3 октября около семи вечера на 115 километре трассы Тюмень- Омск столкнулись Лада Ларгус и УАЗ.
Подробностей страшного ДТП пока нет, виновник на данный момент не называется. Известно лишь, что в Ларгусе ехали отец и трое детей( 16, 10 и 2 лет) , они решили съездить в парк, пока мама была на работе и уже возвращались домой. Все четверо погибли на месте, несмотря на то, что были пристегнуты. Малыш вообще вылетел из салона вместе с детским креслом. В УАЗе возвращались с работы четверо мужчин, все они получили тяжелые травмы. Оба водителя были трезвы.
Страшно подумать о состоянии мамы. в секунду лешиться семьи. Соболезнования.
Ежегодно в дтп в россии гибнут 25тыс челове, в европе этот порог не привышает 5тыс чел в год! Когда остановиться этот безпридел в рф? Ежед гибнут по 10чел и с каждым разом все больше!
Когда будем ездить с разрешёнными скоростями.
В Европе водители редко превышают скоростной режим и соответственно тяжесть ДТП ниже. У них гоняют только на автобанах. Большая же часть дорог у них отличные в смысле покрытия, но узкие и извилистые и там они не гоняют. У нас же люди гоняют независимо от состояния дорог.
Математик из тебя просто забей…. Иди почитай статистику и удивись что смертность слегка упала по сравнению с 2010-ым годом, а сейчас держится примерно на одном уровне и это несмотря на постоянное увеличение кол-ва машин. Может не все так печально на самом деле?
З.Ы. Мать очень жалко- главное чтобы пережила такую трагедию.
Если бы Ларгус вьехал в лоб, то мб последствия были бы не такие, а так бочком
Жесть.
Соболезнования матери и родственникам.
Может в вашей статистики должен присутствовать какой-то коэффициент-Россия по больше Европы и наверно дорог и машин тоже по больше.Сравниваем слона и моську((
Сомневаюсь что буханка на встречку полезла, скорее ларгус был так как повреж у него серьезные да и буханке досталось диформация кабины сильная! хотя рама на буханке крепкая так то!
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА
3 ОКТЯБРЯ 2014 Г.
ДТП: 5 9 9
Погибли: 6 7
Погибло детей: 5
Ранены: 6 6 8
Ранено детей: 8 3
Даже если будут хорошие дороги и все будут ездять на мерседесах, дураков меньше не станет.
Мы сами не думаем о послед совершая обгон, ездя зимой на лет шинах.. наше русское- авось и губит нас!
Прям большой выбор у нас..у не москвичей..аж езжу и жаба давит — то ли по плохой дороге ,то ли по направлению,которое считается дорогой.От платных автобанов,с разделительной,с барьером,с ровным асфальтом,аж "тошнит".
Когда будем ездить с разрешёнными скоростями.
В Европе водители редко превышают скоростной режим и соответственно тяжесть ДТП ниже.
Да ладно чесать чесалкой, во Франции, Голландии скоростной режим соблюдается, во всех остальных странах где неоднократно ездил (Италия, Бельгия, Германия, Голландия, Польша, Словакия, Словения, Венгрия, Чехия) все летают как с ума слетевшие, по городу при разрешенных 50 скорость 70 — совершенно нормальное явление, на трассах при разрешенных 90 — 110-120 только в путь, макаронники на платниках вообще 180 ходят, хотя 120 разрешено (или 130, лень смотреть на фотках таблицы лезть).
Вечно в Европах, где-то там и пешеходные мосты для животных через каждые 100 метров, и отбойники на всех дорогах по середине, и скорость никто не нарушает.
Да, а еще под обгон запрещен в ЕС обгонять это вообще как 2 байта передать. Вообще нормальное явление.
Может в вашей статистики должен присутствовать какой-то коэффициент-Россия по больше Европы и наверно дорог и машин тоже по больше.Сравниваем слона и моську((
Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:
США: 2 251 000 / 33 800
Германия: 401 823 / 4 150
Турция: 205 704 / 4 300
Китай: 275 125 / 67 800
Россия: 283 143 / 27 650
У нас ничуть не хуже ездят чем в среднем по миру и нарушают так же, у нас машины и медпомощь гaвно. Ну и дороги.
Враньё. Наши люди ездят лучше. И нарушают гораздо чаще. Специфика такая — дарвин еще об этом писал,чем сложнее обстоятельства — тем лучше развивается особь) По себе сужу — чем лучше дороги,тем медленней ездить начинаешь..странно,но факт..у вас теория,у меня — практика
По поводу что у нас ездят лучше я не согласен. На дорогах ЕС крайне редко приходится обзывать ближнего мудаком, ТП и в этом духе.
Там водители знают правила, видимо не продаются права, во-вторых за рулем они все собраны, палят обстановку, нет обочечников, лезут в горлышко строго через одного и т.п.
Я говорю о способностях,а не манерах
Да,живут строго по правилам,цивилизованно..с этим не спорю..не понятно,при чем тут продажа прав?у нас это тоже не приветствуется и с правами человек может так же накосячить…"собраны за рулем" — это к гансу христиану андерсону
Развивается — не значит улучшает навык. Вообще, говорить об улучшении навыка вождения в рамках теории эволюции просто смехотворно, водят сколько? Пять поколений? А для эволюции, то есть закрепления мутаций в следствие естественного отбора, потребуются сотни или тысячи поколений. Так что в утиль такую фактологическую демагогию.
Согласен. В ЕС водители уважают друг друга, неуважение — это исключение, у нас же наоборот — уважение это как слабость показать — пропустил значит лохчмо, из ряда вон, весь ряд смеется УХУХАХАХАХА пьяным смехом.
сил в духе матери потерявшей своих детей..соболезную
Соболезнование матери что потеряла детей, мужа в один миг. Даже никто бы и не подумал что простая поездка, обернеться страшной трагедие.. берегите себя и своих близких. ПДД-ЗАКОН ЖИЗНИ!
Это жесть. Судя по всему, папа раскочегарил этот сарай и не смог его удержать на дороге. В итоге буханка вошла ему в правую бочину. Ну трое детей в салоне, куда ты шпаришь?
И блеадь, что с левой пассажирской дверью Ларгуса? Неужели её так сидением выдавило?!
вот тебе и парк((((((
да с Вами проблема, Вам дороги ещё строить нужно хорошие))))
ох уж этот ларгус…
просто слов нет ((( Господи, дай матери сил не сойти с ума и жить дальше! ну а в боковом против буханки, а это около двух тонн на раме, едущих 60-70 км/ч, шансов даже и БЧД не имеет
За рубежом полиция не берет взяток и сажает в тюрьму независимо от состояния кошелька, должности, наличия родственников во властных структурах.
Население ЕС порядка 500 млн. человек
Смертность при ДТП в среднем по ЕС 52 чел./мнл.
Итого 26000чел./год.
"Когда остановиться этот безпридел в" ЕС?
Не надо искажать реальность.
А дороги и машины у них в разы лучше и ездят они по правилам. (Может собака порылась где-то не там?)
В Германии автомобилей столько же сколько и в России, т.е около 40 млн. авто при населении в 82 млн., против наших 140 млн. человек, при этом гибнет в четыре раза меньше, причем скорости на автобанах гораздо выше, вот и делайте выводы. Дороги г., дураки на гов..ых дорогах и автомобили тоже г.., особенно русские и иномарки для стран третьего мира, к коим сраный ларгус и относится, людей жаль и ничто их уже не вернет.. К тому же средний возраст авто в РФ 12 лет, половина из которых сгнила уже давно..
когда на дороги перестанут пускать мудаков.
Математик из тебя просто забей…. Иди почитай статистику и удивись что смертность слегка упала по сравнению с 2010-ым годом, а сейчас держится примерно на одном уровне и это несмотря на постоянное увеличение кол-ва машин. Может не все так печально на самом деле?
З.Ы. Мать очень жалко- главное чтобы пережила такую трагедию.
Вы считаете, что такое в принципе можно пережить? Я — нет.
ломать — не строить,умных много,а процент смертности в дтп такой же..Вы понимаете,за что впрягаетесь?
Моя цитата про Дарвина и теорию эволюции (которую вы привели в качестве аргумента за ваш тезис), а сейчас вы уже про смертность в ДТП. Ради чистоты и непредвзятости готов допустить, что я неверно истолковал связь, которую вы предполагаете между теорией эволюции и ДТП, и прочитать последовательное описание вашего мысленного эксперимента.
Я никуда и ни во что не впрягаюсь, но готов распрячь при необходимости 😉
Когда каждый будет чувствовать, что законы работают на общее благо, а не на благо законодателей.
Там водители знают правила, видимо не продаются права, во-вторых за рулем они все собраны, палят обстановку, нет обочечников, лезут в горлышко строго через одного и т.п.
просто система обучения иная, когда ВСЕХ учат ВОДИТЬ, то все и БУДУТ УМЕТЬ водить. В РФ, к сожалению. не все автошколы нормально просто учат водить, да и учеба сводиться к банальному наматыванию кругов по маршруту. Слышал, как, например, в Германии ВУ получают… Мало того, что там стоит это удовольствие не слабо, а каждый провал еще и дороже, так там целый комплекс обучения: дневная езда, ночная езда, погодные условия, автобан не автобан… А у нас что? Хорошо, если сам удосужился хотя бы ПДД прочитать и понять, а то некоторые и этого не знают. Вот в этом вся и разница.
Нет, очень печально. В странах скандинавии вон вообще объявили о разработке так называемой "нулевой программы", что вообще свести смертность на дорогах к нулю. В свете этого у нас полный п**дец.
Ну я бы не стал так безапелляционно утверждать. Тем более для России "зарубеж"- это весь остальной мир.
когда второе лишение будет пожизненным