Жуткая авария на переезде

Сегодня, 22 ноября, в Казахстане между станциями \»Кондратовка\» и \»Петропавловск\» столкнулись фура и товарный поезд. Большегруз развернуло и в это время по соседним путям начал проходить пассажирский поезд.

В результате замеса с рельс сошли четыре вагона грузового поезда, а вагоны пассажирского поезда расцепились в месте удара. 24- летний водитель фуры погиб. В поездах никто не пострадал.

c 1:00
Жуткая авария на переезде

Жуткая авария на переезде

Жуткая авария на переезде

Жуткая авария на переезде

Жуткая авария на переезде

0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
letos

Нужно было начинать тормозить за 200 метров до переезда, а не за 5 метров.

Сергей911

странное поведение у фуровода было

Mad Max

Shurik006

Нуу каак так можно было не увидеть подходящий состав? Почему он не выбрался из кабины сразу же после столкновения, тем более её повернуло в сторону пассажирского. Не понимаю.

Цитата: letos
Нужно было начинать тормозить за 200 метров до переезда, а не за 5 метров.

Соглашусь разве что с этим вариантом, судя по противоположной стороне переезда там чистый лёд.

karp
Цитата: Shurik006
Соглашусь разве что с этим вариантом, судя по противоположной стороне переезда там чистый лёд.

на фото резина вроде как не лысая, мог от первых знаков тормозить начать, сволочи и не посыпали перед переездом

Bender08

Да уж, жаль фуравода…

eyeist

если голый лёд и, по-моему, небольшой уклон… фуровод был обречён ((

Shurik006
Цитата: karp
на фото резина вроде как не лысая, мог от первых знаков тормозить начать, сволочи и не посыпали перед переездом

Вы про фото Mad Max'а? По-моему оно не отсюда совершенно, судить о кач-ве резины мы не можем.

Цитата: eyeist
если голый лёд и, по-моему, небольшой уклон… фуровод был обречён ((

Да как же, катапультироваться из кабины можно было быстро, уже как было понятно, что несёт под товарняк. Хотел спасти фуру и груз, глупо конечно вышло…

dimsonkaluga
Цитата: Shurik006
Почему он не выбрался из кабины сразу же после столкновения, тем более её повернуло в сторону пассажирского. Не понимаю.

Тем более, если видит, что машину понесло и она не останавливается, надо было прыгать еще до столкновения. Ну повесили бы на него ремонт, но зато был бы живой…

Dr. Lektor

Там лед голимый перед переездом, видно даже как на видео переливатеся. Не ожидал фуравод такой подставы.

Bubs

Интересно кто снимал. Вроде не стационарная — даже камерой водит по сторонам.

Апдейт. А, все понял, это с монитора.

Temichz

Время было… прям суицид какой-то…

batlman

24-летний сопляк на многотонном грузовике натворил делов. Интересно, давно он за рулём этой махины был.

Цитата: Dr. Lektor
Там лед голимый перед переездом, видно даже как на видео переливатеся. Не ожидал фуравод такой подставы.

Хорошо , что перед ним никого не было. А то бы вытолкнул под товарняк людей. Включил бы мозг раньше, то может быть и доехал до места. А так червей будет кормить теперь.

trigger

меня вот удивляет, что такой переезд даже шлагбаумами не оснащен, не говоря уже о барьерах. И товарники ходят и пассажирские, — странно

batlman
Цитата: trigger
меня вот удивляет, что такой переезд даже шлагбаумами не оснащен, не говоря уже о барьерах. И товарники ходят и пассажирские, — странно

В 80 км от Москвы на павелецком направлении мжд есть такой же переезд, только путей больше.

connexion

выползал выползал на пути….и вот бац………… и еще вопрос, а где шлагбаумы перед путями, или самоподьемные барьеры? они уже почти везде есть

дИвуар

Мда, а я ведь раньше постоянно ездил именно по этой ветке, пока состав не пустили через Ишим… Составы смотрю наши Российские, РЖД.
Самая короткая ветка в направлении: Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск…, но лежит через территорию Казахстана.
В Петропавловске постоянные проверки, часовой простой, выйти нельзя. Как путь проложили мимо Казахстана, сократилось время движения, никаких проверок, ляпота.

Дыня
Цитата: connexion
а где шлагбаумы перед путями, или самоподьемные барьеры

У РЖД денег нет чтобы работников обуть да одеть как надо, а вы сразу барьеры просите lol

дИвуар
Цитата: Дыня
У РЖД денег нет чтобы работников обуть да одеть как надо, а вы сразу барьеры просите

Это Казахстан, если ч0.

mystery

Парень до конца боролся, но на голом льду 20-30 тонн не остановить.
Респект нашим российским службам.

SHvED

чудо — что в пассажирском не случилось несколько десятков погибших и сотня раненных

Дыня
Цитата: дИвуар
Это Казахстан, если ч0.

Глянул на ЮУЖД. Бывает, но увы сути не меняет.

ХРОН

странный какой то фуровод….прыгал уже бы из кабины раз такое дело

diablo

мог бы выпрыгнуть конечно… а не сидеть и смотреть как на юзе ползет его фура .

Dr. Lektor
Цитата: ХРОН
странный какой то фуровод….прыгал уже бы из кабины раз такое дело

Странный? Как будто мы на каждом перекрестке видим как водилы из своих кабин сигают аки Рембо.
Да как ту прыгнуть. Ехал себе — клевал носом. Тут такой недуг с торможением внезапно случился, пока думал как остановить, уже причалил на пути, может уже и собирался, но кабину стало мотылять, долбануло еще небось его не слабо — какой тут прыгать. В общем жаль. 24 года.

Guzyaka

Вторая шаланда тоже юзом ползла — чистый лёд перед переездом. Выпрыгнуть он никак не мог, дверь с его стороны заклинило почти наверняка

adget
Цитата: mystery
Парень до конца боролся, но на голом льду 20-30 тонн не остановить.

А он боролся? Тупо нажать на тормоз за 10м до путей это борьба? Бороться надо было начинать не на линии светофора, а хотя бы метров за 200. Переезд закрыли когда до фуры было больше км, а он так и пер не снижая скорости.

ladapriora

тормоза у него плохие..тормозить то начал еще задолго..но вот прикатился же…до последнего наверно думал-заторможу

Artem_55
Цитата: Сергей911
странное поведение у фуровода было

Гололед, двигался с горки, проспал момент, а дальше уже точка невозврата, остановиться не возможно… Едиственным шансом было метра за 3 до переезда прыгать из кабины и отбегать. Маловато опыта было у парня…

krutsss

гололед тормоза… видишь несет фуру а там товорняк! на бок фуру! там столбов тьма, снега валом! водитель следующего большегруза просто оHYел от увиденного…

Artem_55
Цитата: eyeist
сли голый лёд и, по-моему, небольшой уклон… фуровод был обречён ((

Второй ведь остановился как то. Просто не учел погодные условия, поздно начал тормозить. А вот не выпрыгнул — это зря. За фуру бы конечно сильно нагорело, но зато остался бы жив

Цитата: Mad Max

Фото левое,Польша.

ВованФ

Хорошо что вагоны товарника сошли в сторону поля, а не в сторону пассажирского состава. Был бы кышмар.

Divinity666

Надо было в поле уходить, видимо действительно тормозит метров за 10 начал, попробывал бы тормозить заранее — понял что к чему и срулил бы в "кусты". Слево по его движение даже спуск более менее пологий на обочину.

Zima

Думаю, если не пристегнут был, после первого столкновения с товарняком (пришедшимся в кабину справа-налево) его должно было по кабине перекинуть в спальник или в середину между сиденьями, вобщем вправо-назад, и не было уже шансов у него вылезти до второго столкновения. Был бы пристегнут — хз… да и повреждений не видно, может зажало или дверь деформировало.

А вообще конечно опыта ему не хватило оценить ситуацию…Жаль парня..и хорошо что никого с собой не забрал.

greg86

авария такая глупая, фуровод сам себя наказал.

Luther

Это точно Казахстан? Что-то всё слишком россиянское для Казахстана… Вагоны, локомотивы…

абырвалг

Ну у нас (и не только у нас, в Северном Казахстане тоже) зима, видимо, редкость. Снег, гололед (особенно в местах массового торможения) тоже полнейшая неожиданность. Раз в 100 лет бывает, не иначе. Особенно на мелких местечковых дорогах. Чот мне только пассажиров жалко, все планы нарушены, будут теперь на морозе неизвестно сколько сидеть. И машинистов, хорошо хоть никто не пострадал.

msv
Цитата: Luther
Это точно Казахстан? Что-то всё слишком россиянское для Казахстана… Вагоны, локомотивы…

Это пассажирский поезд № 57, следовавший по маршруту Иркутск — Кисловодск.

rutrassa
Цитата: karp
сволочи и не посыпали перед переездом

Переезд российский, а расположен в Казахстане. Видать дела никому нет до него.

ivan26
Цитата: абырвалг
Ну у нас (и не только у нас, в Северном Казахстане тоже) зима, видимо, редкость. Снег, гололед (особенно в местах массового торможения) тоже полнейшая неожиданность. Раз в 100 лет бывает, не иначе.

Я то же думаю — это причина всего. Думал парень нажмёт на педаль и остановится, а оказалось, что не совсем так.

qwertq999
Цитата: Divinity666
Слево по его движение даже спуск более менее пологий на обочину.

Там даже был бы спуск не пологий — шансов остаться невредимым больше, чем при встрече с поездом.

Stooper

Переезд вот этот — ссылка температура во время аварии была около ноля — ссылка И странно, что не выпрыгнул. Ни до аварии ни после столкновения с грузовым, там 7 секунд до столкновения с пассажирским…

GriN

Лучше уж вообще тогда не тормозить в таких случаях, газу дал и с матюгами проскочил, время было достаточно не как в Форсаже 1

Cross

Лучше поставить камеру перед переездом,чем шлагбаум-интересные кадры появятся.

Crazy777
Цитата: connexion
а где шлагбаумы перед путями, или самоподьемные барьеры? они уже почти везде есть

Далеко далеко не везде. УЗП — заградители только на переездах с дежурными — зимой его постоянно очищать от снега надо.

Цитата: Cross
Лучше поставить камеру перед переездом,чем шлагбаум

Камеру раз в неделю сшибать не будут. Тем, кому наплевать на светофор горящий красным, так же будет наплевать и на шлагбаум.

По теме — фуровод оптимистом был офигенным. Под колёсами лёд голимый, а он тормозить начал перед самым переездом. И что мешало уехать в кювет?

Aleks Alekseev

24 года, куда на фуре в таком возрасте ездить

rip-savage

даааа, как же повезло людям в пассажирском, грузовыми вагонами посекло бы сильно

DADDY

Всегда задавался вопросом, почему машинисты составов заблаговременно не начинают тормозить? Ведь ж/д переезды оборудуют таким образом, чтобы обеспечить их видимость и видимость подъездных путей для машинистов и водителей. При наличии зеленых насаждений (грубо говоря леса) их вырубают перед переездом большим треугольником для лучшей видимости. Видишь, что неадекват ползет к переезду, начинай сигналить и тормозить в пол. Точнее в рельсы

Ы60
Цитата: DADDY
Видишь, что неадекват ползет к переезду, начинай сигналить и тормозить в пол

lol Вылез из падстола.

Во-первых, сигналить они должны практически перед любым переездом без дежурного. До выползшего 50-100 м. Пассажирский поезд весит, допустим, 1000 т , едет со скоростью 100 кмч. Сцепление между полированным металлом и полированным металлом площадью в несколько кв.см. Тормозить в пол ))))

А как за километр или больше, необходимые для экстренной остановки, машинист поймет адекват или нет ползет? Или от каждой машины в радиусе видимости шарахаться?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль