4 февраля. Дзержинск. На Пластиковской автодороге водитель Хендай, не справившись с управлением, вылетел на встречку и ударил Шкоду, после чего Хендай отбросило в Лексус.
В этой аварии единственной пострадавшей оказалась пассажирка лихача, с травмами девушку госпитализировали. Видео с регистраторов Хендай и Шкоды.
повезло что не в лоб боком прилетел
Обгоняющий осел, т.к. обгон на повороте, да и на свою полосу круто заходить стал. Плавнее надо было.
обгонял в повороте, при таких дорожных условия.. гоншык
Второй удар от лексуса прям в пассажирку пришелся. Замолчала, видать сознание потеряла.
а кто сомневается!!!???
пассажирку уработал об лексус видимо
мне кажется просто газ бросил после обгона когда ещё в полосу свою не вернулся — вот и закрутило на неровной дороге.
Обгоняемому — респект. Всё видел, притормозил даже, чтобы чудику больше места для манёвра оставить.
Напомнило первую сцену на корабле из фильма "Совершенно секретно"… 🙂
Пассажирка орет просто душераздирающе. Можно подрабатывать в озвучке фильмов ужасов.
Эх Дима Дима!!! Не бережешь здоровье((
Дима на переднем приводе совершил классическую ошибку.ну нельзя на пп при маневрировании сбрасывать газ/ тормозить, это стихия зп.
Надеюсь Дима осознает, сдаст то что осталось от переднеприводного рыдвана и наконец то купит настоящую машину
ЙЕТИ норм отработал!
я бы тут дорожников упрекнул, но они всегда остаются не при делах.
кстати в ростове сегодня было на солнце +26!! и это при огромных горах снега вдоль дорог.))
Заднее крыло?
Интересно, она после этого с Димой будет общаться или пошлет его на …?
Где-то это уже было, вместе с фото вродебы.
Дурень не только потому, что обгонял в повороте. Впереди дорога свободна, обогнал — топи. А этот мало того, что затормозил, еще и руля дал. Вот где мозги у людей…
Когда с другом ехали по подобной (по состоянию) трассе на Toyota Crown (200 кобыл на задний привод), для меня было большой загадкой, как на ЗП обгонять. Чуть передавил — жoпу унесло. Один раз сделали 2 оборота на 360 градусов. Хорошо, что обгоняемый ускорился, а больше никого не было.
Дальше ехали аккуратно 60 км/ч, ибо на плавный обгон встречка шансов не давала. Ну и нафиг мне эти 200 сил, если 70-сильные переднеприводные ТАЗЫ ускорялись и обгоняли нас только в путь?
Конечно, сейчас есть более качественная резина, системы стабилизации и прочие приблуды, но в конце 90-х на машине 88-го года выпуска этого не было.
Пламенный дебил… ну, который обгоняет на повороте, мозгов ноль.
Если не убилась насмерть, тогда после больнички, но думаю заикаться станет а "таких не берут в…"озвучивальщики.
Пошлёт, да ещё как пошлёт! Но опять же апосля лечебного учреждения… Я даже знаю куда, но вам не скажу, вы и сами умные, догадывайтесь.
Дима, ты Бл@дь
Гов-новоды в деле…
Когда с другом ехали по подобной (по состоянию) трассе на Toyota Crown (200 кобыл на задний привод), для меня было большой загадкой, как на ЗП обгонять. Чуть передавил — жoпу унесло. Один раз сделали 2 оборота на 360 градусов. Хорошо, что обгоняемый ускорился, а больше никого не было.
Дальше ехали аккуратно 60 км/ч, ибо на плавный обгон встречка шансов не давала. Ну и нафиг мне эти 200 сил, если 70-сильные переднеприводные ТАЗЫ ускорялись и обгоняли нас только в путь?
Конечно, сейчас есть более качественная резина, системы стабилизации и прочие приблуды, но в конце 90-х на машине 88-го года выпуска этого не было.
Потому что стихия маркообразных — лето. Причем сухое. А вообще, главная система стабилизации в любой машине это мозг водителя, можно, как говорится, и стеклянный разбить.
у меня аж мурашки пробежали………
Женщины в машинах: бл*ь — интересно, они сказали это синхронно… :))
показал орангутан своей самочке как он "умеет"
…это ж Солярис по моему…так он ровно ездить как мне кажется даже не заточен изначально))) в нем, за все время его производства трижды (на память) зад.подвеску "модернизировали" из за как раз не способности авто держать дорогу при выполнении маневров…поправьте, если не прав)))
Это Hyundai Elantra 4 (HD Elantra, 2006 — 2011)