Занос. Как он начинается

11 января 2014, трасса М-52. Как начинается и чем заканчивается занос. Взгляд изнутри.
P. S. Пострадал по сведениям автора только номерной знак.

Занос. Как он начинается
0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Вот непременно надо автору всех опередить! Ехал бы спокойно, "и ничего бы не было" (С)

TeddyBear

"а че все плетутся как черепахи?"

ailin

Из ничего? Высокая скорость, неоднородное покрытие и дерганые движения рулем. Не поменяет манеру вождения — не только знак подрихтует.

MaxS

Очень похоже на Бердское шоссе (Новосибирск)

Pole199

опять эта зараза скорость

k711

вот начала его центробежка выносить, сразу же ясно, что сцепных свойств не хватает, понесло — несись, газочка, и плавненько поддерживай рулём прямолинейное движение…
так ведь нет! надо ж резко крутануть влево! ВО! ЩА! МЫ ТУТА ГЛАВНЫЕ! ЩА ПОКАЖЕМ МАШИНЕ, КУДА ЕХАТЬ НАДО!!!
Как только водила влево дёрнул, желая вернуть машину в левый ряд, так его и заболтало.
опыта нифига нет, зато дуракам везёт, традиции :)))

Berqut
Цитата: MaxS
Очень похоже на Бердское шоссе (Новосибирск)

именно.

sato2010

Нормально ехал, вот только в поворотах скорость нужно сбрасывать, а он наоборот разгонялся. Но остановился кстати быстро, и повезло, что о мягкую снежную подушку.

rutrassa

Вот все лохи, плетутся как черепахи!

Creator
Цитата: sato2010
в поворотах скорость нужно сбрасывать, а он наоборот разгонялся

Скорость нужно сбрасывать до поворота, тормозить в повороте вообще нельзя, а газ отпускать можно только на заднем приводе, и то плавно. Попытка замедлиться в неадекватном для скорости повороте на переднем приводе заканчивается заносом в 100% случаев. Просто некотрые его умеют гасить, а некоторые нет.

Хондавод
Цитата: k711
вот начала его центробежка выносить, сразу же ясно, что сцепных свойств не хватает, понесло — несись, газочка, и плавненько поддерживай рулём прямолинейное движение…
так ведь нет! надо ж резко крутануть влево! ВО! ЩА! МЫ ТУТА ГЛАВНЫЕ! ЩА ПОКАЖЕМ МАШИНЕ, КУДА ЕХАТЬ НАДО!!!
Как только водила влево дёрнул, желая вернуть машину в левый ряд, так его и заболтало.
опыта нифига нет, зато дуракам везёт, традиции :)))

Тоже подумал, что водитель трухнул и газу сбросил в поворот, вместо того, чтобы прибавить. Второй же попутный нормально прошел.

Serzh

Сказать коротко — потерял сцепление с дорогой, вернее с асфальтом.

virtuoz68

легко отделался

grisha444

..на ровном месте…Тут эта тема уже была…наезд на льдинки, обо4ина снежная…и руль сразу…Конешно скорость…

VALERSON

Я бы побоялся с таким водителем ехать!!!

MER

Кирпичики раскидал то везде,ну нечего,в следующий раз подумает,штанишки подмокли.

vms

ну я-то думал что наконец-то всё по пунктам разберется, что будет видеозапись действий водителя: как рулем крутил, как педали жал… 🙂

Цитата: virtuoz68
легко отделался

возможно даже бесплатный урок 🙂

Par

Кроме номера ещё пострадали гастарбайтеры..)))

Asch-Suba

Изгиб дороги — так себе. Можно проходить и на большей скорости… Видимо машинка у рега барахло и резина — хлам, ну и водитель — баран. В последнее время я все меньше вижу водителей, которые адекватно ведут себя на сложных покрытиях. Обычно несутся сломя голову, а посмотришь на авто — и страшно становится, не то что ЕСП, может и АБС нет, а несутся

Папа Витя
Цитата: Румата
эхх, если б такое было возможно!.. Какое чудесное обсуждение получилось бы тогда.
Видео его ноги на тормозе – и параллельно видео, куда уходит авто.

Надеюсь, не за горами то время, когда регистратор будет интегрироваться с бортовой электроникой автомобиля и параллельно записывать также и параметры систем автомобиля – дросселя, сцепления, тормозов, поворота руля – как это в обязательном порядке делается в авиации. Чисто теоретически препятствий к этому нет, осталось только производителям стандартизировать отдаваемые электроникой сигналы и физические разъёмы, то есть, разработать систему протоколов, как это изначально принято, например, в компьютерной технике и интернете.

at_bar
Цитата: Папа Витя
регистратор будет интегрироваться с бортовой электроникой автомобиля и параллельно записывать также и параметры систем автомобиля – дросселя, сцепления, тормозов, поворота руля

А если тормоз — за рулём, то для оповещения об этом других водителей будет предусмотрена специальная световая индикация 🙂

conest_drv
Цитата: Creator
тормозить в повороте вообще нельзя

Да ладно. Как вариант, надо криволинейную траекторию заменить на ломанную и на прямых участках этой ломанной выполнять торможение. А ещё лучше, как вы правильно заметили, снижать скорость до поворота.

Цитата: Asch-Suba
и страшно становится, не то что ЕСП, может и АБС нет, а несутся

Если всегда надеяться на электронных помощников, то тогда точно можно рано или поздно улететь с дороги.

PS: С наступающим старым новым годом!

—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию

diablo
Цитата: sato2010
Нормально ехал, вот только в поворотах скорость нужно сбрасывать, а он наоборот разгонялся. Но остановился кстати быстро, и повезло, что о мягкую снежную подушку.

скорость надо сбрасывать до поворота, в повороте надо набирать!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль