Без порубочного билета валить деревья нельзя, административка однако или уголовка, в зависимости от толщины стволов.
Во всяких там оврагах можно, хотя, наверное, это не основная проблема для автора в связи с этим происшествием. У меня примерно таким макаром однажды влетел знакомый, только это было не зимой и влетел он в полете задом вот примерно в такой пейзаж. Ох и гимор был его выковыривать, техники нагнали, часа два-три колупались, но вытащили. Машина, конечно, в помойку, а у самого даже подушки не раскрылись.
да не обгоняйте вы если у вас внедорожник дешевле трех лямов или ставьте самую дорогую резину пошире чтобы хоть как то цепляться за дорогу
Ну да, ну да… Только вот нюанс в том, что, например, BMW X5 на 255-й резине стоит в колее существенно хуже, чем Лансер на 195-й. Я был сильно удивлен. Конечно, у БМВ отличные электронные помощники, но они помогают до определенного предела.
на 255-й резине стоит в колее существенно хуже, чем Лансер на 195-й
зато на дороге без колеи площадь сцепления больше, тут нужно подбирать, да и по колейной дороге ехать с осторожностью, просто раньше была поговорка на зиму выбирай резину по уже, мое имхо совет никчемный, узкая резина лучше только спасает от всплывания на воде и каше и при наезде на скорости на глубокий участок снега
"Лес рубят — щепки летят"..
зато самый первый…
Зато, как сейчас принято писать, "НЕ тошнил"!
интересно,как его потом оттуда доставали…
Дровосек-дровосек, не тошното-гомосек !
хорошо что в шашлык не превратился, а шампуров то много было
Что это за модель пепелаца?
На
ПыльникДастер вроде смахивает!Наверное задок сам включился,вот и результат автоматики.
Он самый
Дастер подумал, что он Форестер ))
У Дастера заднее боковое стекло другой формы..
иди уроки учи, диски дастер, стопаки дастер!
я уже выучил.. завтра пятёрку получу..
зато не тошнил!
молодец!
Дастера с прадиком перепутать…
Хотя это даже не прадик, возможно китаец какой.
Ага, наука подвела))))Только не манера езды)
Как же вы так?!
Определитесь уже…
А мне кажется что на 5-6 секунде их траектории стали сходиться и регик дернул рулем.
Хотя это даже не прадик, возможно китаец какой.
Типичный Дастер. Тут и гадать нечего)
А вот это похоже на правду.
Машина была хорошей, а регистратор позорный.
Без порубочного билета валить деревья нельзя, административка однако или уголовка, в зависимости от толщины стволов.
если бы сверху еще пару стволов — то вполне себе цельное машиноместо было бы
не верю, Вам, мужчина!
))
Во всяких там оврагах можно, хотя, наверное, это не основная проблема для автора в связи с этим происшествием. У меня примерно таким макаром однажды влетел знакомый, только это было не зимой и влетел он в полете задом вот примерно в такой пейзаж. Ох и гимор был его выковыривать, техники нагнали, часа два-три колупались, но вытащили. Машина, конечно, в помойку, а у самого даже подушки не раскрылись.
автор сего дтп мой одноклубник с дастер клуба
вот почитайте что он пишет как это было
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=487776#post487776
Вот это совсем неожиданность… Ярый поклонник заднеприводных авто….. И тут на тебе — Дастер)))
Молодец! Всё ровно положил.
до покупки хайлюкса ездил год на дастере)
видимо тот случай, когда денег нет а джипа хочется))
скорость неправильно выбрал: надо было либо еще быстрее, что бы все деревья срубить, либо медленнее, что бы упереться в первое.
на такой дорогое можно было бы и в хвосте плестись.
Да. Череповец не под Уфой….
да не обгоняйте вы если у вас внедорожник дешевле трех лямов или ставьте самую дорогую резину пошире чтобы хоть как то цепляться за дорогу
Ну да, ну да… Только вот нюанс в том, что, например, BMW X5 на 255-й резине стоит в колее существенно хуже, чем Лансер на 195-й. Я был сильно удивлен. Конечно, у БМВ отличные электронные помощники, но они помогают до определенного предела.
Здесь нет ничего удивительного. Широкая резина в колее ведёт себя неустойчиво. Сам ощутил облегчение, поменяв 235 на 205
зато на дороге без колеи площадь сцепления больше, тут нужно подбирать, да и по колейной дороге ехать с осторожностью, просто раньше была поговорка на зиму выбирай резину по уже, мое имхо совет никчемный, узкая резина лучше только спасает от всплывания на воде и каше и при наезде на скорости на глубокий участок снега