Авария произошла 27 ноября, на трассе в 30 км от г.Омска. Подробностей пока нет.
Авторизация
Авария произошла 27 ноября, на трассе в 30 км от г.Омска. Подробностей пока нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
триф машину разбил?
надо было …..
все зависит от водителя который управляет своим авто-если у него есть голова на плечах,то будет думать и выполнять адекватные маневры в управлении своим авто -если нет ,то итог как всегда будет плачевный -как на видео,не понимаю я таких человечков ,сегодня у нас выпал первый снег ,дорога каток ,резина ханкук все 4 колеса,абс нет (голова моя и есть абс),больше 60 и не пытался разогнать свой авто ,а не которые просто были шумахеры ,и обгоняли ,очень плохо ,когда у человека отсутствует думающий аппарат.
да там и кювета то нет! крутил бы руль вправо погасил скорость и занос — поехал бы дальше целиневридим
Ибо нефик руль крутить абы куда, тащемта. Машина скорость сбросила, сцепление с дорогой обрела, а руль на встречку смотрит. Все, привет. Мог бы обделаться легким испугом, дурачок.
писец, даже представить страшно, КАК водитель беспорядочно крутил рулём!!! туды, сюды, снова туды, обратна…
что за тачка? Тагаз?
дорога как бы намекает на возможность использования ПП. а на ПП машина вязкая, тягучая в управлении… только надо лишь немного и правильно подруливать…
чрезвычайно серенькая резина…
санёнг? или тагаз
Если голова не сильно закружилась после разворота, то жить будет, скорее всего. Весь удар пришёлся в моторный отсек.
Как говорила персонаж одного прекрасного кино: Это просто потрясающе !
Сколько последователей Трифа тут стало, все знают как не крутить рулем и как крутить, в ритмичном заносе, и могут вывести из него туда куда им надо.. Цыганков лох, грит что из ритмичного заноса выход только…ну куда Цыганкову до читателей русдтп:))
З.Ы. Еще дальше ему до писателей.=)
это круто…я так не смогу… ну зачем все это было с 0-11 во второй занос уводить?? с первого наверно надпочечники недостаточно выбросили…. такое чувство, что человек смотрит ветку на РУСДТП посвященную зимнему заносу, и советы "бывалых"…. руль вправо 100%, влево, точно грю, тормоз, газ отпусти — поможет, и приводом с передачей крути в противоположную сторону…. сопсно — вот мы и видим одного из таких форумных специалистов живьем))
4 сезон пошел-доволен,еще не подводила в трудную минуту
Странно, а у меня резина черного цвета!
Не понял его кручения рулем.. уже бы выкрутил право до конца, когда первый раз от встречки вырулил, тогда бы просто развернуло и благополучно остановился
Вы правы, но все же к "думающему аппарату" было бы неплохо АБС и противозаносную систему, тогда можно и больше 60.
Согласен, когда шпарят на ведрах с гайками, а вместо головы корзина с мусором
Талантливое долбоeбство в рулёжке. Такие кренделя на прямой можно ещё объяснить заклинившим колесом. Но заклинить колесо может тоже только у долбоeба. :о)
фатальная ошибка на 0:13. он уже выправил и погасил скорость, но решил что будет эффективней, если с газком от туда уйдет, но на скользкой дороге это не прошло.
полный привод….хуже не придумаешь на гололёде.
что то никто не говорит что тапку в пол надо было на ПП чтобы выйти из заноса или народ начинает потихоньку понимать абсурдность это метода
Это короткобазное у..банство если понесёт то никакая рулежка не поможет. На льду он(тагаз тагер,в прошлом сан ёнг корандо)как юла.Так шо хорош трифолить.
Тут привод по умолчанию задний или жестко подключается передок,тут газ не канает.
да уж лучше сьхать с дороги чем попасть в такую ситуацию
газ канает всегда если этим грамотно пользоваться + грамотная рулежка, применяя торможение движком вы снижаете скорость вследствии чего протектор получает возможность зацепиться за дорогу, НО полный привод намного непредсказумее на льду чем ПП или ЗП
Очень сильно от настроек полного привода зависит. Например, на моем агрегате если так сделать, то получишь еще один занос. На старых машинах с торсеном 50/50 вполне себе метод, но их мало сейчас уже.
Много лет назад был заезд стрит-рейсеров против Злобина (первый российский недопилот формулы-1) по Москве, в режиме челленджа. Злобин слил, пришел чуть ли не третьим из четверых, а до заезда прилюдно на пресс-конференции говорил, что он порвет любого стрит-рейсера, как тузик грелку.
Если Вы полагаете, что какой-нибудь Гейко, Цыганков, Злобин или еще кто-нибудь знают на 100% любую машину и ее поведение в заносе, в том числе ритмическом, у меня для Вас плохие новости. Они обладают знаниями о сферическом коне в вакууме, а также, возможно, о тех машинах, на которых сами ездили и ездят. На дороге есть Вы, Ваша машина и дорога, а знание о сферическом коне в вакууме Вам не более полезно, чем мертвому припарки.
Учит только практика. И практика будет различаться с точностью до наоборот от машины к машине. Правильный путь — послушать всех и попробовать все на закрытой площадке, после чего делать выводы о поведении конкретно своей машины в различных ситуациях.
Даже на ЗП в заносе? Ну-ну.Там его тока бросать можно и рулить.
ППКС полный на льду хорош только для разгона-торможения двигателем и прямолинейного движения,в заносе это непонятная хрень.Пять лет на кукурузнике 80м отъездил но так и не вдуплился чё делать. Сделал вывод не доводить до заноса.
Не бросать, а быстрo, но плавно отпускать. Иначе придётся бороться ещё и с последствиями резкого "бросания".
Правильный вывод.
Иногда можно и наоборот, додавить, чтобы развернуло. Но это строго по ситуации и машину надо знать хорошо
Ну ладно-ладно,мне простительно я уж 15 лет с ЗП пересел как,запямятовал.)) Ну всё я уехал,мне вчера гипс с ноги сняли,пойду откапывать машину и учиться по новой ездить. Погода этому способствует 0 градусов и снег валит)))
под конец я уже было обрадовался что у него получилось выровнять…
Хоть ЗП хоть ПП, либо нажимаем либо отпускаем в зависимости от обстановки и требуемого положения автомашины в пространстве, самое главное чувствовать машину как будто это продолжение вашего тела и быстро и четко реагировать
может там куря была