В Рязани ВАЗ врезался в столб

16 марта в Рязани оборвалась жизнь молодого водителя- около пяти утра, двигаясь по улице Промышленной на ВАЗ- 2114, он не справился с управлением, машину занесло и \»намотало\» на столб.

Парень, сидевший за рулем, погиб на месте, его 21-летнему пассажиру повезло намного больше, он отделался ссадинами и ушибами.

В Рязани ВАЗ врезался в столб

В Рязани ВАЗ врезался в столб

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
дефицит

Гоночный болид…. Без прокладки…был…

Гирасим

небось всю ночь зажыгали — под утро самовыпил , нажраты были?

Азимут

А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?

Sergey150rus
Цитата: Азимут
А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?

Не особо видно, но там турбо-кит вроде бы.

дефицит

Вот такие якобы " заряженные" самокаты, заведомо провацируют молодчиков на агрессивную и бесшабашную езду …. Итог на фото…..

MaximA
Цитата: Sergey150rus

Цитата: Азимут
А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?

Не особо видно, но там турбо-кит вроде бы.

16 клапанов всяко было.

captain50
Цитата: Азимут
А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?

В данном случае нулевик был нужен для уменьшения КПД мозга.

V1peer

ваз то турбо был

vitalik062

Права погибший получил в январе 2013 года

Ramsoft

Вот он, турбокит в действии… Причем видно, что свеженький, недавно поставленный, блестит незапыленный. Его же надо опробовать, а иначе зачем его ставить? Как оно, валит или нет? Судя по фото — валит так, аж тапочки соскакивают…

SunSonik

я смотрю, чем дерьмовее тачка, тем беспечнее водятлы (простое наблюдение с дорог массового пользования)

KeKC

В рязани гаражный тюнинг процветает, а вот клубов почти нет. Хотя там часто и проводят дрэг рейсинг на аэродроме, молодняк же предпочитает незаконные гонки и многие в зарайск ездят. Ну а некоторым походу и улиц города хватает…

Crazy777

Турбо-таз на стоковой подвеске — колесница смерти. Нормально прямо не поедет, про повороты вообще промолчу…

tazofob

Сколько в таз не дуй, всё равно не едет

Teau-Ha
Цитата: Ramsoft
Сообщение #10

ППКС!

pravdarub
Цитата: tazofob
Сколько в таз не дуй, всё равно не едет

Вполне хватит чтобы на столб намотало! Паренёк доказал что он крутой, вот так обычно бывает когда не думаю о плохом! xD

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Сколько в таз не дуй, всё равно не едет

Иногда летит. Но — не управляется, собака…

нарский
Цитата: Ramsoft
Судя по фото — валит так, аж тапочки соскакивают…

тапочки- не проблема, санитары морга оденут

XAM

Прям Александры Друзи кругом, знатоки турбокитов и нулевиков. Написал оооо нулевик сколько добавляет и считаешь ты крут потому что знаешь сленговое название фильтра нулевого сопротивления. Че вы обси*рает*е. О погибших либо хорошо либо никак. Как будто никто тапку не давил в своей жизни по молодости. Или ваша молодость прошла на запорах и копейках? Я поражаюсь с таких людей — сидят г*в*но переливают. Жаль парня. Делал тачку, старался. А не по подворотням бухал и кололся. Не повезло…

Цитата: SunSonik
я смотрю, чем дерьмовее тачка, тем беспечнее водятлы (простое наблюдение с дорог массового пользования)

Как будто у тебя крутая.

Sedoy

Шеснадчик турбовый 200л.с. и более.
многовато для тазика(

pLeXz

Судя по фото это 16 клапанный мотор 21124, турбокит, в любом случае стоит другая цпг, валы с вероятностью 90% стоят другие, с учетом наличия модуля зажигания вместо катушек то можно быть уверенным что стоит я7.2, на котором выжимают больше всего сил. Сил 170-250 в нем, зависит от остальных з/ч. С такими доработками тюнинг начинается с тормозной системы, потом подвеска, а потом уже все остальное. Начинать тюнинг в обратном порядке не стоит, результат на фото.

ЗЫ нулевик бесполезен, только гуано через него проходит больше чем через обычный.

Andrew_Belarus
Цитата: pLeXz
ЗЫ нулевик бесполезен, только гуано через него проходит больше чем через обычный.

ну вообще-то не совсем так. если впуск и выпуск согласован по длинам и диаметрам трактов, то и в нулевике есть польза. другое дело, что столь глубокими доработками практически никто не занимается

EST

Хорошо что помошник санитара дорог на месте оказался.Всё сделал правильно.Гонщика нежалко.

Злодей
Цитата: pLeXz
Судя по фото это 16 клапанный мотор 21124, турбокит, в любом случае стоит другая цпг, валы с вероятностью 90% стоят другие, с учетом наличия модуля зажигания вместо катушек то можно быть уверенным что стоит я7.2, на котором выжимают больше всего сил. Сил 170-250 в нем, зависит от остальных з/ч. С такими доработками тюнинг начинается с тормозной системы, потом подвеска, а потом уже все остальное. Начинать тюнинг в обратном порядке не стоит, результат на фото.

ЗЫ нулевик бесполезен, только гуано через него проходит больше чем через обычный.

Тунинг должен начинаццо с мозга пилота!

Teau-Ha
Цитата: XAM
О погибших либо хорошо либо никак.

Не надо навязывать нам битые цитаты. "Либо хорошо, либо НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ" (С). А правда такова, что чел себя переоценил. За что и заплатил.

Цитата: XAM
Делал тачку, старался. А не по подворотням бухал и кололся.

Тот, кто бухает и колется, только СВОЕЙ жизнью рискуют. А стритcpакеры недоделанные почему-то считают, что имеют право рисковать ЧУЖИМИ. Разбился бы на треке, за который заплатил, я бы его жалел. А так — теперь на дорогах безопасней будет.

Цитата: Злодей
Тунинг должен начинаццо с мозга пилота!

+++

al08
Цитата: Азимут
А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?

Турбина стоит.

pLeXz
Цитата: Злодей
Тунинг должен начинаццо с мозга пилота!

Ну это само собой разумеется.

Igor750
Цитата: pLeXz
Судя по фото это 16 клапанный мотор 21124
Цитата: pLeXz
с учетом наличия модуля зажигания вместо катушек то можно быть уверенным что стоит я7.2

Что за бред?! Как раз по фото и видно, что мотор не 21124, а 2112 (один модуль зажигания, а не индивидуальные). А блок управления может быть как Я 5.1 (41), так и Я 7.2 (восьмиклапанный).

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль