9 декабря около 16:45 часов вечера на 307 километре автодороги Оренбург — Орск на границе с Челябинской областью 20-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107, двигаясь в направлении Новоорска, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем KIA Picanto.
В результате ДТП водитель «Жигулей» отполученных травм скончался на месте. Пассажирка «семерки» и водитель KIA с различными травмами были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.
Фото — orsk.ru
зато литьё стоит
да… семен как всегда "на высоте"… даже против "корейской Оки" — и то без шансов. Хотя перекрытие при ударе здесь было явно не в пользу 7ки, все же разница в повреждениях очень велика
Думаете на заводских был-бы другой итог?
"Покупайте жигули" Таких сейчас уже не делают. А так бы наверно покупали.
Колёса вроде зимние.Жалко мужика.Ребята подскажите кто знает, трасса от Москвы до Костромы нормальная?Собрался поехать в санаторий под Костромой на НГ смотрю эти аварии и что-то застремался.Есть шиповка новая.Стоит ехать или лучше на поезде?
от это я поимаю семёра отработала…на все 100
ну по мне, дык если бы так удачно киа перекрылся против той же киа или хундая в водительскую сторону — тоже было бы неприятно возможно не фатально, но очень травматично… а жигуль — да, это чисто навоз привести по проселку да, либо летом в соседний квартал за картохой съездить… не более… если автомобиль в современном мире ассоциируется хоть с какими-то элементами безопасности, то ТАЗы ассоциируются у меня лишь с "самоходной повозкой"
Зимние то зимние… только вот шипов походу по одному на каждое колесо… Видны только дырки от них. На корейце резина норм…
Это как? Перекрытие у двух машин примерно равной ширины примерно одинаковое при лобовом столкновении.
да неее вроде относительно новая, еще конечно снег часть мешает разглядеть — но все на месте, наверно даже первый сезон:
га 5-ом фото прекрасно видно прекрасную глубину протектора…. неее — новье…
Резина у обоих, похоже, одинаковая по рисунку. По крайней мере, очень похоже на то.
Ощущение, что 7-ка родила КИА в мучениях и через кесарево…
Резина, шипы, диски. А что про привод никто не пишет? Был-бы передний, сейчас тут товарищь стаскайф вставил бы макросом — передний привод кал и начался бы очередной срач.
Летом на участке между Ярославлем и Костромой велся достаточно обширный ремонт, как сделали сказать не могу, давно не ездил там, но была подубитая, конечно. От Москвы до Ярославля сносно 🙂
Вот оно, ЗП против ПП.
Что же скажет известный ПП-фоб на этот раз?
Фига се пикантос отработал. Не зря люди 500 тыщ рэ отдали. Покажу-ка послезавтра на работе всем эти фоты. А парня жаль. Нелепо погиб.
да не известно как там было и кого на встречку выбросило,легче всего на мертвого списать .
Летом на участке между Ярославлем и Костромой велся достаточно обширный ремонт, как сделали сказать не могу, давно не ездил там, но была подубитая, конечно. От Москвы до Ярославля сносно 🙂
ездил я 30 апреля : Иваново-Ярославль- дорога просто пипец была, как после бомбёжки((( обратно поехали через Кострому-пожалели подвеску на двух машинах были — а дорога была отличная )
Что же скажет известный ПП-фоб на этот раз?
Бурная у Вас фантазия… Автомобиль 1964 года разработки против автомобиля 2010 года разработки.
стаскайф, вот так же всегда и говори, независимо от того, какой привод попал в дтп.
П.С. АвтоТаз — во всей красе!
на возможность выжить в ДТП влияет не привод а масса авто, конструктивные особенности кузова, системы безопасности
А Вы мечтатель… Тут не ЗП против ПП, а одно недоразумение против другого.
я не могу не говорить ,если вижу на лицо факты.
тут слишком странно и машины расположены и повреждения у обоих машин идентичны ,тоесть лоб в лоб с 50% перекрытием
обычно при заносе по другому удар выглядит.
если бы тут на фото была разбита морда у киа и бок у семерки я бы слова не сказал,а так больше похоже ,что кто то обгонял да в свою полосу не успел вернуться ,либо вообще уснул
и вообще странно ,что якобы семерка,которую занесло — осталась в своей полосе,а киа аж на 180 градусов развернуло и в кювет выкинуло
Треники. В джинсах надо ездить, если что — хотя бы прилично будут выглядеть (
эх, пиканта это ж мыльница мелкая, но видать некоторая забота о безопасности была.
и не забудьте музыку приличную слушать…
Как раз перевариваю петерку сейчас, усилил порог дополнительно, но думаю лучше поставил бы усилители и соединители из полталрашки, ибо сдесь 07 — 0,8мм идет, а в иномарках потолще явно и профиль сложнее, даже у логана 1,25-1,3мм, а боковина 0,95мм.
Вообщем наш автопром делает чтобы по дороге не развалилась и все, а шутники типа "у корейцев металл тонкий" не видели сути вобщем.
можно делать статистику что семёрина была сделана для ликвидации своего хозяина в любом дтп.Это не железо-а фальга для запекания в духовке!
TeddyBear, Teau-Ha спасибо вам конечно, но в противостоянии приводов мне было больше интересно как товарищ стаскайф всё вывернет, сможет ли сделать чтобы виноват стал "проклятый ПП". Кстати, ему тоже спасибо, полностью оправдал мои ожидания. 😀
И обязательно побриться, ногти постричь, одеколон хороший, а то мало ли….)))
Вы забыли про чистое (белое) белье и тапки!
Жалко мужика, неужели не мог купить нормальное авто? Странно, когда колеса стоят дороже машины.
Ехала позавчера, все хорошо. Единственный узкий участок между Ярославлем и Костромой, там ремонт не успели закончить, так что придется снизить скорость)
Это как? Перекрытие у двух машин примерно равной ширины примерно одинаковое при лобовом столкновении.
Поддерживаю. При лобовом ударе различие в перекрытии зависит от авто. У одинаковых по ширине и перекрытие всегда равное.
А по факту — повреждения просто несоспоставимы.
Ну причём тут авто? Человек банально загнал автомобиль и резину в режимы за пределами их возможностей. Дай ему иномарку и он точно также убьётся, только не на скорости 70-80 км/ч, а на 100-120. Вот и вся разница.
При том, что рейтинг безопасности Семерки — 0(!) баллов из 16 возможных. Это капсула смерти, и спорить с этим глупо. Резина не ахти, но и еще не финиш, лучше новой "всесезонки", и тем более, летней. Если ездить с головой. Любое хоть сколько нибудь современное авто, в данной ситуации при условии пристегнутого ремня — должно было сохранить жизнь водителю.
Нехрена не понятно… Двигаясь по трассе Оренбург-Орск — это одно. Двигаясь от Челябинской области в сторону Новоорска — извините, другое…
Если со стороны Челябинской — то это от поселка Бреды, последний населенный пункт в Челябинской области — Павловский, да и то дорога рядом проходит с данным пунктом. Потом уже в Оренбургской области Красноярский (ж/д станция Айдырля), Шильда, и уже потом Новоорск. Дорожка там была так себе — на краях частенько бугры были.
Kia picanto-единственная машина, в которую я не влезла))))). Т.е. за руль села, конечно, но педали нажимать физически не смогла бы, слишком близко, мало места для ног. Хотя отодвинулась максимально. Машинка для роста 160 см, не больше.
Мне кажется что удар как раз был лобовой с перекрытием 50%+-. Разница впечатляет.
Благодарю.
Дело даже не в том, что на иномарке управляемость гораздо лучше — ушататься можно на любом авто, тут вы правы. Просто так называемая безопасность "классики" не оставляет практически никаких шансов в случае аварии. Лично мне было бы банально страшно ехать на таком драндулете, жить-то хочется)
Я не думаю, что у самары 256 из 16. Почти такая же рухлядь.
Посмотрю на Ваше Поло через 20-25лет(столько на вид данной 7-ке)
Хорошая трасса! Есть участок с ремонтом от Ярославля до Костромы, но там просто чуть медленнее и все. Дорога вся ровная.
А причем здесь Самара?
И обязательно побриться, ногти постричь, одеколон хороший, а то мало ли….)))
а что, полезные навыки: быть опрятным всегда. я — за.
А вы в курсе что пол страны ездиют на сесерках, потомучто денег на другое нет…
При том, что рейтинг безопасности Семерки — 0(!) баллов из 16 возможных. Это капсула смерти, и спорить с этим глупо. Резина не ахти, но и еще не финиш, лучше новой "всесезонки", и тем более, летней. Если ездить с головой. Любое хоть сколько нибудь современное авто, в данной ситуации при условии пристегнутого ремня — должно было сохранить жизнь водителю.
Этот вопрос лишён всякого смысла. Зимой ситуация на дороге может кардинально измениться за считанные часы. А Вы о трёхнедельной перспективе…
Надобно побриться! А то мёртвого будет не сподручно брить! (Ц) Бег
зы. И чистый подворотничок не забыть.
Последний — нет. До Костромы лучше ехать на авто — 146%. А вот обратно — поездом )))
Ну уж у 15-ки то с рейтингом всё в порядке, ага. 🙂 И, кстати, любителям "звёздочек" пора бы уже понять, что любые тесты к реальной ситуации имеют весьма отдаленное отношение. По большей части и здесь не обходится без маркетологов.
По сути же, Вы видимо читали мое сообщение по диагонали. Я стою на позиции предотвращения ДТП, а не снижения тяжести его последствий. В данном конкретном случае избежать аварийной ситуации было вполне возможно. И это не зависело от марки автомобиля.
Читайте внимательнее то, что я писал. При равных скоростях — вопросов нет. Но дело в том, что там где идиот на ВАЗе мчит на 80 км/ч, такой же идиот на иномарке будет лететь 120-140 км/ч. И при этих условиях шансы выжить уже не так уж и разнятся.
Т.е. лет так 20-ть назад Вы вообще в авто практически не садились? Или Вас еще на свете не было? А в маршрутных Газелях тоже не катаетесь?
Оно и до 10 лет не дотянет, уйдет в утиль. Хорошо если 5 лет откатает без серьезных проблем.
А зачем им что-то такое знать, когда у них всё стабильно. Ну а это быдло в жигулях просто "не вписалось в рынок". Падумаишь.
Правильно, полный рулит)))
Большинство аварий происходит в городских условиях на скоростях намного ниже 140 км/ч. А это ведро с гайками способно убить водителя даже на скорости 50-60.
Садилась, но лет 20-30 назад выбора у меня не было, так же, как не было много чего еще. А сейчас при желании любой здоровый человек способен заработать на авто с современными системами безопасности. В маршрутных Газелях езжу раз-два в год и реже.