16 января. На 397 километре трассы М7, около двух дня 39-летний мужчина(стаж вождения 20 лет), работающий водителем, управляя автомобилем Ниссан, сбил трех девушек, переходящих дорогу по пешеходному переходу.
В результате аварии 18-летняя девушка погибла на месте, 19-летняя девушка доставлена в реанимацию с серьезными травмами, третья 18-летняя пешеход с переломами госпитализирована.
Одна из читателей пишет: \»Пешеходный переход в этом месте есть! Он на самом деле метров 20 места аварии. Мой дядя там как раз проезжал и видел эту картину: девушки перебегали перед фурой, которая ехала по первой полосе, а Nissan по второй полосе, и, конечно, он их не видел и не мог видеть…\»
Водитель Ниссана так же утверждает, что до последнего не видел девушек- обзор ему закрывала попутная машина.
Слепой урод. Девченок жаль, может все же нужно было быть внимательней на переходе…
Мама и папа не научили крутить головой сперва влево — потом вправо. Да еще на трассе с такой движухой ! Последствия на видео. Пичалька.
3 молодые жизни испорчены
ПП вне населенного пункта, на четырехполоске—зло.
2 загублены, Вы хотели сказать?
ПРИТОМ В КВАДРАТЕ!у нас на трассе,по просьбе(бастовали и перекрывали трассу)жителей деревни сделали ПП!притом там бетонный "НЬЮ-ДЖЕРСИ!".вот и выскакивают как чёртики из табакерки.
посадят мужика,а содить надо того,кто это оборудовал(ПП).
Барышни естессно понятия не имели, что на такой трассе переходить не глядя по сторонам — себе дороже (что и получилось), тем более перед большегрузом едущим по первой полосе. И они просто тупо не видели издалека Ниссанчика (а может и не хотели видеть), а тот, в свою очередь, тоже издалека не промониторил ситуацию…Всё сошлось так как должно было сойтись!
Я бы добавил – убийственное зло! Даже светофор на таких переходах не решает проблем – не гарантирует безопасности пешеходам и тормозит поток машин.
2 загублены, Вы хотели сказать?
одну уже не спасти!
вторая может инвалидом останется
третья воспоминнания на всю жизнь
а может не надо просто бегать перед фурами! и смотреть не на автобус на который хотелось успеть, а на дорогу которую ты переходишь!
вы не оправдывайте урода на ниссане! он 146% даже не сбавил скорость перед ПП!
Так переход как то далековато от пострадавших, или это их так далеко отбросило? Да, жалко девчонок.
тут обе стороны виноваты
Петушка на Ниссане на зону срочно!!!!!!!!!!!!
в таких местах как правило еще и ограничения висят до 40-70 где как
Наела пердак, так патрол поломать то. Жаль, что по нашим тупым законам за безмоглых пешеб.ляд.ей все равно отвечает водитель.
Для особо одаренных, на видео видно, что все случилось уже ПОСЛЕ перехода, а не перед ним.
Если это так, то девки сами себе смерть нашли… Вообще, сложно понять, что движет людьми в этот момент, наверняка не на самолет опаздывали.
Не факт, если сможет доказать, что не мог избежать наезда. Но нервы в любом случае потреплют хорошо.
Пусть в этом разберется следствие. Пешки тоже умными здесь не выглядят. Если изза фуры выбежали — тут мало кто смог бы что то сделать даже при 40 км/ч
когда писал первый коммент — описания очевидца и фото с места дтп еще не было. Сейчас больше склоняюсь к вине кеглей, от такого "подарка" никто из нас не застрахован, и мало кто успеет что то сделать, а если и успеет, не факт, что не убьется сам или не убьет невиновного .
ой Леха и не говори, это чем вообще думать нужно, чтобы сотворить нерегулируемый ПП на федеральной дороге? Неужели так сложно построить надземный ПП.
Для особо разговорчивых существуют знаки предупреждающие и ограничивающие. Учи мат.часть.
По сабжу, жаль девченок, могли бы жить, но не использовали этот шанс. Нужно с детства вбивать в голову детям, что на дороге нужно быть предельно внимательным.((
Безусловно, если бы скорость была ниже, шансы выжить были бы выше.
Так что предупреждающие знаки о ПП игнорировать на трассе не менее глупо, чем 1.16 "Титьки".
Вот там на полукилометре аж 4 штуки ПП.
Думаешь, зачем столько?
Почему нельзя один сделать?
А если один надземный сделают, думешь попрутся все на один с этих четёрых?
Это новый пластмассовый, по нему наверное даже голуби не могут ходить без последствий.
Ну вообще говоря, могло и отбросить, вона как они разлетелись по ширине.
Кроме того, одного лишь предупреждающего знака уже достаточно для водителя с башкой, чтобы предположить, что пешик в принципе может и срезать немного.
В том то и суть, что у нас люди клали на эти знаки, хоть кто то сбавлял скорость загодя? У нас только перед лежачим начинают сбавлять скорость, только потому что подвеску шибанет, а свою драгоценную машинку им жалко. А люди? А что люди, мясо…
Думаешь, зачем столько?
Почему нельзя один сделать?
А если один надземный сделают, думешь попрутся все на один с этих четёрых?
Пойми смысл не в том, идеализировать не получиться, но минимизировать 146%. Даже, если всего лишь 20% населения этого района будут ходить по надземному, это уже сократит число дтп со смертельным исходом. А на счет количества… ну я в курсе, что дорожники у нас идиоты, а что мешает пойти в местное самоуправление и написать бумажку, в которой охарактеризовать проблему? Думаешь откажут? Хера с два, примут, и сделают, иногда даже в очень сжатые сроки. Но у нас нах никому ничего не надо, все могут только ругать все гос. структуры.
Вот так вот выскакивать, не глядя, не думая, перебегать перед фурой…
Что должно быть в голове? Куда бежать? На автобус?
Патрола так разнести! Пипец! судя по разлёту тушек, могли перебегать и по ПП.
Ну и что? Одну под землю, вторая инвалид, третья — поумнеет. А ниссановод потеряет много нервов и пару миллионов. Хороший урок.
Чисто для интереса: для кого именно хороший урок?
У нас на выезде из города "трасса М6 Волгоград-Москва" четырехполоска с разделительными отбойниками, имеется дачная остановка по обе стороны дороги,средняя скорость потока 100 км.ч. Год назад специально для дачников построили надземный ПП, так они всеравно прутся через дорогу преодолевая разделительный отбойник со своими ведрами и тележками,и продолжают время от времени попадать под колеса.
Там 2 перехода, один за другим. Можно было притормозить.
16.01.2014 в 14:15 на 396 км а/д Москва – Уфа, водитель (1974 г.р., стаж 20 лет, работает, водитель), управляя а/м Ниссан, совершил наезд на пешеходов, переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадали пешеходы:
— ж.- 1995 г.р. Д/з: смертельное ранение. Морг г. Дзержинск.
— ж.- 1994 г.р. Д/з: ЗЧМТ, сочетаная травма, ушиб головного мозга, закрытый перелом костей таза со смещением. БСМП г. Дзержинск. Госпитализирована.
— ж.- 1995 г.р. Д/з: сочетанная травма, закрытый перелом ребер слева, перелом левой ключицы, СГМ, ушиб грудной клетки, травматический шок. Больница № 13. Госпитализирована.
Я уже говорил выше о эффективности подобных переходов. Когда у человека нет выбора, он идет на неоправданный риск.
1е) интересно какая скорость у ниссана была???? и
2е) вы посмотрите где 1на из девчёнок лежит и дальше красный тапок лежит вам не кажется что при такой скорости чтоб ПРОМЯТЬ капот они вполне и по ПП могли переходить !!!
3е) известно что машина при высокой скорости может тело протащить и 30 метров
дятел ты откуда такой злой????
не Вижу не ЕДУ !!!
снизить скорость в зоне ПП что религия не позволяет???
16.01.2014 в 14:15 на 396 км а/д Москва – Уфа, водитель (1974 г.р., стаж 20 лет, работает, водитель), управляя а/м Ниссан, совершил наезд на пешеходов, переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадали пешеходы:
— ж.- 1995 г.р. Д/з: смертельное ранение. Морг г. Дзержинск.
— ж.- 1994 г.р. Д/з: ЗЧМТ, сочетаная травма, ушиб головного мозга, закрытый перелом костей таза со смещением. БСМП г. Дзержинск. Госпитализирована.
— ж.- 1995 г.р. Д/з: сочетанная травма, закрытый перелом ребер слева, перелом левой ключицы, СГМ, ушиб грудной клетки, травматический шок. Больница № 13. Госпитализирована.
Безмозглое поколение Next. Небось выскочили из-под грузовика в последний момент. Ну неужели нельзя свою тупую голову покрутить влево-вправо, ведь от этого ТВОЯ ЖИЗНЬ зависит. Никогда не пойму.
для всех:
нам — умнее станем
ниссановод — станет ездить внимательнее: как никак 2-3млн за условку на дороге не валяются. Хотя, кто-то писал,что сейчас такса за жмура 300 тыс… 🙂 но менты ща глянут: тип при бабках — и начнут его разводить! :)))
девочки выжившие — поймут, что у пешиков тоже есть некоторые обязанности по ПДД и если ты ступил на дорогу — их надо выполнять.
причем одна — до невозможности
я уже повторял не раз — не обгоняем попутного шифоньера на приличной скорости — "выглядываем" из-за него.
В причинах аварии никого не хочу ни упрекать ни оправдывать — меня там не было, а по видео ничего непонятно. Интересно другое: неужели ни у кого не нашлось какого-нибудь подобия подстилки — две девчонки лежат, а одна сидит на асфальте! Зимой! Я, конечно, понимаю, что не надо трогать пострадавших и все такое… Но, неужели нельзя сделать это максимально аккуратно, силами трех-четырех мужиков?! Ну, хотя бы, ту, которая сидит, нельзя было перетащить в патрульную машину? Жуть какая-то(((
Ну в целом согласен, все выйдут из этой ситуации с различными впечатлениями, правда у всех они будут разные. А гаеры скорее всего не сунутся, это уже уголовка, будет суд, и если они не дураки, они должны избегать этого. А на счет пешеходов честно говоря сомнительно… Поймут ли, но бояться будут точно.
Не создавай себе мнимое впечатление, что с ней более менее все в порядке, это может быть шок.
Как ни тяжело это признать — но однозначное мнение спасателей и травматологов — трогать до приезда медиков нельзя, только если из огня вытащить. 15-20 минут на земле — вряд ли серьезно утяжелят состояние, а вот неаккуратные перемещения пострадавших — очень может быть. Аккуратно переместить тяжело пострадавшего — для непрофессионала непосильная задача, да и для профессионала, которому не известен характер травм — тоже. Вот потому врачи скорой всегда проводят первичный осмотр пострадавшего на месте, чтобы выявить характер травм, зафиксировать переломы, выбрать метод транспортировки, и лишь потом тащут в скорую…
Очень тяжелые травмы. Видимо скорость была приличной. Не оправдывая никого — хочется сказать только одно — "Давайте все будем внимательнее на дороге". Здесь как раз тот случай, когда обе стороны легко могли избежать ДТП, будь чуть внимательнее.
2е)шли в капюшонах, по сторонам не смотрели,были в наушниках
3е) блондинко
я поправил как надо
У меня в багажнике постелено шерстяное одеяло. накрывал как-то подобного клиента минут на 15 до приезда скорой. Но это у меня, а у тебя? :)))
ща вот на али заказал: http://www.aliexpress.com/snapshot/6005308403.html
тоже кину в машину. для сидящей девочки могло — пригодится. места не занимает, и мало ли.
в данном случае многое , если не всё, зависит от первичной схемы ДТП. и составлять её будут именно гайцы. Это только потом будут экспертизы и т.п…
знаешь, как говорят: уровень интеллекта компании меньше или равен уровню интеллекта САМОГО ТУПОГО члена этой группы.
девочки? студентки? вышли из маршрутки? хи-хи-ха-ха… "да чё ты, мать, успеем! побежали!" — сказала самая тупая из них… И они побежали… Держась за руки и не глядя по сторонам…
xsmarts,Artem_55
Ну, хотя бы накрыть чем-то можно?
А как их будут грузить на те же носилки? Я же сказал "максимально осторожно" — то есть постараться не менять положения тела. Не думаю, что это так сложно. А вот так деловито и безучастно расхаживать посреди трупов и тех, кому можно помочь… А вдруг, скорая приедет через час? Блин, я в шоке…
2е) вы посмотрите где 1на из девчёнок лежит и дальше красный тапок лежит вам не кажется что при такой скорости чтоб ПРОМЯТЬ капот они вполне и по ПП могли переходить !!!
3е) известно что машина при высокой скорости может тело протащить и 30 метров
дятел ты откуда такой злой????
не Вижу не ЕДУ !!!
снизить скорость в зоне ПП что религия не позволяет???
А также 11.5 почитать до дтп нужно было.Девушек жаль.
У меня в машине есть туристический коврик:) Поищу одеяло, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В данном случае дтп сработает ст. 111 и ст.112 УК РФ, схему конечно можно намудрить, но не в случае со смертельным исходом. Хотя и это сейчас не проблема, но я повторюсь, надо быть конченным "милиционером"(обращаю внимание на это слово), чтобы в данной ситуации попытаться навариться. Боком встанет…
Накрыть можно, не спорю. Только не с головой…
На носилки грузят — предварительно зафиксировав выявленные переломы, особенно страшен перелом основания черепа, без специального воротника любой поворот головы убьет пострадавшего или сделает инвалидом. Не зная характера травм, аккуратно человека поднять не получится, для каждго вида травм существует свой метод поъема. С той же травмой таза — укладывать можно только на жесткий щит, к которому человек прикрепляется ремнями, и только потом на носилки. как известно — основной принцип доврачебной помощи — "не навредить", в данном случае, навредить такой "помощью" очень легко.
Если чп произошло там, где помощь заведомо придет позже, чем человек погибнет от травм или переохлаждения, или других факторов -тут безусловно, надо рисковать. но шевелить пострадавшего в городе, или на оживленной трассе вблизи населеного пункта — где скорая приедет через 15-20 минут — это неоправданный риск, в этом случае намного нужнее обеспечить безопасность пострадавших, правильно обозначив место ДТП.
k711, если уже заказал этот "Sleeping Bag", расскажи, как придет — стоит покупать или нет. Тогда тоже закажу)))
у тебя написано Москва, но ты какой-то не от мира сего.
Естественно, у них цель навариться! В любой мелкой аварии они по отдельности нагоняют жуть на обеих участников ДТП, каждого заставляют поверить,что он и только он виновен, каждый участник платить им бабки, получает обоюдку и доки на руки сразу — и все счастливы :)))
это идеальная схема 🙂
а тут дело серьёзное… второй стороны — нет, она в больницах…
так что схему ДТП можно в любой момент перерисовать…
думаю, что-то типа солнечноотражающей плёнки для окон.
сам то попадал? в жизни только, а не в NFS? только честно, а то так рассуждаешь, как будто сам через это прошел.
так что схему ДТП можно в любой момент перерисовать…
Я оспаривать не буду 🙂 согласен, схему дтп не проблема составить так как надо и кому надо. Я пытался честно,) но ты меня не услышал.)
просто выдерну цитату, эта тонкий намек.)) Слава Богу у нас есть суд, который еще все таки суд.) Тут есть над чем поразмышлять)
Подтверждаю! Можно! Сам через это прошел — был у меня такой инцидент. В 2001 году я попал в аварию на Садовом кольце: прямо передо мной, через две сплошные, развернулся пьяный урод на "Фронтере". Экстренное торможение лишь смягчило удар в его бочину. И пока я пришел в себя — он завелся и уехал! Я запомнил номер, вызвал ГАИ. Благо, что обошлось без серьёзных травм. Приехал гаер, составил протокол, зарисовал схему ДТП. А через неделю меня вызвали в отдел и объявили виновным!!! И схема ДТП была не та, и появились объяснения другой стороны!!! Во как! Повезло, что нашлись знакомые начальника отдела, который поставил на уши своих подчиненных. Тогда все закончилось хорошо — виновник получил по заслугам.
я там проезжал минут через 30, в синем уже накрыта была… пздц ботинки в метрах 200 валялись…
тоже кину в машину. для сидящей девочки могло — пригодится. места не занимает, и мало ли
угу спсь уже заказал 3 штуки ))
Цитата: Igor750
"Sleeping Bag", расскажи, как придет
думаю, что-то типа солнечноотражающей плёнки для окон.
это специальная теплоотражалка типо термоса. можно и как одеялом сверху накинуть. там фольгированые слои которые держат тепло.
но лучше это иметь более универсальное
А рыжая так и сидела? Мне вот интересно, газель ее прикрыла, или просто стояла перестраивалась чтоб объехать? Ну жесть же, живой травмированный человек сидит на асфальте и всем пофиг.
Сидящую жаль? :))) так вторая вообще лежит, ее тебе не жалко? :)))
Одна мертвая, другая без сознания, чего их жалеть? А тут переломанная, в сознании, с дикой болью сидит среди проезжающих фур.
Значит бог специально ее переломал и оставил в сознании, чтобы осознала ошибочность своего поведения в части недопустимости слепых перебегов через дорогу. Вы имеете что-то против того, как бог обращается со своими тварями? Не парьтесь. Всё нормально.