От автора: \»Учите правила, господа!
Въезд на круг — с любого ряда, выезд — с крайней ПРАВОЙ полосы! Левого поворота на круге НЕТ! \»Левый поворотник\» только для перестроения с внешнего радиуса, на \»более внутренний\».
\»Правый поворотник\» включается два раза — при въезде на круг и при выезде с него!
При перестроении с одной полосы на другую (допустим, с внутреннего радиуса на внешний или наоборот) — ОБЯЗАН пропустить всех, кто на полосе.
ВСЕ!
По видео — сам не пострадал, спасибо железным бамперам на Ниве, хозяйка красного жука получила небольшой прочес по борту. Разошлись без претензий и без вызова ДПС.\»
автор мудак.
Впервые вижу, чтобы въезд на круг был главным. Интересный знак, особенно информационная табличка. Прямо закон Ома.
Ну да, конечно, он же по главной едет, обязан уступить летящим со второстепенки тэпэшкам.
Чёй-та?
"…выезд — с крайней ПРАВОЙ полосы! Левого поворота на круге НЕТ! … "Правый поворотник" включается два раза — при въезде на круг и при выезде с него!" —
полный бред!
при заезде на круг включаем "левый поворотник", это обозначает что вы поедите дальше по кругу, и пока не будите перестраиваться на выезд. "правый поворотник" включается при перестроении на кругу перед выездом. выезд можно сделать с любой полосы, предварительно пропустив тех кто справа!
по нормальному, на кругу должен все время мигать поворотник: левый — вы едите дальше по кругу, правый — вы перестраиваетесь для выхода из круга.
автор тут не виновен, это в его полосу въехали, но должен сказать что круг идиотский. на много проще сделать главную по кругу, чем высчитывать главных при въезде.
За рулём не надо есть. Триф, прожуй и исправь весь пост. Такого бреда давно не читал.
Автор всё правильно написал про поворотники и перестроения, за исключением необходимости включения поворотника при въезде.
Мне кое-что другое напомнило.
Не включил поворотник. На этом кругу это желательно.
+1, правый поворотник один хрен не увидят )
язык не поворачивается этот перекресток кругом назвать.
но раз знаки есть.
Вообще все эти споры какой УП включать при въезде на круг и при движении на нем по одной и тойже полосе наверно вечны и очень зависят от типа круга от его особенностей и от особенностей движения по нему водителей. В каждом городе наверно есть свои особенности. Что и когда включать ПО ПРАВИЛАМ все знают, но, для безопастности на том или оном круге можно не ограничиваться только правилами, но и "помигать" чтобы другие тебя поняли и чтобы конкретно обозначить свой маневр
по себе других не судят
угу.
Это бред, Триф. Не надо мутить национальную чушь, не все круги можно сделать главными, особенно в Пятигорске и Ессентуках, но следует оставить общеевропейские правила, ибо Россия не на острове, даже большом, как Япония и Австралия (это Остров, а не континент. ИМХО)
Кстати, есть круги, где несколько рядов заходят и сходят, но это с особой разметкой.
Лично я делаю так: при въезде если еду дальше первого съезда, УП не включаю. При въезде, если сразу же на первом съезде ухожу — включаю сразу правый УК, но только если первый съезд практически сразу (5-15 метров) после въезда. У нас почти все кольца такие в городе (маленькие кольца). Т.е. при въезде или не включаю или сразу правый. При движении по кругу включаю левый перед каждым съездом (показывая тем самым что еду дальше по кругу, а не собираюсь съезжать). Ну естественно съезд и перестроения обозначаю УП.
я все вижу.))
а вот какие бараны попадаются на кругу:
0:04 перестраивается без поворотника в мою полосу, я перехватываю левую.
0:08 моя полоса дальше свободна и скоро на выезд, но блин у него мигает левый поворотник. приходится держать его на виду.
0:11 оттормаживаюсь, потому что у него еще горит левый поворотник, а мне прям сейчас надо направо.
0:13 наконец то он сворачивает, и конечно без правого поворотника.
0:15 вижу что он опять влезает в мою полосу, и догадайтесь — опять без поворотника.
0:16 опять оттормаживаюсь и второй раз спасаю его зад.
а зачем кушать если нужно поехать?
+1, правый поворотник один хрен не увидят )
тоже согласен, по-моему так и должно быть по здравому смыслу, а правый включать при въезде только если желательно из правого ряда въезда намереваешься выехать в первый же съезд, но "писание" почему-то говорит, что при въезде нужно включать правый указатель).. ? )
ГИБДД и районный суд так не считает. В подобном случаем знакомому дали обоюдку, за не включение поворотника.
по нормальному, на кругу должен все время мигать поворотник: левый — вы едите дальше по кругу, правый — вы перестраиваетесь для выхода из круга.
автор тут не виновен, это в его полосу въехали, но должен сказать что круг идиотский. на много проще сделать главную по кругу, чем высчитывать главных при въезде.
НЕЕЕЕЕЕТ!!! Не слушайте этот бред.
Триф, попроси удалить свой комментарий, а то кто-нибудь прочитает и примет как руководство к действию. Он (совет) социально опасен.
Как по твоей логике (с постоянно включённым левым УП) на круге дать всем понять что ты хочешь перестроиться в полосу левее? Сам же в сообщении после первого приводил пример с машиной с левым УП мешавшей тебе. Про выезд с любой полосы вообще молчу.
Бред, Господи, спаси и сохрани от таких.
ППКС!
Зачем поворотники, когда надо, как Вы, просто интуичить? 🙂
о ужас… кашпировский помимо бреда еще и не знает пдд
первый раз целиком и полностью согласен
Автор всё правильно написал про поворотники и перестроения, за исключением необходимости включения поворотника при въезде.
действительно либо триф чайник выезжающий раз в полгода в огород, либо школоло… : когда встречаются посты где он пытается по дискутировать на тему пдд везде выявляется полное незнание оных… ездюкает он судя по всему также, но эпично все предугадывает уже с "7-ой секунды"
Триф, Вам пора на пенсию ))
кстати, мой муж думает точно также — именно так как вы описали. так что Вы не одиноки.
а как показать тогда что я не просто еду по кругу, но и смещаюсь в центр круга=меняю ряд?
это обозначение помехи справа но организаторы схемы двежения не ищут легких путей… сняли бы знаки приоритета, смысл остался бы тот же, понимание проще…
Мне кажется, что вы чего- то не договариваеие или сами не знаете всех обстоятельств — например, ваш знакомый ехал прямо по полосе только направо, а второй направо по полосе только прямо.
Абсурдность требования (с точки зрения ПДД) включать левый УП при движении ПРЯМО подтверждается даже разметкой где она есть — в таких местах для полосы рисуют стрелку ПРЯМО (не налево) и направо. Так с какого перепугу включать левый УП при движении по СТРЕЛКЕ ПРЯМО?
Я не спорю, что иногда это целесообразно и сам бывает включаю левый УП при движении по крайней правой прямо мимо съезда, но делаю это не постоянно и не длительно, а только для того, чтобы привлечь внимание водителя машины слева чьи намерения кажутся мне подозрительными. Но это не может быть требованием и уж тем более невключение УП в такой ситуации не может влиять на определении судом или дознавателем степени вины при ДТП.
Столько всего про поворотники. Ссылку на ПДД можно, уважаемые? ps При перестроении с полосы на полосу при движении по кругу — это понятно, тут вопросов нет, но что за поворотники при въезде, движении по кругу (в "своей" полосе) и съезде?
въезд и съезд это повороты направо. а при поворотах надо включать поворотники.
п.8.1
это да, особенно если первый съезд очень рядом с въездом. включение правого поворотника могут воспринять как стремление выехать с круга (это в случае, если на кольце помеха справа) и могут ломануться на тот выезд 2м рядом, а тебе надо далее по кольцу… я лучше левый поворотник включу,чтоб никто не пытался пересечься
билеты по пдд посмотрите, чтоль… один из вопросов как раз такое и спрашивает
произошло знаменательное событие!!! видео с регистратора САМОГО!!! Он существует!!!
сигналы рукой еще есть
У меня у дома есть круг, где съезд с двух правых полос, но съезжают почему-то большинство с 2-4 полосы (спрямляя типа) устраивая затор (так как получается въезд с 4 полос в 2) и очень нервничают, когда я проезжаю мимо них по пустой крайней правой. Мне всегда интересно, что движет людьми встать как все в затор чтобы съехать с круга с нарушением правил вместо того, чтобы выполнить манёвр по правилам, особенно учитывая что это будет быстрей.
Где на этом кольцевом движении въезд — поворот направо? Какой пункт ПДД в этом случае, например въезде, меня обязывает включать поворотники и главное куда — направо??? Например въезжаю с левой полосы, предполагаю развернуться на круге (при съезде и перестроении с внутреннего круга на внешний — правый поворотник понятно, а в других случаях, например при въезде?) Кстати правила мне абсолютно НЕ запрещают въехать на круг с правой полосы и (!)въезжая на круг продолжая двигаться ПО внешнему (правому) кругу кольца съехать с него хоть через 10 кругов. Как в последнем случае включать поворотники?
Скажу больше. Мой обычный маршрут (светло-зелёный на рис.) при движении по этому кругу на рис. ниже. На кольце — главная. Въезжаю с левой полосы — сразу на внутренний круг кольца (кстати это практически движение прямо при въезде), никакие поворотники при въезде не включаю! На кольце нужно развернуться. Далее двигаюсь по внутреннему кругу и далее перестраиваюсь на внешнее кольцо — с правым поворотником на левую полосу дороги. Кстати не уверен что и при выезде нужно включать правый повротник, т.к. при выезде с (!)внешнего кольца на левую полосу дороги — движение также практически по прямой. Даже больше, когда включаю правый повротник — создается впечатление (несмотря на то что у меня главная) что ввожу в заблуждение въезжающих на круг или (!)даже просто двигающихся прямо по правой полосе без въезда на круг, т.к. они очевидно думают, что моя траектория будет как синий след на рисунке, по которой некоторые едут, но повторяю — мне надо при выезде прямо на левую полосу. Ваши варианты?
Автор мудак и это не обсуждается.
Какая второстепенка ????
Автор маневрировал, а дама ехала прямо по той же дороге, что и автор.
ППКС!
Зачем поворотники, когда надо, как Вы, просто интуичить? 🙂
ну я так и предполагал.))))
левый поворотник у белой мне мешал, потому что на съезде он не включал правый. а уже давно было пора обозначить съезд. он вводил меня заблуждение, что упершись в препятствие перестроится левее и поедет дальше.
…кстати, мой муж думает точно также — именно так как вы описали. так что Вы не одиноки.
а как показать тогда что я не просто еду по кругу, но и смещаюсь в центр круга=меняю ряд?
значит все же есть адекватные водители.
показал левый поворотник — перестраивайся левее, но перед выездом включай правый.
поворотники показывают что ты контролируешь ситуацию: левый что едешь дальше, естественно перестроившись левее, где как правило свободней, правый — "справа не пристраиваться, иду на выезд"!
круг там ещё тот мля
просто нереальный дурдом в России с правилами на кругах , странно почему до сих пор не сделают на кругах движение по полосам чтобы каждый регик не трактовал свою как бы правильную версию проезда кругов
пример : http://www.autkol.ee/images/doc/ru/doc02/news140101/Rokalmare.jpg
автор подлец он по хорошему должен был перестроится в левую
ах… да. он же на ниве
придумки обывателей не знающих ПДД!
круговое это такое же продолжение дороги никак не перекресток.
по вашей логике надо на каждом закруглении дороги включать поворотник?
Хорошо, что здравомыслящих здесь больше, но из-за таких мудаков и случаются аварии!
Хорошо знакомый круг. Знак на 0.06 многих путает. Главная вроде прямо… Круг не является главной дорогой. Но в пределах круга съезжая с левой полосы на правую, чтобы потом выехать с круга (по главной!), надо пропустить всех кто едет по кругу в правой полосе. И если сзади тебя большой поток — пробка очень быстро образуется.
Сделали бы лучше многоуровневую развязку.
в зеркало бы немешало глянуть,для безопасности своей..
в данном случае виноват автор, не занял заранее левый ряд, летуну конечно тоже зачет по не знанию что такое дистанция и скорость
хотя согласен, что въезд на круг тут пипец не простой
Зачем ему занимать какой-то ряд? Он ехал правильно и по главной. Ну откуда столько чайников-то?
Зачем ему занимать какой-то ряд? Он ехал правильно и по главной. Ну откуда столько чайников-то?
вот и все, теперь меня в чайники понизили…. если чел знае что ему надо ехать налево перед таким стремным кольцом, почему не перестроился?
здравомыслящих тут так же мало как и на дороге, от этого при выезде образуется затор в правой полосе, в который упираются въезжающие на круг.
лично вам школьный вопрос: для чего тогда делают выезд много полосный, если по вашему нельзя съезжать в левые полосы?) ну вот сделали бы одну правую полосу для выезда, и асфальта много сэкономили.))
я никому ничего доказывать не собираюсь, оставайтесь в своем неведении. но нормальные водители въезжают на круг с правой полосы и с левым поворотником, перестраиваются в левую если едут дальше, перед выездом включают правый поворотник … и уходят на выезд в левую полосу, обходя очередь из овощей в правой полосе.
Какой кретин этот проектировал?
ДДД … а билеты по знанию ПДД посмотрите, там про "кольца" есть вопросы на ваши вопросы 🙂
23-8
32-7
лично вам школьный вопрос: для чего тогда делают выезд много полосный, если по вашему нельзя съезжать в левые полосы?) ну вот сделали бы одну правую полосу для выезда, и асфальта много сэкономили.))
Школьный вопрос: от кого затор на кольце будет больше, от съезжающих по правилам или от умников устроивших ДТП на съезде? Если нет ДТП — я никого не упрекаю — нарушать ПДД дело личное и ответ до тех пор пока это никому не мешает только перед госудрством.
Только вот срезают съезжая со 2 и 3 полосы далеко не только когда плотно и данное видео тому подтверждение — где какой затор вынудил в данном видео делать то что получилось?
И я могу свои вам выложить где я въезжаю на пустое кольцо по правой хочу съехать на первом же съезде и вынужден притормозить чтобы не столкнуться с орлом съезжающим с 3 полосы. При этом других машин в кадре нет — то есть ни о каких заторах говорить нельзя — отмазы это.
А там где это целесообразно — там знаками и разметкой разрешается и с других полос.
Ещё раз — если нарушил ПДД, но никому не помешал — да мне пофигу, но как только ДТП — тот кто это устроил особенно умышленно нарушив ПДД и не приняв всех необходимых мер безопасности — тогда это гнида.
А по правилам в отсутствии знаков и разметки съезжать с крайней правой. Всё остальное болтология.
Кстати, мне эта логика нравится твоя — можно я её интерпретирую как: Триф рекомендует поворачивать налево и направо с 2-3-4 полос (по количеству полос после поворота) даже если знаки это не разрешают — чтобы не скапливать затор;)
Нет, это круто. Можно я на красный, ну чтобы затор не создавать. Я быстренько — вжик и всё.
это вообще не кольцо, а черт знает что
В наши пдд просто внесли строку, что при въезде на круг, если вы не собираетесь сразу съезжать, поворотник не включается. Много копий было сломано по этому вопросу.
Вообще все эти споры… наверно вечны и очень зависят от типа круга от его особенностей и от особенностей движения по нему водителей. Что и когда включать ПО ПРАВИЛАМ все знают, но, для безопастности на том или оном круге можно не ограничиваться только правилами, но и "помигать" чтобы другие тебя поняли и чтобы конкретно обозначить свой маневр
На маленьких кольцах (ну зачем их у нас столько построено?) алгоритм от Трифа (допумкающий отступление от правил ДД) наиболее удобен.
А если второй чел знает, что ему нужно СЪЕХАТЬ с "круга", а это надо делать ТОЛЬКО с правой полосы, почему не перестроился? А автор может по "кругу" кататься по ЛЮБОЙ полосе.
это вообще не кольцо, а черт знает что
ППКС! И даже он, думаю, не знает.
Бедный Триф… Взрослой жизни так и не увидел…
почитай пдд для начала.
Никогда не задумывался, всегда так ездил. Въехал с правым поворотником. Если в ближний выезд, то правый не выключаешь. Если в дальний выезд, то по обстановке, либо перестроение к центру круга, либо по правой, но с левым поворотником. Главное, что все друг друга понимают. Но у нас кольца не более двух полос, на большом многополосном кругу левым маячить нелогично, равно как и ехать в дальний выезд по правому ряду.