22 декабря, сразу после полуночи, на востоке Москвы произошло крупное ДТП, в результате которого погибли два человека. На перекрестке улиц Молдагyловой и Юности столкнулись BMW и Citroen.
По словам очевидцев, после столкновения Citroen, который на большой скорости двигался в сторону Рязанского проспекта, вылетел с дороги на тротуар и врезался в столб. Водитель BMW рассказал оперативникам, что он ехал на зелёный свет.
Легковушка превратилась в груду металла, а из-под капота вылетел двигатель. Водитель и пассажир в результате ДТП скончались на месте, — сообщили в ГИБДД.
двигатель можно на барахолку везти ,целый и невредимый,что нельзя сказать про пилота и пассажира болида француза
Может, конечно, и бэховод накосячил, но результат справедлив. Летать по городу нельзя.
Вроде пыжик не гоночный болид… куда несся туда и привез себя и пассажира. Сами жить не хотят, и других калечат…
Если бы водителя вчера сдали на барахолку, глядишь — и пасс егойный жив был бы. Хотя всё равно сам виноват. Видел же, что тот летел, как чорт, и мог попросить остановиться….
Зачотные диски
Интересно а чё скажут писаки которые злорадствуют в темах, где тазики убивают своих седоков? Или заткнут свои языки в aнуc?
согласен полностью… беха кста не лётная — походу х1 с овощным двухлитровым дизелем
_____ улица по ночам очень небезопасная, именно по ночам бывает там к житью иногда добираюсь — гонщегов море, светофоры длинные (но ночью вообще-то они включаются в режим м.желтого)… х1 стоит носом к рязанке — выезда с молдагуловой там нет, он с противоположной стороны, ситро намотан на столбе по стороне в ту же сторону (рязанки), что намекает как бы на единственно возможную схему дтп: ситро проскакун, на бехэ тоже не без греха — снаряды там видны очень издалека
Не каждый француз — Пыжик. Это гламурная серия для европейских геев — Ситроен DS. Он в рейтинге у них даже выше Эвока.
Припоминаю видео где мамаша просит дочу ехать спокойней, а потом и вовсе её высадить, но с каждой просьбой скорость и необдуманные манёвры растут пока машина не оказывается в кувейте.
Иного безумного водителя фиг осадишь — только вообще в машину если не садиться, но для этого надо хотя бы 1 раз в такой ситуации да оказаться…
Один раз с женщиной — водителем такой оказался в машине — это беда. Что-бы ты не делал или говорил если что-то пошло не так даже если ничего не делать и молчать стиснув зубы — всё ухудшает обстановку.
С тех пор с плохими чувствами с людьми стараюсь не ездить.
В Кувейте? Что ж там за скорость была?
Вот сколько не тверди миру, что гонять зимой опасно — никак не вбить в мозги, а в итоге эти мозги на дороге оказываются.
Летом тоже опасно…
Дизель 177 л.с. там куда меньший овощ , чем двухлитровый бензин 150 л.с.
небезопасная
это вроде даже не беха а приора или калина
Странные кстати у бэхи повреждения — капот цел, но судя по выбитым колёсам удар должен был быть приличный…
Шильд на капоте, профиль капота и на двери по моему что-то типо x-drive в любом случае капот не вазовский
Ну я к тому, что на французах вроде не гоняют особо, авто не предраспологает. Я бы понял, если бы на БМВ накосячил, а тут вроде наоборот.
я лично не эквилибрист! поэтому сопсно — чё скажем? а то и скажем — таз кавно!!!
ну значит мне на подмену бензин давали
Расскажи это Маркусу Гронхольму или Себастьяну Лёэбу:
http://www.wrc.com/statistics/
😉
Это трудно оспорить, но кода погибают в ВАЗе стока говна в теме, как гибнут в буржуйской машине тишина, непонятно.
Остановку А133 расфигачили, млин. Хорошо, никого на ней не было.
Это вообще что было — C4, что ли?
Что? До сих пор?
Загуглил. Это оказывается 4 котловый обрубыш. Хоть бы дунули в него что ли ради приличия
Чтодо сих пор? Там бензиновый один двухлитровый движок. Просто трех степеней форсировки — 150, 184 и 245 лошадей. и шильдики у них 1.8i, 2.0i и 2.8i
http://www.wrc.com/statistics/
😉
скажешь тоже.) Шумахер вон тоже мерс рекламировал… и ничего, нормально всё))
Лучше бы это точно знать перед заправкой.
Ды традиция у них весёлая с 89 года двушки 150 лошадные лепить))
здесь акромя того эпитета что Борисыч привел (про геев), трудно даже больше по-жестить
согласен…. но судя по тому что год назад я на ней таки два дня отъездил плотно, мне удалось угадать!
Ну да. Но если в 1989 году снимать с 2 литров 150 было круто, то сейчас стыдно. Как все-таки прогресс шагнул.
Но расхлеставшийся мерс тебя же не будет удивлять?
Спортивная история у обоих.
Почему французы удивляют?
Скажу честно, у нас в семье есть даже 2 француза (пыж у брата и ситроен у матери), но я за рулём ни одного француза не сидел, но дело в том, что у меня были и европейцы и немцы и наши конечно, так вот нет машин "нерасполагающих" к быстрой езде ВОДИТЕЛЯ (не пассажира на заднем диване с бокалом вина). Есть душевное состояние водителя которое и определяет стиль вождения. У кого-то постоянное шило в попе, у котого перманентное, а кто-то ездит в стиле "падающего с дерева листа".
Машина быть может и откладывает какой отпечаток как раз на это состояние, но не так категорично что эти марки спокойные.
Вот тут многие пишут про ужаленность эвоков — почти все эвоки которые мне встречаются "едут прямо" — то есть не шашат, не мечутся, не тормозят/разгоняются, не ищут где быстрей а просто едут быстрей потока никак на меня скажем их обгоняющего не реагируя.
А вот бешеные берлинги сплошь и рядом — то же ведь француз.. Но ты скажешь это по работе они торопятся — да, так и есть любую машинку можно подстегнуть. Конечно на берлинге будет не так увлекательно "дрифтовать" как на м5, но тут как говорится чем богаты..
Да. У ауди в те времена с двушки снимали 90 на моновпрыске и аж целых 115 с лопатой. Да и мерседес не блистал, пока м111 не запилил, но там 2,2л
Согласен, нет. Но негласная статистика говорит за себя сама. Ну я не встречал пока людей гоняющих неадекватно на французах, может не обращал внимания, но чтоб особо наглых и дерзких не видел. Бмв — да, сама марка в России ассоциируется с агрессией, считай что с 90-х. Мерс — это недешевый понт и удовольствие от езды. Опель — женская/семейная машинка, обычно покупается молодыми за стиль и скорость, погонять, форд — городская машинка… Продолжать можно долго и примеров масса, но не буду, а то кто еще обидится.)
есть такие машины,например на хайлюксе у меня нет желания гонять ,да и возможности тоже)не едет падла хоть ты убей его)да он разгоняетя конечно секунд за 20 до 100)и на дастере дизельном не хотелось гоняться потому что он суко кое как 120 набирал)
Двигатель вылетел вместе с частью трансмиссии: сцеплением и механической коробкой передач, сидения пассажира просто нет, а сидение водителя смяло по бокам, где сидел пассажир? Боковой удар в самое слабое место автомобиля результат намотался на столб, в таких авариях самое безопасное место это багажник.
Опель на Калибре снимал в те годы с 2 литров тоже 150. Этот движок потом запилили на 10-ку 21106 что ли. Хонда с 1.6 160 снимала. Но это это все было исключением. Нормально было 110-115 на 8 клапанах и 130-136 на 16-ти.
Именно в этом месте накосячить тяжело. Часто проезжаю то место. Светофор немного дебильный. Бумер скорей всего заканчивал маневр с Юности, а француз летел как угорелый на свой красно-желтый.
Даа, диски чёткие на "Цитромоне".)
сейчас на них как раз 99% неадекватов.
что такое французкая машина- это дешевая в большинстве случаев помойка в яркой или не очень упаковке.
кто их покупает- есно те ,кто продал вчера свою заниженую приору или древнюю иномарку.
чего стоит только лаханы и сандеры= это вообще сплошной неадекват,да я их в принципе и понимаю,30 минут позора и ты на работе ,поэтому всегда торопятся быстрее доехать и чтоб никто не спалил на каком говне он ездит.
таксситы поголовно на французе,раньше солярис был в моде еще,шас ренопомойки и пыжи с ситроенами
так же владельцы лоханов и прочено ренокала- постоянно цепляются рогами с кем нить на светофоре устраивая гонки по городу,обиженые жизнью люди пытаются самоутвердиться хотя бы так,раскочегарив дохлый мотор до предела
кто их покупает- есно те ,кто продал вчера свою заниженую приору или древнюю иномарку.
чего стоит только лаханы и сандеры
Ну мы ж про французов, а не про Логан. В каком месте он француз? кроме шильдика, да и то только в нашей стране.
это не пыжик, это ситроен) по паспорту у них вроде до 200 л.с., так что возможностей погонять много)
Это смотря какое: та же DS серия или RSZ еще как располагают. Да и на многих авто побюджетнее очень удачные шасси и хорошие движки, так что получить удовольствие от езды можно)
Ну ты еще Нексию иномаркой назови)))
Я не замечал, повторюсь, может не обращал внимания. На счет такси… Логан да, но это ни разу не Рено, если не считать шильдик. У нас преобладают VW Jetta или всё подряд.)
Это образное обобщение, я вроде бы шапку раньше прочел чем видео посмотрел и комментарии.) Если чтО.)
И кстати, имхо, слышал такую молву, что ситроен не дешев в обслуге и запчастей на него днем с огнем. Может врут хз.
Кто пользуется может прольет свет.
Да,да, будут говорить,что "ситро" виноват) В БМВ-то живой и денег больше.
Немцем 🙂
Поволжским…
Сырдарьинским.
"Меня зовут Турбо!!!" — кричал водитель ситроена перед аварией
Ну да BMW летел с космической и катапультировал его в столб, ситроен конечно же ехал 60 км/ч:)))
Шумахер, в 90-х, рекламировал Форд Эскорт и имел их аж 2 штуки в семье))) Тоже не гоночный болид
На последних секундах видео виден второй участник — BMW X1
а чё про дисочки забыли? тож зачётные
а чё про дисочки забыли? тож зачётные
у него еще и крыша в желто — черных кубиках была
И кстати, имхо, слышал такую молву, что ситроен не дешев в обслуге и запчастей на него днем с огнем. Может врут хз.
Кто пользуется может прольет свет.
это довольно шустрый авто, среди середнячков конечно
Это трудно оспорить, но кода погибают в ВАЗе стока говна в теме, как гибнут в буржуйской машине тишина, непонятно.
Толсто троллить изволите. Столбу вообще пофиг, какая марка легковушки на него наматывается. Смертность 100%. А так, таз — г0вно, безусловно.