Сегодня, 22 ноября, в Казахстане между станциями \»Кондратовка\» и \»Петропавловск\» столкнулись фура и товарный поезд. Большегруз развернуло и в это время по соседним путям начал проходить пассажирский поезд.
В результате замеса с рельс сошли четыре вагона грузового поезда, а вагоны пассажирского поезда расцепились в месте удара. 24- летний водитель фуры погиб. В поездах никто не пострадал.
c 1:00
Нужно было начинать тормозить за 200 метров до переезда, а не за 5 метров.
странное поведение у фуровода было
Нуу каак так можно было не увидеть подходящий состав? Почему он не выбрался из кабины сразу же после столкновения, тем более её повернуло в сторону пассажирского. Не понимаю.
Соглашусь разве что с этим вариантом, судя по противоположной стороне переезда там чистый лёд.
на фото резина вроде как не лысая, мог от первых знаков тормозить начать, сволочи и не посыпали перед переездом
Да уж, жаль фуравода…
если голый лёд и, по-моему, небольшой уклон… фуровод был обречён ((
Вы про фото Mad Max'а? По-моему оно не отсюда совершенно, судить о кач-ве резины мы не можем.
Да как же, катапультироваться из кабины можно было быстро, уже как было понятно, что несёт под товарняк. Хотел спасти фуру и груз, глупо конечно вышло…
Тем более, если видит, что машину понесло и она не останавливается, надо было прыгать еще до столкновения. Ну повесили бы на него ремонт, но зато был бы живой…
Там лед голимый перед переездом, видно даже как на видео переливатеся. Не ожидал фуравод такой подставы.
Интересно кто снимал. Вроде не стационарная — даже камерой водит по сторонам.
Апдейт. А, все понял, это с монитора.
Время было… прям суицид какой-то…
24-летний сопляк на многотонном грузовике натворил делов. Интересно, давно он за рулём этой махины был.
Хорошо , что перед ним никого не было. А то бы вытолкнул под товарняк людей. Включил бы мозг раньше, то может быть и доехал до места. А так червей будет кормить теперь.
меня вот удивляет, что такой переезд даже шлагбаумами не оснащен, не говоря уже о барьерах. И товарники ходят и пассажирские, — странно
В 80 км от Москвы на павелецком направлении мжд есть такой же переезд, только путей больше.
выползал выползал на пути….и вот бац………… и еще вопрос, а где шлагбаумы перед путями, или самоподьемные барьеры? они уже почти везде есть
Мда, а я ведь раньше постоянно ездил именно по этой ветке, пока состав не пустили через Ишим… Составы смотрю наши Российские, РЖД.
Самая короткая ветка в направлении: Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск…, но лежит через территорию Казахстана.
В Петропавловске постоянные проверки, часовой простой, выйти нельзя. Как путь проложили мимо Казахстана, сократилось время движения, никаких проверок, ляпота.
У РЖД денег нет чтобы работников обуть да одеть как надо, а вы сразу барьеры просите
Это Казахстан, если ч0.
Парень до конца боролся, но на голом льду 20-30 тонн не остановить.
Респект нашим российским службам.
чудо — что в пассажирском не случилось несколько десятков погибших и сотня раненных
Глянул на ЮУЖД. Бывает, но увы сути не меняет.
странный какой то фуровод….прыгал уже бы из кабины раз такое дело
мог бы выпрыгнуть конечно… а не сидеть и смотреть как на юзе ползет его фура .
Странный? Как будто мы на каждом перекрестке видим как водилы из своих кабин сигают аки Рембо.
Да как ту прыгнуть. Ехал себе — клевал носом. Тут такой недуг с торможением внезапно случился, пока думал как остановить, уже причалил на пути, может уже и собирался, но кабину стало мотылять, долбануло еще небось его не слабо — какой тут прыгать. В общем жаль. 24 года.
Вторая шаланда тоже юзом ползла — чистый лёд перед переездом. Выпрыгнуть он никак не мог, дверь с его стороны заклинило почти наверняка
А он боролся? Тупо нажать на тормоз за 10м до путей это борьба? Бороться надо было начинать не на линии светофора, а хотя бы метров за 200. Переезд закрыли когда до фуры было больше км, а он так и пер не снижая скорости.
тормоза у него плохие..тормозить то начал еще задолго..но вот прикатился же…до последнего наверно думал-заторможу
Гололед, двигался с горки, проспал момент, а дальше уже точка невозврата, остановиться не возможно… Едиственным шансом было метра за 3 до переезда прыгать из кабины и отбегать. Маловато опыта было у парня…
гололед тормоза… видишь несет фуру а там товорняк! на бок фуру! там столбов тьма, снега валом! водитель следующего большегруза просто оHYел от увиденного…
Второй ведь остановился как то. Просто не учел погодные условия, поздно начал тормозить. А вот не выпрыгнул — это зря. За фуру бы конечно сильно нагорело, но зато остался бы жив
Фото левое,Польша.
Хорошо что вагоны товарника сошли в сторону поля, а не в сторону пассажирского состава. Был бы кышмар.
Надо было в поле уходить, видимо действительно тормозит метров за 10 начал, попробывал бы тормозить заранее — понял что к чему и срулил бы в "кусты". Слево по его движение даже спуск более менее пологий на обочину.
Думаю, если не пристегнут был, после первого столкновения с товарняком (пришедшимся в кабину справа-налево) его должно было по кабине перекинуть в спальник или в середину между сиденьями, вобщем вправо-назад, и не было уже шансов у него вылезти до второго столкновения. Был бы пристегнут — хз… да и повреждений не видно, может зажало или дверь деформировало.
А вообще конечно опыта ему не хватило оценить ситуацию…Жаль парня..и хорошо что никого с собой не забрал.
авария такая глупая, фуровод сам себя наказал.
Это точно Казахстан? Что-то всё слишком россиянское для Казахстана… Вагоны, локомотивы…
Ну у нас (и не только у нас, в Северном Казахстане тоже) зима, видимо, редкость. Снег, гололед (особенно в местах массового торможения) тоже полнейшая неожиданность. Раз в 100 лет бывает, не иначе. Особенно на мелких местечковых дорогах. Чот мне только пассажиров жалко, все планы нарушены, будут теперь на морозе неизвестно сколько сидеть. И машинистов, хорошо хоть никто не пострадал.
Это пассажирский поезд № 57, следовавший по маршруту Иркутск — Кисловодск.
Переезд российский, а расположен в Казахстане. Видать дела никому нет до него.
Я то же думаю — это причина всего. Думал парень нажмёт на педаль и остановится, а оказалось, что не совсем так.
Там даже был бы спуск не пологий — шансов остаться невредимым больше, чем при встрече с поездом.
Переезд вот этот — ссылка температура во время аварии была около ноля — ссылка И странно, что не выпрыгнул. Ни до аварии ни после столкновения с грузовым, там 7 секунд до столкновения с пассажирским…
Лучше уж вообще тогда не тормозить в таких случаях, газу дал и с матюгами проскочил, время было достаточно не как в Форсаже 1
Лучше поставить камеру перед переездом,чем шлагбаум-интересные кадры появятся.
Далеко далеко не везде. УЗП — заградители только на переездах с дежурными — зимой его постоянно очищать от снега надо.
Камеру раз в неделю сшибать не будут. Тем, кому наплевать на светофор горящий красным, так же будет наплевать и на шлагбаум.
По теме — фуровод оптимистом был офигенным. Под колёсами лёд голимый, а он тормозить начал перед самым переездом. И что мешало уехать в кювет?
24 года, куда на фуре в таком возрасте ездить
даааа, как же повезло людям в пассажирском, грузовыми вагонами посекло бы сильно
Всегда задавался вопросом, почему машинисты составов заблаговременно не начинают тормозить? Ведь ж/д переезды оборудуют таким образом, чтобы обеспечить их видимость и видимость подъездных путей для машинистов и водителей. При наличии зеленых насаждений (грубо говоря леса) их вырубают перед переездом большим треугольником для лучшей видимости. Видишь, что неадекват ползет к переезду, начинай сигналить и тормозить в пол. Точнее в рельсы
Вылез из падстола.
Во-первых, сигналить они должны практически перед любым переездом без дежурного. До выползшего 50-100 м. Пассажирский поезд весит, допустим, 1000 т , едет со скоростью 100 кмч. Сцепление между полированным металлом и полированным металлом площадью в несколько кв.см. Тормозить в пол ))))
А как за километр или больше, необходимые для экстренной остановки, машинист поймет адекват или нет ползет? Или от каждой машины в радиусе видимости шарахаться?