22 декабря 2013 года вечером в Липецке на Октябрьском мосту произошла серьезная авария. Очевидцы утверждали, что «Hyundai» двигался на большой скорости, из-за этого потерял управление. Его занесло и, зацепив попутный «Renault», «Hyundai» врезался в столб. Удар автомобиля в бетонную опору пришелся левой стороной, его практически обернуло вокруг столба. Обломки кузова и части бампера раскидало на расстоянии 20 метров от места столкновения.
32-летний водитель скончался на месте происшествия, его пассажир в крайне тяжелом состоянии доставлен в лечебное учреждение. Он не был пристегнут ремнем безопасности, в результате удара его отбросило в заднюю часть салона. Прибывшим на место аварии спасателям долго не удавалось открыть двери салона – настолько серьезно деформировался кузов машины. Благодаря активной помощи останавливавшихся водителей спасатели смогли таки добраться до раненого, освобоить его и передать медикам.
Однако, по свидетельству родственников пассажира, скорость автомобиля была не велика, а трагедия произошла из-за подрезания другой машиной. Вследствие чего водитель «Hyundai» потерял управление. У погибшего осталась жена и двое маленьких детей.
Ссылку на новость прислал RainSeeker.
Авторизация
Однако, по свидетельству родственников пассажира, скорость автомобиля была не велика,
Ну что же, ждём и этих ублюдков на сайте тоже.
По свидетельству родственников пассажира? Это как? Свечку держали во время дтп? А то, что намотало фатал это не скорость… Ну да ну да… Погибших жаль конечно, но некуй гонять.
З.ы.: Teau-Ha мысли сошлись.)
Опора металлическая. Хотя это ничего не меняет.
"Однако, по свидетельству родственников пассажира, скорость автомобиля была не велика…" Ага )), 60 км\\ч ехал. Смешные эти родственники. Кто угодно виноват, только не мой рОдНоЙ……..
Пассажир не поддавался на уговоры и не открывал?
Ох уж эти солярисы с их толстым металлом,что даже специнструмент спасателей не справился,и только руки прохожих смогли его согнуть.
Скорость была невелика и вообще это столб переходил дорогу в неположенном месте.
А что за удар в "филейную часть"? Есть мнение что вот он и стал причиной наматывания на столб.
Володь, родственник именно пассажира, он-то жив. От него и известно про подрезание и скорость.
тут я не соглашусь. Боковой удар. Достаточно 60 км/ч для таких последствий для подобного класса легковушки. И вообще, КМК, зрительное восприятие скорости настолько субъективно, что даже в расчет его принимать не ст'оит. Так же, как и оценку очевидцев.
согласна. скорость была не вЕлика.
думаю больше. даже уверена что больше.
Димк, ну на счет родственников… Потерпевший был в шоковом состоянии и/или мог целенаправленно выгораживать водителя. К тому же родные сами в таком состоянии, что будут обвинять кого угодно, ведь в дтп пострадал близкий. Но не оспариваю, если все действительно было так, как было, то я беру свои слова обратно. А что касается скорости… Тут повреждения говорят сами за себя, на 60 обхватить столб с таким загибом по моему слишком уж фатально. А на фото видно, что столб практически у пассажирской двери, у меня большие сомнения, что на малой скорости это возможно. Отсюда и сделал выводы. Ну и плюс: Это солярка, про скорость все всем и всегда врут. Как то так…
Да конечно не велика была скорость, поэтому он так на столб намотался.
родственники могли бы придумать более правдоподобную версию произошедшего, например, мимо проезжал грузовик Магнита…
Очевидцы говорят, что скорость большая, а родственники — маленькая. Ясное дело, им его на ноги ставить, а это требует средств, а их надо где-то взять. У меня возник тупой вопрос, я никогда не задумывалась — если у водителя есть КАСКО, он попал в ДТП, сам погиб, а пасс выжил, но нуждается в лечении, КАСКО умирает вместе с водителем?
Столб стоит? Есть живые? Значит скорость была недостаточно велика.
Вообще говоря, нет. Есть разные варианты на разное число людей, с кем договор, и даже что-то типа "наследования" работает, надо читать договор.
Точно! Нда, стоит, конечно, над этим задуматься((Типа завещания, получается..
xsmarts, Вольдемар, не будем забывать, что опора по своей сути абсолютно статичная и фактически идеально упругая субстанция. ВСЯ энергия удара (60км/ч помножить на 1,5 тонны массы!!) ушла на уничтожение автомобиля.
Товарищи! Есть подозрение, что никто из нас не оказывался в подобных ситуациях и на месте людей в этой "Солярке". И слава Богу! Как воспринимается скорость до и после сминающего удара мы не знаем. Мой тезис по поводу скорости и другого участника события, который возможно и спровоцировал ДТП, был вписан в шапке новости полноты описания для, а не поднятия дискуссионности новости ради.
.
на скорости 60 км/ч я въехала в бочину четырке. водитель головушкой приложился, с шишкой на голове, но вполне себе в норме. даже место ДТП покинул за рулем своей машины.
конечно тут столб, но ведь он стоит, а не движется навстречу.
это действительно совершенно другая ситуация. Не соизмеримы силы, жесткость, упругость, реакция материала и еще 15 разных факторов у столба и Жугулей. Я не привожу в пример своих родственников, в лобовой аварии оставшихся живыми, лишь с посеченными осколками лицами и руками. Скорость у обеих легковушек тогда была по 60 примерно. Именно потому, что это не сопоставимые физические объекты – мертво стоящий столб и автомобиль.
Димк не огорчайся, мы просто пытаемся понять как это произошло. Я в жизни не видел лично что да как случается. Спорить не буду.) Просто мне лично странно видеть такие тотальные повреждения на авто при таких малых скоростях. Есть и еще много мелочей, которые не дают покоя, но это пища для троллей. Так что я промолчу.)
соляра наверное еще в кредит,выжимал все что есть из попорезки, жалко жену и детей
И ее даже хватило чтобы зад автомобиля выглядел как после пинка.
Если зад машины ДО аварии был в нормальном состоянии — я банально не верю, что скорость при ударе была менее 60 (не говоря уже при езде — он ведь пробывал тормозить?)
Я, конечно, не спец, но вспоминая фотографии после ударов (например тут недавно: https://rusdtp.ru/24199-v-moskve-v-krupnom-dtp-pogibli-dva-cheloveka.html) — опа машины не пыталась настолько откровенно уйти в салон. Отсюда предположение — сильное превышение скорости.
Ну что же, ждём и этих ублюдков на сайте тоже. Сyки!
может он гонщик-профессиАНАЛ?и для него 150 прогрев резины?
Не вся. Часть преобразовалась в тепловую. 🙂
Фигассе он обмотался. Скорость по-любому не меньше 90…
Солярис — наспех спроектированная, плохо покрашенная консервная банка. ИМХО: гумно.
Коллега по работе продал такой после 3 месяцев владения — после владения 10ти летним Ниссаном и 5ти летним Опелем, новый Солярис бал назван "помойкой" и с радостью был продан.
Скорость в момент контакта со столбом может и была 60 или чуть больше. А вот в момент начала заноса — от 100 и выше, иначе с чего бы его на ровном месте раскрутило так. Попа выглядит странно, но учитывая что задний усилитель цел — догнать его толко краз мог. Родственники то отмель знают про 60? Нереальная скорость для таких повреждений
Удар в столб (Pole Test). Hyndai i 30
Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб диаметром в 25,4 см.
жалко его жену с детьми , а он о них даже и не вспомнил.. .
"Удар автомобиля в бетонную опору" — простите, но опора стальная — а это значит, она еще крепче бетонной. Может я не правы, но первое фото все-таки подтверждает мои слова. Погибшего жаль, про скорость не могу ничего предполагать но думаю 80 было…
про 60 км/ч сказки. скорость явно под 100 была. всем несогласным предлагаю опровергнуть краш-тестом, и фото сюда
Да не было тут никакого удара. Посмотрите — только фольга смялась, а ниже всё ок.
Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб диаметром в 25,4 см.
А где solaris?
ехали 37 км/ч , только вот акцентишка салярашный мало того что задняя подвеска глючная была, так ещё и фольгой оказался,,,
иначе авто бы отлетело
Каких ублюдков?
Коллега по работе продал такой после 3 месяцев владения — после владения 10ти летним Ниссаном и 5ти летним Опелем, новый Солярис бал назван "помойкой" и с радостью был продан.
Мне, чтобы прийти к такому выводу, хватило одной поездки до Нижнего Новгорода на прокатном "Солярисе".
Да, читал где то, что проблема с задними амортизаторами, на больших скоростях машина сложна в управлении…Пытались доработать, но вроде как полностью проблема не решена…
Которые утверждают, что "чёрное — это белое".
Родственников пострадавшего что ли?
Может для них 150 км/ч маленькая скорость.
Вообще то я считаю, что ты в данном ракурсе перегнул палку… Не стоило так выражаться. Ты читаешь только ту книгу, которую тебе написали те, кто создавал новость, а они также как и ты не в курсе, что там произошло на самом деле. И даже если было нарушение скорости, это еще не означает, что его не подрезали. Так что не стоило писать так жестко, мы все люди. Так что зря. ИМХО.
Я не буду никого защищать, но и беспредела не терплю. Я могу дать намек: на месте родственников я бы уже уничтожил того на кого бы показал пальцем близкий мне человек. Но в подобных ситуациях нужно оставаться адекватным и понимать всю трагичность и безвыходность. Надеюсь ты понимаешь куда я клоню.
Cогласен. Но если Я сознательно превышаю скорость, то я не требую к себе отношения, как к человеку. Раз я превысил — значит я СВОЕЙ ВОЛЕЙ поставил под угрозу жизни людей, случайно оказавшихся рядом. И кроме как к куску дерьмa, другого отношения к себе я не заслуживаю. Для того и держат нормальные люди скорость 60 в городе, чтобы в случае, если подрежут, иметь просто кузовные проблемы, а не обматываться вокруг столба. Жёстко? Но это только слова в посте. А реальное превышение — вот где жесть… И те, кто пытается о летящей машине сказать, что она ехала небыстро, для меня нелюди. Косяки надо уметь признавать.
Да.
Мастера восточных единоборств говорят, что "гнев — плохой советчик"… Ну и крёстного отца можно вспомнить…
Я знаю, но ничего поделать не могу, слава богу есть люди способные меня остановить, иначе я бы уже не общался с тобой.)(… хотя это не сильно изменило меня, но не общался бы точно. Я бы вообще тут не оказался, если бы не случай. А так я тут и стараюсь быть правильным в суждениях и не отходить от морали и обще принятых принципов.
В этом я с тобой совершенно согласен, если нарушаешь, то получаешь все тонкости этого аспекта. Я и не спорю. Но в данном случае речь все таки о пассажире и его родственниках. Мы не знаем, что произошло на самом деле, а догадываться не лучшее решение. Их можно понять, пассажира нет. Он свидетель, но и свидетели имеют свойства лгать. Эта ситуация из разряда "на нервах". Не стоило так писать, не этично. не тот случай, как хочешь трактуй.
конечно тут столб, но ведь он стоит, а не движется навстречу.
Площадь удара + место Внизу дверей идут балки-распорки и распределяют нагрузку между стойками + порог и сама центральная стойка — выше кроме стекла и жидкой рамки почти ничего нет.
Вот видео краштеста довольно безопасного надеюсь никто не будет отрицать Х3:
https://www.youtube.com/watch?v=yJAd0y-_ebA
Ближе к концу есть удар тележкой если мне не изменяет память на 40 и "мачтой" на 29 — разница колоссальна. Посмотрите на повреждения машины в краштесте на 29 км/ч. Вспомните физику в каком соотношении возрастает энергия с ростом скорости — и ещё для краштеста машину специально проектируют, а по жизни столб может пройти в 10-30 см дальше и привет.
На самом деле об стальную мачту разложиться боком насмерть сильно гнать и не нужно…
КАСКО вроде не "лечит", а только востанавливает авто. Ну и соответственно, если водитель погиб, то компенсацию за аварию должны получить родственники.
З.Ы. Может вы ОСАГО имели ввиду?
Как бы сразу вспоминаются низколетающие солярисы. Количество их огромно. С корабля на бл* как говорится, с таза на солярис 120лс, все дела. Ну точно он 60 ехал
Пункт о гражданской ответственности можно включить как в КАСКО, так и в ДОСАГО.
Имхо, машина не виновата, если у водителя заместо мозга, суфле. Летел небось, шо пипец. На гололёде занесло или типа того. Вот и прилетел в столб.
з.ы: почему у меня ничего не кидает, не заносит и прочее? До 120 км/ч ездил, вообще всё ровно, только шум арок утомляет.
Очередной индивид, который пересел с б/у бизнес-класса на новую бюджетку и ожидал от машины за 500 тысяч море роскоши и комфота?
У меня по КАСКО в том числе по моему 200 тыср на человекоф (не помню только на каждого или в сумме).