Рассказ автора: \»Мурманская область. Серпантин перед п. Мурмаши. Температура за бортом -1, из-за неисправности заднего ступичного подшипника, колесо при поворотах слегка подклинивало, что и справоцировало занос задней оси в начале правого поворота. Благодаря навыкам экстремального вождения полученных на автодроме самостоятельно и изучив досканально поведение автомобиля на больших и не больших скоростях на скользкой дороге. мне не составило труда удержать автомобиль в своей полосе развернув его на 360 градусов и при этом не задеть отбойник. В правилах по безопасности сказано при заносе руль резко выворачивать в противоположную сторону заносу и сразу не дожидаясь ответной реакции автомобиля на резкий поворот руля, сразу колёса поставить пямо, автомобиль выйдет из заноса. Но это приемлемо для контролируемого заноса, тем более когда сам пустил авто в занос и готов к этому. А тут речь идёт о не контролируемом и не ожиданном заносе и на дороге по которой другие машины ездят. Тут требуется мгновенная реакция, и принятие решения в какую сторону крутить руль и стоит ли нажимать на тормоза. В моём случае когда машину начало заносить в право, выворачивать руль влево и давить на газ (как обычно рекомендуют), бессмысленно и глупо. При таком раскладе машина бы развернулась только на 90 градусов и встреча с отбойником обеспечена, затем уже по энерции доразверноуло ещё на 90 град. и в лучшем случае задом бы влетел во встречный кювет. Я вывернул руль в сторону заноса (вправо), нажал на тормоза чтобы сохранить и компенсировать правильное вращение, т.е. задняя ось должна продолжить скользить по энерции вокруг передней, а для этого то и нужно жать в тормоз чтоб передние колёса были некоторое время блокированы (пока машину не развернёт на 90 град.), затем как машина становится поперёк дороги резко выворачиваем руль влево и отпускаем тормоза, (если тормоза не отпустить, то развернувшись чуть больше чем 180 град. машина задней частью заденет отбойник) машина спокойно доворачивается ни чего и некого не задев ещё на 90 град. и затем по уже заложенной траектории делает ещё оборот (180 град.). Скорость была около 70 км/ч, при меньшей либо не занесло бы, либо развернуло бы только на 180 градусов.
Тренеруйтесь вводить в занос и выводить из него своё авто на закрытых полигонах или площадках. Эти навыки помогут особенно начинающим водителям почувствовать автомобиль, и как он будет себя вести в экстремальных условиях.
Удачи на дорогах всем! Не спешите, соблюдайте хотя бы скоростной режим зимой, не надейтесь на электронные приблуды безопастности, они тоже помогают на адекватной скорости, на большой только мешают. Главное помните, вас ждут дома!\»
Автору бы поменьше ошибок делать… Что на дороге, что при письме…
Многа букаф. Не увидел ничего экстраординарного. Я думал он там как в ралли угла даст, а тут…..
думаю что регик даже обо_раться не успел.
"эхних_ра себе"
Я понял. Таким способом видик предлагает пассажирам пристегнуться)))
Молниеносно..!))
мне кажется автор просто был свидетелем заноса, крутя руль и хаотично нажимая педали. а потом по полочкам разложил свои профессиональные действия-куда , с какой скоростью крутил руль и описал степень нажатия на педаль тормоза.
а вообще ездить на машине с подклинивающим колесом…теперь понятно откуда у него "навыки экстремального вождения, полученные самостоятельно")
Теперь незалогиненым не показывает новость? Теряете посетителей…
а описание точно от этого видео? я думал что автор как в ралли несётся по серпантину и в какой-то момент профессионально выходит из дикого заноса. а тут просто автора развернуло вокруг своей оси на черепашей скорости. мне так показалось автор осознал что он в заносе был только секунды через 2 после остановки.
Верно подмечено, и вообще подшипник как правило гудеть сначала начинает, а потом только подклинивать, времени как правило хватает заказать и поменять данный пошипник, а не ждать когда он клинить начнет.
Так и доиграться можно, что и навыков полученных "самостоятельно" и не только может и не хватить.
"из-за неисправности заднего ступичного подшипника, колесо при поворотах слегка подклинивало"
Автор идиот. Еще бы со сломанными тормозами покатался.
Автор идиот.
Это называется "Куйня. Ещё походит")))
какой нафиг профессионализм?бред!
+1
Позже. Дома,когда видос посмотрел. И именно тогда родилась бредовая идея кого-то обмануть…
Автор идиот. Еще бы со сломанными тормозами покатался.
А можно еще в повороте ручник дернуть изо всех сил и не отпуская бороться с заносом!!! Создаем себе проблемы и успешно(?) их решаем.
Думаю автору помогло не мастерство а удача.
Это похоже на патологическую манию выложить во что бы то ни стало какой нибудь видос на трубу, пусть даже про собственный косяк. Число заболевших растёт
ну что за негативные отзывы, можно подумать каждый из вас так сможет
Если бы только себе!
К счастью, в конкретном случае, да только себе. А кататься с клинящим подшипником… тут недавно было про троллейбус.
Такое ощущение, что человеку просто повезло…
Правильное ощущение.
Автор сам сказал,что повезло. Такое жеж палево. Рукалицо.
Автор очень резко заныривает в поворот. Занос тут — дело времени. А чтобы не мотало в обратную сторону, рулем шустрее крутить надо! Незачет, короче.
Скока букафф…..
Авто в контролируемом заносе, автор в неконтролируемом поносе.
Выложить удачный случайный исход и расписать, что это только из-за мастерства пилота? Нет, мы так не сможем. Просто постесняемся.
4 секунды на все про все, действительно, даже понять ничего не сумел, а написал целый роман, и в конце сказал то, что и хотел сказать -"повезло", градусы он там высчитывал, ага..
регика поздравляю что легко отделался. но по факту, если дорога опасна, я бы вообще захватывал в поворотах встречку, находясь ближе к середине: там и рулем побольше возможностей и от помятых заборчиков держишься подальше. только смотри вперед, чтобы не пересекаться со встречкой в поворотах, и назад смотри, чтобы кто нить не выскочил.
впереди машина хорошо показывает всякие лужи и ямы, информации достаточно чтобы ей правильно распоряжаться и потом не хвастаться умением, вместо элементарного везения!
По-моему автору надо с кем-то контракт заключить на фантастические повести… или в газету журналистом. столько буков, а я прочитал следующее:
какой нах** контроль??? крутило вертело как хотело. повезло. а, ну это… контроль заноса сопровождается другими словами, а не теми что можно услышать в ролике.
кстати, вот ТУТ — контролируемые заносы 🙂 если регик выложит что-то подобное своё, то тогда извинюсь 🙂
а вообще ездить на машине с подклинивающим колесом…теперь понятно откуда у него "навыки экстремального вождения, полученные самостоятельно")
Уг-гу гу!)))В точку))) Ещё и музон дебильный наложил на видос(
Автор клоун)). Решил понтануться как ему повезло и какой он крутой водятел
А поменять во время подшипник не пробывал.??
"и заносе руль резко выворачивать в противоположную сторону заносу "(с)
Он сам то хоть понял, что написал? Зелёный "чайник", больше ничего в голову не приходит…
Автору бы романы писать
"…и заносе руль резко выворачивать в противоположную сторону заносу "(с)
…И тем самым усугубив ситуацию, читай занос…
Он сам то хоть понял, что написал? Зелёный чайник, больше ничего в голову не приходит…
+100
…И тем самым усугубив ситуацию, читай занос…
Он сам то хоть понял, что написал? Зелёный чайник, больше ничего в голову не приходит…
+100500
ну там слышно что этот автор-сказочник после того как машина закончила кульбиты,отчетливо говорит "НИХ,ЕРА себе повезло"
собсно можно много букофф убрать и оставить только этот возглас
У нас другой метод: не создавай сам себе проблем, чтобы потом не надо было их геройски преодолевать. ))
Хотя, может аффтара ругают немножко зря. Действительно, в критическую секунду руки-ноги, бывает, делают все сами и правильно, а голова потом уже подводит под это дело могучую теоретическую базу. Силы "энерции", там, и так далее.
Просто повезло и не более того, а вся писанина сверху ни к чему.
Хорошая мина при плохой игре.
Ждём роман "как я стирал труселя".
МАШИНУ ПОЧИНИ ПРИДУРОК!!!!!!!!!
"слегка подклинивало" да не бывает такого. просто тормозил в повороте вот и крутануло
Большего бреда я в своей жизни ещё не читал! Тут и комментировать нечего. «Удержать…, развернув на 360°», «в правилах по безопасности…», «руль РЕЗКО выворачивать в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заносу», «…и стоит ли нажимать на тормоза». Автор в своем уме!? ГДЕ он такое мог прочитать! В каких таких правилах безопасности. Похоже, что он НИКОГДА НИЧЕГО не читал, а слышал звон, да не понял, где он. Странно, что ещё писать умеет, и за рулём оказался.
Про «мастерство» езды с подклинивающим подшипником мне уже и подавно сказать нечего.
просто повезло, остальное — фантазия автора
Где это он умеет? Ашипка на ашипке!
Выложить удачный случайный исход и расписать, что это только из-за мастерства пилота? Нет, мы так не сможем. Просто постесняемся.
ну выложить то можно, типа я тоже так умею =) но так расписать,это надо еще умудрится
У нас другой метод: не создавай сам себе проблем, чтобы потом не надо было их геройски преодолевать. ))
Хотя, может аффтара ругают немножко зря. Действительно, в критическую секунду руки-ноги, бывает, делают все сами и правильно, а голова потом уже подводит под это дело могучую теоретическую базу. Силы "энерции", там, и так далее.
ну да, про ангела хранителя еще некоторые сразу вспоминают
Афтар дебил
бггг!!!
аффтару хватило "мозгов" свой позор здесь выложить — степень кретинизма понятна!
Интересно, че бы он пел если б на его 90 или 270 градусов жoпонюх в бочину вошел?
Мдааа, а я то думал, что мастерство — это почувствовать занос на начальной стадии и быстро погасить маятник… Что я делаю не так? ))
Да? И что ты выложишь на ютуб? Твой ролик будет очень уныл.