2 марта около 10:25 часов утра на 237 километре трассы Ухта-Сыктывкар 62-летний водитель управляя грузовикам МАЗ-279570 не учел дорожные условия, не выдержал безопасную скорость и потерял управление. Дабы не столкнуться с попутно движущимися автомашинами ГАЗ-2705 и стоящей на обочине Шевроле Нива, он выехал на встречную полосу, где врезался в грузовик DAF XF 95430 с полуприцепом, в котором был установлен видеорегистратор. После этого МАЗ по касательной все же столкнулся с ГАЗ-2705 и Шевроле Нива.
В результате аварии — 62-летний водитель МАЗа и 37-летний водитель DAFa погибли на месте. Они оба не были пристегнуты ремнями безопасности. Остальные участники аварии не пострадали.
Ремни бы не помогли. В ДАФе при моём росте 183 колени всегда во что то упираются. Как подумаешь, что при столкновении с ними произойдёт… И по трассе ДАФ шёл очень шустро для состояния дороги. Он бы и на сухом асфальте не успел бы отвернуть
Интересно, о чём думал водитель МАЗа в последние мгновения…
Регика жалко, метр бы в бок и мог бы выжить.
В 62 годам за рулем фуры…….. Пипец, мой Папа уже давно на пенсии,хоть и не был дальнобоем,что людей заставляет?
Врядли ремни бы помогли. На Дафе забыстро ехал ,факт.
Кушать хочется не только хлеб и воду, а пенсии у многих после уплаты коммуналки только на это и хватает.
Вот здесь как раз тот случай когда за последние 3 секунды жизни можно было бы уйти в левый кювет регику! Хотя легко рассуждать сидя перед монитором и зная последствия.
Так вот, рекомендую работать и жить на севере,я тут с 82 года,вместе с родителями приехал. Они отработали своё время тут и уехали на юг. Пенсия на двоих 42 тысячи,плюс Ямальская 6 тыр. И Маме Газпром чёго-то подкидывает(очень не хило). Плюс путёвки каждый год на двоих,на оздоровление.. и т.д т.п
Рег даже не мяукнул……
Регистратор как черный ящик,после такого удара,все равно работает.
а на обочину видать не судьба была свернуть…
Холодно там однако!!!!! Пля а у меня заканчиваются выходные.((((
жаль погибших,нелепая смерть-высоко сидят,далеко глядят ,но никакого понимания в дорожной ситуации .
Такие видосы потом мусора нам здесь выкладывают?
жёстко
жаль погибших…
наверняка,они самые…
Зря ШНива на дороге встала. Ой, как не вовремя. Если выяснят, что не из-за поломки, думаю, могут привлечь.
" 62-летнийводитель МАЗа и 37-летний водитель DAF " столько лет, а мозгов не было… Кто-то скажет, что устал. Так если устал — встань на обочину и отдохни хотябы 45-60 мин… Жаль водителя DAF'a…
Мне кажется там есть вина остановившихся на дороге автолюбителей. Например один остановился посреди обледенелой дороги, второй бросился ему помогать не посмотрев зеркало заднего вида. Плюс дедок на мазе не думал что даф такой прыткий.
Страшно,,,
Многие любят прям на обо4ине стать, отлить, покурить….Но это крайне опасно- кино здесь достаточно, как за пару секунд меняется ситуачия, и всех сносят к е.м.! Однако не все смотрят и думает над этим. Пофигисты. Хоть в штаны ложи- паркуйся на отведенном месте!!! Вот вам весна!
земля пухом
отьездились два професианала,один несется как угорелый непонятно куда,второй старый пердун видать проморгал вспышку,поэтому ушел на встречку.а все от безответственности,думают раз на фуре,значит хeр убьешься,а тут вот как получается
Можно было… Только до кювета он не успел бы. А размолотил бы две легковушки в фарш вместе с людьми. Не знаю, успел ли он об этом подумать…
ну и как им ремни помогли-бы?
дальнобоями явно не доктора физмата становятся… и даже в 62 мозги не появляются
рег топил не кисло… ощущение, что на легковушке едет (скорость и дорожные условия)
Больше ста метров было у водилы голландца чтобы уйти в кювет. Да, машину бы разбил, но остался бы жив.
Жить на что-то надо. На пенсию не очень то проживешь…
Печально все это (
level 1 пройден, так быстро level 2???
мдя, рег тоже, не ехал, а плыл…
Это не реал, по обочине снежный отвал, не известно куда бы его откинуло, да и времени на реакцию у него уже не было. А вот о чем думал пеньсионер на МАЗе я ХЗ. Он даже обратно отвернуть не пытался — придурок.
Ребят, виноват водитель ГАЗели, потому что он СТОЯЛ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ по крайней мере без аварийки. Водитель DAFа все равно не успел бы ничего предпринять, для него произошло все слишком неожиданно, ему не было известно о том, что ему лоб в лоб вылетит МАЗ, и у водителя DAFa была не такая уж и большая скорость, регистратор искажает скорость, кроме того он шел груженный и шел на подъем. Уйти влево он бы не успел, а если откинуть к чертям физику, то даже если бы и успел то снес ШНиву и ГАЗель а водитель бы МАЗа врезался ему в полуприцеп (нет гарантии того что смертельных исходов было бы меньше).Исход мог бы быть другим, если бы не стояла на дороге ГАЗель, или водителю МАЗа удалось бы уйти в кювет по своей стороне. Даже сотрудники ГИБДД сказали что предпринять что- то было невозможно.
С фуяли? Тута тока один виноватый мазист, ибо долбился в шары!