Очевидно

Автор пишет: \»Если посмотреть внимательно, то видно, что манёвр она закончила… причём на своей полосе!!! а потом решила перестроиться… справа от меня пролетел Cолярис. Надо наверное бить его было?\»

Очевидно
Смотреть с 0:30
0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bubs

Я считаю, что виновата маленькая машинка.

TeddyBear
Цитата: Bubs
Я считаю, что виновата маленькая машинка.

не соглашусь. маленькой машинке надо было дать выехать с перекрестка.

Teau-Ha

Автор поспешил. Но по Писанию он не виноват. Хотя Ушлый адвокат малышки может сказать, что по Писанию автор обязан был дать малышке закончить проезд перекрёстка. То есть выкатиться за его пределы.

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
автор обязан был дать малышке закончить проезд перекрёстка.

поэтому по Писанию он виноват

belka32

Все правильно сделал (с)

Teau-Ha
Цитата: Bubs
Я считаю, что виновата маленькая машинка.

Когда успели прикупить фургон?

Цитата: TeddyBear
маленькой машинке надо было дать выехать с перекрестка

А вот и упомянутый мною адвокат!

TeddyBear
то видно, что манёвр она закончила… причём на своей полосе!!

супер-аргумент

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
супер-аргумент

Как в большинстве случаев, здесь чаша весов правосудия может качнуться в любую сторону. Вам вопрос. Малышка доезжает до середины перекрёстка и глохнет. Стоять ждать, не выезжая на перекрёсток, пока она не заведётся?

Par
Цитата: Teau-Ha
А вот и упомянутый мною адвокат!

))))))))))))))

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Стоять ждать, не выезжая на перекрёсток, пока она не заведётся?

если заглохла и не заводится, то не ждать, если заглохла и тут же завелась, то она не теряет право преимущественного проезда ( здесь:выезда с перекрестка).

Mr.Handsome

Зачем маленькая машинка продолжала смещаться вправо, в сторону регика? Ведь можно было спокойно продолжать движение в своей полосе. Однозначно вина малышки.

Сергей-
Цитата: TeddyBear
не соглашусь.

Ездюля на чёрной машине однозначно виновен, здесь уже применимо перестроение по полосам, а кто перестраивается тот и уступает.

hanns777

а мне понравился белый заряженный шевролет

TeddyBear
Цитата: Сергей-
здесь уже применимо перестроение по полосам,

а на то что регик вообще то должен был УСТУПИТЬ — это куда денем? почему перестроение здесь весомее чем преимущественное право проезда?

Bubs
Цитата: TeddyBear
если заглохла и тут же завелась, то она не теряет право преимущественного проезда ( здесь:выезда с перекрестка).

Т.е. если б эта тетка на С2 выехала со скоростью 15 см/в час и за три цикла доползла до центра перекрестка, она была б права? На самом деле таких, по уму, случаев море. Допустим надо пересечь широкое шоссе в пробке. Вечер, все стоят в область, в центр все летят. Ты за полчаса пробился сквозь тех, кто в область, и тут тебе надо пересечь 5 рядов, что летят в центр. И что, надо их пересекать смело и неглядя, ибо они обязаны дать закончить проезд перекрестка, который ты когда-то начал на свой зеленый?

Сергей-
Цитата: TeddyBear
а на то что регик вообще то должен был УСТУПИТЬ — это куда денем?

Не знал чё надо уступать тем кто пересекает сплошную! Учту на будущие.

TeddyBear
Цитата: Bubs
И что, надо их пересекать смело и неглядя, ибо они обязаны дать закончить проезд перекрестка?

По Писанию. если затор, то на перекресток въезжать нельзя.
прежде чем въехать на зеленый — надо дать возможность выехать с перекрестка неуспевшим.
по жизни — надо безопасно и по возможности по Писанию

Цитата: Сергей-
Не знал чё надо уступать тем кто пересекает сплошную!

представьте что надо.

sprut

автор не прав. во-первых надо давать завершать маневры, во-вторых видно было что две машины в одну полосу явно не влезали.

Mr.Handsome
Цитата: sprut
автор не прав. во-первых надо давать завершать маневры, во-вторых видно было что две машины в одну полосу явно не влезали.

На крайняк черная машинка могла пристроиться за серебристым универсалом, всего лишь притормозив, и спокойно бы уместились. А уж про то, что прокладка в ней в зеркала не палит, это вообще не обсуждается.

Par
Цитата: Сергей-
Не знал чё надо уступать тем кто пересекает сплошную!
Цитата: TeddyBear
представьте что надо.

то есть

Цитата: Bubs
маленькая машинка

не нарушила ПДД?
её не должно быть в полосе автора и задний бампер автору она оторвала когда он её уже проехал…

TeddyBear
Цитата: Par
не нарушила ПДД?

ну раз пересекла сплошную то нарушила

Цитата: Par
задний бампер автору она оторвала когда он её уже проехал…

а должна была первой проехать она (с нарушением или без), а не автор

Par
Цитата: TeddyBear
а должна была первой проехать она

Через сплошную она НЕ могла ехать по Писанию…

Давайте поставим все точки на одной буквой… если бы она пересекла сплошную перед региком и он бы в неё приехал — виноват он.. а в данном случае регик уже проехал а она ему в задницу стукнула…

romol

виноват рег…хоть маленькая машинка и крайне-крайне мне неприятна…просто кушать не могу

Mr.Handsome

romol, в чем вина рега?

trifolium

ну все же видно, все перед глазами, и все равно умудряются встретиться.
0:29 машина перед ней прошмыгнула правее … вопрос регику — какая вероятность что она тоже туда полезет, если у машины впереди получилось?? — БОЛЬШАЯ.
так почему не предотвратить это, хотя бы пипикнув и обозначив себя на 0:31??

зы. до тех пор пока водилы не научатся хоть немного думать, а не использовать побыстрее от светофора педаль газа — этот ресурс по дтп будет нескончаем!

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear

если заглохла и не заводится, то не ждать, если заглохла и тут же завелась, то она не теряет право преимущественного проезда

Понять-то КАК, через сколько она заведётся?

Цитата: trifolium
Сообщение #25

Слова не мальчика, но мужа. (С)

romol
Цитата: Mr.Handsome
Сегодня, 19:34

>>>

Цитата: TeddyBear
Сегодня, 19:06 

&

Цитата: sprut
Сегодня, 19:08 
arhim3d

По мне маленькая виновата, перестроение в зоне перекрестка через сплошную линию…
А регик давал закончить ей проезд перекрестка в ее полосе. претензий к нему с юридической стороны быть недолжно.

Par
Цитата: romol

Цитата: Mr.Handsome
Сегодня, 19:34

>>>

Цитата: TeddyBear
Сегодня, 19:06 

&

Цитата: sprut
Сегодня, 19:08 

это что за хрень.. теперь надо самому комменты подставлять.. искать их.. в чём прикол то?

TeddyBear
Цитата: Par
а в данном случае регик уже проехал а она ему в задницу стукнула…

повторюсь: почему регик проехал первым?

Цитата: arhim3d
А регик давал закончить ей проезд перекрестка в ее полосе.

регик не должен определять в какой полосе ей ехать.

я вообще всегда против маневрирующих не глядя. но здесь редкий случай когда вина рега больше.

Dark Eagle

Скажите место действия плз, кто узнал? Имхо маленькая машинка поворачивала на запрещающий сигнал светофора, т.е. ее на перекрестке быть не должно.
2 машинки в одной полосе это проблемы этих двух машинок (либо кто-то хитропопый справа, либо слева), но никак не рега.
В данном случае черная машинка "перестроилась" в рега, не вижу вины рега.
Кстати, для тех, кто считает, что рег виноват, а если применить п.13.2 по отношению к черной машинке:

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Par
Цитата: TeddyBear
регик не должен определять в какой полосе ей ехать.

Правильно.. по Писанию она не должна была выезжать на полосу регика… тут и определять не надо.. регик должен просто проехать и не думать чтоб дождаться чтоб поворачивающие перекрёсток освободили.. очень правильная разметка… таких мало…

Bubs
Цитата: Par
это что за хрень.. теперь надо самому комменты подставлять.. искать их.. в чём прикол то?

C 27/12 введена плата за цитирование — 1,33 р. за слово, и 0,57 р. за предлог и союз. Сам случайно узнал.

Par
Цитата: Bubs
C 27/12 введена плата за цитирование — 1,33 р. за слово, и 0,57 р. за предлог и союз. Сам случайно узнал.

не думал что у romol денег мало))))))))))))
может жмётся Олег?)))

TeddyBear
Цитата: Par
регик должен просто проехать и не думать чтоб дождаться чтоб поворачивающие перекрёсток освободили.. очень правильная разметка… таких мало…

представим перекресток один едет по главной, но перестраивается через сплошную, происходит ДТП с тем, кто по второстепенной. кто виноват?

Par
Цитата: TeddyBear
представим перекресток один едет по главной, но перестраивается через сплошную, происходит ДТП с тем, кто по второстепенной. кто виноват?

схему нарисуйте..кто и куда и откуда…

spb70
Цитата: Bubs
C 27/12 введена плата за цитирование — 1,33 р. за слово, и 0,57 р. за предлог и союз.

А как происходит взимание?

Par
Цитата: spb70
А как происходит взимание?

нужно спросить у тех кто так пишет.. видимо с них уже взимали)))))

Bubs
Цитата: spb70

А как происходит взимание?

Вам прислать в личку реквизиты?

vms
Цитата: Сергей-
Не знал чё надо уступать тем кто пересекает сплошную! Учту на будущие.

еще не сплошная, как раз последний метр перед сплошной…
но правда тож считаю, что полосы не зря нарисованы. если в одну из них вывернул, то при перестроении надо уступить.

Par
Цитата: vms
еще не сплошная, как раз последний метр перед сплошной…

сплошная .. там стёрлось немного… пересмотрите..

TeddyBear
Цитата: Par
схему нарисуйте

че то намудрила я со сплошными

ibuprofen
Цитата: hanns777
а мне понравился белый заряженный шевролет

это субару

Par
Цитата: TeddyBear

Цитата: Par
схему нарисуйте

че то намудрила я со сплошными

в момент столкновения чёрный левый прямоугольник ехал по главной уже в своей полосе.. ну и по главной нужно пропускать всех "хоппа хоппа"…. к данной теме не относится…

vms
Цитата: Par
сплошная .. там стёрлось немного… пересмотрите..

ну если так, то тем более, мелкий виноват.

Aleks Alekseev
Цитата: ibuprofen

Цитата: hanns777
а мне понравился белый заряженный шевролет

это субару

и ведь считает что наипацо какой крутой аппарат, нуу до первого камаза winked

spb70
Цитата: Bubs
Цитата: spb70

А как происходит взимание?
Вам прислать в личку реквизиты?

Ага, поймал! Я Вам встречный счет выставлю.))

MustangGT06

Песенка приколола, как то вечером поспешил себе домой, как раз уместно. Поспешил насмешил — нажил гемора… А вообще Субарик справа показал дурной пример. Зелёный свет включается, а на перекрёстке еще куча машин — куда давить тапкой?? Мозги не включились? Другую машину не одобряю и не оправдывает, просто это хороший пример когда в ДТП виноваты оба…

Пеший

Автор конечно пытался избежать стокновение, но недооценил возможности хаотичного маневрирования девушки за рулем. А темная лошадка сразу выделялась из общего потока, Мог бы и перестраховаться лишний раз. Лишний пример ДДД.

enot

Все автор сделал правильно — бить невиновного нельзяю

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль