Человек на дороге

4 декабря. Если не ошибаюсь, Абакан, улица Аскизская. Самого дтп в кадре нет. Но видео меня просто шокировало- на дороге лежит человек, если верить пассажирке регика- ребенок, и все его спокойно объезжают и едут дальше…

Человек на дороге
с 0:40
0
44 Комментария
Подписаться
Уведомить о
44 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

А что делать? Если ты не спасатель и не врач, трогать человека в таком положении нельзя, сто раз уже говорили

Азимут
Цитата: Realtime
А что делать? Если ты не спасатель и не врач, трогать человека в таком положении нельзя, сто раз уже говорили

Автор молодец, прикрыл пострадавшего, позвонил в скорую. Одним словом ЧЕЛОВЕК.

iskra
Цитата: Realtime
А что делать?

действительно,ерунда какая-лежит и лежит…
прикрыть машиной,чтобы не переехали, вызвать Скорую, элементарно ВЫЙТИ ПОСМОТРЕТЬ, что с человеком- видно же,что сбит по разбросанным вещам.

Ninfus
Цитата: Realtime
А что делать? Если ты не спасатель и не врач, трогать человека в таком положении нельзя, сто раз уже говорили

Не ну ты прав, моя хата с краю, объехали и забыли, и так каждый, а человек пусть загибается… Хотя бы остановиться чтобы не наехал какой-нибудь шумахер с грязным лобовым стеклом, включить аварийку и вызвать скорую, для этого тоже нужно быть врачем ? или хотя бы чуть-чуть иметь мозг и человечность ?

romol
Цитата: Realtime
А что делать?

че делать, чё делать — вот 99% показывают чего делать, под крики баб "ой увася езжай дальше, я боюсь" все едут…
нервы то не у всех, и хоть я допустим считаю себя привычным в силу обстоятельств к виду крови, переломов и т.п., но и если бы увидел ребенка, тоже наверно пришел в ужас и шок…. но я бы потом чессно — всю жизнь мучался, если бы в этот момент не остановился….
есть же правила оказания первой помощи, никто не требует сразу проводить экстренного хирургическое вмешательство ложкой или вилкой, но хотя бы от открытой раны/перелома или судороги, или болевого шока — предпринять меры может каждый: уж укол и перевязку, да хоть в крайнем случае , нагнуться и поговорить если уж не можете что-то делать, машиной огородить…млин…. и мне потом говорят про неадеквата из тагила…

Realtime

Остановится — правильно, а трогать нельзя. У меня в семье врачи есть, так они категорически говорят, что без навыков лезть нельзя. И даже что-то подкладывать не надо, т.к. человека ворочать нельзя. Накрыть — можно, но не ворочать его. Мало ли какие там повреждения, без реанимационных средств просто добьешь человека, неужели не понятно?

А скорую вызвать — не обсуждается, речь про "оказание помощи", когда в итоге человека только добивают.

Цитата: romol
но хотя бы от открытой раны/перелома или судороги, или болевого шока — предпринять меры может каждый: уж укол и перевязку,

Каждый??? Не знал, что у нас 100% населения способны оказывать экстренную помощь и носит с собой ампулу с обезболивающим.
Да и не нужно в том положении человеку никакого обезболивающего — он без сознания.
А любое обезболивающее местного действия может вызвать анафилактический шок.

ЗЫ: Я уверен, что 99% не сможет даже бинтовую повязку нормально наложить на рану, не то что помочь при открытом переломе! Я вот, к примеру, не могу, доводилось проверять на опыте. Повязка не получается, не держится нифига и кровь не останавливает. Пока врач не помог, получалась мотня, а не повязка.

miksergeev

Удивляет наш народ. Пьяному, облеванному и обосранному алкашу, мирно спящему в теплый летний вечер на газоне скорую вызовут обязательно, на человека, лежащего на проезжей части и явно нуждающемуся в медпомощи, ни кто внимания не обратит.

Гад 735 е32

пассажирка — ТП… других слов нет…
остальные объезжающие — бездушные твари! видимо ее родственники…
автор — молодец! ребенок — не ребенок… какая разница???

romol
Цитата: Realtime
И даже что-то подкладывать не надо, т.к. человека ворочать нельзя. Накрыть — можно, но не ворочать его. Мало ли какие там повреждения, без реанимационных средств просто добьешь человека, неужели не понятно?

я вам так скажу, отчасти ваши семейные врачи правы, но вот супруга отработав прилично в экстренной хируригии и травматалогии (сидит ща рядом), в большинстве своем с коллегами сталкивалась либо с дтп, либо с бытовухой… так вот — если видимых повреждений нет — да, обывателям лучше не трогать, если же перебиты крупный сосуд или артерия, действуйте согласно инструкциям, представьте что это ваш родной или ребенок, судорога или приступ, в результате которого может человек задохнутся — тоже действуйте, укол обезболивающего в мыщцу — это всё не навредит и уж точно спасет жизнь, а не будет являтся вредительством или бездействием

Цитата: Realtime
Каждый??? Не знал, что у нас 100% населения способны оказывать экстренную помощь

не могу утверждать, но знание правил первой помощи являются обязанностью каждого водителя, где должны быть указаны методы остановки кровопотери, перебинтовки, укол (ессно не внутривенный)

ГАИ

Ой Вася, Выкинь нафуй дуру из салона и из своей жизни.

xsmarts

Вот Вам и показатель нашей добродеятели, о мертвых орете: "Туда ему и дорога"., а еще живых объезжаете стороной.
Васе жму руку, настоящий мужик, мимо не проехал.

Цитата: romol
всю жизнь мучался, если бы в этот момент не остановился….

Олег ты мамонт, в хорошем смысле этого слова.) Только мамонт это вымирающий вид… Таких людей сейчас днем с огнем. Большинство как проезжающие мимо, глазеющие на тело и снимающие на айфон.

Realtime
Цитата: romol
укол обезболивающего в мыщцу — это всё не навредит и уж точно спасет жизнь

Когда у моего знакомого стоматолога скончался пациент после укола обезболивающего и не смогли откачать, хотя реанимация была буквально в 200м, про "не навредит" лучше не рассказывать.

gaa411

мда за равнодушие окружающих водил нужно по >l<опе ремнём наказать. регик молоток.
на сколь я вижу там ПП значит пешего сбили скорей всего на ПП и свалили либо где нить на обочине прячутся

Realtime
Цитата: romol
не могу утверждать, но знание правил первой помощи являются обязанностью каждого водителя, где должны быть указаны методы остановки кровопотери, перебинтовки, укол

Укол чего? в аптечках НИКОГДА не было обезболивающего! А сейчас и подавно нет — одни бинты.
И знание правил оказания первой помощи никак не соотносятся с умением оказывать эту помощь.
Я вот знаю как забинтовать рану, видел много раз как делают. А сам сделать нормально не смог, когда пришлось. Только бинты даром изводил. А до этого тоже думал, что ерунда, мотай себе бинт и всех делов! А оказалось, что нет, не так все просто.

Bag

А что делать?…
Ну я думаю для начала, остановиться, вызвать скорую, выйти посмотреть, кто умеет ну хоть пульс нащупать. Каждый выбирает для себя сам, как ему поступить в той или иной ситуации, молча проехать мимо и после всю оставшуюся жизнь жить с мыслью, что человек погиб из-за собственного равнодушия, либо остановиться и хотя бы как то помочь.

xsmarts
Цитата: Realtime
Когда у моего знакомого стоматолога скончался пациент после укола обезболивающего и не смогли откачать

146%, что Ваш друг работал в частной клинике/кабинете. И владельцы работали с некоторыми нарушениями, точнее в отсутствие медикаментов, способных снять это состояние. У нас в городе частной клинке, также в стоматологии умерла девушка от анафилактического шока. Клиники уже нет, если что, закрыли.

Par

И самое главное что по нашим законам этих бездушных не привлечь.. только того кто сбил за оставление в опасности…

73RUS

а потому что рассея. меня так чуть виновным в наезде не сделали, когда остановился скорую вызвать.

romol
Цитата: xsmarts
Сегодня, 11:36   

да нет — мы все-такие… все помогут, у кого-то просто глубоко, у кого-то это постоянно оголено… в ВОВ тоже мало было врачей, да и поубивали всех вначале, и ничё, у меня дед без навыков половине своей роты по учебнику санитарную помощь оказывал и спасал, а до войны крови боялся…. так и здесь: здесь психологический эффект "свидетеля" — когда много народу, ты подсознательно себя дистанцируешь от этого, оправдывая возможной помощью других…. а надо представить что никто кроме тебя, никто, и от тебя зависит жизнь, сию минуту сию секунду…. только важно при этом холодную голову сохранять, а это уж не всем удается

Цитата: Realtime
Когда у моего знакомого стоматолога скончался пациент после укола обезболивающего и не смогли откачать, хотя реанимация была буквально в 200м, про "не навредит" лучше не рассказывать.

ну такая халатность конечно же повод взять себе на вооружение ничего не делать…бред какой-то…. у жены тоже был случай — когда после реанимационный действий у бабки абсцесс на руке был, дык чё я должен отказаться от помощи человеку при переломе руки?

Цитата: Realtime
И знание правил оказания первой помощи никак не соотносятся с умением оказывать эту помощь.
Я вот знаю как забинтовать рану, видел много раз как делают. А сам сделать нормально не смог, когда пришлось. Только бинты даром изводил. А до этого тоже думал, что ерунда, мотай себе бинт и всех делов! А оказалось, что нет, не так все просто.

в этом вы правы, абсолютно — но боязнь сделать непраивльно ГОРАЗДО дешевле смерти из-за несделанного.
Вот Вас спроси, ну пусть так получилось первый раз, ну пусть бинты не легли, ВЫ бы проехали бы мимо человека с такой же травмой, зная что рядом нет врача?

xsmarts
Цитата: romol
а надо представить что никто кроме тебя, никто, и от тебя зависит жизнь, сию минуту сию секунду….

Ну да Олег, много вон кто остановился. Не работает это, люди очерствели настолько, что уже не работает. Не тот случай, сейчас реально помочь могут единицы, просто не пройти мимо десятки, а поглазеть сотни, тысячи.

Димон Шустрый

А вот так это потом заканчивается, свежий пример:

https://www.youtube.com/watch?v=yC4Jy_YrOU8

Тоже все все видят и мимо проезжают…

marcus

все это верно, остановиться, помочь, вызвать помощь и т.д. Вот только такое желание у людей отбивают, знакомый увидел впереди машину, которая слетела с переворотами в кювет, явно пострадавшие были, доехал до ближайшего кпм и сообщил, а ему инспектора с предъявами да это ты его подрезал, вину сгладить хочешь, иди сюда…выводы

Боглен

Один тапок справа лежит, второй слева на ПП. Вынесли пешехода с ПП со встречки

Pola77
Цитата: Димон Шустрый
Тоже все все видят и мимо проезжают…

Тут, что она, что подруга. Дети дома ждут, а они бухают и со смертью играют, мать их.

508900
Цитата: Realtime
Остановится — правильно, а трогать нельзя. У меня в семье врачи есть, так они категорически говорят, что без навыков лезть нельзя. И даже что-то подкладывать не надо, т.к. человека ворочать нельзя. Накрыть — можно, но не ворочать его. Мало ли какие там повреждения, без реанимационных средств просто добьешь человека, неужели не понятно?

а что вы думаете врачи в машину закидывать тело будут без молейшего движения или перед этим рентген сделают чтобы узнать можно его трогать или нет, если нет там и будут операцию делать на дороге, тупо приедут и в машину забросят

ryabik.t

Народ злой стал.плевать на своих же собратьев,всем на все плевать,и на себя тоже.Что сделали со страной,у людей убили все качества присущие человеку.Регику уважение огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MOZG
Цитата: Realtime
Каждый??? Не знал, что у нас 100% населения способны оказывать экстренную помощь

Простите, а как Вы права получали? В автошколе учат оказывать первую медицинскую помощь и на экзаменах есть билеты с вопросами по оказанию медпомощи.

Artem_55
Цитата: Гад 735 е32
пассажирка — ТП…

Женщины все больше поражают, раньше безразличие чаще проявляли представители сильного пола — но здесь, женщина, возможно мать, тяжело вздыхает и говорит, "Ой, Вася, поехали…" И правда, в людях становится все меньше ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств…

TeddyBear

Все козлы объехали. Вася, ты человек!

k711
Цитата: Realtime
Каждый??? Не знал, что у нас 100% населения способны оказывать экстренную помощь и носит с собой ампулу с обезболивающим.

у меня в аптечке есть шовный материал, спирт, ампулы с лидокаином и кетанов, шприцы. уж если что очень плохое случится, пусть суперски я не помогу, но хоть что-то сделаю.
последний раз парня сбитого шерстяным одеялом накрывал, пока скорая не приехала. хоть и говорят, трогать нельзя, но чутка, сколько мог подоткнул под него одеяло. минут 15 он был укрыт. попробуйте в майке(куртка и кроссовок слетели при выполнении сальто) полежать на ледяном асфальте 15 минут.

так это я вам всё к тому, что не надо по себе мерить всё.

Цитата: miksergeev
на человека, лежащего на проезжей части и явно нуждающемуся в медпомощи, ни кто внимания не обратит

вы не правы на него все очень даже обращают внимание 🙂 только все уроды — никто ничего не делает. все спешат на работу.

Цитата: dikij
была сбита и скончалась на месте дтп, водитель уехал но через 40 минут вернулся

это он за своим уголовным сроком вернулся. 🙂

Artem_55
Цитата: ryabik.t
у людей убили все качества присущие человеку.

Люди сами в себе это убили. И продолжают убивать…

silver47
Цитата: MOZG
Простите, а как Вы права получали? В автошколе учат оказывать первую медицинскую помощь и на экзаменах есть билеты с вопросами по оказанию медпомощи.

А Вы сами пробовали оказывать первую помощь хрипящему, истекающему кровью человеку по билетам? Получилось?

Я вот почти полностью уверен, что не смогу, но остановлюсь, пока буду дозваниваться до скорой проверю состояние человека, чтобы сообщить медикам тяжесть повреждений. А там, попробую оказать помощь, какую смогу, хотя опять же уверен, что:

Цитата: Realtime
Я вот, к примеру, не могу, доводилось проверять на опыте. Повязка не получается, не держится нифига и кровь не останавливает. Пока врач не помог, получалась мотня, а не повязка.

Потому что такие навыки, как и навыки боя, нужно доводить тренировками до автоматизма.

Мари
Цитата: Азимут
Автор молодец, прикрыл пострадавшего, позвонил в скорую. Одним словом ЧЕЛОВЕК.

+
про остальных даже писать ничего не хочется… равнодушие когда-нибудь уничтожит всех…

gaa411
Цитата: k711
Цитата: miksergeev
на человека, лежащего на проезжей части и явно нуждающемуся в медпомощи, ни кто внимания не обратит
вы не правы на него все очень даже обращают внимание 🙂 только все уроды — никто ничего не делает. все спешат на работу.

у меня на работе были инструктажи по ПМП от ВМА так вот полевики медики говорили что проще сломанные рёбра срастить чем запустить сердце неработающее((

а вообще для любопытных существует Мобильный Спасатель

vms
Цитата: MOZG
Простите, а как Вы права получали? В автошколе учат оказывать первую медицинскую помощь и на экзаменах есть билеты с вопросами по оказанию медпомощи.

хоть на один вопрос билета по медицинской тематике ответишь правильно, БЕЗ вариантов ответа?

larson81

"Время по регистратору неверное! приблизительное время 7:44, определил по телефону которму я звонил в скорую

Аскизская 33-летний водитель на ВАЗ-2115 сбил 82-летнюю женщину, перебегавшую улицу по зебре в районе перекрекрестка с улицей Стофато. Она погибла на месте.

По словам очевидцев, женщина начала перебегать переход, не убедившись в отсутствии машин. Водитель просто не заметил ее. Стоит отметить, что мужчина не остановился, а проехал еще 2-3 километра после происшествия, однако позже вернулся. Свое поведение он объяснил шоком."

Вот, что пишет автор.

Дыня

Допустим можно предположить, что есть люди которые попросту не переносят подобные картины. Поэтому и помочь не могут. Но вот мало вериться, что из десятка проехавших мимо машин все такие слабонервные. Один автор хоть остановился. Так и живем…

Daemon
Цитата: ГАИ
Ой Вася, Выкинь нафуй дуру из салона и из своей жизни.

Я бы тоже на месте регика призадумался, нужна ли ему такая жена…

xmystery
Цитата: Realtime
Каждый??? Не знал, что у нас 100% населения способны оказывать экстренную помощь и носит с собой ампулу с обезболивающим.
Да и не нужно в том положении человеку никакого обезболивающего — он без сознания.
А любое обезболивающее местного действия может вызвать анафилактический шок.

ЗЫ: Я уверен, что 99% не сможет даже бинтовую повязку нормально наложить на рану, не то что помочь при открытом переломе! Я вот, к примеру, не могу, доводилось проверять на опыте. Повязка не получается, не держится нифига и кровь не останавливает. Пока врач не помог, получалась мотня, а не повяз

странно, оказывать первую помощь должны учить в авто школах, кто сдавал на права, а не покупал их должны бы знать это! Плюс анальгетик должен быть в аптечке авто!!! Я согласен, когда лежит неведомое тело на дороге, то лучше не прикосаться, если нет опыта, но, опять таки, для того, чтобы вколоть анальгетик в мягкие ткани (в зад) не нужно докторскую защищать! Записать или запомнить что и сколько укололи и ждать врача, иначе человек может загнуться от болевого шока. Не таскать и не переворачивать! А то если Вас послушать, так вообще не трогать, ужас! Я вам как врач анестезиолог говорю, обезболить важно в любом случае!

user15
Цитата: xmystery
Плюс анальгетик должен быть в аптечке авто!

В России — нет (
http://www.rg.ru/2010/06/30/avtoaptechki.html

ХРОН
Цитата: romol

Цитата: Realtime
А что делать?

че делать, чё делать — вот 99% показывают чего делать, под крики баб "ой увася езжай дальше, я боюсь" все едут…
нервы то не у всех, и хоть я допустим считаю себя привычным в силу обстоятельств к виду крови, переломов и т.п., но и если бы увидел ребенка, тоже наверно пришел в ужас и шок…. но я бы потом чессно — всю жизнь мучался, если бы в этот момент не остановился….
есть же правила оказания первой помощи, никто не требует сразу проводить экстренного хирургическое вмешательство ложкой или вилкой, но хотя бы от открытой раны/перелома или судороги, или болевого шока — предпринять меры может каждый: уж укол и перевязку, да хоть в крайнем случае , нагнуться и поговорить если уж не можете что-то делать, машиной огородить…млин…. и мне потом говорят про неадеквата из тагила…

на его месте должен был быть ТЫ ромол

mshuram

Описание к видео:
Опубликовано 03 Дек 2013 г.
Время по регистратору неверное! приблизительное время 7:44, определил по телефону которму я звонил в скорую

Аскизская 33-летний водитель на ВАЗ-2115 сбил 82-летнюю женщину, перебегавшую улицу по зебре в районе перекрекрестка с улицей Стофато. Она погибла на месте.

По словам очевидцев, женщина начала перебегать переход, не убедившись в отсутствии машин. Водитель просто не заметил ее. Стоит отметить, что мужчина не остановился, а проехал еще 2-3 километра после происшествия, однако позже вернулся. Свое поведение он объяснил шоком.

XiteX
Цитата: Par
И самое главное что по нашим законам этих бездушных не привлечь.. только того кто сбил за оставление в опасности…

В Китае если собрался помочь , то будь другом и оплати лечение .
В России пока еще не так ?

Realtime
Цитата: xsmarts
146%, что Ваш друг работал в частной клинике/кабинете.

31 поликлиника г. Зеленограда. Дело было больше 6-7 лет назад, более точно не скажу.
Реанимация там рядом, кто в теме знает, там рядом больница, морг тоже, кстати, рядом.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль