22 августа в Санкт — Петербурге на 65-м километре внутреннего кольца, на развязке с Московским шоссе столкнулись ВАЗ и контейнеровоз. На место ДТП выезжала машина реанимации. Подробностей о полученных травмах участниками аварии нет.
с 0:30
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Воистину страна дураков. Всенепременно нужно ехать до последнего момента в левых рядах даже если планируется поворачивать направо (съезжать с шоссе и т.п.). Тут похоже момент действительно стал последним.
что в голову взбрело фуроводу так затупить
Блин, на 25 секунде деревяшки по мерсу летят — через минут 40 мне ими прилетит…
В пятницу вообще ерунда какая то была на кольцевой — авария в левой полосе, а стоят 5 полос (с обочиной) 20 минут толкаются:
https://youtu.be/0te7IXFOEbk
нет чтобы ехать — всем поглазеть надо…
За видео извиняюсь — осваиваю новые технологии так сказать, так что под подвернувшийся момент.
ЗЫ. Интересно, как они будут определять кто виновен.
тазовод, ..уле!
Так и надо этой ТП на тазе.
В одном метре от его капота ТАЗовод решил перестроиться с четвертого ряда в первый слева направо.
Согласен.
Фуроводу не надо было маневрировать, а надо было бить в своей полосе, тогда фура пострадала бы меньше.
Показалось, что фуровод пытался тормозить и кабину повело на мокрой дороге
пункт назначения
Дебилоид на десятке. Ну пропустил съезд, так езжай дальше. Так нет, надо под фуру подлезть и перед ней оттормозиться.
Фуроводу надо было тормозить об 10-ку с зади.
Ну а как же эти тупые высеры некоторых: что десятка уже была в полосе фуровода и это фуровод мудак….
Ну а по факту — на десятке тупой кретин, который увидел цель и ему стало пох на средства.
Поворот пропустил штоле???
Ну а по факту — на десятке тупой кретин, который увидел цель и ему стало пох на средства.
Десятка уже была в полосе фуровода — фуровод пудак. ))) Тупо жать на тормоз в такую погоду и знаю, что у тебя многотонный груз за собой — автоматически создавать аварийную ситуацию. На десятке вполне мог быть и не тупой кретин, а банально новичок в первый раз выехавший на такого рода трассу.
Тупой баран на 10-ке…не зная где нужный поворот пер до последнего в левом ряду…?
Тупил как раз "тазовод"…Пер до последнего в левом ряду,потом решил проверить реакцию "америкоса"весом раз в 40 тяжелее его помойки.Возникают подозрения в "ориентации" "водятла" на "10-ке"…
Согласен.
Фуроводу не надо было маневрировать, а надо было бить в своей полосе, тогда фура пострадала бы меньше.
Он может и не собирался маневрировать…может АБС неправильно сработала,может какое колесо раньше "схватило".Причин 100 может быть.
И именно поэтому он до последнего тошнил в 3 или 4 ряду наслаждаясь своей опупенностью :)) А потом в его неопытном мозгу вдруг мелькнуло: "Эй, бля, наш поворот, пох на зеркала, быстро туда". При наличии видоса виноват будет каззёл на чирике.
тачку из терминатор-2 ушатали