Загадочная авария

Загадочная история произошла с недавно приобретенным новеньким Лексусом ES250. Наемный водитель, немолодой и аккуратный в езде, рассказывает, что, подъезжая к светофору, он нажал педаль тормоза, однако вместо остановки машина ускорилась и врезалась в попутный микроавтобус Пежо, после чего сама включила заднюю и, разогнавшись, ударила заднего попутчика. Не остановившись на этом, Лексус вновь рванулся вперед и второй раз врезался в Пежо, удар был такой силы, что в салоне сработали все подушки. Оторопевший водитель, все это время не отпускавший педаль тормоза, перед третьим ударом выдернул рычаг в нейтралку, только после этого Лексус остановился.

Когда владелец машины, сидевший на заднем сидении спросил, что случилось, шокированный водитель ответил: \»Незнаю, что-то с тормозами\»…

Загадочная авария
0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Yuriy0999

Подобное уже здесь было , только на "корейцах". Машины , точнее АКПП , жили своей жизнью.

Redeemer

Если бы не описание……..

Lenny

офигеть , восстание машин не за горами…

Realtime

Надо было покупать жигули, там таких проблем нет.

kpecm

Осталось доказать, что ДТП из-за товара не надлежащего качества. По идее, оплачивать будет производитель/продавец. Но мороки очень много.

TeMa_BMW

Вот поэтому больше предпочитаю механику…

nocoment

тупо судиться с дилером, хотя я такое впервые вижу!!!!!!!!!

Par

вот это номер… я в шоке.. надеюсь автомат на дочкиной машине так себя не поведёт))

Ty-154

На лехсусах и тойотах уже бывали проблемы с западанием педали газа, непроизвольным срабатыванием кик-дауна, непроизвольным срабатыванием круиз-контроля и т.п. Так что история имеет право на бытие.

trifolium

восстание машин, людям пока везет.

salvator

Это еще хорошо так, а не перед ПП.

polltur

у моей ласточки такого не бывает

k711

тормозная система как бы работает сама по себе и должна задавить-заглушить любой двиг.

чисто гипотетически представим, что от первого удара рычаг перелетел в нейтраль и т.к. тормоз был нажат, а скорость ноль — то проскочил ещё дальше в R.
водила подумал: "никуя себе…" а машина пошла задом…
во в это я ещё могу поверить…

а дальше —
водила потянул рычаг на себя, машина пошла вперёд… и он вместо тормоза с перепугу и окую нажал газ :)))

а потом начинаются рассказы о взбесившихся АКПП :))

Димон Шустрый

Какая-то фантастическая история… Ну еще чтоб педаль газа залипла — это можно допустить, но как автомат сам из D в R, а потом обратно переключится может???

alexgrig

всегда считал, что у японцев не автомобили, а бытовая техника.

https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0

а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….

SoblyudayuPDD

Аааааа, что-то с тормозами))))) Чувствую опытный водитель, до этого, видимо, кондитером работал. Я вот тдумаю у шамаича так же лексус понесло, не удержишь!!!

Teau-Ha

Лет через пятнадцать, когда большинство машин оснастят "чёрными ящиками", разобраться в причинах подобного будет проще…

Luther
Цитата: k711
чисто гипотетически представим, что от первого удара рычаг перелетел в нейтраль и т.к. тормоз был нажат, а скорость ноль — то проскочил ещё дальше в R.
водила подумал: "никуя себе…" а машина пошла задом…
во в это я ещё могу поверить…

исключено, R нельзя просто переключить из драйва, как и из Pакркинга…
Рукой матнуть он мог только до N, дальше рычаг блочится… а вот из R в D двинуть мог свободно, но не обратно…

Slev77

На Лексусе возможно все. Ведь его делают америкосы. Япы с правым рулем(который они делают для себя) такой хнёй не занимаются.)

Luther

кстати, где-то несколько месяцев назад была история про "ситроен", который при нажатии на тормоз набирал скорость… чувак тогда всю Францию пролетел на 180 км\\ч, встал только когда бенз кончился, где-то в Бельгии…
так что, сбой не исключаю, тем более что авто напичкано электроникой…

Slev77
Цитата: alexgrig
всегда считал, что у японцев не автомобили, а бытовая техника.

https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0

а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….

Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)

Цитата: Slev77

Цитата: alexgrig
всегда считал, что у японцев не автомобили, а бытовая техника.

https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0

а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….

Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)

Кстати у меня у товарища на форике 1999 г.в. уже 1300000 км)). Ну это в тему про милионники движки).

Скай

Таёта такая таёта…

alexxxxx

Понакупают всякой ху..ты и тормоза виноваты

alexgrig
Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)

вы не в курсе совсем.

японские движки-кал редкостный
ехать на холостых оборотах и когда "тянет сразу" намного приятнее, чем ехать в соковыжималке, которая не едет.Комфорт передвижения на реальных скоростях несопоставим.
Про электрику -бред полный.Американская электрика отличная.
Про качество -бред, ибо Лохус-надежнейшая машина за последние 20 лет, в конкурентах только линкольны и кадиллаки
Про 6 литровые моторы-УВЫ, они в прошлом.Сейчас американцы идут по пути еврояпонского кала, так что у них теже пукалки на 2 литра
Нормальные машины с 7-8 литрами уже не будут бороздить просторы космоса wink

про износ я и говорить не буду-япония-это бытовая техника, но никак не автомобиль, и , кстаити, весь японопром-это в чистом виде Америка, только с менеджментом азиатским.
Учите матчасть.
Про расход не начинайте, а то меня кондратий схватит

"Лошадиные силы продают машну, а гонки выигрывает крутящий момент"

вывод:
есть разные идеологии автопрома-американский и евроазиатский.
Они просто разные, их сравнить напрямую сложно.Это как брюнетка и блондинка.
Если вам нужен дизайн и комфорт с надежностью-ваш выбор америка.
Если вы Айфонщик по жизни с генами Шумахера-выбор другой.

Особняком стоит Мерседес-это правильная американская машина, сделанная в Германии, правда, до полседних лет.

Slev77
Цитата: alexgrig

Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)

вы не в курсе совсем.

японские движки-кал редкостный
ехать на холостых оборотах и когда "тянет сразу" намного приятнее, чем ехать в соковыжималке, которая не едет.Комфорт передвижения на реальных скоростях несопоставим.
Про электрику -бред полный.Американская электрика отличная.
Про качество -бред, ибо Лохус-надежнейшая машина за последние 20 лет, в конкурентах только линкольны и кадиллаки
Про 6 литровые моторы-УВЫ, они в прошлом.Сейчас американцы идут по пути еврояпонского кала, так что у них теже пукалки на 2 литра
Нормальные машины с 7-8 литрами уже не будут бороздить просторы космоса wink

про износ я и говорить не буду-япония-это бытовая техника, но никак не автомобиль, и , кстаити, весь японопром-это в чистом виде Америка, только с менеджментом азиатским.
Учите матчасть.
Про расход не начинайте, а то меня кондратий схватит

"Лошадиные силы продают машну, а гонки выигрывает крутящий момент"

вывод:
есть разные идеологии автопрома-американский и евроазиатский.
Они просто разные, их сравнить напрямую сложно.Это как брюнетка и блондинка.
Если вам нужен дизайн и комфорт с надежностью-ваш выбор америка.
Если вы Айфонщик по жизни с генами Шумахера-выбор другой.

Ну не смешите меня. Про америкосов все знают. Большие моторы в неуправляемой куче железа. Учите мат часть. Япповские движки одни из самых выносливых, ну не считая немцев конечно. С 3-х литров япповского движка можно снять столько коней, что америкосам просто не присниться.

andrewks

ручник надо было дёргать

alexgrig
Про америкосов все знают. Большие моторы в неуправляемой куче железа.

Все это кто?
Вы ездили хоть в одном американце?
А сколько людей у нас ездили?
Вы хоть видели кустарный американский тюнинг движков?
Погуглите, и не пишите Бред малолетнего школьника

Япповские движки одни из самых выносливых, ну не считая немцев конечно.

вазовские движки еще забыли туда же lol

andrewks
Цитата: Luther
кстати, где-то несколько месяцев назад была история про "ситроен", который при нажатии на тормоз набирал скорость… чувак тогда всю Францию пролетел на 180 км\\ч, встал только когда бенз кончился, где-то в Бельгии…

одновременно заклинило КПП, тормоз, ручник и рулевое?

tazofob
Цитата: Slev77
С 3-х литров япповского движка можно снять столько коней, что америкосам просто не присниться.

А смысл? Крутить его придётся, чтобы ехало. Про сложность конструкции и ресурс я даже не говорю. Американскую восьмёрку тоже можно "раскрутить" без проблем. Но дело не в мощности. Высокофорсированная малолитражная газонокосилка — это совсем не то же самое, что многолитровый моментный мотор той же мощности

Вован 23

японские движки-кал редкостный

Да что-вы говорите.Ещё в 70х янки пересели на япы а свой кал отправляли латиносам.Хуже американской машины может быть только франзузское ведро.

alexgrig
Высокофорсированная малолитражная газонокосилка — это совсем не то же самое, что многолитровый моментный мотор той же мощности

слова истины

Американскую восьмёрку тоже можно "раскрутить" без проблем.

еще одна истина
Народ не понимает, что значит ехать на холостых, даже в горку, когда не слышно двигателя, когда с места срывается, когда ресурс вечный и пр.

Да что-вы говорите.Ещё в 70х янки пересели на япы а свой кал отправляли латиносам.Хуже американской машины может быть только франзузское ведро.

вы не в теме.Абсолютно

15 лет разницы, параметры торможения авмериканского ведра и высокотехнологичного еврошедевра lol

Поль
Цитата: trifolium
восстание машин,

ЗОНА 51 ХА-ХА…

yuber
Цитата: Luther
исключено, R нельзя просто переключить из драйва, как и из Pакркинга…
Рукой матнуть он мог только до N, дальше рычаг блочится… а вот из R в D двинуть мог свободно, но не обратно…
Цитата: k711
т.к. тормоз был нажат, а скорость ноль — то проскочил ещё дальше в R.

Не буду говорить за все автоматы, но мой позволяет "раскачивать" машину — т.е. тормоз не обязателен при переключениях D-N и N-R. Естественно чтобы не нагружать агрегат это нужно делать по возможности "в нулевой" точке. Ну а просто из D воткнуть N и после вернуться на D при 80-100 км/ч вообще не проблема — съедает и не жужжит, главное в этот момент газу не давать.

Блокируется на нейтрали рычаг не сразу а через какое-то время стояния. При движении не знаю блокируется ли вообще — втыкал сразу драйв назад из нейтрали без всяких тормозов. Ну и раскачку тоже как то пробовал — работает. В принципе когда тороплюсь иногда по привычке от механики иногда включаю драйв ещё не остановившись окончательно двигаясь задом. Так что это всё либо "сказки" либо распространяется не на все подряд АКПП

Luther
Цитата: yuber
Ну а просто из D воткнуть N и после вернуться на D при 80-100 км/ч вообще не проблема — съедает и не жужжит, главное в этот момент газу не давать.

Это можно, но у меня мануал к авто, например, такие вещи не рекомендует… В любом случае, сходу случайно врубить R нельзя… Если уж совсем не постараться…

yuber
Цитата: Luther
Если уж совсем не постараться…

Да не обязательно стараться.
Вот выдержка из конкретного моего мануала чтобы не быть голословным:
Коротко: из R через N в D и обратно можно.
Блокируется рычаг в N только через 2 сек и при скорости меньше 5 км/ч.

Более того — вкулючить то может на полном ходу и получится и не только R, но и P, и вот моя инструкция предупреждает о том о чём видео (об АВАРИИ / не поломке, что тоже конечно может произойти):

otMOROZok

судя по дикции водятла, он в этот момент жевал яйца босса ))

vms
Цитата: polltur
у моей ласточки такого не бывает

у вас под контролем (а если точнее — под управлением) наверное и вращение коленвала 🙂

o608po_22rus
Цитата: Slev77
На Лексусе возможно все. Ведь его делают америкосы. Япы с правым рулем(который они делают для себя) такой хнёй не занимаются.)

Лексус:
Япония: Тахара, Хоньша (префектура Айти), Митамачи (префектура Фукуока).
On September 26, 2003, the first Lexus RX 330 rolled off the line in Ontario, Canada.
LS Tahara
LS Hybrid Tahara
GS Tahara
GS Hybrid Tahara
ES Kyushu
IS Kyushu and Tahara
IS F Tahara
SC Kanto Jidosha
LX Araco
GX Tahara
RX Kyushu and Cambridge, Ontario
RX Hybrid Kyushu

В данном ролике мог сыграть злую шутку "мозг" машины, у современных машин нет прямой связи между коробкой передач и дросселем, а тормоз водятел нажал как курица, и видимо мощей хватило что-бы "лехус" сорвало, хотя конечно всё это попахивает бредятеной.

Johny Boyscout

на лексусах была проблема с зацеплением педали газа за коврик-на гс-се прошлом вроде

polar
Цитата: alexgrig

Про америкосов все знают. Большие моторы в неуправляемой куче железа.

Все это кто?
Вы ездили хоть в одном американце?
А сколько людей у нас ездили?
Вы хоть видели кустарный американский тюнинг движков?
Погуглите, и не пишите Бред малолетнего школьника

Япповские движки одни из самых выносливых, ну не считая немцев конечно.

вазовские движки еще забыли туда же lol

Я ездил на американском авто и довольно долго, да комфорт, мягко, но

АМЕРИКОСЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕЮТ, так что не впаривайте тут)))

лошадь

у меня такое впечатление что первый удар водятел проспал. А потом уже в панике стал дергать все подряд.
Не?

alexgrig
АМЕРИКОСЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕЮТ, так что не впаривайте тут)))

ну, весь остальной автомир обязан американцам ВСЕМ
в т.ч. и япония в первую очередь
почитайте хоть что-нибудь, образовывайтесь wink

ruslan-vologda

А не хрен ездить на бабских тачках с АКПП !!!!!!!!!!!!!!!!
Механическая КПП рулит.

darkmerlin

Как вариант.
1. Левый коврик, зацепилась педаль газа, тормоз нажат чуть-чуть, как обычно, но это го не хвататет. Водитель не сразу врубился в ситуацию и не смог среагировать. Первый удар.
2. От удара рычаг КПП смещается вперед (у многих АКПП блокиратор не дает только включить/выключить паркинг) и включает заднюю. Второй удар.
3. От удара ключается передняя. Третий удар.

Как-то так…

508900

у кого лексус, скажите, там что рычаг так легко болтается и блокировки на заднюю нет, бред какой то чтобы от удара передачи переключались, на кочках тоже переключаются сами чтоли и что там и педаль тормоза электронная, если механика то тормозом двигло заглушить легко?

Цитата: yuber
Вот выдержка из конкретного моего мануала чтобы не быть голословным

автомашина то у вас какая, мануал то разный бывает

Вован 23
Цитата: alexgrig
вы не в теме.Абсолютно

Возможно я и не в теме.Но американский автопром почти мёртв а азиатский цветёт и пахнет.Сдайте свой чермет с мостами от самосвала и наконец опробуйте всю прелесть многорычажной подвески.

Clever_writer
Цитата: Slev77
Про русский атопром вообще молчу)

Вроде даже на видео ни одного таза(ну одна семерка слева со встречки свернула во дворы), так прулеводам всё равно обязательно надо их вспомнить. Комплексы? Покупайте тазы — у них теперь не кулиса, а тросик!!! Гы-гы.

По видео — повезло пежоводу, что не успел зайти свой фургон, а по описанию — не хватает видео с камеры с видом из салона, так что тут как религия — всё на веру.

Цитата: alexgrig
Про 6 литровые моторы-УВЫ, они в прошлом.

Ну не уничтожайся так, а как же Chrysler 300c 5.7l HEMI??? Да и SRT остался.
http://www.autotrader.com/research/article/car-reviews/213252/2014-chrysler-300-
new-car-review.jsp

Clever_writer

Загадочная авария американского японца

yuber
Цитата: 508900
автомашина то у вас какая, мануал то разный бывает

Шкода.
Согласен что разные — именно по этому писал "конкретно на моей машине".
Писал для того лишь что тут некоторые безапелляционно утверждают, что переключить с драйва на реверс без нажатого тормоза невозможно.

Ну и таки да — ни от какого удара ничего само не включится если ей не поможет какой-то предмет или конечность летящие (проверено так сказать на практике — в корму мне довольно ощутимо причалил как-то суперб). Несколько раз перекладывая кейс на задний диван его ремень обвивался за рычаг — нифига подобного всё таки рычаг не так легко ходит как не пойми что в проруби.

Deimon

я один слышу как рычаг кпп переходит из одного положения в другой?
или я глюк уже ловлю?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль