Автор пишет: \»Товарищ явно не учел состояние дороги, ее коллейность и свою скорость.\»
Авторизация
Автор пишет: \»Товарищ явно не учел состояние дороги, ее коллейность и свою скорость.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Заметил одну особенность — эти киа и хундаи своей красотой придают водителю уверенности в езде. Но по сути машина среднячок. Не во всех есть стабилизаторы. А гоняют на них как на гоночных болидах. А они еще к тому же как жестянки.
много +++
это кавно в обертке конфетки за несоизмеримые деньги… небо и земля со всеми остальными авто… пустышка в прекраснейшем дизайне
даже китайские уже скоро догонят… даже не хочется сравнивать сопоставимые модели с японами/европоидами/америкосами…
ЛЮДИ — ни автомобиля ни безопасности адекватной стоимости приобретения вы от производителя киахэнды не получите, имхо
ещё одна беда, покрытие по виду свежак, тоже есть обман для хорошего сцепления
набирают темп они достаточно быстро
Это Питер..
Ну дык, после ВАЗа ж должна быть самолётом — зря что ль в кредит влезли. ))) А по сути — тот же ТАЗ, только в красивой обёртке и кучей "фенечек". Но от ТАЗиков суперуправляемости ждут только упоротые молокососы, а от этих повозок — каждый купивший.
Да ладно, Соната и NF нормальные машинки.
да ты прям нас всех удивил))
это тест драйв
Правый борт жалко — ни за что уделали…
Аварийку включили (странно что после удара сама не включилась), а стопы так и не загорелись, хотя машиной пытались управлять — руля слушается после удара…
Что это? Испуг, поплохело или неисправность?
да ты прям нас всех удивил))
Добавлю больше-ЗСД.
можа и нормальные — не ездил… ездил на новом грандере буквально пол-москвы, вместо выпившего коллеги сел за руль
НО
открыл ща
грандер — нечто похожее на бизнес, условно 1,6 млн
МЛИНААА — за эти деньги старт лехи гс, е-шки и 5-ки — вообще не сопоставимые машины — грандер и перечисленные… небо и земля
можа и нормальные — не ездил… ездил на новом грандере буквально пол-москвы, вместо выпившего коллеги сел за руль
НО
открыл ща
грандер — нечто похожее на бизнес, условно 1,6 млн
МЛИНААА — за эти деньги старт лехи гс, е-шки и 5-ки — вообще не сопоставимые машины — грандер и перечисленные… небо и земля
Олег, так это давно и многим понятно, что Хюндаю до них оч далеко, а ценник примерно равный.
в названии видео указано что это белый ситроен…на сраторе модель не ясна, выбросить его)
Уродцы сраные.
А они еще к тому же как жестянки.
Так и есть! ВоображаютЪ себя гонцами нах)))
Начинает раздражать мнение людей, что все хендаи в кредите. Мне муж купил, для поездок по городу, не в кредит. в понимании того, что я, как женщина, не дай бог, где то, кого то, что то буду задевать, то она будет дешево обходится в ремонте. Сам он, сотрудник автосервиса и знает, что и как проще отремонтировать. И кстати, в езде, вполне управляемая машина, ездила и на мужненой бэмэвэ и на многих других авто выше классом, есть с чем сравнить.
ЗЫ:когда приезжают на ремонт джипы и начинают ныть, что у них нет денег на ремонт, это ещё противней. Живите по средствам.
Извините, накипело. Ощущение, что все хендаи в кредитах. Думаю тема без последующих обсуждений.
авария ситроена это киа церато же
МЛИНААА — за эти деньги старт лехи гс, е-шки и 5-ки
Ой, не надо ля-ля
BMW 520 SKD минимум стоит (новый, в салоне)
1 908 000 и похвастать может только противоугонкой спутниковой, а
Grandeur стоит 1 769 000 в полном фарше с обогревами и электрорегулировками всего и вся.
Ясно, что BMW более просчитан для активной езды(+задний привод драйвовее), но их цены никогда не пересекались, так что не надо гнать на корейцев. Кому-то тапку в повороте надавить, а кому-то в теплый салон и не надо стёкла скоблить зимой ото льда, как у другой машины за 2 млн. рублей. Если что, у меня не "кореец".
Мерседес Е-ша то же самое, 1 950 тыс, но прелесть Мерседеса, что его можно дособирать, взяв охренительную аудиосистему Bang & Olufsen по цене Гранты или подешевле Harmann.
Да нет, просто они все в жо—пе.
Зачем брать Хендай, когда за такую-же цену можно взять машину лучше? Выбора нет?
Берут их из-за агрессивной рекламы и за сомнительную красоту
да ты прям нас всех удивил))
Добавлю больше-ЗСД.
Судя по всем видео с ДТП на КАД в Питере все аварии только на западном скоростном диаметре.
заезжай в автодом который на куус-на — там салонное новье отдадут за 1,75… а с парой тыщ пробега по лимитному тест-драйву — за 1,5
кто тебе такой бред сказал — ценник у ОД даже посмотри — салонные от 1,5-1,6… ценник от 1,7, типа скидка от 2,0 млн.) в мв-измайлова точно штук 5-7 е-шок стоят по 1,6-1,7
___
в том то и прелесть люксовых немцев что даже ОД имеют хорошую вилку на свою маржу… так что за цену гранедра можно взять и 5 и ешку
А почему это вас так раздражает?
Видимо, даже больше чем выражения тапа: все водители — редиски)).
У меня машина кредитная и мне всё равно кто и что говорит.
Пусть хоть уписаются — я знаю чего она мне стоит и зачем я её брал, также я знаю что её хрен кто у меня отожмёт в случае чего (приставы/кредиторы и т.д.) ибо сперва придётся отжать её у банка, а он не отдаст пока копеечка капает и даже не важно кто её платит — главное в срок)))
Видимо все эти уколы кредитами — от зависти одних (какой? ну кому-то видимо не дают кредит или он сам не хочет (боится или ему это просто не выгодно, но он не в состоянии увидеть выгоду для других) или не может его взять) и судя по всему психами других (кто взял кредит, но его он тяготит — не понимает зачем или не тянет по финансам). Ибо тем, кто взял кредит и доволен своим выбором пох я думая на все эти уколы — собаки лают, караван идёт. Делай что задумал.
Вот и всё. А если вы знаете что и для чего, то в чём проблема развивать свои идеи дальше вместо того чтобы спорить с кем-то? Это же касается и марки машины — если вы знаете что и для чего купили, то зачем вам доказывать тому, кому такая машина не нужна, что она збс? Просто получайте удовольствие от своего выбора.
В общем все эти "отбивания" больше походят на "отмазки" — а это дело неблагодарное и пустое.
Не Кусинена, а Зорге. И не "с парой тыщ пробега", а разговор про девственные автомобили.
Так, либо Вы фотатете эти цены, либо я заеду в ПанАвто и АвтоДом.
При оформлении их полиса КАСКО.
нормальная машина! просто кто-то ездить не умеет
очень все нудно и в твоем стиле — у тя вопрос в разнице 50-100 тыщ…тада сорри — эти авто ни тебе… ссылки и фото??? не жирно тебе будет то? помнится я тебе уже ни один раз давал, и что в ответ — сливался с темы даже спасибо не сказав? нет — так дело не пойдет, я те грю что в пределах стоимости грандера я найду новую и ешку и 5-ку… … хочешь что-то опровергнуть — начнем от обратного, обзвони все салоны москвы, запиши аудизапись и представь…. а я тебе потом окуну — ком.предложение с моей заштрихованной фамилией покажу на стоимость новой бмв и е-ки в пределах 1,7-1,8….
Вроде на "Ты" не переходили, и если бы Вы были внимателными, то увидели, что НАЧАЛЬНАЯ(самая дешёвая то есть) BMW 5 серии стоит дороже, второй вопрос про 150-200 тыс. — это 10% от стоимости ВMW(ощутимо, но и не провал как был бы в 1,5 машина как с Приора-Солярис) , а там Hyundai Grenduer В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ( т.е. самый дорогой из возможных) автомобиль. Не надо нервничать, ну ошибся с названием улицы, бывает, я понял, вот съезжу в этот АвтоДом на Зорге — напишу отчёт, и возможно в центр Мерседес на Ленинградке. А про ком. предложения — это уже другой уровень игры, мы вроде как затрагивали обычного потребителя, так что всякую пургу про слив оставьте при себе.
Всё зависит от комплектации. У меня ESP стоит, так что пару раз мои переигрывания за рулем, автомобиль ограничивал и спасал от то, что на видео. А БМВ на столб сколько раз наматывались?
Давеча побывал на ММАС… Порадовал только мерседес, да корейцы и то только КИА. Одни реально роскошны, но средний ценник именно за "Мерседес", а не за барабан с шильдиком "мерседес" — от двух-трех лямов и выше. И то модели типа CLS, M, E… Всё, что ниже — тесные и унылые, даже с пакетом AMG. BMW — туфта, ну вообще туфта. Она может и едет, но салон, в сравнении с мерсом — демшанский. Все остальные марки — одно и тоже, один и тот же пластик, и тут разница в том, что в корейцах это одно и тоже за меньшие деньги.
Это всё особенно очевидно, когда сравниваешь вот прям — на горячую! Присев в максимальную комплектацию той же КИА "Оптима", разницы между ауди я принципиально не увидел, зато разница в цене, ну, в два раза будет точно, при том, что большинство немцев тесные, ну что ПЦ!
ИМХО. Кормите себя дальше сказками, детятки ))
Так и есть, так что тут никакая "корея столько не стоит".
Великан?
так я в самом начале и заявил по поводу максимальном корейце и минимальном немце…
жду…
а пока…
и теперь ты все равно будешь меня убеждать о разнице, о процентах, о приоре-солярисе??? или же наконец-то скажешь, ДА — ТЫ ПРАВ, зря я тут мелочусь и доипался к каким-то копейкам, это один уровень стоимости…. я чувствую что никогда от тебя не дождусь этой фразы
ЭТО я не брал ЯПОНЦЕВ, которые на порядок лучше корейцев во всем
____
нюню… ф10, пассат, а6…гыыыыыы…. тиана и камри новая, мондео… всё это — УНЫЛО и ТЕСНО?)) ну я понял)) только я не просто сидел, и не просто ездюкал, а утапливал большинство новья в предельных нагрузках… и если грандер топ бизнеса у корейцев — то это ГОVно по сравнению с указанными марками… сравнивать с оптимой лично для меня бессмысленно)
ахахаха)) тешьте тешьте
а пока…
Это машины при обязательном оформление КАСКО. Я писал об этом.
Вот в том ты прав, но..опять кроме дизайна) Всё-таки по форме кузова Аккорд и Кэмри унылее, но за 1, 5 млн можно взять с 3.5 мотором Кэмри, но кое-что я так забыл дописать — российская сборка(хуже японской и американской точно), тот BMW тоже внутренней досборки — калининградской(и при конфликтах выставляют франшизой), а Хёнде — чистый кореец, собранный под контролем производителя на родине.
Как понимаю, вся проблема вашего срача в этом.
Вы лишь указали, что с 1,6 млн начинается Е-шка и 5-серии. Я указал, что это не так. Разница есть, а 200 тыс. копейки — ну я рад за вас. Это уже к изначальном условиям не имеет значение. Про стоимость запчастей ещё можно было указать, там уже 200 тысяч вырастут существеннее.
BMW — для удовольствия, Toyota/Hyundai — для жизни.
Кстати, зачем там было выделять BMW — всё равно дороже вышло) Или уже надо было "доипаться" до 150-200 тысяч разницы?
Это "немцы"? Мондео разве что.
Нет, я говорю только про мерс, СLA для меня тесноват, маленький, хотя ряд других марок как-то тоже не гибко просторны в некоторых классах. Ну да, еще GL удивил, как-то он мне казался больше… Теана, пассат — это всё авто одного поля ягоды, ничего уникального нет, одинаковый, как и на всех одноклассниках, пластик и всякие там вставки. Кстати, грандер — всё-таки так себе аппарат, а вот новые дженезис — это уже реально интересно, он мне салоном напомнил мерс и ауди, только мерс не S класса, а чутка проще. По поводу ездовых качеств ничего не скажу, но Е-шка с амг за 9 лямов и 3,6 до сотни — это вне конкуренции в любом случае ))
Да не сказать, крупноват немного — да… Сам был удивлен, что во многих авто мне просто не комфортно и тесно, немцы для китайцев что ль авто стали клепать. ))
именно) и только в этом — ты никогда не признаешься что неправ, даже если очевидно тебя в это тыкать)
еще раз — я говорю об уровне и еще раз повторюсь — по УРОВНЮ цены стоят столько же сколько и грандер при громадной разнице в качестве всей машины в целом — это тот тезис…
ЭТОТ тезис с которого я начал в этой ветке свое имхо месяц назад, но ты именно ДОИПАЛСЯ, и начав скатываться до деталей и облажавшись даже на них ты все равно упорно не желаешь признавать свою неправоту… цепляясь и вырывая из контекста последние надежды свалить всё в кучу, типа "мондео"
ИМЕННО, клевер, ИМЕННО — я тебя уважаю за твое эрудированное мнение, но также я тебя презираю за неумение признать свою неправоту…
честно говоря тоже интересно…
Я был тут только один раз не прав, давно назвав Мерседес переднеприводными автомобилями, хотя у них есть такие, и их больше становится со временем, но в большинстве они заднеприводные — так что ошибся.
Я в отличие от многих (тут НЕ надо переводить на свой счёт) думаю, прежде чем написать. Я много что хотел написать, но всё это было необдуманно. Мыслят в большинстве поверхностно и дрочат на то, что хотят, и их веру трудно поколебить, пусть даже это физически доказано обратно. Вот мне нравился Румата — всё подвергал критическому анализу, и его модно было преубедить аргуменированно — его было интересно читать, но он пропал, и остались только, простите, дрочеры и хейтеры — у одних их тема не подлежит критике, а у других, лишь бы сгнобить кого-то в тюрьме, самому.
P.S. Расщедрился на откровенность.
Где "облажался"? Что 150-200 тыс. — копейки? Или что в той цене КАСКО обязательно?
Читаем ещё раз.
BMW российской сборки, Grandeur корейской, и всё равно второй меньше выходит.
Где я не прав/"облажался"?
Это было написано о том, что вы невнимательны к собеседнику. Он писал про "немцев", разве не так?
ага))) не ожидал…вот от кого от кого, но не от тебя….
ну, клевер, ну не загоняй ты себя в угол-то))
еще раз повторюсь — в приблизитеьной оценке использован наверно самый дорогой ОД Москвы… ну не смотри ты на вещи так буквально — и в азимуте, и в портале,и в боровском и много где еще — ты новую ф-ку найдешь за 1,7 пусть это будет салонная, пусть 13 года, но она будет НОВАЯ и без обязательной каски… про е-шку даже и говорить не хочу — базу за 1,6 ты найдешь не только у ОД на южке но и у таких мегамонстров как ЗС и измайлово
ДА! ты облажался))) и не хочешь в этом признаться…
но, прости — это же такие же люди как ты…с таким же мнением, ну пусть с кругозором чуть поуже, с мнением чуть по-стаднее…но такие же как ты… общайся — ведь для этого мы сюда пришли, нет — общаться, доказывать, убеждать?)
это было написано ПРЕЖДЕ всего в ответ на мой пост, правильно? тогда следим за логикой — в своем посте я говорил про немцев и японцев и пиндосов — так что я очень ВНИМАТЕЛЕН к собеседнику, очень внимателен, просто я УМЫШЛЕННО но вполне аккуратно намекаю собеседнику на то русло, в котором я инициировал наш диспут…
Не хочу, ибо какого 13 года новое авто? Сентябрь уже на дворе.
у меня такое ощущение, что из моих 7 тыщ сообщений — тебе адресована точно половина…и все без толку… лано — наверно я сам виноват раз не могу доходчиво объяснить..
всех благ!
Правильно. Но он-то только про немцев писал.
Удачи!