то начали делать и это не получилось… а некоторые еще и перевертыши делают
Шучу, разумеется нет никаких претензий к машине. Скорее приятно удивлен её крепкости. Уже пару раз с бордюров на брюхо падал, налетал на железки валяющиеся на дороге, теперь этот вылет — а колёса стоят не отваливаются)) Там рычаги в передней подвеске не тоньше чем в том же QX56, так что запас по прочности велик. Если ещё ESP выключатель не тыкать, то проблем вообще быть не может
понял, а перейти на мануал и с ручником? или не позволит?
понял, а перейти на мануал и с ручником? или не позволит?
В мануал перейти то можно, но педали сцепления, которая бы позволила отцепить движек от колес — нету. Так что если и дёрну ручник — движек его прокрутит. Плюс с автоматической коробкой ручник не ручной, а ножной)) такой быстро не подёргаешь. В общем, больше не буду машину насиловать, не дрыфт корч она ни капельки.
насколько я понял была попытка снести?)) если да — то угол такой нерешительности не любит)) — дергать нужно было еще резче и забыл наверняка про тормоз — на таком градусе лучше и безопаснее снос начинать с небольшого удара, резкого угла, и резкого возврата с тапкой… но рекомендовал бы сначала попробовать снос и угол по кругу на площадке — момент сноса лучше почувствовать на малой скорости…
Так и полный, и передний привод можно разлюбить.
Вообще в занос лучше на льду или на укатаном снегу пускать где нет препятствий(столбов и т.п.) при выходе ситуации из под контроля. Ну и на лед водоемов лучше не выезжать.
там вообще хз что делать надо водителю. только надежда на электронику
Ирина, люди ездят абсолютно на всех видах приводов, и даже восьмиосные машины водят, причём когда-то они сделали это впервые. Надо пробовать, иначе не узнаешь. Будет возможность обязательно воспользуйтесь, будет с чем сравнить.)))
А Ligone получил бесценный опыт и сделал соответствующие выводы.)))
Ха-ха, вот лошок-то 🙂 Ну а в целом, приятное видео, порадовал, что уж говорить 🙂
Ну не надо! Может, на псевдополновприводных кроссоверах и хз, что делать, но я на Фриле частенько на безлюдных дорогах вытворяю то, что попытался сделать Ligon. В заносе автомобиль ведет себя как чистейший ЗП, управляемость превосходная! Ну а при включенной DSC как ни старался, ни разу машину в занос отправить не удалось. Педаль газа демпфируется, электроника творит какое-то колдовство, а машина практически моментально стабилизируется.
Ручником инициируют занос, насколько я помню, переднеприводные дрифтеры на недомашинах)) У нормальных дрифтеров для этого предназначена третья передача))
ЗП невозможно разлюбить, можно только разъипать и купить новый
Чёт мне кажется, что дрифтовать стало у тебя навязчивой идеей. Надо знать меру.
Переключай коробку в мануальный режим — целее будет, и занос контролировать легче.
Нет)) На третьей они дрифтят а постановку делают именно с ручником.
Переключай коробку в мануальный режим — целее будет, и занос контролировать легче.
Да все — узнал меру)). Разумеется в ручном режиме ехал, но резина слишком хорошая и ручника нету, вот и исполнил непойми что по непуганности. Попытался постановку рулем и перегазовкой сделать. Но более изгибистой дороге получалось нормально. Как будет время смонтирую ролик в стиле Romol'a)
Да пробовал уже)) просто в этот раз совсем что то расслабился. Дальше буду тренькаться на более легкой машинке с механикой и на спец трассе.
Точно точно) неделя прошла — я сново его люблю)
Обидно, пусть у нас и были взаимные подколы, но считал тебя всеже больше приятелем. В уличной потачовке вступился бы, а над твоей аварией уж точно не стал бы сметься… ну да ладно, черт с тобой
В Ванкувере потеплело.
Ээээ, так я ж по-доброму. А при чём тут аватарка? Я вроде над ней и не смеялся нигде. Зачем убрал-то?
Ээээ, так я ж по-доброму. А при чём тут аватарка? Я вроде над ней и не смеялся нигде. Зачем убрал-то?
Ну ладно) проехали.
Я не про аватарки, а про аварии говорил. Моей нету — забанили опять за политику) кто-то из бан раздающих приверженец других взглядов
покамест с оказией здесь публично и спросить…. читал — вроде все нормально было… странно в общем…. уж кто-то а ты никогда не славился каким-то вещами за которые можно забанить…
пиндосы тупые,задорнов был прав,без электронники и зад себе скоро не смогут подтереть)
ожидаем видео в скором времени,прибор по очистке зада сломался и я провалился в унитаз,поэтому я разлюбил унитазы)
ожидаем видео в скором времени,прибор по очистке зада сломался и я провалился в унитаз,поэтому я разлюбил унитазы)
Нормуль шутуа) покатит.
Да, все безобидно было. Но так как я сделал вброс, а ромбель как обычно подхватил, нас по классике опять забанили)) админы неприклонны. Оно и правильно. Мы шутя, а прочие влезают и ругаются понастоящему
лолшто? на пп вообще не дрифтуют, если вы не знали))
зачем так быстро ехать