17 ноября вечером в аэропорту Казани потерпел крушение лайнер \»Боинг\» 737-500, который совершал полет из Москвы в столицу Татарстана.
Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа авиалайнера.
Среди погибших числятся:
23-летний Ирек Минниханов — сын президента Татарстана Рустама Минниханова;
Александр Антонов — глава ФСБ Татарстана;
Эллина Скворцова — жена телекомментатора Романа Скворцова.
Соболезнуем семьям погибших в авиакатастрофе в Казани…
Соболезнования родным и близким погибших.
присоединяюсь к соболезнованиям.
С такими людьми, самолёты крушения не терпят
Соболезную, тяжелая потеря
Видео крушения с регистратора?
https://www.youtube.com/watch?v=x3iWiuOwgfE
Список погибших 17.11.2013
Члены экипажа:
1. Салихов Р.Г.
2. Гуцул
3. Зарифуллин М.Г.
4. Кабанова О.С.
5. Гарифуллин И.Р.
6. Хайдаров Д.Ф.
Пассажиры:
1. Антонов Александр
2. Миннеханов Ирек
3. Ахметшина Алия
4. Акулинина Наталья
5. Арташина Дарья
6. Фазлеева Резеда
7. Гаджиева Диана
8. Гужиев Рустам
9. Кашапова Алина
10. Яшин Юрий
11. Морозова Ольга Владимировна
12. Назыров Руслан
13. Ошуркова Маргарита
14. Пархоменко Роман
15. Рашитова Гульнара
16. Сафиуллина Диана
17. Щукина Виктория
18. Скворцова Элина
19. Стерхова Анастасия
20. Вепренцев Денис
21. Зарипова Венера
22. Зарипова Альбина
23. Сгурская Виктория
24. Доннакаролина
25. Макаров Геннадий Алекс.
26. Прокофьев Павел Владимирович
27. Садрутдинов Айрат
28. Смоленцев Николай Иванович
29. Смоленцева Елена Алексеевна
30. Анна Баранова
31. Бурдин Юрий
32. Дрантусова Наталья
33. Ивашкевич Ирина
34. Камашив Мстислав
35. Хафизова Алина
36. Князев Евгений
37. Кучерова Анна
38. Кузнецова Елена
39. Монгушева Татьяна
40. Музучук Дмитрий
41. Сафин Булат
42. Янкилаутис Александр
43. Субгатуллин Абдулла
44. Субгатуллина Мария
фото и последствия тут
Соболезнование.
З.Ы. Видео явно не Казанского крушения.
Этот упырь (автор видео на ютюб) выложил видео катастрофы американского Боинга-747 в Афганистане (если мне не изменяет память), а не Б-737…..
Недавно только по какому-то каналу рассуждали, что в России уже довольно долго не было авиакатастроф(((Вечная память погибшим и соболезнования родным…
угробили свое авиастроение получайте смерти,все закономерно.
Вместо старого Boeing 737 рейс из Москвы в столицу Татарстана должен был выполнять SRG канадского производителя Bombardier, но его заменили из-за количества пассажиров.
На обратный рейс было принято решение отправить другой борт авиакомпании, который выполнял рейс Казань — Москва сегодня утром. Этим же объясняется малая заполненность "боинга". Именно этот Boeing и разбился.
Самолет "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани вечером 17 ноября, был выпущен в 1990 году.
До авиакомпании "Татарстан" лайнер сначала находился на балансе Euralair Horizons (Франция, с 13/07/1990). Затем самолет приобрела Air France (01/06/1992). В 1995 году лайнер выкупила компания Uganda Airlines.Из Африки в феврале 2000 года лайнер отправился в Бразилию — следующим владельцем самолета стала компания Rio Sul. Спустя пять лет "боинг" вновь вернулся в Старый Свет, в авиакомпанию Blue Air (Румыния), затем — в Bulgaria Air.
Авиакомпания "Татарстан" купила этот борт в декабре 2008 года.
Подтверждаю.
Видео старое.
всегда не давал покоя вопрос… почему нет парашютов в количестве мест на борту? понятно конечно, что прыжок с аварийного выхода это тот еще экстрим, но шансы то повышаются… если конечно проблемы не возникают при посадке…
к примеру, отказали двигатели или возникли другие проблемы делающие посадку лайнера практически не возможной, почему бы не дать шанс пассажирам десантироваться?(по желанию конечно)
P.S.: соболезнования родным и близким.
Насколько надо пренебрегать своей жизнью чтобы летать на самолётах в сегодняшней реальности… Это реально русская рулетка.
не знал. просто нашел по описанию на ютюбе.
Не буду ничего писать про авиакомпании, самолеты и пилотов — кто интересуется, тот уже в курсе всего бардака…
Помянем погибших… Родственникам — терпения..
Жизнь диктует свои правила, жаль что невинные гибнут, соболезнования
по той же причине, по которой катапульты в автомобили не устанавливают — нет технической возможности.
вот просто интересно, для общего развития, почему господь бог милостивый и всемогущий, вдруг принял решение разом убить всех этих пассажиров и экипаж?
Да, это жуть. Поэтому я и не летаю самолетами.
А в тёплые страны на поезде что ли?
потому что его нет. Человек умирает, и все. Загробная жизнь и прочая лабуда — выдумки пьяных монахов. Наслаждайтесь пока живы.
ну а что вы хотели, если пилотом может стать даже дворник окончивщий курсы, это я раньше думал что там ассы сидят, которые раньше летали на военных истребителях и учившиеся 20 лет этому делу
На дорогах страны в день гибнет больше, чем на этом самолёте и ничего, никто на машинах ездить не боится.
https://www.youtube.com/watch?v=x3iWiuOwgfE
Это B744F (т.е. 747-400 Freighter, т.е. грузовой) в Афгане. Причина — смещение груза в хвост при наборе высоты.
Соболезную…..
Вместо старого Boeing 737 рейс из Москвы в столицу Татарстана должен был выполнять SRG канадского производителя Bombardier, но его заменили из-за количества пассажиров.
На обратный рейс было принято решение отправить другой борт авиакомпании, который выполнял рейс Казань — Москва сегодня утром. Этим же объясняется малая заполненность "боинга". Именно этот Boeing и разбился.
Опаньки. Когда у нас (в Петрозаводске) разбился Ту-134, тема была точно такая же. Из-за большего количества пассажиров (или еще почему,может, другие версии есть) Бомбардье заменили на Тушку. История склонна к повторениям…
Помню передачу с Discovery, где предприниматели организовали "угон" самолетов разорившихся компаний, перед тем как на них судебный арест накладывали. Там хорошо показывали что самолеты как и машины, могут иметь кучу поломанных/не правильно работающих агрегатов, но их всё равно можно "на авось" поднять, перегнать и посадить. Сам помню 737 от Lufthansa у которого обтекатель закрылка как сосиська болтался… не приятный полет был
Присоединяюсь к соболезнованиям. Уважаю Романа Скворцова и считаю его лучшим комментатором тк Россия-2. У него погибла жена и дочка. В списке представленном Светланой только жена. Крепись Рома.
https://twitter.com/romanskvortsov
Наверное потому, что просто не будет времени им воспользоваться. Самолет-то падает быстро, да еще и паника среди пассажиров. А за это время нужно достать парашют, одеть его на себя, пробраться к выходу, открыть выход. И при этом все остальные пассажиры будут делать то же самое, и трясти будет не по-детски…
Соболезную
Угу, я вообще ни разу не летал на самолётах. Даже плохо представляю, что там нужно для этого: какие-то таможенные зоны, багаж сдавать куда-то с вероятностью, что потом его не получишь, и т.п. :-))
уже достоверная инфа , что изначально рейс должен был выполнять CRJ200 , но заменили на злосчастный 737 якобы по причине бОльшего кол-ва пассажиров
но их было всего 44 , а вместимость 200-ки 50 человек
скорее всего замена была именно из-за двух "vip" пассажиров , Минниханова и Антонова , единственные были в бизнес-классе боинга , которого естессно нет у бомбардье
злой рок
дочка жены от первого брака- фамилия другая
скорбим и соболезнуем терпения всем родным и близким,не надо философий про замены самолётов,это дело случая,мы все под одним небом ходим.
чаще бьются из-за ошибки пилота.
Нас этим сентябрем тоже чуть не угробил пилот TUI. Всю жизнь, со своего двухмесячного возраста, спокойно летала. А в этот раз реально перепугалась.
При сильном боковом ветре самолет на посадке раскачало, плюс с высотой-скоростью ошибся. Чуть крылом не зацепили ВПП. Сели на правые шасси и долго прыгали огромными прыжками с креном на правый борт.
Чувство незабываемое.
Это что?
это туроператор такой. У него свои самолеты, в основном аэробусы 300 — 320.
С ними заключила договор на перелеты Колавия (когалымские авиалинии).
Раскраска Туи, названия рейсов колавиа.
давайте начнём с того, что это не самолёт, а дрова. Старые, гнилые, непонятно как летающие ДРОВА.
Я мониторил твитер в часы трагедии. В Казани была очень плохая погода, ветер, снег. Сложные метеоусловия, так сказать.
Я не склонен винить во всём экипаж, их и так , наверняка, сделают крайними. Уход на запасной — лишний расход топлива, оплата гостиниц пассажирам, автобусы в казань, снова рейс в казань… Прощай премия… , а, возможно, и часть зарплаты. Пилоты — заложники тотальной экономии авиакомпаний.
Вот поэтому они и старались сесть даже тогда, когда этого делать не следовало… Сесть во что бы то ни стало, сесть, рискуя жизнью…
Даже если аэропорт закрыт, окончательное решение о посадке принимает экипаж, насколько я знаю. А экипаж — это РАБЫ авиакомпании. Лётчиков много, а мест рабочих мало. Вот ребята пашут и не жужжат.
Проблема тока в одном: иногда бывают накладки, как в этот раз… 🙁
Понял,спасибо но угробить вас пытался все таки пилот Когалымских авиалиний,землячки блин.
При нормальном уходе и своевременном ТО и постарше самолеты летают без проблем.
Чувство незабываемое.
Кошмар!!!!Меня этим летом впервые в жизни друзья уговорили полететь на отдых на самолете. Я до сих пор об этом вспоминаю с содроганием, хотя оба полета прошли нормально. А моя сноха летает до 6 раз в неделю и для нее это как в магазин сходить. Подруга занимается турбизнесом, тоже постоянно летает. Я бы так не смогла.
А тут, конечно, эта трагедия не добавляет оптимизма, если уже ТАКИХ людей не довозят, то что о нас, простых смертных, говорить((
ну да, ясно же, что в бразилии, румынии и богарии с этим всё идеально.
да и у нас всё всегда чётко. :)) все ТО вовремя, все запчасти новые… :)) по документам…
да не, летать не страшно ))) Я через три часа полетела в Мурманск )))
Страшно когда понимаешь что молодняк самоуверенный может попасться.
Реально видно, опытный пилот или нет.
Еще раз Норд-Винд не очень чисто сел. Но не так опасно, как вышеупомянутый Туи. С козлением (мелкие прыжки). Ну шасси бы сломалось, но сами бы живы остались )))
А так все в штатном режиме. Бывает что с большей скоростью садятся, чем следовало бы. Обычно это при низкой облачности случается. Но современные самолеты вполне на это рассчитаны.
Туи превысил и эту скорость.
Как то показывали по зомбоящеку, что даже в сша на самолеты ставили контрафактные детали из кетая. что уж говорить про нашу мундиаль-олимпийскую страну…
И материалы по катастрофе —
http://www.compromat.ru/page_33960.htm
http://www.compromat.ru/page_33960.htm
жесть
Земля пухом.
Я бы всё же не отказывался от версии, что если бы ТАКИХ людей не было на борту, то и катастрофы бы не случилось. А там — кто знает.
Потому что это совершенно бессмысленная затея. Особенно если самолёт начал падать с высоты метров 500.
Современный лайнер можно посадить как при отказе двигателей, так и при полном отказе управления. В первом случае главное — наличие подходящей площадки или полосы, во втором — работающие двигатели. Примеры есть.
ТАКИХ людей не довозят уже лет 70. Президентов, известных артистов, футбольные и хоккейные команды, высокопоставленных военных. Это, как правило, либо случайное стечение обстоятельств, либо спланированная акция.
Самолеты- самый безопасный вид транспорта.
Вчера вернулась в Ростов после 10-часового перелета. Летать нравится. Хотя в моей жизни было несколько авиаинциндентов, в которые попадала, но всё благополучно.
Соболезную родственникам погибших.
какой кошмар, долетели и ведь почти приземлились и вдруг такой, соболезнования родственникам
вот видео с казани, вертикально в землю вошел
https://youtu.be/koUV3xRIraU