Без дтп. Трасса. Автору пришлось прыгать в снег, уворачиваясь от старенького зада вылезшего перед ним МАЗа.
Авторизация
Без дтп. Трасса. Автору пришлось прыгать в снег, уворачиваясь от старенького зада вылезшего перед ним МАЗа.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
повезло что снег погасил скорость.
маз казлина, даже не извинился
Автор смелый, у меня бы духу не хватило продолжать переть в сужающееся пространство между мазом и снегом.
Надеюсь регик догнал барана на МАЗе и оторвал ему зеркала. Ну или нужно было его лицом приложить к этим зеркалам, чтоб знал для чего они нужны…
я часто езжу по трассам, за пол года 80 000, и замечаю, что если перед большегрузом препятствие, он его объезжает, не тормозя, зачастую
Согласен с Вами. Тормозить, потом разгонять тяжелую машину не все хотят. Но, что мешает заранее (гораздо раньше, чем это сделал Мазила) включать поворотники??? Увидев это, регик бы и не думал лезть на обгон в такой ситуации!
Все равно обгонять полезут)))
знатно протроллил, серебристую я думаю он так не протроллил
сформулирую точнее — все большегрузы не хотят
а тот факт, что это вне рамок ПДД — их не волнует.
а тот факт, что это вне рамок ПДД — их не волнует.
А ехать по левому,при свободном правом-в рамках ПДД?Или правый ряд какульками намазан!
+++
по опыту — надо сбрасывать и впускать
бывает и такое….
а тот факт, что это вне рамок ПДД — их не волнует.
А ехать по левому,при свободном правом-в рамках ПДД?Или правый ряд какульками намазан!
т.е. создать аварийную ситуацию, как на видео, чтоб потом не разгонять своё корыто и ехать в левом ряду при свободном правом — для вас равнозначно? "профессионалы" блин … К сожалению, реальные профессионалы на дорогах — уже вымирающий вид, это и печально.
Я бы назвал это не «смелый», а безрассудный. Я бы сначала сбросил газ и определился – начинает маз свой манёвр или пропускает меня. И так делаю всегда, если две машины идут друг за другом. Тем более, если одна догоняет другую.
Правила – правилами, но всегда нужно помнить, что другие водители могут нарушить, ошибиться или даже оказаться не очень адекватными. Чем больше мы будем готовы к чужой ошибке или грубости, тем меньше будет вероятность наступления неблагоприятных для нас последствий.