27 декабря. Нижний Новгород. На улице Ларина 30-летний водитель Ссанг Йонга сбил велосипедиста. Мужчина в возрасте примерно 40- 45 лет погиб на месте.
Авторизация
27 декабря. Нижний Новгород. На улице Ларина 30-летний водитель Ссанг Йонга сбил велосипедиста. Мужчина в возрасте примерно 40- 45 лет погиб на месте.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Двухколесный сам наперерез выехал(((
На велике тоже зеркала бы не помешали…
Лосивепедист конечно молодец, но джипер то как то тоже реагировал в рапиде!!!
велосипедист все правильно делал, указал направление движения, йонг обязан был его пропустить, но при такой скорости у него не было шансов!
жаль бедолагу, лучше бы он за те деньги что потратил на велосипед хоть таз себе купил.
(для тех кто в танке- такой вело стоит +- 3т.р. 125 тыщ.)
40000 максимум
ваще пофиг скоко вело стоит, как и машина-самое главное прокладка между рулем и сиденьем у авто, а у вело — между рулем и педалями… Так выезжать из-за припакрованных машин это надо быть… вот этим велосипедастом…))) Да я сам там около 100 всегда езжу, без мозгов надо быть чтобы так выезжать на велеке на проезжую часть…
Это с какого ещё перепугу? Кореец как раз таки не маневрировал. Маневрировал велосипедист, ему и уступать.
Хотя теперь это уже не так важно. Один погиб, а второму как минимум жить с таким грузом на душе, а как максимум ещё и посадить могут…
так-то лисапеды еще летом достали, а зимой уже вообще бесят(((
По нашим дорогам, зимой, на лисопеде… Ну тут 2 варианта:
1) Либо яйца отмерзнут
2) Либо тебя раскатают
С чего вдруг велосипедист переезжал там дорогу? Пешком же должен был переходить. Маневренность пешком выше — можно моментально сделать шаг назад. На велике чел привязан к нему и только вперед или тормозить.
Если он изначально хотел ехать прямо, он должен был ехать именно прямо, а не сворачивать вправо. А РАЗ УЖЕ ЗАЧЕМ-ТО СВЕРНУЛ — остановиться, слезть с коня и перевести его через дорогу под уздцы. А показал-не показал… Поворотник преимущества не даёт. Глупо получилось.
суицид, скорее всего
Я бы на такой развязке просто не поехал на веле. А если бы поехал — ехал бы перед поворотом ближе к второй полосе, хоть и на первый взгляд это опасно. А на самом деле опасно было то, что на ролике мы видим. Для корейца выезд велогонщега был явным сюрпризом. А на дороге сюрпризы непростительны.
полностью разделяю мнение
Маневр велосипедиста даже по ПДД — чисто русская рулетка
Велик действительно неплохой. Дисковые тормоза (может даже гидравлические), нормальные переключатели, фирма довольно известная. Но стоит он от 20 000 до 50 000 максимум. Свыше 100ки стоят как правило специальные велики, сделанные на заказ. Например для выполнения трюков или участия в соревнованиях и гонках. Бывают и еще дороже, с карбоновой рамой. Там цена за 200…
вел может и хороший, а вот зимой ездить на нем это нормально?
20-30 тыр — ценовой диапазон на аналогичный новый сегодня.
Из того, что видно на мутном фото:
типовая рама, тормоза скорее всего дисковая механика (исходя из компоновки ручек на руле), недорогие грипсы, вынос мерида, вилка — типовая 80-100мм.
Что-нибудь из серии 20-d (механика), либо 100-d (гидравлика) 2009-2010 модельного года.
Велосипедтсту раньше нужно было влево уходить.
Развязка
Мне больно такое читать… Это троллинг или вы таки реально так считаете?
Велосипедист просто идиот и помер так же — по-идиотски. Бывает…
Купи велик, вступай в клуб! )) Я вот думаю надо бы ещё мотик купить, а то меня самого бесят мотоциклисты ))
Тему можно закрывать. Ибо отписался самый главный на сайте специалист по велосипедистам. Все, которые считают, что велохруст прав — перечитывают, перечитывают и перечитывают последний комментарий до полного осознания неправоты двухколёсного.
И вот прямо также в правом ряду? Зря. А кстати, там нет знака "дорога для автомобилей" или запрета велисипедов?
Не знаю как в НН, лично я в этом коду катался в конце декабря в -1 в Мск — просто отлично. ну правда ночью и по тихим улочкам )))
Купите велик сами. Поможет, бесить перестанут.
Йонг совсем свежий. Вот и "обновил" покупочку.
А какой пункт правил запрещает езду зимой, под дождем или под палящим солнцем на велосипеде? Никакой.
С точки зрения ПДД мужик правильно делал (даже подал рукой знак), т.к. если бы ехал по средней (т.е. перестроившись на разветвлении полос, там где стоит грузовик сломанный), то это нарушение пдд, но правила не запрещают ехать прямо по правой полосе велу, мопеду и т.п., в этом случае водитель должен уступить дорогу велу, и только потом повернуть (пункт 8.9). Водитель авто явно долбился в глаза, тормозить стал только после удара.
К сожалению нет, двухколесный собрат, нарушил за что и расплатился своей жизнью.((((
К сожалению нет, двухколесный собрат, нарушил за что и расплатился своей жизнью.((((
Т.е. ему надо было ехать прямо по полосе, т.е. уйти право? А если там нет пешеходного, как ему попасть на другую сторону?
Или ему надо было перестроится на среднюю полосу заранее (там где стоит сломанный)?
тапок выше фонаря подбросило.
совершенно безрассудный маневр в нарушение и Писания и просто элементарной безопасности.
водителям совет все же снижать скорость приближаясь к велосипедистам.
вот этот вело стоит 127 тыщ,
и сейчас по моему продается.
разве они не из одной серии?
Согласен с Вами.Экспертиза покажет куда был удар в велосипедиста,(в зад}чем бил авто{передом а не боком }сопоставят км/час и расположение т.с. на проезжей части и только потом вынесут заключение о виновности.Дальше суд.Человека жаль.
Если он изначально хотел ехать прямо, он должен был ехать именно прямо, а не сворачивать вправо. А РАЗ УЖЕ ЗАЧЕМ-ТО СВЕРНУЛ — остановиться, слезть с коня и перевести его через дорогу под уздцы. А показал-не показал… Поворотник преимущества не даёт. Глупо получилось.
как по твоему еще правильнее он мог ехать? ехал по правому краю, указал направление, или он должен был за 500 м перестроится в центр дороги?
Если он изначально хотел ехать прямо, он должен был ехать именно прямо, а не сворачивать вправо. А РАЗ УЖЕ ЗАЧЕМ-ТО СВЕРНУЛ — остановиться, слезть с коня и перевести его через дорогу под уздцы. А показал-не показал… Поворотник преимущества не даёт. Глупо получилось.
как по твоему еще правильнее он мог ехать? ехал по правому краю, указал направление, или он должен был за 500 м перестроится в центр дороги?
Ишшо +1 за нас!!!!!!Глядишь победа будет за нами!!Цена только ужасает…..
Перейти можно и вне пешеходного, по ПДД.
Думаю и то лучше было бы. И ещё сзади и спереди свет повесить поярче, как велит ПДД. Может заметят.
Тогда точно надо зеркала покупать или головой вертеть очень активно. Вообще по таким развилкам на великах лучше не ездить. (
А не факт. ПДД велят как можно правее. Правее он не мог, тот ряд направо уходил )
вот с этим не по споришь, в России еще не считают велосипедистов за людей.., что бы им отдельно полосы выделять.
Очень жаль конечно велосипедиста. Но сам виноват( Надо было заранее готовить маневр, а не в последний момент решать проскакивать(( И ещё он кажется без шлема был… Не могу точно разглядеть. А без шлема на велосипеде=без ремня в автомобиле.
Я когда в таких ситуациях стараюсь метров за 50 до перекрестка переместиться из крайнего правого ряда в соседний. Если не получается, то спешиваюсь и пешком перехожу с велосипедом.
Велосипед обычного ценового диапозона. Не дороже 40 тысяч он стоит.
Сам виноват. Либо надо было чуть раньше уходить, убедившись в безопасности своего маневра либо переждать уже. А тут ломанулся под тс…
Отнюдь нет
такой вело нихрена не стоит,это демшанская мерида,купил такую за 200$ стоит пылится
За 40 тыр велики не в пример легче и технологичнее приобретаются.
За 30-40 метров. Он должен был ехать у правого края, но не смещаться правее ни на сантиметр, а ехать ПРЯМО, так, чтобы снова оказаться в метре от бровки. Тогда было бы БОЛЬШЕ шансов, что джиповод его РАНЬШЕ увидит.
Небо и земля. А так бывают байки и за поллимона с хвостиком… А если они готовятся вообще под тебя — то ещё дороже.
Моя чуметь, сколько тридварасов на этом сайте.
На развязке http://maps.yandex.ru/-/CVb~fU91 правая полоса была занята машинами, смотрите видео. По этой полосе двигался велосипед, его было видно метров за 400-500 шумахеру на йонге, который двигаясь по второй полосе, не предоставил преимущество велосипеду, который перестраивался из первой полосы во вторую. Виноват на 100% слепой гонщег. К сожалению педалеру это уже никак не поможет. Очень надеюсь, что слепошара не отделается условным сроком. Так гонять среди сломанных машин надо быть полным @Константин#$%$.
Там все так едут. Если не стоят. Эх, моя дорога домой )))
Вот это чукча писатель))) Если велосипедист двигался по правой полосе, на которой стояли машины, то КАК из-за них можно было увидеть велик за полкилометра? И maps свой засуньте куда-нить — там поворот направо — закругление дороги, какие нафиг 500 метров? В лучшем случае 100.
Долго думал, может пора права сжечь, пока погодю.
Перейти можно и вне пешеходного, по ПДД.
Да, но идти придется по газону или грязи, т.к. пешеходный переход подразумевает и тротуар. И как быть тем, кто на гужевой повозке или на мопеде? Они тоже должны ехать справа.
Боюсь не поможет, водитель ойнга начал тормозить только после удара. Как можно жать педаль газа и не смотреть куда летишь.
В ПДД про "не мог правее" нет пункта.
Выучите ПДД, если одно ТС движется по правой полосе, а другое по левой, при обоюдном перестроении, как на видео, тот который идёт левее обязан пропустить того, который справа. Перечитайте ПДД, пересдайте, а до того не садитесь за руль.
ник, говорит сам за себя.
а где вы там обоюдное перестроение увидели? китаец пытаясь избежать наезда на велосипедиста ушел правее.
Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать? (Ц) Про Федота-стрельца
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, …
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Вы пьяны или просто были не в курсе, и нижайше просите прощения за тупость? ))
Значит пьян…
Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать? (Ц) Про Федота-стрельца
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, …
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Вы пьяны или просто были не в курсе, и нижайше просите прощения за тупость? ))
Понимать очень просто, наличие перехода по дороге означает и наличие тротуара (есть конечно места не по госту, где пешеходный возникает в заборе, но это частности рукопопых строителей), если ему надо на ту сторону, то да он может перейти, но идти придется по грязи, газону. А если есть пешеходный, то он пойдет по тротуару.
я уже всё отписал в этой теме
Не прошло и года как мне ответили из ГИБДД по данному случаю, ответ: перестраиваться в данном месте вообще запрещено для велосипедов/мопедов.