Котлас. Кажется водитель вазовской \»классики\» перечитал комментариев о непогрешимости заднего привода…
с 0:20
Котлас. Кажется водитель вазовской \»классики\» перечитал комментариев о непогрешимости заднего привода…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
та синий походу… автор то конечн хватил на счет 130, но если он "сотню" едет то на тазу валит 110 по каше
А ведь по сути вазовод в ДТП не виноват. Виноват выезжающий не глядя с прилегающей.
идиота кусок…
Выровнял занос и увеличив скорость полетел дальше.. жена наверное на 13 месяце)))
непонятно куда поворачивал выезжающий.. мне показалось что направо.. а в этот момент гонщег пошёл на обгон..
Что сратор aвтора, что мозги тазовода…
Подбегают, а в тазу пьяный чебурек. Что то давно аварий с пожарами не было.
Не верю, что это был задний привод. Вероятно, это переделанная вазовская классика под передний привод.
это уже правило: как только встречается интересное видео, значит оно снято на плохой регистратор.
опередил с мыслью
зато какая нибудь ерунда с заголовком типа "еле увернулся" всегда заснята в фулл-эйч-ди
Есть марки машин, которые вне зависимости от того, какой привод используют на тех или иных моделях, выпускают исключительно гoвно. Так что говорить об "управляемости" тазов может только воинствующий демагог. ЗП — это Мерседес, БМВ, Ягуар, Роллс-Ройс, Бентли. ВСЁ! Если кто-то в мире, кроме них, делает машины с ЗП — это только агония производителей-неудачников, неспособных делать качествeнные авто, и сбывающих свои помойкомобили только за счёт низкой отпускной цены. А люди, заявляющие, что вышеупомянутые пять марок — говнo, явно нуждаются в общении с психиатром… :))) Ну либо те люди нуждаются в общении с психиатром, которые продукцию этих фирм покупают и юзают. 🙂
Женечка — поставщик клипов отвратного качества… Игнорирую его.
Сколько не протирал экран, так и не понял, кто, когда и куда ехал.
поэтому и скрывается под псевдонимом))))))))))))))
это мой канал
видео с контакта
пепел на мою голову…
вот оригинал, правда там не лучше видно
Есть марки машин, которые вне зависимости от того, какой привод используют на тех или иных моделях, выпускают исключительно гoвно. Так что говорить об "управляемости" тазов может только воинствующий демагог. ЗП — это Мерседес, БМВ, Ягуар, Роллс-Ройс, Бентли. ВСЁ! Если кто-то в мире, кроме них, делает машины с ЗП — это только агония производителей-неудачников, неспособных делать качественные авто, и сбывающих свои помойкомобили только за счёт низкой отпускной цены. А люди, заявляющие, что вышеупомянутые пять марок — говнo, явно нуждаются в общении с психиатром… :)))
А где же Porsche? Или это неудачник?)
Я перечислил только марки, выпускающие заднеприводные автомобили действительно МАССОВО. Ни Порше (выживающая во многом благодаря Кайенам, а они полноприводные), ни Феррари-Ламборгини-Кенигсеппы-Макларены, ни многие прочие уважаемые фирмы, выпускающие авто премиум-класса, но незначительными партиями, мною упомянуты не были именно вследствие незначительности объёма выпуска.
пилот красавец ,вышел из заноса ,аж глаза радуются,если бы не олень выезжающий с прилегающей,то спокойно бы и дальше поехал.
вот вам завистиники и заднефобы наглядны пример управляемости заднего привода,на передке этот пилот торчал бы уже в близлейжайшем дереве .
пс заднеприводных марок куда как больше
например киа куорис — вообще машина огонь,управляемость офигенная и безопасноть,тесла s — вообще признана эталон по безопасности ,тоже задний привод,хюндай экуус и тд.
практически все спорт машины также задний привод
передний привод- только для удешевления ,давно известно что управлаемость и развесовка у заднеприводных машин идеальная ,а передок это компромисс в целях удешевления
Есть марки машин, которые вне зависимости от того, какой привод используют на тех или иных моделях, выпускают исключительно гoвно. Так что говорить об "управляемости" тазов может только воинствующий демагог. ЗП — это Мерседес, БМВ, Ягуар, Роллс-Ройс, Бентли. ВСЁ! Если кто-то в мире, кроме них, делает машины с ЗП — это только агония производителей-неудачников, неспособных делать качественные авто, и сбывающих свои помойкомобили только за счёт низкой отпускной цены. А люди, заявляющие, что вышеупомянутые пять марок — говнo, явно нуждаются в общении с психиатром… :)))
А где же Porsche? Или это неудачник?)
Ну да! Как монстров то забыли! Да и БМВ и Мерс уже имеют (читайте будут иметь в 2014) модели на переднем приводе!
Брависсимо… можно на бис?))))
Верно. Потому что хотят зарабатывать БОЛЬШЕ. Вот и налаживают выпуск хрeновых ПП-мобилей, ибо их можно продавать дешевле, а значит, бо'льшими партиями, и соответственно, получать бо'льший доход. Миром правят деньги…
ну если 911,кайман, бокстер и панамера не массовые, то сопсно разгоняем тада их заводы)) апологеты ЗП)… руководство VW даже не лезит к ним с отчетностью)) не гря уж об инженерии)) единственная в мире школа которая так или иначе оказалась не тронута новомодным влиянием азии… выходцы из штутгарт всегда пользовались невероятным спросом в итальянских бюро… ЛУЧШАЯ школа, ЛУЧШИЕ авто…. эталон автомобилестроения
он троих собрал вроде-2 слева и 2 справа.к последнему автор побежал в конце кина.отсутствие мозгов на привод не влияет.
вряд ли они ценник снизят.. ну например последние мерсы уже совсем не то что раньше было.. а ценник всё выше и выше.. так что их маркетологи ПП представят как самый лучший из всех.. и ещё накинут по деньгам вверх…
каждая уважающая себя марка имеет полноприводный дорогой седан,купе или спорт кар,
пожалста ,браво заднему приводу!даже на такой помойке ,как таз 2107 можно спокойно выйти из заноса на такой скорости и при таком маневрировании,передний привод был бы уже утилем на ближайшей металло базе)
пилоту не повезло только в одном,на его пути повстречался слепой лось,который управляя своим переднеприводным калоидом и думать не мог,что кто может ездить зимой быстрее 40 км/ч)
почему все бизнес седаны это задний привод или полный ?
почему ток обоссаное рено сделало выкидыш бизнес седана на переднем приводе под названием латитьюд,который впрочем с треском и провалился на рынке,ни один норм чел не купит себе бизнес седан на передке,потому что дорожит своей шкурой)
ну наверное потому что они заднеприводные)))))))
ну наверное потому что они заднеприводные)))))))
)))
Скорее не так. Рынок заставляет снижать себестоимость, чтобы успешно конкурировать в том же сегменте. БМВ уже начинает экономить на моторах — снизили число котлов при том же объёме, чтобы на сэкономленные деньги туда дуть. А ресурс……….ресурс пох, всё равно в наше время никто не оценит. Следующий этап для них , вполне логично, перевод младших моделей на ПП, это наиболее выгодно.
почему все бизнес седаны это задний привод или полный ?
почему ток обоссаное рено сделало выкидыш бизнес седана на переднем приводе под названием латитьюд,который впрочем с треском и провалился на рынке,ни один норм чел не купит себе бизнес седан на передке,потому что дорожит своей шкурой)
Угу, ауди видимо случайно выcрал переднеприводной А6, мерседес родил переднеприводный цитан (на базе купленного у обосcаного рено кангу), фольксваген шлепает переднеприводные пассаты В7, тойота ваяет переднеприводные камри, ниссан стряпает переднеприводные теаны и т.д. и т.п..
и да, на них видать одни ненормальные ездят 🙂
Необьективненько как-то про рено получилось…. этакий п-у-к в вечность…
понтяное дело передний привод дешевле в изготовлении
мост один чего стоит + туда уже балку то не воткнуть за 2 рубля
а тут чо воткнул два шруза по 50 копеек за пару ,две проволочины к ним и в коробос их воткнул ,сзади балку из фолги да пару пружин к ней приварганил вуаля готова машина,шильдик ток повесеть лохан или рио и быстрее ее в салон для страждущих,которые в очередях за ними по полгода стоят
у каждой марки есть бизнес седан полно/заднеприводный
у ауди это а8 ,у фольца фаетон,у тойоты это лексус,у ниссана это финик
а то что вы перечислили к бизнес седанам ни коим образом не относится.
с таким же успехом я могу назвать приору бизнес седаном
так что у вас даже пук в вечность не получился
бизнес седан ценой в 900 тысяч это что то новое на рынке))это так сказать luxury TOP BUISNESS SEDAN FOR RUSSIANS
мост один чего стоит + туда уже балку то не воткнуть за 2 рубля
а тут чо воткнул два шруза по 50 копеек за пару ,две проволочины к ним и в коробос их воткнул ,сзади балку из фолги да пару пружин к ней приварганил вуаля готова машина,шильдик ток повесеть лохан или рио и быстрее ее в салон для страждущих,которые в очередях за ними по полгода стоят
Мммм…. а вот фотка задней полуоси БМВ 5-серии F10/F11 2009>
странно — проволочина и пара шруСов за 50 копеек… ничем передний не напоминает???
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=2404&firm=BMW&model=89
0&group=12
фотоаппаратик на страничке жмакаем и поражаемся какой классный у БМВ задний МОСТ
Суть как и у ПП только двигатель стоить вдоль оси автомобиля, плюсом имеем кардан и задний редуктор, вот и весь сказ.
Так что "ни нада дуть в ухи" бизнес класс давно подразумевает независимую подвеску, что невозможно реализовать при неразрезном классическом заднем мосте, эта фича осталась уделом некоторых внедорожников и вазовской классики 🙂
[quote=axelag]
[quote=axelag]странно — проволочина и пара шруСов за 50 копеек… ничем передний не напоминает???http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=2404&firm
=BMW&model=890&group=12[/quote]
ссылка битая
На нашем рынке такое запросто прокатывает. Любят наши люди, когда много и одновременно дёшево. Это как дома из СИП-панелей. Вроде и дом, большой, тёплый, и при этом за копейки, но всё время не покидает ощущение, что тебя в чём то жестоко наипали.
Обычный заднеприводный мост
раз пронесло на второй нет
Задний привод. Плюсы:
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).
При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.
Задний привод. Минусы:
Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
Передний привод. Плюсы:
Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже.
Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне.
К сожалению, больше положительных качеств в переднем приводе я не нашёл для себя.
Передний привод. Минусы:
Вибрации двигателя весьма ощутимы в салоне. Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом. Скорее ему сильно в этом помогает электроника. Но вот вибрации работы двигателя весьма ощутимы, к тому же это был дизельный двигатель.
При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче.
Больший радиус разворота, так как ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт.
Зомбируйтесь дальше))))
не хотел писать… подставлю дочку… но всё же… переживёт..
был случай.. звонит она .. грит выйди чтото машина у меня не заводится))) я выхожу.. уже вижу что из выхлопной трубы дымок идёт… подхожу к ней и грю.. и что.. машина то заведена.. она говорит я не ощутила… ну теперь она определяет заведена или нет по тахометру))))
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах.
У ауди тоже продольно и на отдельном подрамнике — вибраций практически нет.
На заднем сидении даже в нормально собраном вазе сложно понять работает он или нет.
Тросовой привод решает, а вообще бизнес-седан на ручке — моветон
Уписаться 🙂 многократно 🙂 в чем тут отличие от переднего — ума не приложу.
Ну-ну —
БМВ 6 650i — Минимальный радиус разворота, м 6
Ауди А6 С7 — Минимальный диаметр разворота, м 11,52
Нука-нука зимой в Росии ХДУ — ГДЕ ЭТО 🙂
В итоге перед становится неуправляемым, потому что развесовка з.п. примерно 51/49, а при разгоне становится 30/70
Рекомендую лично проверить данное утверждение при пересечении снежной каши после завершения обгона.
++
такие неодекваты -это мазоль на наших дорогах,лишать их прав без прав востановления
Да просто в Европе любят мелкие хетчбеки с ПП. В NRW MB только у таксистов, BMW — ну копейки бывают )
Видимо тот Porter, в котором я ехал, был переденеприводной…. а том там при выжатом сцеплении весь крутящий момент прямо в ж.пу пассажира шёл!
)))))))))))))))
Выездуну медаль! Таких несущиеся по городу неадекваты (где тротуаров нет и люди идут по обочине) — опасны.
Слава выездунам! Аминь.
Если бы только БМВ… У меня тут младший откладывает кирпичи по поводу будущего шестого поколения Мустангов с 4-мя цилиндрами.
Кто-нибудь, кому ближе, пристрелите его. Мое сердце разрывается от жалости.
Однозначно. Автор уверенно едет 90. Как только олень его обгоняет на разъезжающихся во все стороны копытах, со скоростью +20, автор начинает активно и без проблем замедляться, где-то в 2 раза.
Тем временем олень в очередной раз теряет управление и бьет машину, которая еще не выехала на дорогу. )))
Отменяется.))
Не удивлюсь появлению в будущем шестикотлового тахо))
Может хватит уже пороть чушь про передний привод.
пожалста ,браво заднему приводу!даже на такой помойке ,как таз 2107 можно спокойно выйти из заноса на такой скорости и при таком маневрировании,передний привод был бы уже утилем на ближайшей металло базе)
пилоту не повезло только в одном,на его пути повстречался слепой лось,который управляя своим переднеприводным калоидом и думать не мог,что кто может ездить зимой быстрее 40 км/ч)
На переднем приводе даже и заносить нестало-бы как этот "спорткар", вернулся-бы в свою полосу и поехал дальше, а этот чудопром из 70х как г@вно в унитазе закидало по дороге, неадекват въехал в автомобиль который ещё не вылез на полосу, а ушатался от дебилоида на выезде. Я хоть и не злой, но надеюсь тебе вот такое чудо попадётся в жизни на "тазе" и изменит твое мнение на адекватное. Прошлой зимой предомной развернуло директорский W221 S500-4matic, и дело тут не в машине а в том что всё в нашем мире подчиняется законам физики.
Стаскайф, фаэтон имеет полный привод.
Камикадзе на ВАЗе во всей красе.
Ну вон Експлорер уже есть с двухлитровой турбожужжалкой… Так что 6 цилиндров на Тахо — это ещё даже ничо так будет))))