12 ноября. Трасса Уфа-Инзер-Белорецк. 23-летний водитель ВАЗ- 2105 при совершении обгона зацепил попутный ЗИЛ, легковушка потеряла управление и вылетела в лоб встречной Газели. Не успев остановиться, сзади в Газель въехал попутный ВАЗ- 2112.
В результате аварии на месте погибли водитель и 52-летний пассажир Жигулей. Водитель и пассажир Газели госпитализированы.
Жестко! Рулежка водятела классики безобразна. Раненым — выздоровления, погибшим — земля пухом.
Мог ведь в последний момент уйти в кювет, возможно бы остались живы. Но последним четким движением руля выровнял машину в лоб Газели.
Олень, скорее всего батю угробил. И куда он только смотрел.
Запаниковал. Дал же ему Мерседес-автобус шанс. Так нашел Газель.
Нельзя классику доводить до такого состояния. Исправная классика так по дороге не скачет. Ездюку поделом, а вот газель жалко.
Газелиста жаль, от него здесь ничего не зависело, на Семене нашол то к чему стремился — дорога просматривалась, видел же, что не успевает — зачем было резать Зил , когда разумнее было притормозить и отсидеться за ним, на Двенахе — нюхатель зада, про дистанцию видимо не слышал…
Здесь больше склоняюсь к неисправному мозгу водятла классики. На такой машине в самый раз было ехать за Зилом и не дергаться
Регик виноват… Не дал Жигулям завершить маневр… Водила фуры два трупа и огранизовал…
Согласен. Почему в кювет не ушёл?
Бред. Или он должен каждую секунду палить в зеркала, в расчете на такого дурака, идущего на обгон в абсолютно не располагающей к этому ситуации? Он не ускорялся и не замедлялся, жался к обочине, обгону никак не препятствовал. Больше склонен думать, что "Семен" обгонял сразу колонну из нескольких машин, а "зил" был "Начальником этой колонны", и тот , кто ехал сторым за Зилом не пустил его обратно в свой ряд — если это так, то виноват ехавший за Зилом, если нет — то никто кроме водителя семерки здесь не виноват
Машинально выровнял, я думаю. Не факт, что любой не сделал бы тоже самое (
Вы получаете звание "софист года", мои поздравления!
Если за зилом ехало ТС категории B, то его вина — вне рамок ПДД.
По-моему хорошо видно, что скачки тазика вызваны вращением руля, нет?
Тоже склоняюсь к такой версии. Особенно доставляют такие обгоняльщики на забитых фурами подмосковных бетонках. Все едут смирно за колонной, нет находится особенный смельчак на овощной чехотке, доезжает максимум до середины колонны и начинает метаться перед встречной фурой. При этом смысл этого рискованного маневра -обогнать и через пару км упереться в следующую колонну.
Скачки вызваны ударом заднего правого крыла об зил, пенты в сша таким ударом машины преследуемые тормозят. Вот вам и хваленный зп.)Ща глянул архив погоды в тех местах 0+2но сухо,у чувака скорее еще летняя резина, что тоже повлияло на дтп.
именно-даже такой кал как семерка прекрасно выровнялась, и если б не газель , то поехала бы дальше.
А передний привод улетел бы нахрен с дороги кубарем, что мы здесь регулярно и видим.
Отличный вброс!
Ну да,один тока передний и улетает,больше никого нет.)
ну почему же — если доказать, что он умышленно препятствовал обгону "путем повышения скорости либо другими способами" — то его вполне реально можно привлечь даже к уголовной ответственности, истории известны случаи, когда учителя, спровоцировавшие ДТП с летальным исходом, отправлялись под суд, вроде даже здесь публиковалось что то подобное, но там у пострадавших были неплохие покровители судя по всему. Другое дело — что здесь этим никто не станет заниматься, вот если бы на месте семерки был мерседес с "непоследним человеком" зарулем — тогда виновник бы нашелся быстро, и им был бы не "непоследний человек"
водитель жигулей 2раза сделал неправильные действия-первый раз когда он зацепил автора-он начал улетать на обочину-но руль он вывернул на встречную полосу-и пошел на встречную обочину-но он решил снова вывернуть руль в лоб газели
В такой ситуации правильно сориентироваться сможет разве что профессиональный касадер или раллийный пилот, осознано уйти в кювет психологически очень сложно, вот и стараются остаться на дороге, возможно он и не заметил встречную "Газель" — свое дело сделал шок от первого "дтп" ( столкновения с "зилом") и чудом не случившегося столкновения с микроавтобусом.
Неопытный водитель, был.
Виноватых можно искать долго. Жигулист наказал себя сам, НО
1. Тут конечно винить можно и тошнотов, которые едут 50 км/ч и тем самым собирая за собой колонну. Естественно найдутся те которые боятся обогнать (ну или опыта мало, ну или те которые любят дышать выхлопом впереди идущих тошнотов…), но и будут те которым эта ситуация не понравится. Загвоздка заключается в том, что при обгоне этих тошнотиков (а их как правило накапливается достаточно) обогнать всех разом тяжко, да еще есть упыри которые сами не обгоняют и другим не дают. Вот и имеем в итоге, что вместо того чтоб этот медленно едущий остановился и пропустил колонну происходят такие аварии.
2. В нашей стране заполонили фуры. Я думаю с этим спорить никто не будет. И что самое страшное так это то, что ездят они на большие расстояния. У нас в стране плохо развит и неимоверно дорог железнодорожный транспорт, а его логистика на нуле. Вот и тоже получаем, чтоб вместо РЖД доставки (на дальняк) и малотоннажной доставки маленькими фургонами (по городу) у нас куча фур.
3. Все дороги не рассчитаны на такой большой транспортный поток, да ктомуже по одной полосе в каждом направлении.
В общем вот от таких нюансов и не солидарности с благоразумием водителей мы имеем что имеем.
то есть старый грузовик должен любой ценой идти положенные по ПДД 90км/ч? думаю что это будет намного опаснее. Низкая скорость еще никого не убила, убивают подобные обгоняльщики. Если торопишся — летай самолетами Аэрофлота
Самое страшное зло на наших дорогах — отсутствие дисциплины и взаимного уважения среди наших водителей
положенные 70 км/ч
испугался семёрочник автобуса,не смог разрулиться
а мне вот интересно, попутный ВАЗ- 2112, въехавший в Газель, будет чиниться за свой счёт (за несоблюдение дистанции), или в таких случаях всё вешают на первоначального виновника ДТП (ВАЗ 2105) ?
Если едешь на чем-то медленном, то будь добр останови свое транспортное средство где нибудь на обочине (по возможности) и УСТУПИ дорогу собравшейся сзади тебя колонне.
Вот и я о том-же.
Я также могу сказать убивают подобные тошноты, которые не дают ехать другим, и провоцируют на опасные обгоны. Это называется не себе не людям. Типо я тошню и вам хрен дам ехать.
а что вы курите по утрам?
Ага, а женщины провоцируют насильников. Своим причинным местом.
Точняк, могла бы дать по-хорошему, а не даёт. Провокация, однозначна!
Вы видите тут хоть какую-то обочину? Зил не тихоходное средство всё-таки.
ППКС
Да конечно, ведь «другой способ» начинается с «выехал из дома на трассу».
Попытки доказать, что трусящие за зилом тазы должны соблюдать дистанцию для впуска идиотов в нашем суде конечно возможны, но это всё равно вне рамок ПДД )) Потому что в ПДД есть пункт 9.11.
это правда.
Почему-то насилию подвергается определенный контингент.
А тошноты на дорогах-реальное зло.
это недоказуемо априори
А здесь он будет чинится за свой счет в обоих случаях, поскольку виновник мёртв и не работал.
Почему-то насилию подвергается определенный контингент.
Ну да, весьма определенный — насилуют женщин (любого возраста и привлекательности, судя по случаям). Мужчин насилуют только в армии и тюрьме, за отсутствием женщин. Ну, иногда ещё насилуют мальчиков, правда, тут мой тезис конечно не срабатывает.
А вы что имели в виду?
Реальное зло — люди с горячей кровью, которым адреналин в мозг бьёт. Да, при виде едущего 70 (?) зила (как раз по ПДД) у всех может быть такой выброс…. ну что делать, надо самоконтролю учиться ))
Ну по двухрядке тошнящие зилы мало кого напрягают, ибо деваться некуда, а вот тошноты леворядные это реальное зло
А, ну это да. Правда, понятие «тошнот» в РФ обычно означает «любой, кто едет медленнее меня» )
Те кто едут быстрее меня — самоубийцы, те кто медленнее — тошноты(с) )))))
можно продолжить.
еду в среднем ряду. правый ряд считает меня самоубийцей, левый — тошнотом ))
Владелец регистратора мог бы и спасти жизнь, если бы притормозил.
Именно так и есть В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ — увы статистика это подтверждает.
Если едешь на чем-то медленном, то будь добр останови свое транспортное средство где нибудь на обочине (по возможности)
Вы видите тут хоть какую-то обочину? Зил не тихоходное средство всё-таки.
В данном случае это тихоход и это уже факт. Насчет обочины я уже написал ПО ВОЗМОЖНОСТИ, а она блин буду была.
И не утрируйте все сами прекрасно понимаете.
Или вы ни разу не обращали внимания или не попадали в такую ситуацию когда ехали за тихоходом хрен его знает сколько. И из -за этого куска .овна страдает вся колонна едущая за ним. И все прекрасно видят, что он может спокойно съехать и уступить дорогу. Но этож западло. Типо я еду 60 и вам не дам.
А мог ведь уйти во встречный кювет.
На ЗиЛе?
Напомнило диалог из "Несносных боссов" про уличного гонщика на "Приусе".
70кмч — это максимально разрешенные и никем они не "положены" ), а по дорогам общего пользования минимально положенной скорости даже нет вроде, только на автомагистралях 40км\\ч
не на зиле, а тот кто ехал ЗА зилом и возможно препятсвовал семерочнику вернуться в свою полосу
Не понял, кто тут кому и чем мешал?
Пилот ведра не справился с управлением ведром. RIP.
Газелевода и побивших машинки — жаль.
По таким дорогам езжу 70-90 на легковушке, обгоны совершаю крайне редко, могу 100 км хоть за фурой 70 ехать. На этом сайте уже более двух лет. Мне хватило тут насмотреться на таких до тошноты, так пусть я лучше буду тошнотом на дороге, зато приеду домой, и буду смотреть на таких нетерпеливых, о которых остается только память и горе.
Не Семен это, а Пятак! Это в корне меняет дело!
Как раз в левом тошноты и едут обычно. Кто никуда не спешит или не умеет рулить и готов стоять в самой длинной очереди, лишь бы не делать лишних телодвижений.
Вешают. Вступающие в наследство должны оплатить. Принмая его деньги, они принимают и его долги. Но муторно это. Обычно через суд. Иногда, если покойник влетел в Майбах, в наследство лучше и не вступить.
Действительно! Семен — это трудноуправляемое ,ненадежное и небезопасное ведро, а Пятак — суперкар с феноменальной управляемостью и разгоном до 100 за 2 сек. , и 20 баллами из 16 возможных по безопасности. И как они на нем умудрились разбиться???)
А моск у водятла семёрки был в наличии?Пользоваться он им умел?
Если хоть одно нет-водятел семёрки ССЗБ.
Аналогично. Обгоняю редко Когда обгоняю, на горизонте никого нет. Т.к. руль правый, выхожу на обгон метров за 50.
Если кто-то очень спешит, совет — выезжайте на 15% времени в пути раньше. Это менее опасно для жизни, чем торопиться на дороге.
На самом деле, из тех, кто идет на обгон, реально куда-то опаздывает менее 1%. Основные стимулы обогнать — темп впередиидущего не совпадает с привычным темпом обгоняющего, что вносит некий дискомфорт, от которого хочется поскорее избавиться. Я думал над этим, анализировал.
На самом деле, из тех, кто идет на обгон, реально куда-то опаздывает менее 1%. Основные стимулы обогнать — темп впередиидущего не совпадает с привычным темпом обгоняющего, что вносит некий дискомфорт, от которого хочется поскорее избавиться. Я думал над этим, анализировал.
ППКС. Более того, я когда тороплюсь, в городе не только скорость не увеличиваю, но и продолжаю выпускать с прилегающих, маршрутки и т.д. Просто более тщательно анализирую ситуацию в рядах и чаще их меняю. Все!
А на трассе ритм это святое.
Нету, но есть 11.6
Ссылку на статистику в студию! Не стесняемся!
Я её с удовольствием прочитаю, хотя и я сразу отмечу, что она ничего не доказывает! Разумеется, при наличии выбора почти все (кроме маньяков, ищущих один архетип) будут насиловать более привлекательных, чем менее. А выбор у насильника обычно есть! И это всё )))
Ну, хрен знает сколько не ехал, а вот километров эдак 10 наверное ехал. За автобусом. Ремонт и сплошная (и остановок у него не было). Плюнул и уже почти забыл про этот случай.
Откуда вы такие упоротые берётесь.
Я её с удовольствием прочитаю, хотя и я сразу отмечу, что она ничего не доказывает! Разумеется, при наличии выбора почти все (кроме маньяков, ищущих один архетип) будут насиловать более привлекательных, чем менее. А выбор у насильника обычно есть! И это всё )))
К теме это конечно не относится.
Обратитесь к знакомым в полицию. Они вам подтвердят. Хоть изплюйтесь слюной, но это так. По поводу тихо едущих и собирающих колонну Вам везет и тут я завидую.
Не наговаривайте на невиновных!
Сэкономил на амортизаторах… Давно не менял шаровые, не следил за развалом-схождением… А как результат "не справился с управлением". Исправная классика колеи не замечает, а "запущенная", может вот так отреагировать на колейность… Ещё и удар правым задним крылом по ЗиЛу.
Я сам за последний месяц один раз очень сомнительно обгонял, и в последний момент уворачиваясь от встречного втиснулся между двух грузовых идущих впритык. Стыдно … А ведь в начале обгона ничто не предвещало неприятностей.
На такой машине, если она исправна, можно и 150 км/ч ехать. Я 8 штук таких сменил, были и стоковые, и доделанные. Даже стоковый заднеприводный тазик так себя не ведет при таких маневрах.
Как раз отлично видно, что классика вращения руля не слушается. Именно поэтому водила классики влево руль и перекрутил, что сразу она руля не послушалась, кроме того, задница очень сильно плавает (ушатана). Также четко видно, что машина где-то на пол-секунды вообще потеряла управление после касания об грузовик (неровное покрытие + ушатанная подвеска + пинок в заднее правое крыло).
На стоковой исправной было бы следующее: перестроение вправо в регика, зацепил, тормоза, вильнул левее, тут же правее, тормоза, встал (или медленно ушел в кювет полубоком), встречный проехал мимо. Все.