20 июня 2012 года на трассе М5 произошла страшная авария, в результате которой два человека погибли, еще 9 пострадали, троим из них потребовалась госпитализация. Фуровод, устроивший весь этот замес, осужден.
Напомню, житель Челябинска Камиль Ахмедов, двигаясь по трассе М5, на 1646 километре дороги проигнорировал знаки «Крутой спуск 6%», «Внимание! Впереди опасный спуск 7 км. Водитель, будь осторожен», в результате чего у его фуры Вольво отказали тормоза, неуправляемый большегруз буквально смел со своего пути два грузовика, микроавтобус Газель, ВАЗ- 2106 и легковую Киа.
В страшной аварии погибли пассажир Газели и водитель Киа. Фуровод был осужден на три года колонии- поселения с лишением прав на два года. Однако вдова погибшего 55-летнего уфимца(пассажира Газели) обратилась в суд с требованием взыскания с виновника еще и морального вреда, женщина объяснила это тем, что сама она на пенсии, на попечении ее остался ребенок — инвалид. Суд требование истицы удовлетворил, обязав виновника выплатить семье погибшего 500 тысяч рублей.
А в кювет направить фуру без тормозов нельзя было? Груз пожалел уродец?
Стоимость груза, стоимость машины — всё это пришлось бы ему выплачивать из своего кармана… Где-то от 1.5 миллиона рублей. Вот и пытаются сохранить всё, авось обойдётся.
+ скорость у него уже была немалая — если выпрыгнет, наверняка станет калекой.
Сегодня, на эту профессию нужно брать иностранцев из ЕС + их систему контролирования/наказания.
Стоимость груза, стоимость машины — всё это пришлось бы ему выплачивать из своего кармана… Где-то от 1.5 миллиона рублей. Вот и пытаются сохранить всё, авось обойдётся.
+ скорость у него уже была немалая — если выпрыгнет, наверняка станет калекой.
Сегодня, на эту профессию нужно брать иностранцев из ЕС + их систему контролирования/наказания.
И машина и груз всегда застрахованы. Калекой станет.. конечно, лучше ведь невинных угробить!
Стоимость груза, стоимость машины — всё это пришлось бы ему выплачивать из своего кармана… Где-то от 1.5 миллиона рублей. Вот и пытаются сохранить всё, авось обойдётся.
+ скорость у него уже была немалая — если выпрыгнет, наверняка станет калекой.
Сегодня, на эту профессию нужно брать иностранцев из ЕС + их систему контролирования/наказания.
И машина и груз всегда застрахованы
Сомневаюсь, что всегда….
В любом случае, водителя могу поставить на счётчик. Будет платить, хз за что, но будет. Но это моё обывательское мнение + мнение о россии + что-то слышал в новостях. Что-то же их да заставляет беречь свою машину и груз.
Да ну!!!
ну, всё как всегда. классика дальнобойно-профессиАнального жанра: перегруз, перегрев, отказ, неверное, шкурное решение, трупы, тюрьма.
в основе этого — отсутствие мозга.
если квалифицировать правильно, то это цепочка действий, которая из-за бездействия инициатора привела к смертям людей. если угодно, то ковнобой должен был осознавать возможные последствия и его решение оставаться на дороге фактически привело к УМЫШЛЕННОМУ УБИЙСТВУ.
500 тыс за убитого — КЛАСС! наши, российские реалии.
а с перегрузом ездят почти все! и часть вины за трупы лежит и на гаишниках-взяточниках, которые за деньги пропускают перегруженные машины через весовой контроль.
Сегодня надо строить дороги как в ЕС, я не думаю, что в Испании намного больше автомобилей на 1000 чел., чем в России, при том, что там хорошие дороги через Пиренеи.
Вот потому и дешевле давить, а не в кювет. Было бы за людей ну хотя бы миллиона 3 + конфискация для выплаты даже последнего жилья — в кювет бы направляли (
Посмотрел тут иски по погибшим пассажирам в авиакатастрофе 2006 года — 700 тыс за троих в суимме давали . Вот мрак….
А никто не думал о том, что фура может быть его собственной, а он просто перевозчик-частник. А грузы сегодня страхуются крайне редко (по себе знаю). И еще мне не понятно с технической точки зрения, что значит совсем отказали тормоза ( там ведь двухконтурная пневмо система с энергоаккумуляторами)
Там кстати же отбойник по всему спуску, что усложняет выход в кювет?
Перегрел на долгом пологом спуске?
Думаю в каких-то документах это бы проскочило. Скажем, в судебных. Можете почитать и найти точный ответ.
По этому многие из тех кому деньги помогут вылечить раненого или воспитать сироту и идут на урегулирование — ибо деньги сразу, а не как там получится пока виновник будет сидеть и зачастую суммы больше.
Я не спец в этом вопросе,но кто-то писал и не раз что у американцев часто тормоза ломаются.
коллеги произошёл отказ тормозов в следствии перегрева тормозных колодок,когда колодки нагреваются до красна они становятся как пластилин,ехал в Челябинск по этой трассе передо мной шёл даф рефрижиратор тяжёлый спускался на спусках медленно на передачах а не на тормозах,некоторые шумахеры ныли что он собрал колейку за собой,и всё старались по рации его подгонять,он всех послал подальше и выключил рацию,спуски и подъёмы там есть по 12-14 киллметров вот из за этого тормоза не успевают отсывать.у нас машина в юрюзане сломалась я помогал коллеге ремонтировать к вечеру у меня заболела голова от запаха накладок,местные говорят мы привыкли к этому запаху,когда стемнело смотрел на колёса машин которые спускались с горы почти у всех барабаны красные от перегрева,просто не все аварии с м-5 выкладывают на этом сайте.
Трасса там и правду сложная, спуски, двухполоска, обгон сложен, по долгу сплошная, менты стоят с видеокамерами и радарами и много фур.
Зачастую больше, но подозреваю что далеко не всегда..
когда идет перегев тов се. я в сочи также летел. обошлось. главное не перегреть
видяху запретили?
есть же видео
а из прежней статьи снесли ютубовские модераторы
И это за 2 отнятых жизни ? П-ц.
а в чем смысл наказания = 3 года колонии поселения + 2 года лишение ВУ?? или оно отложенное?… а то так можно для показательной строгости много чего написать .. 8 лет колонии строго режима и 5 лет КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет выезда на сейшелы
Спасибо путлеровской банде за такие федералки по одной полосе в каждом направлении.
Они всё-так реально больные люди (боты?)
Ахренеть! А как мужичок из оторванной кабинки бодрячком выскочил? Сколько лет-то этому суровому челябинцу К.Ахметову? Почему-то кажется что не больше 22-25 лет, т.к. водитель с опытом не допустит отказа тормозов, да ещё и пригнорирует знак. Я ТАК думаю!
Перегрев накладок и барабанов — основная причина, поломку пружин энергоаккумуляторов почему исключаете? Часто это вижу на практике…
Тогда чего пишешь,если не спец? лишь бы ляпнуть?
есть же видео
а из прежней статьи снесли ютубовские модераторы
Кстати, тоже видео не вижу, но по памяти припоминаю..
После колонии на 2 года без прав.
Там кстати же отбойник по всему спуску, что усложняет выход в кювет?
Для многотонной груженной фуры тот отбойник что слону дробина. Снес бы и не заметил. Понадеялся на авось пронесет и как обычно бывает проносит но в другом смысле.
Одно из самых страшных ДТП 🙁 Уж не знаю у кого и что в голове, но у меня на подкорке всегда действие " В кювет"… надеюсь не пригодится…
я не пойму, почему он ретардером не пользовался? или на вольво их не бывает?
А где само видео то? У меня белое простанство место него,вроде AD BLOCK вырублен…
Так там отбойник.
А чё из за этого нет тормозов?
А скока до дна кювета км?
Стояночная т.с. не работает при поломке пружин…А ей можно было воспользоваться, если р.т.с. отказала…
Это как, ежели накладки сгорели то уже нечего не поможет. Да и такого чтобы сразу все пружины поламать не могет быть, разве что водятел не выкрутит болты на энергоаккумуляторах.
И на камнях растут деревья и на склонах тоже!
Каких км? По вашему тем деревьям несколько км росту?
Так кювет встречный вполне себе нормальный и без отбойников. Просто испугался.
Урод! Больше слов нет.
Только вот они как то уж слишком часто ломаются в нужное время и в нужном месте .
Синяя вИтара,вечно синий хозяин,ходи мимо моих постов и я тебя не трону,вологодский.
Напишите лучше по-нормальному. А то нехорошо как-то читается: Сузуки — (ну и дальше не очень благозвучно)…
Одного не понимаю
Что бы на феде ездить, надо знать свою коробку очень хорошо.
По инструкции сцеплением пользуются только при старте. Переключение передач рекомендуется делать с перегазовкой без использования сцепления.
Соответственно, тормозить двигателем самое то. Скорость можно погасить достаточно быстро. Плюс работа ручником, для поддержки полуприцепа.
На легковой катаю, и то привычка тормоза двигателем есть.
Педалью пользуюсь только в экстренных случаях, совместно с двигателем.
А уж профи мог быстренько скачками через две погасить скорость. Там криков о тормозах секунд 5-6, если не больше (не помню сколько на полном видео было).
В общем, не понимаю фуроводов, которые не знают, что делать, когда тормоза отказывают.
Скока спецов набежало.в прошлый раз было иначе:
1)предупреждения о длинном спуске не было.
2)виноват газелист был-когда все прижиматся стали к обочинам(по рации все в курсе были),даже легковые,газелист полез на обгон прижавшейся фуры через СПЛОШНУЮ!увидев фуру он рванул назад и вытолкал легковуху под удар.сам словил в бочину(пассажир погиб за водилой)
для тех,у кого новостное видео не показывает- залила с компа
Так оно и есть,Сузуки только мотоциклы достойные делает. Ездил я в этой ГРАНД витаре,там тихо только потому-что сидя коленями уши закрываешь.
жаль погибших и пострадавших,замес жеткий
Стоимость груза, стоимость машины — всё это пришлось бы ему выплачивать из своего кармана… Где-то от 1.5 миллиона рублей. Вот и пытаются сохранить всё, авось обойдётся.
+ скорость у него уже была немалая — если выпрыгнет, наверняка станет калекой.
Сегодня, на эту профессию нужно брать иностранцев из ЕС + их систему контролирования/наказания.
новоз, щебень, грунт, яблоки и прочее тоже застраховано?
Надо было фуравода линчевать, сразу. Удод, погубил людей и бед натворил.
Когда же настанет время нормальных и безотказных тормозов на фурах?
Почему не предусмотрен дополнительный тормоз в случае отказа основного?
Почему из-за этого должны гибнуть люди?
Почему производители большегрузов ставят водителей в положение убить других или умереть самому?
Никода! Даже у хвалёных буржуйских отказывают! Первый раз ездюкал через Урал колодки спалил ещё на пол пути, потом когда набрал опыта хватала на пору рейсов так что дело не в машине, а в том кто в ней сидит.
Это очень дорогая опция.И она работает как вспомогательная система(тормозит трансмиссией),и остановить полностью фуру не в силах.
Второе-да!А как гоняют иностранцы по Европе Вы видели?
Да уж. Уровень водятлов просто ниже плинтуса. Интересно, что бы он делал на вдвое-втрое более крутом спуске (пусть и на другой машине)?