Сегодня, 6 февраля. На Коммунальном мосту Абакана водитель Сузуки, перестраиваясь из ряда в ряд, не справился с управлением и вылетел под встречный Ланд Крузер. После столкновения Гранд Витара вынесло снова на свою полосу, где он ударил еще две машины- Тойоту и Мицубиси.
Единственным пострадавшим в этой аварии оказался сам незадачливый водитель Сузуки, с ЧМТ он госпитализирован.
Ребята подумали, что снимают кино, и поехали дальше.
А говорят, педали только бабы путают. Или смыться хотел или отключился после удара.
Мастер маневра. Успел куда спешил.
Скорее всего отключился — ЧМТ после удара о крузак.
Откуда там ЧМТ взяли? Максимум ЧТ, ущемление ЧСВ и ТХ.
Произвести кастрирование- неотлогательно.
Жёлтый квадратик с воскл. знаком на машинах шашечников как бы добавляет +10 к "мастерству" когда обходишь поток.
Похоже что психанул и решил синего Шевроле справа обогнать порезче, да перестарался.
На шевроле тоже непонятно то ли с левой стороны стыки на мосту меньше, то ли просто урод в левом ряду тошнит.
По таким сумасшедшим кривляньям на дороге и при этом с нажатой тапкой в пол, твёрдо был уверен, что за рулём очередная Тамара Петровна.
Однако ошибся.
Даже без стыков имеет полное право
Нервный какой-то…
Синий в населенке тошнит, да и дорожная обстановка в целом у меня как-то не вызывает чувства, что синенький мудак. Так что черный ССЗБ, жаль крузер сломали.
Дельхман гламурная тамара…. особо понравились на новой ментовской шапке новые знаки различия
Бич российских дорог — правовой нигилизм. А тошнот дальше поехал…
Вот считается что дедушки медленно ездят. А может потому они и дедушки, что медленно ездили.
Сам-то читал его или кто-то своими словами пересказывал по памяти?
Любителям погонять в населенках: НИЩЕБРОДЫ, ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ТРАССЫ ДЛЯ ТАКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, а по дорогам общего пользования ездят люди, граждане РФ, резеденты других стран, ходят дети и все они ничего вам не должны, они должны только соблюдать ПДД РФ. Тошнот-это не термин и не бич российских дорог, это то слово, которое придумали ВЫ, ВЫ, которые каждый год убиваете около 30-ти тысяч людей. ВЫ, которые погибаете сами, оставляя после себя на тяжелое существование своих детей. ВЫ, про которых пишут в интернете, что он был аккуратным водителем и больше 200-т км/ч не ездил, так что мы не верим, что он сам убрался, скорее всего это Путин виноват. Может хватит писать всякую чушь и публично на сайте аварий пропагандировать нарушение ПДД. На Сузуке, кстати, был не тошнот.
сцк сопливый чайник, а уже амбиции Феттеля! на лавэ попал некисло наверняка..
круто…
я бы тогда бы написал "ТЫ — который убивает ежегодно 30 тыщ человек"… хрень какая-то,
опасно гонять это бесспорно, вдвойне опасно — при неподходящих условиях покрытия, авто, потока и т.п. опасно, но еще более ОПАСНО нарушать, провоцировать и т.д. и т.п…. поэтому вместе с гонщиками ТОШНОТЫ разделяют поровну ответственность за гибель людей.
Люди которые в местах возникновения фатальных дтп именно на трассах, не соблюдают конкретный пункт ПДД, люди которых я как приводил пример и конкретную нарезку — порядка 70% на российских дорогах берут на себя ровно наполовину ответственности.
Однобокость и популизм приводит именно к такому пониманию вопроса как в приведенном вами последнем саркастическом утверждении.
Думаешь на "Коммунальном мосту Абакана" разрешено больше 80 ехать?
Или "Коммунальный мост Абакана" находится вне населённого пункта?
SoblyudayuPDD плюс мильён
Сам-то читал его или кто-то своими словами пересказывал по памяти?
У тебя в Таджикистане ПДД другие?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых…
Прежде чем слюной брызгаться — видео пересмотри, там вначале ограничение 40 км/ч на мосту. И вообще подозреваю что в Абакане даже и не слышали про знаки 5.1 или 5.3.
На авео не хороший человек. Спецом наблюдал за ним. Вот нах он плетется в левом ряду, ну ехал бы с такой скоростью в правом. Частично вина на нем, хотя на субару тоже идиот, мог и аккуратнее опередить.
а почему нет. это же не загородная дорога или магистраль.
а почему нет. это же не загородная дорога или магистраль.
Да потому что мне не нравится когда при свободном правом в левом кто то еле ползет.
да мало ли кому что не нравится. мне вот может ты не нравишься,и что?
гонщик показал синему тошнотику как там надо ездить.
на встречке светлый джип мог взять ближе к бордюру, может вообще обошлось.
я этому очень рад.
Да, после некоторых комментариев возникают определенные вопросы.
Вот интересно, если висит знак ограничения максимальной скорости "40" и водитель вышел в левую полосу для опережения попутных транспортных средств, едущих 35 км/ч, и сам он при этом едет 40 км/ч, он тошнот? Вообще, человек, который едет по левой полосе со скоростью, близкой к максимально допустимому скоростному лимиту — тошнот или нет? Если к нему сзади пристраивается какой-нибудь спешащий летчик и начинает моргать, а с какой, собственно, стати, этот человек должен уступать водителю, который заведомо нарушает скоростной режим? С каких пор у нарушителей на дороге появились какие-то преимущества по отношению к другим участникам движения.
Или у нас левая полоса-это специальная скоростная выделенная полоса для нарушителей скоростного режима, чтобы им было комфортно нарушать?
На трассе не редки случаи, когда правая полоса идет очень плотно и между ТС дистанция для скорости 100 км/ч просто никакая. Вклиниться между 2 ТС на правой полосе означает ехать и нюхать выхлопные газы впереди идущего авто с дистанцией 15-20 метров. Это просто очень опасно. А можно выехать в левую полосу и ехать с максимальной разрешенной скоростью, но без придурков-ж.о.п.о.нюхов спереди и сзади, то есть безопасно. Это тошнотство? И если вас начнет подгонять сзади очередной гонщик-нарушитель и вы начнете ускоряться, чтобы освободить левую полосу для нарушителя, то сами де факто превращаетесь в нарушителя скоростного режима, потому что вы уже шли на максимально-разрешенной скорости, а потом еще ускорились. Напомню, что нарушение скоростного режима это не превышение на +20 км/ч. Юридически это любое превышение максимально разрешенной скорости.
Статья 12.16 Часть 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
То есть, если вы едете 41 км/ч при максимально разрешенных 40, вы уже нарушаете требования дорожного знака и попадаете под статью 12.16 ч.1.
+100500 Каждый гонщик из всех правил только и знает, что все должны ехать только по правой полосе, а левая это скоростная выделенная полоса исключительно для него. Если кто-то едет по левой полосе, то он-де провоцирует гонщика на опасные маневры и, если что-гонщик не виноват. Его спровоцировали! (оху….ть просто) Забывают при этом, что
. Так что такое свободная правая полоса? Если там, как я уже приводил пример, колонна с интервалами в пару десятков метров, она свободна?
Короче, пока гонщиков не поставят раком (превысил даже на 1 км/ч-выпадаешь из правового поля. Тебе нкто ничего уже не должен. Ты теряешь преимущество в любой ситуации. В любом ДТП с твоим участием ты автоматически виновен.), до того момента так и будут продолжаться все эти пересуды про тошнотство в левой полосе.
Из всего написанного я понял, что ташнот — водитель, не превышающий максимально допустимую скорость, а правильный пасан — который всегда первый, особенно на ФИНИШЕ. И даже если ты плетешься с максимально допустимой для данного участка дороги скоростью, все равно ТАШНОТ ПРАТИВНЫЙ.
Зря витаровод полный привод не воткнул, я всегда включаю, если начинаю активную езду — сразу другой автомобиль получаешь по управлению, точно бы в занос не ушёл. Модификация 2,5 литровая с автоматом.. мне кажется это у него так кикдаун отработал.
Ну и конечно синенький тошнот, раздраконил психику сзадиидущему.
Отличный результат показал шиложoп. Жаль только того водителя, которому тоже чиниться из-за придурка придётся.
Я тут целиком за сузуковода. Ехал с установленной скоростью, может, даже ЧУТЬ быстрее. Убраться в правый ряд в данном случае не имел возможности — для этого пришлось бы увеличить свою скорость настолько, что был бы риск попасть под радар с последующим штрафом. Только ради какого-то заднего нетерпеливого мyдака? Увольте!
Он не догадался, ибо его ущербный мозг съеден комплексами…
ППКС!
хорошо сказано -)
ЧМТ была еще до ДТП, хроническая
тварь на синем авто, улитка тошнотворная!!!! водила судзуки — лечи нервы!!!
Я каминами, топками торгую… Приезжайте, сожгём Ваше ВУ!
на витаре задний привод(особенно если еще v6) сыграл с водилой злую шутку
тошноты на пустой дороге в левом ряду тоже подбешивают иногда
именно на пустой дороге без возможных поворотов и перекрестков
"Эт-т-т-т точно"(с)
Однако ошибся.
Как оказалось — очередной Тихон Харитоныч.
Длинное сообщение # 29.
Осилил, поддерживаю полностью. Синенький не тошнил, ехал с максимально разрешенной скоростью, А чёрный гонщЕг с горчичником на стекле ССЗБ, жаль невинных покорёжил.
Мозг его ущербный и шило в одном месте сыграли с ним злую шутку.
Я в случае, когда передо мной едет челд с максимально разрешённой скоростью, наоборот, благодарен ему, что он уберегает меня от возможного превышения. А если впереди классический тошнот, и ему некуда деться, как в этом случае — включаю левый поворотник, чтобы дать ему понять, что имею желание его опередить. Но понимаю, что скорее всего он его даже не увидит. И когда получается всё-таки такого опередить, я стараюсь в его полосу сразу не лезть, а по-максимуму отдалиться по соседней.
ППКС!
К сожалению, слушать замбоящик у нас принято больше, чем учить ПДД главу 10.
Разумеется, никто (ни при проектировании дорог, ни при их использовании) не ставит себе целью комфортность нарушения )))
Так что все эти разговоры про тошнотов напоминают танцоров, которым что-то где-то мешает.