7 декабря. Автора, вернувшегося после обгона в свою полосу, занесло и выбросило с дороги. Все обошлось тяжелыми вздохами.
с 0:10
7 декабря. Автора, вернувшегося после обгона в свою полосу, занесло и выбросило с дороги. Все обошлось тяжелыми вздохами.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Какой привод? Делаем ставки.
передний! вон как грязь выкидывал когда толкали!
сами вы короткий
Музыка ему помогла, если бы не она, был бы переворот.
С молитвой, говорит, проживём…..Надо было за последнюю фуру убраться и потом обгонять спокойно. Нельзя на скользкой дороге впритык обгонять, запас должен быть на форс мажор. А так как рег ездит, да…только с молитвой
Очередной обгоняльщик. Может после этого меньше будет рисковать
Летний обгон)))
не вовремя бросил газ — конечно передний (у машины), а водитель — с заднеприводными привычками.
Удот он. За такой обгон в лоб в одной теме гопников отделали прилично. По хорошему встречке нужно было раз вернуться и все табло ему расколотить
Обогнал? Молодец! Теперь отдохни в кювете.
Видно же было встречку, чего полез?
А,увидел,ролик не до конца досмотрел. Наши сёдня лоханулись((
Такой обгон для лета еще куда, а для зимы — автору самое место в кювете.
Встречку было видно еще до начала обгона фуры. Нет, надо обогнать.
Времени выиграл, мама не горюй.
Мой тазик ЗП уже бы 100 раз выровнялся
ему нельзя было сбрасывать газ,потому что это передний привод,а продолжать ехать с той же тягой или с ускорением,вот почему пп и улетают нон стоп,потому что нет времени и достаточного места для завершния маневра ,на заднем бы ничего такого в этой ситуации не произошло.
надеюсь автор переосмыслит кое какие вещи,продаст переднеприводное ведро и купит нормальную машину
передний ,так как видно что газ немного сбросил ,и задняя балка пошла обгонять передние колеса ,на месте автора некогда так с ходу не пошел бы на обгон сразу двух транспортных средств , в такую погоду тише едешь -целей будешь.
Кто-бы сумневался)))На такой каше и полный закрутит.
Ну.ничего,со временем научится обгонять на зимней дороге.Ему даже бус на 0.12 мин. вроде как левым моргнул,нет?Один из толкачей посоветовал коробку в спорт режим включить,для чего?
до конца кино не смотрел
может. и вот что тут делать толком никто не знает.
надеюсь автор переосмыслит кое какие вещи,продаст переднеприводное ведро и купит нормальную машину
Оу майн гот! Продать ведро и купить нормальную тачку, желательно ВАЗ 2106. Там привод правильный и пацанчикам на раёне нравится. Слышите, мужики? Ай-да все за козырными тачками на заднем приводе
слишком большая амплитуда рулежки вследствии чего раскачал машину привод тут не имеет значения
имеет ,на заднем бы выровнял сбросом газа,что он и сделал и рулежкой в сторону заноса,а на переднем эти действия -гарантированный занос даже прямоедущей
если продать твой сааб,хватит только на жвачку,чтоб следовать пословице русской народной- лучще жевать,чем говорить)
не похоже что он тормозил не от этого пошел занос а от резкой рулежки и подвески с резиной, а тормозить как раз надо но грамотно и это на любом приводе, ибо такую амплитуду погасить очень непросто, я бы после второй попытки пошел об свою обочину тормозить чем испытывать судьбу на встречке
ЗП тоже заносит от неправильного руления это не трамвай который ездит по рельсам
На переднем приводе в таких случаях тапку в газ до упора, и вытащил бы машину из заноса.
Я одно не пойму, какие то нехорошие люди здесь хают ПП?
зп заносит от неправльного газования)
так называемый пинок под зад — основная причина заноса заднего привода,тоесть когда водятел по каким то причинам резко нажимает гашетку,то может понести,но это больше относится к машинам с короткой базой,я на площадке пытался увести в занос свой хайлюкс,так и не смог,
хотя видел лично как улетел хайлюкс в кювет,но там водила нажал на тормоз от страха
а что толку газовать если рулем перемахивает по началу машина дорогу держала слушалась руля т.к. газ держал но под конец бросил газ и сорвало машину, рулежка и еще раз рулежка самое главное, нужно вовремя обратно начинать выкручивать руль и не ПЕРЕКРУЧИВАТЬ иначе болтанку только усилишь, на ЗП аналогично если машина стоит под углом к дороге хоть бросай газ за доли секунд машина не встанет так как надо если неправильно рулить
а что толку газовать если рулем перемахивает по началу машина дорогу держала слушалась руля т.к. газ держал но под конец бросил газ и сорвало машину, рулежка и еще раз рулежка самое главное, нужно вовремя обратно начинать выкручивать руль и не ПЕРЕКРУЧИВАТЬ иначе болтанку только усилишь
Да, про руль забыл добавить. Сам когда ездил на механики, на ПП вытаскивал машину из заноса на скорости 60км/ч, машина шла уже боком, но за три прихода выровнял и да — встречка была пустая, а так бы ушатали…
слишком резко вернулся в свою полосу из-за приближабющейся встречки.
а нефиг было рисковать, легко отделался
дитя, если ты в такой ситуации нажмёшь газ до упора, то колёса уйдут в пробуксовку и будут шлифовать асфальт. такое состояние не поможет машине удержаться.
Если у тебя есть ПП автомобиль и хотя бы некоторый опыт, мне странно, что ты даёшь подобные советы.
Только правильная подача газа, без увода колёс в шлиф могут помочь машине удержаться.
нафига вообще рулём крутить? esp само всё сделает за тебя. главное не давить тормоз.
дитя, если ты в такой ситуации нажмёшь газ до упора, то колёса уйдут в пробуксовку и будут шлифовать асфальт. такое состояние не поможет машине удержаться.
Если у тебя есть ПП автомобиль и хотя бы некоторый опыт, мне странно, что ты даёшь подобные советы.
Только правильная подача газа, без увода колёс в шлиф могут помочь машине удержаться.
Слышь, ты сам дитя, а я уже ездил со времен, когда не знали что такое шиповка и видеорегистратор, а мобилы были тока у малиновых пиджаков!
На такой скорости колеса не уйдут в шлифовку, на третьей скорости, если конечно под капотом не 3 кубика…
если продать твой сааб,хватит только на жвачку,чтоб следовать пословице русской народной- лучще жевать,чем говорить)
Да! Только на заднеприводную жвачку и с кузовом!
Из темы в тему хрень пишете, а здесь уж откровенная чушь.
+100500
добавлю, что задний можно сорвать в занос ещё и переизбытком тормозного момента на ведущих колёсах.
Назовите навскидку пару моделей массовых авто, способных на сухом асфальте сорвать в пробуксовку ведущие колёса, скажем, на 4 передаче? Нет таких, говорите? Понятно…
если машина встала боком 90 градусов к направлению движения лучше заблокировать колеса один черт они не цепляются за дорогу чтобы машина не пошла вперед в поле, если градусов 45 то можно побороться газком и рулежкой, все по ситуации нет рецепта универсального
согласен, сброс газа сорвет задок
добавлю, что задний можно сорвать в занос ещё и переизбытком тормозного момента на ведущих колёсах.
согласен, сброс газа сорвет задок
На ЗП? Научите меня так делать
а если так — откуда такие советы?
это ж зимняя дорога.
может быть участок льда, может быть перемёт, раскачка может быть чуть сильнее и будет захвачена обочина…
газом надо работать максимально осторожно, втягивая машину в нужную траекторию и показывая рулём требуемое направление…
но никак не в пол до упора…
а то выйдет как в известной еврейской песне: "предохранитель вниз до упора и очередь от живота" :)))
Отключаете электронику на скользкой дороге, переходите с 4 на 2 и бросаете сцепление… Желательно резину не очень злую)))
Это не мои фантазии, это печальный опыт…
иногда не нужно так извращаться, когда идете в затяжном повороте под колесами лед или каша просто бросаете газ и от марки автомобиля по разному пойдет торможение задними колесами чего может быть достаточно чтобы сорвало задок
Такое проделывал, но это совсем другое дело, нежели простой сброс газа или торможение. Это можно приравнять к ручнику или перетапкодаву. Тут либо специально делать, либо особый талант нужен. На автике, так вообще нереально.
Вот как раз для ЗП вероятность такого исхода весьма низка, на грани ничтожной, в отличие от ПП, который на раз закрутит при таком раскладе.
реально легко попасть в такую ситуацию если ехать под соточку, но много зависит от автомашины
как то раз давным давно , хотел опередить ТС ,а оно стало смещаться левее ,газ бросил и пиз-ц,пошел в обрыв ,в голове много чего промелькнуло ,а зачем ,я это хотел сделать ,уже думал все ,но третью ,газ до пола ,колеса вправо ,она гребла по прямой много метров ,а потом выскочила из снежного плена , и после этого случая ,другое кино , когда не вошел в левый поворот и авто летит по прямой в препятствие ,газ в пол ,буксует ,но вытаскивает.(но и конечно нужно понимание,какую скорость воткнуть и куда еще и рулем крутить ,без этого нельзя ни как )
если машина встала боком 90 градусов к направлению движения лучше заблокировать колеса один черт они не цепляются за дорогу чтобы машина не пошла вперед в поле, если градусов 45 то можно побороться газком и рулежкой, все по ситуации нет рецепта универсального
Из положения боком тоже можно выйти, при городских скоростях. Было разок такое по снежной каше, но скорость была в районе 60.
На такой скорости колеса не уйдут в шлифовку, на третьей скорости, если конечно под капотом не 3 кубика…
Если под колесами лед или снежная каша. то и с 1.6 овощным в букс только так уходят. По сухому конечно нет.
не важен привод авто, когда у мозга водителя привод задний…
согласен, если есть понимание что нужно делать и как то можно бороться, если просто заниматься самодеятельностью то результат мы видим тут каждый день
можно если позволяет ширина полотна и плотность движения, я больше пишу про движение по трассе где и скорости соответствующие и дорога часто по одной полосе в каждую сторону
Согласен. Но однажды такой фортель стал для меня полнейшей неожиданностью. Случай этот я приводил здесь осенью прошлого года. И именно Вы ответили мне, что я либо что-то перепутал, либо не сидел никогда за рулём :))
Всё было проще. Имел место быть негативный перенос навыков. К тому моменту обладал уже достаточным опытом по управлению на зимних дорогах переднеприводным авто на хорошей зимней резине. Торможение двигателем с понижением передачи в трансмиссии использовал (и продолжаю это делать) регулярно. Никаких заносов никогда не возникало. (к слову, водитель я активный — видео, на которые выкладывал ссылки здесь, подтверждение этому).
В то морозное утро в декабре 2002 сел за руль порожнего ГАЗ-2705 (ГАЗель-фургон), обутого во всесезонный Баргузин. Под колёсами — укатанный снег. Торопился. Скорость около 70 км/ч. Перед поворотом с 4 перешёл на 2, бросив педаль сцепления. (На 2110, на котором ездил в то время, на покрышках Pirelli Studable plus именно так и замедлялся бы, ничтоже сумняшеся). Фургон моментально (!) поставило боком… Занос погасить не сумел (рулевое в ГАЗели — та ещё фича), на втором витке — вылет в заснеженный кювет, практически без последствий.
обои хороши. на месте автора, увидев впереди фары на 0:16 надо было отказаться от обгона и уйти за фуру. а встречник должен был снизить скорость, чтобы не отнимать и так заканчивающуюся дорогу у регика, и не пытаться поучаствовать в "лобовом".
Мне даже обидно, что не перевернулся ((( таким ублюдкам не место на дороге…
Я и сейчас хотел так ответить, пока не узнал нюанс про минус 2 передачи))) Первый раз тоже так влетел по неопытности на тазу. Решил побыстрее затормозить двигателем, воткнул первую и чуть пробку боком не собрал.
ну и н.а.х.е.р.а регик едет навстречу убийству?
Котуйская история ему в помощь ))))
Баран! Жаль уши не сделал, для закрепления пройденного урока. Очевидно любому имеющему глазомер, что возвращаться в свою полосу надо было сразу после обгона автобуса. А то и вообще не надо было лезть при таком расстоянии до встречного.