29 декабря 2013 в Твери около Суворовского училища VW Polo при повороте налево столкнулся со встречной ВАЗ-2114. В собрании поучаствовала и Toyota Yaris. Доставляет реакция автора, только неясно, какие эмоции его больше захлестнули, положительные или отрицательные.
Авторизация
Хорошо!Есть контакт! БЛин!!
регику надо матчи комментировать
автор, а что ты увидел хорошего?
а че такое однобокое голосование? я б еще не отбрасывал вариант, что и проскакуны вполне могли оттормозится без экстренного торможения
потому что у "проскакунов" своя "свадьба", а у "поворачивальщика" — своя. Пункты нарушений разные, зачем в одну "голосовалку" их смешивать?
Кто в голосовалке ответил "не обязан" — права почем брал? При повороте налево согласно писания, надо пропускать…
На жёлтый проскакуны всё-таки успели. Стало быть, их надо было пропустить. Вообще, в таких случаях ПОЛЕЗНО зависнуть на целую секунду после включения красного, и лишь потом завершить проезд перекрёстка. В этом случае ни у кого не возникнет никаких сомнений в том, что оппонент летел на чистый красный.
или еще проще – убедиться, что встречная явно тормозит и до перекрестка остановится. Если скорость у нее не меняется или даже растет, – стой, жди, целее будешь. Главное, что, намереваясь повернуть налево, ты выезжаешь на середину перекрестка на зеленый. А на какой съезжаешь – ультрафиолетово.
ну машины же смешались на перекрестке… так и пункты голосовалки смешать можно 🙂
частенько в подобных ситуациях народ навешивает одинаковых собак на всех участников ДТП. А мне хотелось убедиться, что люди адекватно воспринимают факт нарушения "половодом" без рассмотрения вины встречных авто. Дело в том, что уже давно и многие светофоры стали работать не циклично. То есть, вам, собирающемуся повернуть налево, может уже загореться желтый, потом красный, а встречным еще некоторое время горит зеленый. Но вам-то это неизвестно! Руководствуясь принципом, раз мне уже включился красный, то встречная должна остановиться, многие едут и получают удар в бок. Поэтому, на мой взгляд данное ДТП подверждает необходимость соблюдения правила поворота налево ВНЕ рассмотрения наличия вины "проскакунов" на красный.
И какие же нарушения у тех кто на желтый ехал прямо ?
Какое то новое ПДД вышло самиздат ?
Вижу слеповатого Половода который поторопился повернуть на лево .
Остальных ДТП научит ездить только на зеленый .
Проскакуны успели, слепой тоже. Всё ок
Я слышал, что желтый — запрещающий >_>
Если на летней резине, то можно… 🙂
А пункт ПДД нового образца можно посмотреть ?
Просто в ПДД 2013 сказано , что не запрещающий .
Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора… не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.
Экстренное торможение создает опасность (п.1.5 ПДД) и запрещено — п. 10.5 ПДД.
Учите ПДД друг мой и может быть вам это поможет в жизни .
На гусеницах тоже можно , если осторожно .
таз разбили
отбрасывай не отбрасывай,но вина в дтп поворотчика налево-100%…
комментатор про себя все рассказал
Это Губерниев, 146%
Зато ни одного мата не прозвучало
Ну тут невооруженным глазом было видно, что проскакун остановиться никак не успеет.
У меня была другая ситуация, жаль не сохранилось видео, то ли рег глюканул, то ли я не ту кнопку нажал. Было бы наглядное пособие.
Пропустил встречный свадебный кортеж, уже красный загорелся. Смотрю, едет еще один авто с ленточками, причем приближается как-то очень быстро. Тут поперечные уже нервничать начали, сигналить, я же перекресток перегородил. Жена рядом сидит, спрашивает, чего я не еду. Отвечаю, что он не остановится. Да еще чуть вперед продвинулся, чтобы поперечный точно не пролез. Тот меня было материть начал, да так и заткнулся на полуслове, когда перед его мордой пролетела торпеда на скорости под 100 на чистый 5-6 секунд горящий красный. Так и сидел с открытым ртом и глаза по пятаку. Я уже уехал, так тот от шока не сразу тронулся.
Для опытных ничего нового не скажу, для новичков же два правила. Первое — если машина не спешит заканчивать маневр, то не обязательно, что водитель заснул. Возможно, там опасность.
И второе — абсолютное большинство едущих в свадебном кортеже настолько боится отстать, что готово рисковать своими и чужими жизнями.
Я как-то ездил в кортеже, возил оператора. Та еще "работенка", я к столу никакой приехал. Но после того, как кортеж пару раз меня подождал, я подошел к ведущему и попросил его не проезжать перекрестки на мигающий зеленый, ибо на красный я НЕ ПОЕДУ. Тот извинился и сказал, что работает персональным водителем и опыта езды "с хвостом" не имеет. Но в итоге мы сработались и отсняли неплохое видео.